Подставка капота как называется

Подставка капота как называется

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Неужели это такой сложный вопрос или ламеру не помогают принципиально? Будьте тогда так любезны и если Вас не затруднит, то подскажите форум где ламер может рассчитывать что получит ответ на свой, в силу недостаточности базовых знаний, ламерский вопрос?

Ну подожди, появится в форуме знающий про твою беду чел, он тебе и поможет. (Если н-р я не сталкивался с такой проблемой, то я и не напишу тебе ничего конкретного).

_________________
Я не СЛАБОвольный, я — СИЛЬНО ленивый.

Каталог дома — сказать ничего не могу. Сними у автомагазина и с ним зайди. Или просто посмотри на нём каталожный номер.

«Держатели» капота (по конструкции напоминающие амортизаторы) совсем не держат капотв открытом состоянии. Прошу прощения за термин «держатель» — не знаю как он правильно называется. Заехал в 2 автомагазина: в одном советуют ставить задние «держатели» багажника от 2108, в другом то же но от 2121 — они дескать крепче. Что же ставится на самом деле для удержания капота в 2112?

Источник

Как выбрать газовые упоры для капота, обзор брендов и цены

Описание возможностей газовых упоров для капота автомобиля: преимущества амортизаторов, разновидности, бренды, монтаж, цены. Видео об установке газовых упоров.

Случается, что водителю по какой-то причине нужно заглянуть в моторный отсек. Открыв капот, некоторые поддерживают его рукой, кто-то использует для этой цели стальную подпорку, в просторечье именуемую кочергой. Но применять такое приспособление довольно рискованно. Ведь в случае ненадёжного его крепления или при резком порыве ветра капот норовит рухнуть прямо на автовладельца.

Гораздо более безопасным и современным средством фиксации капота в открытом состоянии являются газовые упоры. Об особенностях выбора и монтажа этих устройств речь пойдёт далее.

Преимущества амортизаторов


Удивительно, но во многих современных иномарках упоры для капота или отсутствуют напрочь, или их роль выполняет «кочерга». По всей видимости, производители таких автомобилей считают, что водителю нет надобности часто заглядывать в моторный отсек, разве что проверить уровень масла и при необходимости его долить. Остальную же заботу о находящихся там механизмах должны взять на себя сервисные службы.

Но для российских автолюбителей, привыкших выполнять ремонт «своими руками», амортизаторы капота могут стать просто палочкой-выручалочкой. Ведь эти устройства способны придать машине новые качества:

  • открывание капота одной рукой, без приложения больших усилий;
  • плавный подъём и надёжная фиксация капота;
  • комфортная высота открытого капота.

К тому же, монтируются упоры достаточно легко.

Разновидности упоров для капота


В отличие от некоторых других элементов автомобиля, амортизаторы крышки моторного отсека не могут похвастаться обилием вариаций из-за относительной простоты конструкции. И всё же упоры можно классифицировать по некоторым признакам, например, агрегатному состоянию находящегося в них вещества:

  1. Газовые, самые надёжные в данном списке. Они обладают долгим сроком службы и способны выдерживать большие нагрузки. Такие упоры часто ставят на спортивные машины из-за лёгкого веса устройств, что важно для высокой скорости. К тому же, закачанный в них газ не замерзает на морозе, потому такие амортизаторы могут работать и в лютую зиму.
  2. Масляные, представляющие собой бюджетный вариант. Они быстрее выходят из строя и не рассчитаны на продолжительную эксплуатацию. На сильном холоде масло замерзает, при этом капот может заедать или совсем не открываться. С другой стороны, перегретое рабочее вещество начинает пениться, и это тоже ничего хорошего не сулит. Впрочем, масляные амортизаторы подойдут автовладельцам, не желающим тратить много денег на эти устройства, не очень часто пользующимся своим транспортным средством или не определившимся, нужны ли вообще принадлежащей им машине упоры для капота.
  3. Газомасляные, эдакий компромисс между ценой и качеством. Такие упоры не столь надёжны как газовые, но выдержат и зной, и холод. Также эти устройства готовы к долгим путешествиям.
Читайте также:  Как правильно затянуть капот карбоном

В свою очередь, амортизаторы, работающие на газе, можно разделить по активному компоненту:

  1. Воздух – наиболее простое для исполнения решение, которое в настоящее время, однако, применяется лишь в не очень дорогих амортизаторах. Такой вариант не отличается высокой эффективностью, зато не представляет опасности при разборке и обслуживании упоров.
  2. Азот, ставший самым популярным наполнителем газовых амортизаторов благодаря рациональному балансу стоимости и качества. Однако цилиндры упоров, работающих на этом веществе, запрещено разбирать.

Прочие газы в упорах для капота встречаются довольно редко, как правило – в эксклюзивных изделиях и специальной технике.

Среди прочих отличительных признаков упоров можно отметить их длину в сжатом и расслабленном состоянии, а также рабочее давление амортизатора.

