Подвеска автомобиля дэу матиз

Содержание
  1. Описание конструкции передней подвески Матиза
  2. Детали передней подвески:
  3. Подвеска автомобиля дэу матиз
  4. Daewoo Matiz Боёвка Отделочника › Logbook › почему следует поставить нормальную подвеску в матиз
  5. Дэу матиз передняя подвеска схема
  6. Ремонт Авто
  7. Описание конструкции передней подвески Матиза
  8. Детали передней подвески:
  9. Замена переднего нижнего рычага подвески Дэу Матиз (Daewoo Matiz), фото и видео инструкция
  10. Подвеска Дэу Нексия
  11. Особенности конструкции передней подвески автомобиля Дэу Нексия
  12. Неисправности
  13. Электросхемы Daewoo Matiz
  14. Немного истории Daewoo Matiz
  15. Схемы электрооборудования Дэу Матиз:
  16. Дэу матиз передняя подвеска схема
  17. Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости
  18. Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ
  19. Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески
  20. Осмотр, проверка рулевого управления
  21. Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей
  22. Снятие, замена, установка подшипника ступицы заднего колеса
  23. Снятие, замена, установка пружины амортизаторной стойки
  24. Снятие, замена, установка продольного рычага задней подвески и сайлентблоков
  25. Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости

Описание конструкции передней подвески Матиза

Подвеска — связующее звено между кузовом и колесами. Через нее на кузов передаются силы, воздействующие на колеса. Подвеска служит для снижения динамических нагрузок, уменьшения колебаний кузова, смягчения ударов колес о неровности дороги, обеспечивает устойчивость и плавность хода автомобиля.

Передняя подвеска состоит из поворотного кулака, стойки, пружины и рычага.

Рычаг качается относительно кузова. В нижнем рычаге используется резиновая втулка. Верхний конец стойки закреплен на кузове и состоит из подшипника, позволяющего колесу поворачиваться. Нижняя часть поворотного кулака закреплена на шаровом шарнире, который соединен с рычагом с помощью болта. При обслуживании крепления рычага к кузову и изолятора стабилизатора от кузова убедитесь, что крепежные болты ослаблены настолько, что рычаг при качении будет доставать до предельно верхнего положения амплитуды качения, которая также является нормальным положением, к которому движется рычаг, когда автомобиль стоит на земле.Подвеска — связующее звено между кузовом и колесами. Через нее на кузов передаются силы, воздействующие на колеса. Подвеска служит для снижения динамических нагрузок, уменьшения колебаний кузова, смягчения ударов колес о неровности дороги, обеспечивает устойчивость и плавность хода автомобиля. Передняя подвеска состоит из поворотного кулака, стойки, пружины и рычага. Рычаг качается относительно кузова. В нижнем рычаге используется резиновая втулка. Верхний конец стойки закреплен на кузове и состоит из подшипника, позволяющего колесу поворачиваться. Нижняя часть поворотного кулака закреплена на шаровом шарнире, который соединен с рычагом с помощью болта. При обслуживании крепления рычага к кузову и изолятора стабилизатора от кузова убедитесь, что крепежные болты ослаблены настолько, что рычаг при качении будет доставать до предельно верхнего положения амплитуды качения, которая также является нормальным положением, к которому движется рычаг, когда автомобиль стоит на земле.

Детали передней подвески:

1 — опорная балка передней подвески; 2 — передняя амортизационная стойка в сборе; 3 — внутренняя опора амортизационной стойки; 4 — крепление амортизационной стойки в сборе; 5 — седло крепления амортизационной стойки; 6 — седло подшипника стойки; 7 — подшипник амортизационной стойки; 8 — верхнее седло пружины; 9 — седло пружины; 10 — буфер; 11 — пружина; 12 — амортизационная стойка; 13 — сальник внутреннего подшипника; 14 — внутренний подшипник ступицы; 15 — поворотный кулак; 16 — пылезащитный кожух; 17 — распорная втулка подшипника; 18— внешний подшипник ступицы; 19 — сальник внешнего подшипника; 20 — тормозной диск; 21 — ступица; 22 — болт крепления ступицы; 23 — ступица в сборе; 24 — стопорная гайка; 25 — резьбовая шпилька рычага с шаровым пальцем; 26 — шплинт; 27 — корончатая гайка; 28 — шайба; 29 — втулка стабилизатора; 30 — пылезащитный сальник рычага с шаровым пальцем; 31 — зажим; 32 — втулка рычага; 33 — рычаг с шаровым пальцем в сборе; 34 — стабилизатор; 35 — втулка стабилизатора; 36 — передний нижний поперечный рычаг

