Подтекает карбюратор лодочного мотора

Бензин вытекает из мотора

Купил бензиновый моторчик. Завелся сразу доставил до места и согласно инструкции закрутил воздушный клапан на бензобаке опрокинул мотор причалил и отправился рыбачить. А когда пришел весь бензин из бака перетек в лодку. Это нормальное явление или неисправность?

Ответы 25

Нет, конечно. Даже с открученным такого не должно быть. Закручивать надо при транспортировке и хранении, чтобы бензин не вытекал в лежачем положении.

Ниссан-марине 3.5 л.с. Вытекает через карбюратор.

Тоже было, только на мерке, то ли песчинка попала, то ли игла залипла. И не заводился — свечу залило.

Само прошло. Просох, дрынь и поехали.

Попробуй потряси его хорошенько.

А на улице жарко было? У меня похожая ситуация была на реке. Закрыл клапан, освобождая винт. Открыть забыл. Вскоре бензин потёк. Я перепугался. На берегу осмотр мотора ничего не выявил. Течь как пришла, так и ушла.

Я его потом дома осмотрел, потряс, продул и никакого результата. При наклоне бензин течет через карбюратор. Это получается, что игла не держит?

Если бы игла, были бы проблемы при пуске. Но она здесь не причем.

Причина банальная — перед опрокидыванием не закрыл краник топливопровода!

У друзей ямахи и они никогда не закрывают краник и ничего не течет. Вот и я только закрыл как они воздушный клапан, а краник нет. У них сухо, а у меня весь бак в лодке оказался. У меня до этого был электрический. Бензиновый для меня пока темный лес. Только учусь.

Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

Голосовали За: Antibiotik

Голосовали Против:

Какие у друзей Ямахи? Если двухтактные двушки, то при незакрытом кране и опрокинутом моторе топливо вытекать должно. Я с Ямахами дела не имел, но у меня мотор Fisher-2.5 — клон Ямаха 2.

Суть в в следующем: карбюратор мотора спроектирован так, что он работает в верикальном положении. Поплавок всплывает и игла перекрывает топливо. Поэтому, когда мотор стоит вертикально, бензин не вытекает, даже с открытым краном. Когда мотор опрокинут, карбюратор находится почти в горизонтальном положении. Игла в таком положении уже не может перекрыть топливо и, если кран не закрыть — всё топливо, естесственно, вытечет.

Я делаю следующим образом: перед откидыванием мотора закрываваю кран, вырабатываю остатки топлива из карбюратора и закрываю воздушный клапан. После этого, бензин не течёт и не капает, хоть перевени его вверх ногами.

Ну а если ещё и уходишь от лодки, то уж кран нужно закрывать обязательно, в каком бы положении мотор не находился.

Читайте также:  Звенят пальцы 405 мотор

Двухтакные. У одного ямаха 2-х сильная у второго 4-х сильная. Я проштудировал инструкцию к своему мотору и там сказано, что краник закрывать при снятии мотора, а при поднятии только закрыть клапан. Вот и получается, что в инструкции одно написано, а на деле надо перекрывать все.

Да, не должен течь бензин и при открытом кране топливопровода!

Много лет ходил и на 2.5, и на пятерке. И с кранами не морочился, и даже бенз из карбюратора не вырабатывал перед снятием. Такая проблема была всего раз.

Все описанные симптомы, указывают на большую вероятность того, что проблемы в поплавковой камере. Возможно, что клинит поплавок, и из-за этого, игла не может до конца перекрыть подачу топлива в поплавковую камеру. Именно в откинутом положении.
Судя по моточасам, мотор обкатан. Тогда, если, при наборе оборотов до крейсерского режима, заметны перебои, то уровень топлива, в поплавковой камере, нуждается в регулировке.
В противном случае, нужно посмотреть, что препятствует работе поплавка и игольчатого клапана при откидке. Если движок новый, то пусть дилер проводит бесплатную диагностику (при любых подозрениях на неисправность) и лечение.
Это все при условии, что топливо течет без остановки. Если вытекает несколько капель, то это абсолютно нормально.

