Подвеска автомобиля ниссан альмера классик

Содержание
  1. Описание передней подвески Nissan Almera
  2. Не убиваемая — передняя и задняя подвеска Nissan Almera Classic
  3. Составные части и проверка передней подвески
  4. Подвеска Альмера Классик, признаки неисправности
  5. Задняя подвеска Альмера Классик
  6. Заключение
  7. Задняя подвеска на Nissan Almera Classic — особенности конструкции
  8. Передняя подвеска Nissan Almera Classic с 2006 года
  9. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Nissan Almera , ремонт карданных валов Nissan Almera , дифференциал Nissan Almera
  10. 2. Передняя подвеска
  11. Проверка и обслуживание
  12. Стойка
  13. Снятие
  14. Установка
  15. Разборка
  16. Проверка
  17. Стойка
  18. Изолятор и резиновая опора
  19. Пружина
  20. Сборка
  21. Поперечный рычаг подвески
  22. Снятие
  23. Проверка
  24. Наружный осмотр
  25. Проверка состояния шаровых опор
  26. Проверка усилия, необходимого для раскачивания
  27. Проверка момента поворота
  28. Проверка осевого люфта
  29. Установка
  30. Стабилизатор
  31. Снятие
  32. Проверка
  33. Установка
  34. Балка передней подвески
  35. Снятие
  36. Установка
  37. Оплата через Яндекс Кассу
  38. Оплата через Portmone
  39. Оплата через PayPal
  40. Оплата через WebMoney
  41. Скачивание книги
  42. Проблемы при оплате банковскими картами

Описание передней подвески Nissan Almera

Передняя подвеска:
1 – подрамник;
2 – рычаг подвески с сайлент-блоками и шаровой опорой;
3 – поворотный кулак со ступицей и подшипником;
4 – амортизаторная стойка;
5 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости

Передняя подвеска на новом Nissan Almera независимая, типа Мак-Ферсон с поперечными рычагами треугольной формы и стабилизатором поперечной устойчивости (на части автомобилей).

Основа подвески – телескопическая амортизаторная стойка, которая позволяет колесам перемещаться вверх-вниз при проезде неровностей и одновременно гасить колебания кузова.

Снизу стойка крепится двумя болтами с гайками к поворотному кулаку, а сверху гайкой – через резинометаллическую опору к кузову.

Элементы передней подвески:
1 – рычаг;
2 – подрамник;
3 – болт крепления рычага к подрамнику;
4 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости;
5 – скоба крепления штанги стабилизатора к подрамнику;
6 – амортизаторная стойка;
7 – поворотный кулак;
8 – элементы крепления штанги стабилизатора к рычагу;
9 – стяжной болт клеммного соединения поворотного кулака и пальца шаровой опоры;
10 – шаровая опора

Для эффективного гашения колебаний кузова и улучшения управляемости и устойчивости автомобиля в корпусе стойки установлен двухтрубный газонаполненный амортизатор, имеющий более высокие характеристики, чем обычный гидравлический амортизатор. К средней части корпуса стойки приварена нижняя опорная чашка пружины, а к нижней части стойки – кронштейн для крепления стойки к поворотному кулаку. На штоке амортизатора установлен буфер хода сжатия, выполненный заодно с защитным чехлом. Сверху пружина упирается в верхнюю опорную чашку, установленную на штоке амортизатора. Между верхней чашкой пружины и верхней опорой стойки установлен упорный шариковый подшипник, позволяющий корпусу стойки поворачиваться вместе с пружиной, а штоку амортизатора оставаться неподвижным.

Подрамник:
1 – точки переднего крепления подрамника к кузову;
2 – точки крепления рычага подвески к подрамнику;
3 – точки заднего крепления подрамника и стабилизатора поперечной устойчивости;
4 – кронштейн крепления подушки подвески системы выпуска отработавших газов;
5 – кронштейн крепления задней опоры силового агрегата

Рычаг передней подвески:
1 – рычаг;
2 – чехол опоры;
3 – шаровая опора;
4 – сайлент-блок

Тормозные и тяговые силы при движении автомобиля воспринимаются рычагами подвески, соединенными через шаровые опоры с поворотными кулаками и – через сайлент-блоки с подрамником.

