Подвеска 482 или 485

Подвеска 482 или 485

и проставками могут быть и пружинами.

вин того и вин сего давайте.

ну, в данном VIN вовсе никаких вариантов ручного подбора пружин нет. (даже по баллам)

надо смотреть на машине КАКИЕ стоят — и ставить по такой-же маркировке из каталога.

Вашими словами — ставить те-же самые, что и стояли.

Вариант:
A 212 321 05 04 — передняя
A 212 324 02 04 — задняя

вроде русским языком написал про подбор — никаких БАЛЛОВ нет больше. (давно уже)

с 14мг или 13мг (не помню) — номера пружин начали отдельно вбивать в датакарту.

по вашему VIN пружины можно подобрать только такие-же (смотреть цвет маркировку), или, если вам нужны пружины другой жёсткости-клиренса — смотреть эти-же самые цвета на другой машине в такой-же комплектации (кроме подвески)

глазами посмотреть! я-же говорю, что иначе — НИКАК!

нет никаких баллов! только визуально определить. и добавить-убавить (если надо)

В общем, езжай на любой ближайший сервис, снимай родные пружины и срезай с них по 1 витку. К чему гемор с новыми пружинами? Проставки не трогай, есть риск выловить лишний шум от подвески.

Если все-таки решишь менять на новые, старые я у тебя куплю, ибо мне нужно выше.

В общем, езжай на любой ближайший сервис, снимай родные пружины и срезай с них по 1 витку. К чему гемор с новыми пружинами? Проставки не трогай, есть риск выловить лишний шум от подвески.

Если все-таки решишь менять на новые, старые я у тебя куплю, ибо мне нужно выше.

Да, про передние упустил, их не режут, а задним нифига не станет от «обрезания» )))
Но: сзади на ваш код скорее всего ставят проставки 17мм, можно поставить 4 мм (у меня на амг именно 4-мм и стоят)
В данном случае обязательно проверьте, одинаковы ли стойки стабилизатора.

На передних пружинах есть проставочка, гасящая шум от колебания пружины, она остается родная.

ЭТО ВСЕГО-ЛИШЬ РЕКОМЕНДАЦИЯ, А НЕ НАСТАВЛЕНИЕ:

Стойки стабилизатора сравни по номерам с двух типов подвески.
Главное, чтобы они были одинаковыми для обоих типов.

Это к неоригиналу:

Я недавно находил в каталогах стойки 500мм, а у меня на амг пакете впиханы то-ли 420, то-ли 450мм. Не помню точно.

На мой кузов стойки стабилизатора для всех типов подвески одинаковы, разные только стабилизаторы.

Смотри: у меня амг подвеска изначально, в планах было поменять на комфорт.
-поменял амортизаторы
-поменял пружины (не правильно выбрал)
Получил немного более мягкую, но ту-же по высоте подвеску.
Идеально для поднятия еще менять задние вставки в пружины (бывают до 17мм).
Вот вставки эти, если устраивает «громкость» работы подвески, менять не рекомендую, пусть остаются.
И последнее, что мне останется — отстегнуть стойки стабилизатора и прокатиться по прямой с лежачками, дабы понять,
насколько это влияет на жесткость.

Читайте также:  Ниссан марч 2000 подвеска

Тебе рекомендую:
Поехать в сервис на диагностику ходовой (500 рублей стоит, как правило), чтобы убедиться, что ничего не требует замены.
— Посмотреть цветовые маркировки на передних и задних пружинах, пока авто висит на подъемнике.
— Посмотреть номера на стойках стабилизатора, пока машина висит на подъемнике.
— Найти пружины в епц или элькатсе с такими-же маркировками, только на 485код.
— Проверить в епц или элькатсе, такие-же стойки стабилизатора на 485 коде или нет. (95% что такие-же)
После этого вооружиться новыми пружинами (если нужно, всем остальным, что скажут в сервисе) и ехать в сервис.

А потом отправить мне высооооокие пружины Автотрейдингом)))

Источник

Подвеска 482 или 485

Это данные или,как у меня,обрывки сведений?)
Чего знаю из данных))
Пока на тренингах для продавцов озвучивали клиренс — на АМГ говорили «135 мм».
485 код можно было ставить только поверх спорт-пакета,где последний по умолчанию.Например,на ГЛК ОС для РФ дорест.(логически вытекают две вещи:что 485 это не 677 а «вместе» или после,и что 485 ставилось и на 4М)
482 — стоковая подвеска на Е Классик и Элеганс в «ОС для РФ».Пока озвучивали на ренингах — говорили «160 мм».
482 невозможно ставить на 4М.
Это — данные)

Абзац выше частично противоречит приведенным в твоем посте сведениям,но только местами.
А сумма твоих и моих сведений противоречит тому,что видел физически сегодня:
Машина рестайл Е 4М в АМГ визуально ниже Е 4М в авангарде.

Это данные или,как у меня,обрывки сведений?)
Чего знаю из данных))
Пока на тренингах для продавцов озвучивали клиренс — на АМГ говорили «135 мм».
485 код можно было ставить только поверх спорт-пакета,где последний по умолчанию.Например,на ГЛК ОС для РФ дорест.(логически вытекают две вещи:что 485 это не 677 а «вместе» или после,и что 485 ставилось и на 4М)
482 — стоковая подвеска на Е Классик и Элеганс в «ОС для РФ».Пока озвучивали на ренингах — говорили «160 мм».
482 невозможно ставить на 4М.
Это — данные)

Читайте также:  Рычаг подвески задний volvo s80

Абзац выше частично противоречит приведенным в твоем посте сведениям,но только местами.
А сумма твоих и моих сведений противоречит тому,что видел физически сегодня:
Машина рестайл Е 4М в АМГ визуально ниже Е 4М в авангарде.