Предупреждение! Категорически запрещается производить сварочные и рихтовочные работы на элементах передней подвески. Обязательно замените самоконтрящиеся гайки, а также болты со следами коррозии.

Источник

Подвеска автомобиля дэу матиз

  1. Поднимите переднюю часть автомобиля так, чтобы вывесить переднюю подвеску.
  2. Возьмитесь за шину сверху и снизу.
  3. Переместите верх шины внутрь колесной арки, а затем подвигайте внутрь и наружу.
  4. Посмотрите, происходит ли какое-либо горизонтальное перемещение поворотного кулака относительно рычага.
  5. Рычаги в сборе необходимо заменить при наличии следующих условий:
    • Имеется люфт шарнира.
    • Защитный чехол шара поврежден.
    • Палец шарового шарнира отделился от поворотного кулака.
    • Люфт пальца шарового шарнира в поворотном кулаке.
    • Шаровой палец можно повернуть в гнезде пальцами.

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Проверьте осевой люфт подшипника.
  3. В случае обнаружения чрезмерного люфта снимите с диска тормозные колодки или суппорт.
  4. Проверить норму затяжки гайки привода (задано: 210 Н•м (155 фунто-футов)).
  5. Проверьте осевой люфт подшипника, используя следующий метод:
    • Установите циферблатный индикатор над поверхностью диска и возьмитесь за диск двумя руками.
    • Перемещая диск на себя и от себя вдоль оси, считайте показания индикатора.

  1. Если осевой люфт подшипника ступицы переднего колеса больше 0,130 мм, необходимо подтянуть последовательно подтянуть гайку приводного вала (макс. допуск: 240 Н•м (177 фунто-футов))
  2. Снова проверьте осевой люфт.
  3. Если осевой люфт превышает допустимое значение, то замените подшипник переднего колеса.

  1. Поднимите капот.
  2. Снимите крепления верхней части телескопической стойки, находящейся на стороне сиденья пассажира.
    • На автомобиле, оборудованном усилителем рулевого управления, необходимо снять бачок жидкости усилителя.
    • Снять гайки.

  • Снимите крепления верхней части телескопической стойки, находящейся на стороне сиденья водителя.
    • Снять болт и блок плавких предохранителей.
    • Снять гайки.

  • Снимите крепления нижней части телескопической стойки.
    • Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
    • Снимите колесо. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
    • Снимите с кронштейна стойки передней подвески электрический провод датчика скорости АБС, если имеется (1).
    • Отсоедините тормозной шланг от кронштейна (2).
    • Снимите болты кронштейна телескопической стойки (3).
  • Снимите телескопическую стойку в сборе с автомобиля.

    1. Установите на автомобиль телескопическую стойку в сборе, использовав болты крепления телескопической стойки к поворотному кулаку.

  • Установите колесо. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
  • Опустите автомобиль.
  • Установите гайки.
    • Установить гайки на стороне пассажира.

    1. Снимите самостопорящуюся гайку.
      • Распрямите вдавленный участок на самостопорящейся гайке (1).
      • Снимите самостопорящуюся гайку (2).
      • Снимите шайбу (3).
    2. Снимите колесо. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.

  • Отделите наконечник рулевой тяги от поворотного кулака в сборе.
    • Извлеките шплинт (1).
    • Снимите корончатую гайку (2).
    • Установите съемник шаровых шарниров KM 507-B.
    • С помощью съемника шаровых шарниров KM-507-B (3) отделите наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.

