Подвеска автомобиля пежо 405

Содержание
  1. 11.2.9. Особенности задней подвески автомобилей 4 х 4
  2. Подвеска автомобиля пежо 405
  3. задняя подвеска
  4. задняя подвеска
  5. iigorek333
  6. Re: задняя подвеска
  7. borick
  8. Пежо 405 — вопрос по балке
  9. kuk181286
  10. Задняя торсионная подвеска
  11. purgen1980
  12. Re: Задние торсионы Пежо 405
  13. Re: Задние торсионы Пежо 405
  14. purgen1980
  15. Re: Задние торсионы Пежо 405
  16. Пежо 405 — помогите с задней подвеской
  17. dimfan
  18. Re: помогите с задней подвеской
  19. Re: Пежо 405 — помогите с задней подвеской
  20. bigol
  21. Re: Пежо 405 — помогите с задней подвеской
  22. dimfan
  23. Re: Пежо 405 — помогите с задней подвеской
  24. slavyan
  25. Re: Пежо 405 — помогите с задней подвеской
  26. Re: Пежо 405 — помогите с задней подвеской
  27. slavyan
  28. Re: Пежо 405 — помогите с задней подвеской
  29. nikolja
  30. Re: Пежо 405 — помогите с задней подвеской
  31. slavyan
  32. Re: Пежо 405 — помогите с задней подвеской
  33. nikolja
  34. Re: Пежо 405 — помогите с задней подвеской
  35. slavyan
  36. Re: Пежо 405 — помогите с задней подвеской
  37. Re: Пежо 405 — помогите с задней подвеской
  38. 11.2. Задняя подвеска
  39. Руководство по ремонту Peugeot 405 / Пежо 405

11.2.9. Особенности задней подвески автомобилей 4 х 4

Элементы задней подвески (силовой агрегат 4 х 4)

1 – поперечина задней подвески,
2 – опора крепления к кузову,
3 – металло-резиновый элемент,
4 – буфер подвески,
5 – рычаг подвески,
6 – основание ступицы,
7 – ступица,
8 – гайка полуоси,
9 – подшипник,
10 – установочное кольцо,
11 – управляющий хвостовик,
12 – кожух,
13 – цилиндр,
14 – разветвление,
15 – бачок

Проверка высоты h задней подвески

Автомобили Peugeot 405 с приводом на четыре колеса (4 х 4) оснащены гидропневматической задней подвеской, благодаря которой сохраняется постоянная высота задней части кузова независимо от нагрузки на автомобиль.

Специальный бачок, наполненный азотом, подвергается воздействию элементов подвески посредством гидравлического контура. Газ выступает в данном случае в качестве пружины, а масло, дросселируемое в калиброванных трубопроводах, играет роль амортизатора. Вместо воздействия на винтовую пружину рычаг подвески воздействует на поршень, который преобразует это воздействие в перемещение колеса. Сохранение основного давления является обязательным условием для обеспечения нормальной высоты подвески. Это давление создается гидравлическим насосом, приводимым в действие электрическим путем. Необходимое давление определяется выключателем, действие которого зависит от высоты кузова.

Независимо от нагрузки на автомобиль высота кузова постоянна.

Задняя подвеска имеет два специальных рычага, установленных на конических подшипниках, герметичность которых обеспечивается уплотнительными кольцами. Каждый из рычагов имеет круглое отверстие со стороны ступицы приводной полуоси. Также каждый рычаг имеет гнездо для шарового шарнира промежуточного хвостовика, передающего движение к цилиндру подвески.

Каждый из двух цилиндров подвески имеет поршень и элемент, соединяющий его с рычагом подвески, кожух уплотнения и обнаружения потеков, соединение с амортизирующим элементом и разветвление, подающее жидкость к бачку.

Бачок отрегулирован на давление 4,0 МПа и имеет четыре соединения: с двумя цилиндрами подвески, с гидравлическим насосом высокого давления и с регулятором давления.

Читайте также:  Как сделать подвеску гнездо

Гидравлический насос включается датчиком высоты кузова, соединенным со стабилизатором при помощи соединителей.

Электрически управляемый клапан слива открывает выход жидкости в случае слишком высокого давления (уменьшение нагрузки на багажник, уменьшение нагрузки на заднюю подвеску).

Бачок гидравлической жидкости обеспечивает питание контура. В него поступают излишки жидкости и жидкость при открывании клапана слива. Из этого бачка жидкость подается в насос высокого давления через фильтр.

Регулятор давления согласует силу торможения с нагрузкой на заднюю ось (в зависимости от давления в контуре).

Специальный выключатель, прикрепленный к держателю бачка, ограничивает давление до максимального значения 13,5 МПа.

Поперечина задней подвески несет все элементы, а также приводной мост. Она крепится к кузову спереди при помощи двух эластичных опор, а сзади – при помощи двух металло-резиновых элементов.

« предыдущая страница
11.2.8. Ступицы задних колес
^
к оглавлению
следующая страница »
11.2.10. Замена бачка

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник

Подвеска автомобиля пежо 405

mgguor
sh_ra
Al lexx
Леди_Брест
LLIAuTAH
nathawkinjk

Всем желающим! Изготовлены клубные автомобильные рамки. Более подробная информация на нашем форуме >>>

Уважаемые ЧЛЕНЫ КЛУБА. Изготовлены Клубные дисконтные карты, дающие возможность пользования Клубной партнерской программой. Срок действия карты — до 31.12.2017 г. Подробнее ТУТ >>> (ветка форума видна только ЧЛЕНАМ КЛУБА)

задняя подвеска

задняя подвеска

iigorek333 » 04 ноя 2009, 21:43

iigorek333

Re: задняя подвеска

borick » 05 ноя 2009, 16:24

borick

Пежо 405 — вопрос по балке

kuk181286 » 03 июн 2010, 16:51

kuk181286

Задняя торсионная подвеска

purgen1980 » 27 июн 2010, 10:34

purgen1980

Re: Задние торсионы Пежо 405

Urri » 28 июн 2010, 06:55

purgen1980 , Не совсем понятно, что значит в нижнем состоянии? Т.е. кузов подняло или наоборот опустило?
Во вторых — Как могут не работать 2 железных прута, которые работают на скручивание? Их вообще сломало? Они треснули?
Поясни ситуёвину.