Источник

Подвеска 482 или 485

Это данные или,как у меня,обрывки сведений?)
Чего знаю из данных))
Пока на тренингах для продавцов озвучивали клиренс — на АМГ говорили «135 мм».
485 код можно было ставить только поверх спорт-пакета,где последний по умолчанию.Например,на ГЛК ОС для РФ дорест.(логически вытекают две вещи:что 485 это не 677 а «вместе» или после,и что 485 ставилось и на 4М)
482 — стоковая подвеска на Е Классик и Элеганс в «ОС для РФ».Пока озвучивали на ренингах — говорили «160 мм».
482 невозможно ставить на 4М.
Это — данные)

Абзац выше частично противоречит приведенным в твоем посте сведениям,но только местами.
А сумма твоих и моих сведений противоречит тому,что видел физически сегодня:
Машина рестайл Е 4М в АМГ визуально ниже Е 4М в авангарде.

Это данные или,как у меня,обрывки сведений?)
Чего знаю из данных))
Пока на тренингах для продавцов озвучивали клиренс — на АМГ говорили «135 мм».
485 код можно было ставить только поверх спорт-пакета,где последний по умолчанию.Например,на ГЛК ОС для РФ дорест.(логически вытекают две вещи:что 485 это не 677 а «вместе» или после,и что 485 ставилось и на 4М)
482 — стоковая подвеска на Е Классик и Элеганс в «ОС для РФ».Пока озвучивали на ренингах — говорили «160 мм».
482 невозможно ставить на 4М.
Это — данные)

Абзац выше частично противоречит приведенным в твоем посте сведениям,но только местами.
А сумма твоих и моих сведений противоречит тому,что видел физически сегодня:
Машина рестайл Е 4М в АМГ визуально ниже Е 4М в авангарде.

Источник

Подвеска 482 или 485

Это данные или,как у меня,обрывки сведений?)
Чего знаю из данных))
Пока на тренингах для продавцов озвучивали клиренс — на АМГ говорили «135 мм».
485 код можно было ставить только поверх спорт-пакета,где последний по умолчанию.Например,на ГЛК ОС для РФ дорест.(логически вытекают две вещи:что 485 это не 677 а «вместе» или после,и что 485 ставилось и на 4М)
482 — стоковая подвеска на Е Классик и Элеганс в «ОС для РФ».Пока озвучивали на ренингах — говорили «160 мм».
482 невозможно ставить на 4М.
Это — данные)

Абзац выше частично противоречит приведенным в твоем посте сведениям,но только местами.
А сумма твоих и моих сведений противоречит тому,что видел физически сегодня:
Машина рестайл Е 4М в АМГ визуально ниже Е 4М в авангарде.

Читайте также:  Пружины передней подвески lancer x

Это данные или,как у меня,обрывки сведений?)
Чего знаю из данных))
Пока на тренингах для продавцов озвучивали клиренс — на АМГ говорили «135 мм».
485 код можно было ставить только поверх спорт-пакета,где последний по умолчанию.Например,на ГЛК ОС для РФ дорест.(логически вытекают две вещи:что 485 это не 677 а «вместе» или после,и что 485 ставилось и на 4М)
482 — стоковая подвеска на Е Классик и Элеганс в «ОС для РФ».Пока озвучивали на ренингах — говорили «160 мм».
482 невозможно ставить на 4М.
Это — данные)

Абзац выше частично противоречит приведенным в твоем посте сведениям,но только местами.
А сумма твоих и моих сведений противоречит тому,что видел физически сегодня:
Машина рестайл Е 4М в АМГ визуально ниже Е 4М в авангарде.

Источник

Подвеска 482 или 485

Это данные или,как у меня,обрывки сведений?)
Чего знаю из данных))
Пока на тренингах для продавцов озвучивали клиренс — на АМГ говорили «135 мм».
485 код можно было ставить только поверх спорт-пакета,где последний по умолчанию.Например,на ГЛК ОС для РФ дорест.(логически вытекают две вещи:что 485 это не 677 а «вместе» или после,и что 485 ставилось и на 4М)
482 — стоковая подвеска на Е Классик и Элеганс в «ОС для РФ».Пока озвучивали на ренингах — говорили «160 мм».
482 невозможно ставить на 4М.
Это — данные)

Абзац выше частично противоречит приведенным в твоем посте сведениям,но только местами.
А сумма твоих и моих сведений противоречит тому,что видел физически сегодня:
Машина рестайл Е 4М в АМГ визуально ниже Е 4М в авангарде.

Это данные или,как у меня,обрывки сведений?)
Чего знаю из данных))
Пока на тренингах для продавцов озвучивали клиренс — на АМГ говорили «135 мм».
485 код можно было ставить только поверх спорт-пакета,где последний по умолчанию.Например,на ГЛК ОС для РФ дорест.(логически вытекают две вещи:что 485 это не 677 а «вместе» или после,и что 485 ставилось и на 4М)
482 — стоковая подвеска на Е Классик и Элеганс в «ОС для РФ».Пока озвучивали на ренингах — говорили «160 мм».
482 невозможно ставить на 4М.
Это — данные)

Абзац выше частично противоречит приведенным в твоем посте сведениям,но только местами.
А сумма твоих и моих сведений противоречит тому,что видел физически сегодня:
Машина рестайл Е 4М в АМГ визуально ниже Е 4М в авангарде.

Источник

Поделиться с друзьями