Подрамник жестко крепится к кузову четырьмя болтами, два задних болта крепят также скобы штанги стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику. На переднем болте крепления рычага подвески к подрамнику гайкой закреплен кронштейн, второй конец которого прикреплен к кузову.

Детали амортизаторной стойки:
1 – телескопическая стойка;
2 – пружина;
3 – буфер хода сжатия с защитным чехлом;
4 – гайка крепления стойки к кузову;
5 – опорная шайба;
6 – гайка крепления верхней опоры;
7 – верхняя опора стойки;
8 – подшипник верхней опоры;
9 – верхняя чашка пружины

Элементы стабилизатора поперечной устойчивости:
1 – гайка;
2 – нижняя резиновая втулка;
3 – промежуточная резинометаллическая втулка;
4 – пластмассовая шайба;
5 – верхняя резиновая втулка;
6 – винт;
7 – штанга стабилизатора;
8 – скоба;
9 – подушка штанги стабилизатора

Ступичный узел переднего колеса:
1 – поворотный кулак;
2 – подшипник ступицы;
3 – установочное кольцо датчика скорости;
4 – ступица колеса

Устройство двухрядного подшипника ступицы (для наглядности элементы одного ряда извлечены из наружного кольца подшипника):
1 – наружное кольцо подшипника;
2 – внутреннее кольцо подшипника;
3 – сепаратор с шариками;
4 – сальник;
5 – защитная шайба

Корпус шаровой опоры запрессован в отверстие рычага подвески, опора закрыта резиновым чехлом.

Палец шарового шарнира опоры крепится клеммным соединением со стяжным болтом в проушине поворотного кулака.

В отверстие поворотного кулака запрессован двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник закрытого типа, а ступица колеса запрессована во внутренние кольца подшипника.

Внутренние кольца стягиваются (через ступицу) гайкой на резьбовой части хвостовика корпуса наружного шарнира привода колес.

В эксплуатации подшипник не регулируется и не требует пополнения смазки.

Подшипники ступиц автомобилей с ABS и без ABS не взаимозаменяемые. Гайки подшипников ступиц обоих колес одинаковые, с правой резьбой.

На части автомобилей устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости.

Штанга стабилизатора поперечной устойчивости изготовлена из пружинной стали. Штанга в своей средней части крепится к подрамнику скобами через резиновые подушки. Оба конца штанги стабилизатора через винты с резиновыми и резинометаллическими втулками соединены с рычагами подвески. В средней части штанги стабилизатора выполнен изгиб над приемной трубой системы выпуска отработавших газов.

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса (2°42’±30’) и угол развала колеса (–0°10’±30’) заданы конструктивно и в эксплуатации не подлежат регулировке. Эти углы можно лишь проверить на специальном стенде (на станции технического обслуживания) и сравнить с контрольными значениями. В том случае, если значения углов установки передних колес не соответствуют контрольным значениям, необходимо проверить состояние элементов передней подвески.

Схождение колес (–0°10’±10’) регулируют изменением длины рулевых тяг (см. «Замена наконечника рулевой тяги»).

Источник

Не убиваемая — передняя и задняя подвеска Nissan Almera Classic

Передняя подвеска Альмера Классик предназначена не только для смягчения ударов колес при движении по неровностям. Подвеска является частью рулевой и ходовой системы. Неисправности создадут угрозу безопасности движения. Вот почему надо знать ее устройство.

Читайте также:  Смягчение подвески рав 4

Составные части и проверка передней подвески

Ходовая Альмера Классик, такая же как у Nissan Almera N16,но без стабилизатора поперечной устойчивости СПУ (5)

. Он не входит в опцию, хотя имеются монтажные отверстия для установки.

Как видно из схемы, поворотный кулак — связующее звено ходовой и рулевой части. На его цапфах крепится нижняя часть стойки, рычаг опоры, рулевой наконечник, скоба суппорта тормозного диска. Внутрь кулака запрессован ступичный узел.

Подвеска Альмера Классик, признаки неисправности

При езде по неровной дороге ощутимый стук, скрип при повороте руля. Возможно, неисправны шаровые опоры, подшипники верхних опор.

Раздражающий скрип, возникает при попадании песка и грязи через порванные чехлы шарнирных узлов.