Если считать нормальным (необходимым) перекрытие топливного крана при поднятии мотора, тогда с моторами с внешним баком получается надо шланг отключать при поднятии?

Еще есть мелководый режим, когда мотор вообще поднят.

Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

Голосовали За: Antibiotik

Голосовали Против:

Ну, я говорил о своём моторе. И он сделан так, что если не закрыть кран и поднять мотор — всё топливо будет в лодке.

Карбюратор простейший и негерметичный. Что перекрывает топливо? Игла. Каким образом? Топливо наполняет поплавковую камеру, поплавок всплывает и давит на иглу, она перекрывает канал. Так как карбюратор не герметичен, то при опрокидывании мотора, топливо из него вытекает в лодку. Поплавок уже не давит на иглу, потому что находится почти в горизонтальном положении.

Это физика! Закон Архимеда: на тело, погружённое в.

А внешний бак на маломощные моторы не поставишь. Кто бензин качать-то будет? Ведь внешний бак, расположен ниже мотора, на дне лодки. И топливо самотёком в мотор не потечёт. Наоборот, при разгерметизаци скажем шланга у мотора, бак всосёт всё топливо в себя.

Из бака через мотор в лодку бензин уж никак не вытечет, даже если карбюратор дырявый!

А мелководный режим и я использовал на своём моторе, слегка задрав ему голову. Когда мотор работает бензин не вытекает, даже если игла не перекрывает топливо.

Кстати, раньше, когда падал на мотоцикле или на мопеде, то первым делом поднимал технику, а уже потом чесал шишки. Иначе бензин через открытый кран и карбюратор вытекал.

Читайте также:  112 мотор затяжка головки блока

Источник

Течёт карбюратор: что делать и как исправить неполадку?

Иногда, приехав на своём мотоцикле в магазин или просто оставив его на полчаса на улице, по возвращению владелец замечает под своим верным конём лужу бензина. Помимо очевидной потери бензина, данная проблема может обернуться серьёзной проблемой, если кто-либо из прохожих неосторожно бросит в сторону вашего мотоцикла окурок. В автомобиле, оснащённом карбюраторным двигателем течь бензина особенно страшна, так как заметить её не так-то просто, и может произойти внезапное возгорание под капотом.

Причины, почему может течь карбюратор

Бензин часто выливается через запорный клапан, который находится снизу карбюратора. Если вы заметили течь вовремя, следует сразу же после прибытия на место назначения закрыть краник, который находится сразу под бензобаком вашего мотоцикла. Особенно часто такая проблема может возникнуть на китайском мопеде, так как китайские карбюраторы не отличаются высоким качеством исполнения. Остальные причины течи карбюратора выглядят так:

  • Карбюратор банально засорился, его следует прочистить;
  • Неплотное соединение между карбюратором и коллектором. Обычно дело в прокладке между этими элементами;
  • Нужна регулировка поплавков в карбюраторе;
  • Течь бензина через теплоизоляционную прокладку;
  • Топливо может вытекать через крышку карбюратора;
  • Карбюратор течет через штуцер.

Каждый случай нужно разобрать подробно, но сначала следует снять карбюратор.

Процесс снятия карбюратора

На мототехнике снять карбюратор проще всего. Сначала снимается бензобак ( не забудьте закрыть краник), потом с двух сторон карбюратора откручиваются две гайки, которые через патрубок соединяют карбюратор с цилиндром. После чего карбюратор достаётся, предварительно отсоединяется шланг подачи топлива.

На автомобиле снять карбюратор немного сложнее, но карбюраторные двигатели довольно ремонтнопригодные и доступ к любому агрегату получить несложно. Для снятия карбюратора желательно снять корпус воздушного фильтра. Фильтр снимается легко, но следует следить, чтобы гайки не попали в карбюратор. В лучшем случае гайку задержит заслонка дросселя, в худшем — она попадёт в цилиндр двигателя, создав необходимость снятия головы цилиндра. После снятия корпуса воздушного фильтра снять карбюратор можно, открутив четыре гайки. Перед этим необходимо отсоединить тросики акселератора и подсоса и все электрические провода от карбюратора.