Особенности устройства и дизайна


По своей конструкции амортизатор для капота напоминает таковой для подвески, только без возвратной пружины. Можно отметить следующие ключевые элементы в составе газового упора:

  • кронштейн корпуса, служащий для монтажа устройства на опорной поверхности;
  • корпус, представляющий собой металлический цилиндр, внутрь которого закачан газ;
  • поршень – герметичный элемент, закреплённый на штоке и двигающийся в корпусе амортизатора;
  • шток – стержень, приводящий в движение поршень;
  • направляющие, которые устанавливают единую ось для корпуса и штока, а также противодействуют люфтам и зазорам;
  • система смазки, препятствующая износу механических элементов;
  • кронштейн штока, фиксирующий упор непосредственно на капоте.

Что касается дизайна амортизаторов, то он достаточно скромен. Вряд ли стоит ожидать ярких красок от элементов, постоянно находящихся под капотом. Зато в моторный отсек они отлично вписываются и выглядят, как штатные механизмы.

В случае загрязнения поверхности амортизаторов, их достаточно протереть тканью, смоченной в спирте или растворителе. В результате упоры, очищенные от масла и грязи, засверкают, как новые.

Монтаж амортизаторов


Из инструментов для этого процесса понадобятся всего лишь пара гаечных ключей. Установка упоров для капота осуществляется в несколько этапов:

  • монтаж в намеченных местах кронштейнов;
  • закрепление на кронштейнах самих амортизаторов;
  • окончательная фиксация.

И всё! Никаких резьбы, припоев и тому подобного. Монтаж упоров обычно занимает 10-15 минут, зато сколько пользы потом.

Выбор бренда


При замене газовых упоров лучше приобретать оригинальные амортизаторы, предназначенные для имеющейся модели автомобиля.

Если же в комплектацию машины такие устройства не входили, или просто для того, чтобы не переплачивать за бренд, можно сделать выбор в пользу продукции Aftermarket. В этом случае подобрать нужные упоры можно по марке транспортного средства или же с учётом параметров амортизатора.

В основном цена газовых упоров для капота не превышает 3000 рублей. Самым дешёвым вариантом, но весьма неоднозначным в плане качества продукции будет покупка амортизатора китайского производства. Ну, а среди наиболее известных игроков в этой сфере можно выделить следующие:

  1. 1 JP Group (Дания) – компания, основанная в 1976 году. Главный офис, производство и склад находятся в городе Виборг. Специализируется на запчастях для автомобилей Volkswagen, Audi, Seat, Porsche, Opel. Также является одной из ведущих торговых компаний на мировом авторынке. JP Group экспортирует свою продукцию в 70 стран. Упор капота для Skoda Superb от этого производителя стоит 648 руб.
  2. Automega (Германия) – бренд, принадлежащий компании Ernst Dello GmbH & Co – крупнейшему в своей стране официальному дилеру автомобилей Opel. Причём, компания не только продаёт новые машины, но также осуществляет реализацию и техническое обслуживание постгарантийных авто. Для удовлетворения потребности своих сервисных станций в качественных и недорогих запасных частях компанией было запущено производство деталей под собственной торговой маркой. Газовый упор Automega можно приобрести за 300 руб.
  3. Mapco (Германия) – компания, присутствующая на рынке автозапчастей с 1977 года. Её продукция реализуется в среднем ценовом диапазоне, причём качество товара соответствует требованиям и нормам автопроизводителей. А газовый упор на Opel Omega предлагается приобрести за 630 руб.
  4. Tuff Support (США): производственные предприятия, выпускающие пружины под этим брендом, находятся в Турции, что помогает американцам снабжать товарами европейских партнёров. Упор для капота от этой компании на BMW X5 и X6 продаётся за 17,39 долларов.
  5. Lesjofors (Швеция): известный своим высоким качеством бренд пружин, взявший под крыло также производство амортизаторов для багажника и капота. История производителя начинается с той поры, когда на улицах и машин-то не было, а сама компания представляла собой железную мельницу. В настоящее время производственные мощности Lesjofors находятся в Швейцарии, Германии, Норвегии, Дании, Великобритании, России, Нидерландах, Латвии, Корее и Китае. Амортизатор для капота Alfa Romeo 155 от этой компании доступен к приобретению за 906 руб.
  6. Kilen (Германия): один из самых крупных в мире производителей пружин. Как и Lesjofors, в своё время был выкуплен Beijer Alma AB. Однако, имея одного владельца, эти две компании остаются независимыми. Причём, Kilen нельзя назвать фаворитом по отношению к «близнецу», хотя раньше этот бренд был способен поглощать другие фирмы для развития своего бизнеса. При выборе между амортизаторами Kilen и Lesjofors стоит руководствоваться стоимостью изделия, так как ресурс выпускаемых ими товаров примерно одинаков. У этих компаний даже сайты похожи. А газовый упор от Kilen для BMW 3 оценён в 656 руб.
  7. Stabilus (Германия): для амортизаторов с этим брендом автомобили не являются приоритетными пунктами назначения. Тем не менее, не очень-то известная компания выпускает с завидным качеством упоры для капотов многих машин. Нередко такие авто, как Mercedes, Audi, Volkswagen, Skoda комплектуют амортизаторами для капота, выпущенными именно Stabilus. А это о чём-то уже говорит. Кстати, цена упора на капот от Stabilus для Audi 80 составляет 744 руб.
Читайте также:  Сам открывается капот рено логан

Заключение

По поводу вышесказанного некоторые автовладельцы могут возразить, что капот у их машины достаточно лёгкий, и всякие там упоры ей вовсе не нужны. Тем не менее, преимущество амортизаторов перед «кочергой» неоспоримо – ведь они безопасней, удобней да и смотрятся эстетичней. А с учётом более-менее демократичных цен на такие устройства и широкий их ассортимент, покупатель наверняка найдёт, чем подпереть капот.