  • Снимите рычаг с поворотного кулака.
    • Снимите болт (1) крепления шарового пальца
    • Отделите рычаг от поворотного кулака (2).

  • Снимите суппорт тормоза с поворотного кулака. См. Часть 4D. Передние дисковые тормоза.
  • Снимите с поворотного кулака датчик скорости колеса АБС, если имеется. См. Часть 4F. Антиблокировочная тормозная система.
  • Снимите с автомобиля поворотный кулак рулевого управления в сборе.
    • Снимите болты кронштейна телескопической стойки (1).
    • Отделите поворотный кулак в сборе от ведущей оси, сняв с нее поворотный кулак (2).
    1. Установите в порядке, противоположном порядку разборки.
    2. Установите поворотный кулак в сборе на автомобиль, использовав болты (1) кронштейна телескопической стойки.

  • Установите на поворотный кулак наконечник рулевой тяги.
  • Установите на наконечник рулевой тяги корончатую гайку (1) крепления к поворотному кулаку и шплинт.

    1. Снимите переднюю нижнюю продольную балку.
      • Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
      • Снимите переднее колесо. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
      • Снимите нижний кожух коробки передач с главной передачей в сборе. См. раздел 5В1, Пятискоростная механическая коробка передач с главной передачей в сборе (Y4A).
      • Снять болт передней нижней продольной балки.
      • Снять гайку передней нижней продольной балки.

    • Снять болты опоры штанги стабилизатора.
    • Снимите переднюю нижнюю продольную балку.

  • Снимите с автомобиля штангу стабилизатора.
    • Извлеките шплинт (1).
    • Снимите корончатую гайку (2).
    • Снимите шайбу (3).
    • Снимите заднюю втулку (4), отделяя штангу стабилизатора от рычага.

    1. Установите на автомобиль штангу стабилизатора.
      • Установите корончатую гайку.

  • Установите переднюю нижнюю продольную балку.
    • Установить болты опор штанги стабилизатора.

    • Установить болт крепления передней нижней продольной балки.

    Источник

    Daewoo Matiz Боёвка Отделочника › Logbook › почему следует поставить нормальную подвеску в матиз

    осознание что стандартная подвеска матиза негодна пришло через два месяца после покупки, когда эйфория от обладания свеженькой иномарки прошла.

    во первых сильно кидало и бухало.

    во вторых свежеустановленные брызговики терли об асфальт в маломальском повороте, а до них половина просвета автомобиля.

    в третьих съехать с бордюра, даже аккуратно, было невозможно не ударившись ребрами порога.

    в четвертых задняя ось в повороте очень стремилась спрыгнуть с траектории. что однажды у нее и получилось.

    стаж пилотирования перевалил за десять лет, но бочину развез себе я знатно.
    дело было весной 13 года и происходило так. есть у нас один затяжной поворот, обычный каких много. погода середина весны. днем плюс и все тает, а вечером минус. поздний вечер и под колесами была шуга. еду в левом ряду, приближаюсь к повороту, и тащится в среднем ряду какая то бывалая иномарка, а по средине поворота были ямы. к началу поворота я его догоняю, щас думаю перестроится, оставляю ему место и сильно не поджимаюсь, нет он начинает трястись по ямам, ясно, думаю, видит меня и не хочет резать, я поддаю газку начинаю приближается, а этот хрен когда все ямы уже кончились начинает резать меня, и выдавливать на встречку, через сугроб. бампера наши очень близко. неприятно, но ожидаемо и ничего страшного, ослабляю подачу газа, притормаживаю двигателем, этот тип перестраивается и мы продолжаем ехать, я начинаю его отпускать идя накатом. идиллию нарушила маленькая ямка глубиной 3см и диаметром 15-20см. заднее правое колесо въезжает в нее, чуть заметная работа подвески, автомобиль спотыкается и все, жопа спрыгнула с траектории, в общем то ничего страшного, начинаю поправлять, но нет, на заплатах-трещинах поворота задняя ось не желает стабилизироваться спрыгивает вновь и и вновь, меня начинает разматывать. перекладывая авто туда сюда дороги перестает хватать, и я понимаю что переложив еще раз меня вынесет на встречку. стиснув зубы направляю авто в снежный ледяной отвал кювета и торможу в юз, решив, что чем меньше скорость взлета, тем лучше.