Проблемы со стойками вызывают смещение автомобиля в сторону во время поворота или вибрацию, особенно при движении на высоких скоростях.

Стуки, шумы, вибрация руля, педалей могут исходить от других частей подвески: возможны проблемы со ступичным подшипником, рычагами, поворотным кулаком.

Проверку делайте на подъемнике или на смотровой яме при вывешенных колесах. Проверяйте основные узлы:

  • поворотный кулак (1),
  • крепление стойки (2),
  • шаровая опора (3),
  • рычаг подвески (4),
  • передний сайлент−блок (5),
  • задний сайлент−блок (6).

Проверьте наличие дефектов: трещины, послабление креплений, разрывы чехлов, пыльников, резинометаллических шарниров, шаровых опор. Состояние пружин, верхних и нижних опор амортизатора.

Используйте «монтажку» при проверке шарнирных узлов. Чтобы убедиться в исправности стойки, демонтируйте и разберите.

Задняя подвеска Альмера Классик

Обратите внимание! На схеме указаны места креплений, сила затяжки соединений. Используйте динамометрический ключ. Помечены болты, гайки с шайбами, подлежащие замене. Старайтесь покупать оригинальные детали.

Ходовая часть задней оси Альмера Классик не связана с рулевым управлением. СПУ служит балка моста, к которому крепится амортизатор.

Проблемные места: шарнирные соединения, пыльники, нижняя и верхняя втулки, пружина. Водители отмечают проседание пружин стойки амортизатора. Но меняются они легко. Проблем с демонтажем и установкой не бывает. Понадобится специальный инструмент для стяжки пружин.

Заключение

Полузависимая система задней ходовой несколько жестковата, но позволяет чувствовать водителя и пассажиров довольно комфортно даже при езде по небольшим неровностям, переезде препятствий в виде «лежачих полицейских», трамвайных путей. Для Альмера Классик с независимой передней ходовой, как нельзя лучше подходит балочная система подвески, устанавливаемая на заднем мосту. Она непрехотлива и надежна.

Источник

Задняя подвеска на Nissan Almera Classic — особенности конструкции

Задняя подвеска (рис. 7.2) зависимая, рычажнопружинная, с продольными рычагами 8, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой, с поперечным рычагом 5 и управляющей тягой 4. Продольные рычаги соединены с кузовом сайлентблоками 7. Поперечный рычаг одним концом соединен через сайлентблок с балкой подвески, а другим концом — с кузовом. Управляющая тяга соединяет балку подвески с поперечным рычагом, образуя дополнительную кинематическую связь. К балке подвески приварены кронштейны с проушинами для крепления амортизаторов и фланцы, к которым прикреплены цапфы задних колес вместе со тормозных механизмов.
Основным элементом задней подвески является телескопическая амортизаторная стойка (рис. 7.3), совмещающая функции подрессоривающего и демпфирующего элементов вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны верхняя опора 1 стойки, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля, буфер сжатия 2 в сборе с защитным резиновым чехлом 3 и витая цилиндрическая пружина 4.

Рис. 7.2. Задняя подвеска:

1 — амортизаторная стойка;

2 — пружина амортизаторной стойки;

3 — верхняя опора амортизаторной стойки;

4 — управляющая ига;

5 — поперечный рычаг;

6 — балка задней подвески;

7 — сайлентблок;

8 — продольный рычаг.

Рис. 7.3. Амортизаторная стойка задней подвески:

1 — верхняя опора амортизаторной стойки;

2 — буфер сжатия;

3 — защитный чехол;

4 — пружина;

5 — телескопический амортизатор.

Демпфирующим элементом стойки служит телескопический амортизатор 5 двойного действия.

Верхние опоры амортизаторных стоек прикреплены гайками к кузову автомобиля.

Нижние концы амортизаторных стоек прикреплены болтами к балке подвески.

Ступицы задних колес установлены на двухрядных шариковых подшипниках.
Углы установки задних колес заданы конструктивно и в эксплуатации не регулируются.

Возможен лишь контроль состояния задней подвески по углам установки (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»).

Источник

Передняя подвеска Nissan Almera Classic с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Nissan Almera , ремонт карданных валов Nissan Almera , дифференциал Nissan Almera

2. Передняя подвеска

Проверка и обслуживание

Соединения и крепления элементов подвески не должны быть ослабленными, а также издавать шум или иметь признаки повреждения. Подняв автомобиль, следует выполнить ряд следующих видов проверки.