Видео об установке газовых упоров:

Источник

Почему дефлектор на капоте – вредно для авто

У дефлектора, или по-простому, мухобойки, есть несколько прямых и косвенных назначений. Первое, конечно, защита лакокрасочного покрытия капота от попадания камней, и «оберег» от жуков и мошек на лобовом стекле. Второе – сделать тачку еще более привлекательной.

Однако не всегда желаемое сходится с реальным результатом. Поинтересовавшись у многих водителей, что они думают о такой «мухобойке», вот к каким выводам я пришел.

Почему мухобойка

Дефлектор представляет собой пластиковую планку прямое назначение которой изменять обтекаемость. С его помощью поток воздуха проходит выше, над капотом, унося с собой большую часть обитателей в воздухе, ну и конечно улавливает камни от машин, едущих впереди.

Однако это лишь в теории. Испытания в аэродинамической трубе что я видел при установке стандартного дефлектора с рынка таких результатов не показал. Изменения потока сильно зависит от формы.

Преимущества дефлектора

От автовладельцев есть два существенных аргумента для того, чтоб поставить мухобойку:

1. Защита лакокрасочного покрытия от камней и песка, вылетающих из-под колес едущего впереди автомобиля.

Действительно, дефлектор способен защитить капот от попадания камней, тем самым сохраняя его внешний вид. Если камень слишком большой, то, в крайнем случае, дефлектор разобьется. Ведь цена такого приспособления колеблется от 400-500 рублей для авто отечественного производителя, и 1500 и выше для иномарок. Тогда как покраска и маскировка сколов и царапин обойдется в несколько тысяч.

Читайте также:  Почему дымит тосол под капотом

2. Дефлектор отводит от стекла поток воздуха и, соответственно, насекомых в нем. Поэтому они если и разбиваются то где-то в верхней части стекла. Это позволяет реже использовать стеклоомывайку и уменьшить износ резинок стеклоочистителей.

Если пользоваться двумя моими советами, то вам этого не стоит бояться:

Недостатки

Дефлектор не всегда может защитить стекло от камней, так как это зависит от скорости и траектории его полета. Также и воздух, при небольшой скорости поток будет попадать на стекло, и мошки разобьются на нем. Поэтому поток должен быть достаточно мощным, чтоб «обойти» лобовое стекло. То есть работает только на больших скоростях (от 100 км/ч).

Кроме этих нюансов у мухобойки есть и другие минусы, которых даже больше, нежели плюсов.

1. Дефлектор дает дополнительное сопротивление воздуху. Данный факт способен поднять расход бензина от 5 до 8%, в зависимости от стиля вождения. В среднем за 20 тыс. км придется переплатить за топливо 2,5 тыс. рублей.

2. Под мухобойкой может образоваться своя экосистема. То есть под ней часто скапливается грязь, влага, иногда, листья или мелкие насекомые, создающие все условия для гниения и поддержания влажности, которая разрушит лакокрасочное покрытие. Это все зависит от варианта крепления. Думаю, вы не раз видели, как на капоте, где раньше стоял дефлектор, полоса с коррозией или и того хуже с дырами, так как есть такие что прикручивают даже на саморезы (чтобы не оторвало ветром).

3. Доставляет дискомфорт во время очистки авто от снега. Полностью вычистить снег из-под дефлектора не выйдет, что создает дополнительную влажность при нагревании силового агрегата. А слишком сильное усердие для вычищения снега может дефлектор сломать. Поэтому многие водители снимают данное приспособление зимой.

На этом фоне минусов я бы сказал, что плюсы весьма сомнительные. Как вы считаете – напишите свое мнение в комментариях !

Со своего же опыта расскажу такую историю… Купил знакомый Киа Рио, на которой 2 года простояла такая мухобойка. В итоге по случайности, на одной стороне, она сломалась и пришлось снимать (думал он заменить, ведь как-никак говорят классная штука). И тут ждали неприятные сюрпризы.

В местах крепежа потерло краску! По краям тоже вид не очень – сколы на ЛКП. В итоге пришлось и полировать и преобразователем ржавчины лечить, а потом подкрашивать… Короче сделал вывод таков, хочешь от камешков капот защитить – лучше покрыть кромку бронепленкой, больше толку будет.

Поддерживаете меня – жмите палец вверх и расскажите друзьям в соцсети. Если интересуют советы по авторемонту – ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ !

Источник

Поделиться с друзьями