    влетаю в отвал, меня начинает опрокидывать и переворачивать на левый бок, ледяные комья уже близко с боковым стеклом, вот они уже поглощают перемалывая корпус моего бокового зеркала, я облокачиваюсь плечем на дверь, в дециметре пролетает ледяная каша, искрит обильно поливая искрами заднее левое колесо, и все только усугубляется. газ вжат, колеса вывернуты в сторону земли, но зацепится им не за что, но вот им удается это сделать. рывок. автомобиль подлетает делает оборот в 270 градусов, и приземляется на правое переднее колесо в правый ряд. я выворачиваю, ловлю авто, и окончательно замираем. все, бой окончен. мотор заглох. завожу, отъезжаю в безопасное место, в карман остановки.

    воображение рисует изувеченную бочину, крышу домиком и все такое. выхожу и не могу поверить глазам, все нормально, царапины на двери зеркало, замято заднее левое крыло, разбит фонарь. думал легко отделался.

    Источник

    Дэу матиз передняя подвеска схема

    Ремонт Авто

    сайт о ремонте и тюнинге любимых автомобилей

    Описание конструкции передней подвески Матиза

    Подвеска — связующее звено между кузовом и колесами. Через нее на кузов передаются силы, воздействующие на колеса. Подвеска служит для снижения динамических нагрузок, уменьшения колебаний кузова, смягчения ударов колес о неровности дороги, обеспечивает устойчивость и плавность хода автомобиля.

    Передняя подвеска состоит из поворотного кулака, стойки, пружины и рычага.

    Рычаг качается относительно кузова. В нижнем рычаге используется резиновая втулка. Верхний конец стойки закреплен на кузове и состоит из подшипника, позволяющего колесу поворачиваться. Нижняя часть поворотного кулака закреплена на шаровом шарнире, который соединен с рычагом с помощью болта. При обслуживании крепления рычага к кузову и изолятора стабилизатора от кузова убедитесь, что крепежные болты ослаблены настолько, что рычаг при качении будет доставать до предельно верхнего положения амплитуды качения, которая также является нормальным положением, к которому движется рычаг, когда автомобиль стоит на земле.Подвеска — связующее звено между кузовом и колесами. Через нее на кузов передаются силы, воздействующие на колеса. Подвеска служит для снижения динамических нагрузок, уменьшения колебаний кузова, смягчения ударов колес о неровности дороги, обеспечивает устойчивость и плавность хода автомобиля. Передняя подвеска состоит из поворотного кулака, стойки, пружины и рычага. Рычаг качается относительно кузова. В нижнем рычаге используется резиновая втулка. Верхний конец стойки закреплен на кузове и состоит из подшипника, позволяющего колесу поворачиваться. Нижняя часть поворотного кулака закреплена на шаровом шарнире, который соединен с рычагом с помощью болта. При обслуживании крепления рычага к кузову и изолятора стабилизатора от кузова убедитесь, что крепежные болты ослаблены настолько, что рычаг при качении будет доставать до предельно верхнего положения амплитуды качения, которая также является нормальным положением, к которому движется рычаг, когда автомобиль стоит на земле.

    Детали передней подвески:

    1 — опорная балка передней подвески; 2 — передняя амортизационная стойка в сборе; 3 — внутренняя опора амортизационной стойки; 4 — крепление амортизационной стойки в сборе; 5 — седло крепления амортизационной стойки; 6 — седло подшипника стойки; 7 — подшипник амортизационной стойки; 8 — верхнее седло пружины; 9 — седло пружины; 10 — буфер; 11 — пружина; 12 — амортизационная стойка; 13 — сальник внутреннего подшипника; 14 — внутренний подшипник ступицы; 15 — поворотный кулак; 16 — пылезащитный кожух; 17 — распорная втулка подшипника; 18— внешний подшипник ступицы; 19 — сальник внешнего подшипника; 20 — тормозной диск; 21 — ступица; 22 — болт крепления ступицы; 23 — ступица в сборе; 24 — стопорная гайка; 25 — резьбовая шпилька рычага с шаровым пальцем; 26 — шплинт; 27 — корончатая гайка; 28 — шайба; 29 — втулка стабилизатора; 30 — пылезащитный сальник рычага с шаровым пальцем; 31 — зажим; 32 — втулка рычага; 33 — рычаг с шаровым пальцем в сборе; 34 — стабилизатор; 35 — втулка стабилизатора; 36 — передний нижний поперечный рычаг