  • Убедиться в том, что соединения и крепления каждого элемента подвески не ослаблены, а также не издают шум и не имеют признаков повреждения.
  • Проверить осевой люфт нижней шаровой опоры.

1. Прикрепить к автомобилю стрелочный измеритель и поместить шток на тормозной суппорт.

2. Педаль тормоза должна оставаться отжатой; колеса должны быть направлены прямо.

3. Воспользовавшись стальным рычагом, убедиться в отсутствии осевого зазора между поворотным кулаком ступицы и поперечным рычагом подвески.

Внимание:
Не допускать повреждения чехла шаровой опоры.

4. При наличии осевого люфта снять рычаг подвески и осмотреть нижнюю шаровую опору.

Стойка

Снятие

1. Снять колесо. Снять тормозной суппорт и поместить на хранение в безопасное место.

Внимание:
Запрещено нажимать на педаль тормоза при снятом суппорте.

2. Снять со стойки провод колесного датчика системы ABS.

3. Снять крепежную пластину тормозного шланга.

4. Отвернуть болты и гайки крепления стойки к поворотному кулаку.

5. Отвернуть верхнюю гайку крепления стойки и снять верхнюю крепежную пластину. Снять стойку с автомобиля.

Установка

  • Установка производится в обратной последовательности. Затянуть крепежи с требуемыми моментами.
  • Установка стойки на автомобиль производится с уверенностью в том, что стрелка на изоляторе крепления, а также верхнее седло пружины и составные концы прокладки стойки повернуты в направлении, указанном на иллюстрации.
  • Установить верхнюю крепежную пластину так, чтобы ее составные концы были повернуты наружу.
Читайте также:  Резино жгутовая подвеска для вездехода

Разборка

1. Установить стандартное приспособление для сжатия пружины и закрепить стойку в тисках.

2. Постепенно ослабить контргайку штока амортизатора.

Внимание:
Не снимать ослабленную контргайку штока амортизатора, поскольку при этом пружина может соскочить и нанести травму.

3. Сжать пружину приспособлением.

Внимание:
Предварительно убедиться в надежности закрепления специального приспособления.

4. После сжатия пружины убедиться в том, что она отсоединилась от верхнего и нижнего седла, затем отвернуть гайку штока.

5. Снять детали стойки.

  • Снять прокладку, изолятор крепления, подшипник, верхнее седло и верхнюю резиновую опору стойки, затем снять пружину.

6. Снять демпфер с верхнего седла пружины.

7. Медленно разжать приспособление и снять пружину.

Проверка

Стойка

  • Осмотреть стойку на наличие трещин, деформации и других признаков повреждения. При необходимости произвести замену.
  • На штоке поршня не должно отмечаться наличия признаков повреждения и неравномерного износа. При обнаружении дефектов заменить амортизатор.
  • Осмотреть сварные швы и уплотнители на наличие протекания масла. При обнаружении дефектов произвести замену.

Изолятор и резиновая опора

Осмотреть изолятор крепления опоры на наличие трещин, а резиновые элементы – на наличие других признаков износа. При необходимости произвести замену.

Пружина

Осмотреть на наличие трещин, а также других признаков повреждения и износа. При необходимости произвести замену.

Сборка

1. Сжать пружину приспособлением и установить ее на стойку.

Внимание:
— Повернуть пружину трубчатым концом книзу и поместить его в седло, как показано на иллюстрации.
— Убедиться в надежности закрепления специального приспособления и сжать пружину.

2. Установить демпфер на верхнее седло пружины.

Внимание:
— Убедиться в надежности соединения демпфера с нижним седлом.
— При установке смазать демпфер мыльным раствором. Запрещено использовать нефтесодержащую смазку.

3. Установить детали стойки.

  • Установить верхнюю резиновую опору, верхнее седло, подшипник стойки, изолятор крепления и прокладку. Наживить контргайку штока амортизатора.

Внимание:
Контргайка штока подлежит обязательной замене после снятия.

4. Убедиться в том, что стрелка на изоляторе крепления, а также верхнее седло пружины и составные концы прокладки стойки расположены, как показано на иллюстрации.