Чистка карбюратора

Чистка карбюратора происходит после его снятия и является первой рекомендованной процедурой, если из карбюратора течет бензин.

Порядок чистки карбюратора:

  1. Отвинчиваются винты, и крышка карбюратора снимается;
  2. Из камер достаются поплавки, проверяется состояние прокладок. При необходимости прокладки заменяются на новые;
  3. Достаются жиклеры и штуцер;
  4. Разобрав весь карбюратор, следует тщательно промыть каждую его часть.

Многие считают, что для очистки карбюратора прекрасно подойдёт керосин. Это не так. Для очистки нужно использовать специальные очистители. Все части замачиваются в очистителе, затем продуваются сжатым воздухом и очищаются ватными палочками. Не стоит очищать жиклеры металлическими приспособлениями.

Соединительная прокладка между карбюратором и коллектором тоже может пропускать бензин. Лечится это установкой новой прокладки, подходящей по толщине. Перед установкой прокладки следует померить плоскость коллектора и карбюратора в месте их соединения. Если плоскость неровная, скорее всего, придётся заменить карбюратор на новый, хотя можно попробовать обойтись шлифовкой.

Читайте также:  106 сил мотор весты

Регулировка поплавков карбюратора

Часто бензин протекает через трубку отстойника. Почему это происходит? Потому что поплавки не перекрывают поступление топлива жиклёром. Поплавки стоит отрегулировать. Для этого подходящей отвёрткой регулируется пластина, соединённая с поплавками, которая и закрывает жиклёр. Пластина отжимается вверх или вниз, в зависимости от положения поплавков. Проверяется всё простым нагнетанием воздуха в топливный шланг. При этом поплавки следует поднять вручную. Если при поднятых поплавках воздух (имитирующий бензин) не поступает в карбюратор, значит операция регулировки прошла успешно.

Если повреждена теплоизоляционная прокладка и бензин тёк через неё, то дело в слишком сильном зажатии болтов, из-за чего карбюратор может погнуться. В этом случае карбюратор лучше заменить на новый. Если это не представляется возможным, то все неровности следует обточить с помощью шлифовального круга, а потом отшлифовать мелкой наждачкой . После завершения работ по шлифовке следует продуть все отверстия сжатым воздухом.

Если топливо течёт через крышку карбюратора, то нужно просто закрутить винт подачи топлива до конца. Для надёжности можно подточить плоскость крышки.

Возможно повреждён штуцер подачи топлива. Штуцер можно просто запрессовать молотком, если это не поможет, можно попробовать посадить штуцер на супер клей.

Сборка карбюратора и проверка работы

После ремонта карбюратор можно ещё раз промыть, удалив всю грязь, попавшую при ремонте. Карбюратор аккуратно собирается, желательно на чистой тряпке и устанавливается на технику.

На мотоцикл карбюратор устанавливается посредством завинчивания двух болтов к патрубку. Подсоединяются шланги, устанавливается бензобак, открывается краник и проверяется, не течёт ли из карбюратора. Даже если сразу ничего не протекает, нужно удостоверится, что ремонт прошёл успешно. Для этого технику стоит оставить с открытым краником на сутки. Если по истечению суток лужи под мотоциклом не окажется, и бензин в баке останется на своей отметке, можно поздравить вас с удачным ремонтом.

На автомобиле процесс установки карбюратора проходит в обратной последовательности снятию. Сначала закручивается карбюратор на своё посадочное место, потом подсоединяются топливные магистрали, все электропровода. В последнюю очередь подключаются тросики газа и подсоса. После установки и подключения карбюратора, стоит его отрегулировать при помощи газоанализатора и винта качества.

При сборке карбюратора не стоит использовать герметики. Они закроют щели, но со временем забьют мелкие отверстия карбюратора. Герметик для карбюратора используют только в дороге. С обязательным потом ремонтом или чисткой.

Зная, что делать если течет карбюратор, вам не составит труда сделать ремонт или очистку карбюратора своими руками. Данную операцию можно провести даже на обочине дороги, имея минимальный набор инструментов в багажнике.

Источник

Поделиться с друзьями