    Предупреждение! Категорически запрещается производить сварочные и рихтовочные работы на элементах передней подвески. Обязательно замените самоконтрящиеся гайки, а также болты со следами коррозии.

    Замена переднего нижнего рычага подвески Дэу Матиз (Daewoo Matiz), фото и видео инструкция

    На ремонте у нас находится автомобиль Дэу Матиз (Daewoo Matiz), 2011 года выпуска, с двигателем 0.8 литра, механической коробкой передач, на котором необходимо заменить передний нижний рычаг подвески. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками.

    Также будут замене втулки стабилизатора, которые стоят со стороны рычага. Работу удобнее всего производить на смотровой яме или подъёмнике, но при желании можно обойтись и домкратом. Поднимаем машину, скидываем колесо. Вытаскиваем шплинт:

    Сделать это можно при помощи отвёртки и пассатижей. Головкой на 17 отворачиваем гайку крепления:

    При помощи головкой на 14 выкручиваем болт шаровой опоры:

    При помощи головок на 14 и 10 откручиваем крепления траверсы:

    Головкой на 14 откручиваем передний болт крепления шаровой опоры:

    С этим болтом у нас возникла проблема он прокручивается вместо со втулкой сайлентблока. Открутить его не получилось, только разрезать, при помощи сабельной пилы и дрели. Проблема закисших намертво болтов в Дэу Матиз довольно распространена, будьте к ней готовы, запаситесь запасными болтами и специальными инструментам.

    Берём новый рычаг, у нас он фирмы CTR артикул CQD-1, номер нового болта рычага 96318940, болт шаровой 94500853. Рекомендую сразу запастись медной смазкой, чтобы смазать всю резьбу, болты, и сайлентблоки, чтобы в дальнейшем у вас не возникало проблем с откручиванием и прикипанием. Производим установку рычага:

    Вот этот болт затягиваем на опущенной машине или как в нашем случае пожимаем шаровую гидро-опорой:

    Заодно ставим новые втулки, они у нас фирмы CTR, артикул детали CVKD-13.

    Видео замена переднего нижнего рычага подвески в Дэу Матиз:

    Резервное видео как заменить передний нижний рычаг в Daewoo Matiz:

    Подвеска Дэу Нексия

    Передняя подвеска автомобиля Дэу Нексия независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и несущим стабилизатором поперечной устойчивости.

    Особенности конструкции передней подвески автомобиля Дэу Нексия

    Подвеска Нексия имеет следующие конструктивные особенности:

    Рис. Передняя подвеска автомобиля DAEWOO NEXIA: а- правая сторона передней подвески; б- общий вид передней подвески и рулевого управления; 1- упорная шайба; 2- гайка штока амортизатора; 3- защитная крышка верхней опоры; 4, 30, 40, 51- гайки; 5, 23, 29, 31, 35, 45, 48, 50, 53- шайбы; 6- верхняя опора амортизатора; 7- тарельчатая шайба; 8- пластиковая опора; 9- защитный кожух стойки; 10- верхняя прокладка пружины; 11- пружина; 12- буфер сжатия; 13- нижняя прокладка пружины; 14- крышка амотризаторной стойки; 15- телескопический амортизатор; 16- кулак амортизаторной стойки; 17- щит тормозного механизма; 18, 20- стопорные кольца; 19- подшипник передней ступицы; 21- передняя ступица; 22- тормозной диск; 24- шплинт; 25- гайка передней ступицы; 26- стопорный винт; 27- суппорт тормозного механизма переднего колеса; 28- винт; 32, 34, 46, 52- резиновые втулки; 33- штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 36- распорная втулка; 37- втулка задней опоры рычага; 38- скоба задней опоры рычага; 39- пружинный фиксатор; 41, 44, 47, 54- болты; 42- шаровая опора; 43- нижний рычаг; 55- скоба; 56- втулка штанги стабилизатора.