5. Убедиться в надежности расположения пружины в верхней резиновой опоре и снять приспособление, применявшееся для сжатия.

Примечание:
Расположить верхнюю резиновую опору так, чтобы она не соскочила с седла и пружины.

6. Затянуть контргайку штока с требуемым моментом.

7. Снять специальное приспособление со стойки.

Поперечный рычаг подвески

Снятие

1. Отсоединить от рычага поворотный кулак.

2. Отвернуть гайки крепления, снять шайбу и втулку из-под штанги стабилизатора.

3. Слегка ослабить болт крепления поперечного рычага подвески.

4. Отвернуть болт крепления кронштейна сжимающей тяги.

5. Снять болт и гайку крепления, затем снять поперечный рычаг с балки передней подвески.

Проверка

Наружный осмотр

Осмотреть рычаг и втулки на наличие деформации, трещин и других признаков износа. При необходимости заменить рычаг в сборе.

Проверка состояния шаровых опор

Примечание:
Перед измерением подвигать шарнир рукой не менее 10 раз.

Проверка усилия, необходимого для раскачивания

  • Зацепить пружинный динамометр за отверстие шплинта в шаровом пальце и убедиться в том, что прикладываемое усилие, при котором палец начинает перемещаться, соответствует норме. Номинал составляет 0.85 – 8.63 кг.
  • Если данная величина не соответствует норме, заменить поперечный рычаг в сборе.

Проверка момента поворота

  • Установить гайку на шаровой палец и, воспользовавшись стандартным приспособлением, убедиться в том, что момент поворота соответствует норме. Номинал составляет 0.49 – 4.9 Н·м.
  • Если данная величина не соответствует норме, заменить поперечный рычаг в сборе.

Проверка осевого люфта

  • Перемещая наконечник шарнира в осевом направлении, убедиться в отсутствии постороннего шума. Шаровая опора не должна иметь осевого люфта. При несоблюдении данного условия заменить поперечный рычаг.

Установка

  • Установка производится в обратной последовательности, с соблюдением рекомендованных моментов затяжки крепежей.
  • При соединении поперечного рычага с балкой передней подвески убедиться в том, что в заднюю часть салинг-блока передней втулки введен резиновый ограничитель.
  • Установить пустой автомобиль на опорную поверхность и затянуть болт крепления поперечного рычага с требуемым моментом.
  • После завершения процедуры проверить углы установки управляемых колес.

Стабилизатор

Снятие

1. Отвернуть верхние болты крепления штанг стабилизатора.

2. Отвернуть болты зажимов стабилизатора.

3. Снять рулевой механизм.

4. Снять стабилизатор поперечной устойчивости.

Проверка

Осмотреть стабилизатор, штанги, втулки и зажимы на наличие деформации, трещин или других признаков повреждения. При необходимости произвести замену.

Установка

  • Установка производится в обратной последовательности, с соблюдением рекомендованных моментов затяжки крепежей.
  • В данной конструкции применены шарнирные штанги стабилизатора. Таким образом, при подсоединении следует расположить шарниры штанг так, чтобы их подушки были параллельны стабилизатору.

Балка передней подвески

Снятие

1. Снять поворотные кулаки.

2. Снять переднюю выхлопную трубу.

3. Снять с балки передней подвески кронштейн трубки рулевого механизма.

4. Снять с механизма рулевого управления трубки высокого и низкого давления.

5. Снять стяжной болт из-под нижнего шарнира рулевого механизма и нанести установочные метки на нижний шарнир и рулевой механизм.

6. Установить под двигатель домкрат.

7. Снять с автомобиля центральную перемычку.

8. Отсоединить поперечные рычаги от балки передней подвески.

9. Выкрутить из опор шаровых пальцев боковые болты крепления к элементу кузова.

10. Подпереть домкратом балку передней подвески и отвернуть гайки ее крепления.

11. Медленно опустив домкрат, снять балку передней подвески с автомобиля.

Установка

  • Установка производится в обратной последовательности, с соблюдением рекомендованных моментов затяжки крепежей.
  • В завершение произвести окончательную затяжку крепежей, проверить углы установки управляемых колес и удалить воздух из гидросистемы рулевого управления.
Читайте также:  Москвич 407 ремонт передней подвески

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Поделиться с друзьями