    Основным элементом передней подвески автомобиля Дэу Нексия является телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 11, буфер сжатия 12, защитный кожух 9 стойки и верхняя опора 6.

    Амотизаторная стойка соединена с нижним рычагом 43 подвески шаровой опорой 42. каждый нижний рычаг прикреплен к кузову автомобиля с помощью сайлентблока 49 и резиновой втулки 37 задней опоры.

    Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с кузовом автомобиля двумя скобами, а с нижним рычагом подвески — стойками стабилизатора. Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

    Проверка технического состояния деталей передней подвески автомобиля Дэу Нексия
    Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве ( с вывешенными передними колесами ).

    При каждом техническом обслуживании и при ремонте следует обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых опор подвески, обращая особое внимание на отсутствие механических повреждений чехлов.

    Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, растяжек, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

    Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески, состояние (осадку) верхних опор телескопических стоек подвески. Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины и при подрезании их торцовых поверхностей.

    На резиновых деталях подвески не допускаются:

    • признаки старения резины;
    • механические повреждения.

    На резинометаллических шарнирах не допускаются:

    • признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива;
    • отрыв резинового массива от арматуры.

    Неисправности

    Неисправности передней подвески автомобиля Дэу Нексия, их причины и способы устранения:

    Электросхемы Daewoo Matiz

    Электросхемы автомобиля Дэу Матиз можно скачать с нашего сайта, кликнув по фото правой кнопкой мышки и выбрать «Сохранить изображение». Все схемы цветные и имеют хорошее качество.

    Немного истории Daewoo Matiz

    Производится данная модель автомашины с 1998 года. По сегодняшний 2014 уже вышло третье поколение Daewoo Matiz (M300). Матиз первого поколения (М100?М150) и второго (М200?М250) Хетчбек имеет 5 мест. Все модели оборудованы механической коробкой переключения передач, а двигатель потребителю идет на выбор: объёмом 0,8 литров или 1. После небольшого рестайлинга автомобиля в 2012 году (вышла модель М200) в Китае его именовали как Chevrolet Лечи. Также там машина ещё раз подделась небольшим модификациям и стала называться «Baojun Lechi» с двигателями — 1,0 л (69 л.с.) и 1,2 л (86 л.с.).

    Видео про краш тест Daewoo Matiz 1,2 и 3-его поколения, соответственно — 2000, 2005 и 2009 года:

    Схемы электрооборудования Дэу Матиз:

    1. Нумерация контактов в электрических разъёмах:

    2. Схема пуска двигателя Daewoo Matiz 1,0 л и зарядка АКБ:

    3. Электросхема пуска двигателя и соединений генератора (двигатель 0,8 л):

    4. Система управления двигателем 1.0 л:

    8. Электросхемы системы управления двигателем Daewoo Matiz 0.8 л:

    11. Схема электрооборудования Дэу Матиз: лампы света заднего хода, сигналы торможения, габаритный свет и фонари освещения номерного знака:

    12. Соединения блока реле и предохранителей, расположенного под капотом автомобиля (двигатель 1.0 л):

    16. Соединения блока реле и предохранителей, расположенного в салоне авто (двигатель 1.0 л):

    18. Схема соединений реле и предохранителей (двигатель 0.8 л):

    19. Электросхема соединений комбинации приборов Daewoo Matiz 1,0 литра:

    22. Соединения комбинации приборов авто с двигателем 0,8 литра:

    24. Включение подсветки панели и комбинации приборов (0,8 л):

    25. Включение света фар и регулятора направления пучков света фар (1,0):

    26. Электрическая схема включения фар Дэу Матиз 0,8 л:

    27. Включение регулятора направления пучков света фар машины (0,8):

    28. Схема включения противотуманных фар и ламп противотуманного света в заднем фонаре (1,0):

    29. Электросхема Daewoo Matiz 0,8 литра для включения противотуманных фар и противотуманок в заднем фонаре:

    30. Указатели поворота и аварийной сигнализации, электросхема:

    31. Схема работы лампочек освещения салона и багажника, а также включение электростеклоподъемников передних дверей:

    32. Электрическая схема очистителей и омывателей ветрового и заднего стекла Дэу Матиз:

    33. Обогрев стекла двери задка авто и схема прикуривателя и часов:

    34. Система звуковоспроизведения:

    35. Кондиционер автомобиля Daewoo Matiz 1,0 и вентилятор:

    36. Электросхема включения кондиционера и вентилятора Дэу Матиз 0,8 литра:

    Дэу матиз передняя подвеска схема

    В данной статье приведена информация о передней подвеске автомобиля Daewoo Matiz:

    — описание конструкции подвески (элементы передней подвески);
    — снятие стабилизатора поперечной устойчивости;
    — снятие рычага передней подвески;
    — снятие амортизаторной стойки;
    — разборка амортизаторной стойки;
    — замена подшипников ступицы переднего колеса,
    для просмотра статьи кликните на ее наименование — «Передняя подвеска Daewoo Matiz» и дождитесь загрузки файла в формате PDF

    На ремонте у нас находится автомобиль Дэу Матиз (Daewoo Matiz), 2011 года выпуска, с двигателем 0.8 литра, механической коробкой передач, на котором необходимо заменить передний нижний рычаг подвески. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками.

    Также будут замене втулки стабилизатора, которые стоят со стороны рычага. Работу удобнее всего производить на смотровой яме или подъёмнике, но при желании можно обойтись и домкратом. Поднимаем машину, скидываем колесо. Вытаскиваем шплинт:

    Сделать это можно при помощи отвёртки и пассатижей. Головкой на 17 отворачиваем гайку крепления:

    При помощи головкой на 14 выкручиваем болт шаровой опоры:

    При помощи головок на 14 и 10 откручиваем крепления траверсы:

    Головкой на 14 откручиваем передний болт крепления шаровой опоры:

    С этим болтом у нас возникла проблема он прокручивается вместо со втулкой сайлентблока. Открутить его не получилось, только разрезать, при помощи сабельной пилы и дрели. Проблема закисших намертво болтов в Дэу Матиз довольно распространена, будьте к ней готовы, запаситесь запасными болтами и специальными инструментам.

    Берём новый рычаг, у нас он фирмы CTR артикул CQD-1, номер нового болта рычага 96318940, болт шаровой 94500853. Рекомендую сразу запастись медной смазкой, чтобы смазать всю резьбу, болты, и сайлентблоки, чтобы в дальнейшем у вас не возникало проблем с откручиванием и прикипанием. Производим установку рычага:

    Вот этот болт затягиваем на опущенной машине или как в нашем случае пожимаем шаровую гидро-опорой:

    Заодно ставим новые втулки, они у нас фирмы CTR, артикул детали CVKD-13.

    Видео замена переднего нижнего рычага подвески в Дэу Матиз:

    Резервное видео как заменить передний нижний рычаг в Daewoo Matiz:

    Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости

    Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ

    Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески

    Осмотр, проверка рулевого управления

    Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

    Снятие, замена, установка подшипника ступицы заднего колеса

    Модель: Daewoo Matiz (Дэу Матиз)

    Годы выпуска: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012

    Снятие, замена, установка пружины амортизаторной стойки

    Модель: Daewoo Matiz (Дэу Матиз)

    Годы выпуска: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012

    Снятие, замена, установка продольного рычага задней подвески и сайлентблоков

    Модель: Daewoo Matiz (Дэу Матиз)

    Годы выпуска: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012

    Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости

    Модель: Daewoo Matiz (Дэу Матиз)

    Годы выпуска: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012

    Источник

    Читайте также:  Троллейная подвеска с подвесками
  • Поделиться с друзьями