Качающиеся рычаги вращаются не на торсионах, а на подшипниках — Смотреть! и срочно!

15/10/2006 дата образования Клуба.

Re: Задние торсионы Пежо 405

purgen1980 » 28 июн 2010, 10:48

Urri писал(а): purgen1980 , Не совсем понятно, что значит в нижнем состоянии? Т.е. кузов подняло или наоборот опустило?
Во вторых — Как могут не работать 2 железных прута, которые работают на скручивание? Их вообще сломало? Они треснули?
Поясни ситуёвину.

Качающиеся рычаги вращаются не на торсионах, а на подшипниках — Смотреть! и срочно!

purgen1980

Re: Задние торсионы Пежо 405

Urri » 28 июн 2010, 17:28

15/10/2006 дата образования Клуба.

Пежо 405 — помогите с задней подвеской

dimfan » 03 авг 2010, 09:11

dimfan

Re: помогите с задней подвеской

Urri » 03 авг 2010, 09:40

15/10/2006 дата образования Клуба.

Re: Пежо 405 — помогите с задней подвеской

bigol » 03 авг 2010, 14:01

Читайте также:  Номер пружина подвески 2114

bigol

Re: Пежо 405 — помогите с задней подвеской

dimfan » 03 авг 2010, 14:15

dimfan

Re: Пежо 405 — помогите с задней подвеской

slavyan » 05 авг 2010, 07:13

slavyan

Re: Пежо 405 — помогите с задней подвеской

Urri » 05 авг 2010, 08:46

15/10/2006 дата образования Клуба.

Re: Пежо 405 — помогите с задней подвеской

slavyan » 05 авг 2010, 09:49

slavyan

Re: Пежо 405 — помогите с задней подвеской

nikolja » 05 авг 2010, 10:00

nikolja

Re: Пежо 405 — помогите с задней подвеской

slavyan » 05 авг 2010, 10:12

slavyan

Re: Пежо 405 — помогите с задней подвеской

nikolja » 05 авг 2010, 11:18

nikolja

Re: Пежо 405 — помогите с задней подвеской

slavyan » 05 авг 2010, 11:35

slavyan

Re: Пежо 405 — помогите с задней подвеской

Urri » 05 авг 2010, 15:10

Коренные слова — точатся втулки, врезаются масленки и все. И всё это делается в гараже, человеком, первый раз в глаза, видящим балку. В любом случае завод или мастерская и человек, который уже не раз это делал.

А вообще мы немного отошли от темы. Цена на балку, которую вывалили вначале темы топикстартеру — может и складывалась из того, что его балка ремонту не подлежит. Потому надо найти балку, может отремонтировать и поставить.\

Ну и не забывайте, что если Вы обратитесь в спц.мастерские, то Вам по-любому поставят восстановленную (С ГАРАНТИЕЙ. ) балку, а Вашу возьмут в зачет. Если, конечно будет что брать, после гаражных ремонтов.

15/10/2006 дата образования Клуба.

Re: Пежо 405 — помогите с задней подвеской

slavyan » 06 авг 2010, 08:16

Источник

11.2. Задняя подвеска

Элементы задней подвески и ступицы заднего колеса

1 – балка,
2 – рычаг подвески,
3 – ось балки,
4 – буфер,
5 – торсион,
6 – стабилизатор,
7 – ступица,
8 – гайка ступицы,
9 – предохранительная прокладка,
10 – противопыльный кожух,
11 – крышка гайки,
12 – амортизатор,
13 – прокладка,
14 – болт крепления стабилизатора,
15 – эластичный держатель,
16 – передний держатель

Задняя подвеска – независимая, рычажная. Она имеет поперечные торсионы, горизонтальные телескопические гидравлические амортизаторы двойного действия и стабилизатор.

« предыдущая страница
11.1.10. Нижняя рама передней подвески
^
к оглавлению
следующая страница »
11.2.1. Техническая характеристика

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник

Руководство по ремонту Peugeot 405 / Пежо 405

Общая информация об автомобиле.


Автомобиль Peugeot 405 имеет множество версий и представляет собой богатое предложение производителя. Является моделью относительно оригинальной, хотя множество хорошо известных решений заимствовано из автомобилей группы PSA (Peugeot – Сitroen). Для удовлетворения новых требований, связанных с оснащением изготавливаемых версий модели 405 двигателями средней мощности, фирма Peugeot была вынуждена последовательно реализовывать политику, основоположником которой был Jean-Paul Paraire, а продолжателем – Jacques Calvet.

Читайте также:  Подвеска хендай санта фе 2 дизель

Эта политика основывалась на использовании конструктивных решений группы PSA и расширении предложения в соответствии со спросом. В соответствии с этой концепцией, версии, которые должны быть оснащены менее мощными двигателями, оснащались двигателем 1,4 см 3 семейства TU и коробкой передач типа МА (ранее использованной в автомобилях Citroen AX), тогда как остальные версии оснащались двигателями семейства XU и коробками передач типа ВЕ, некоторые разновидности которых с успехом использованы в автомобилях Peugeot 305 (серии 2), а также Citroen BX.

В январе 1988 года в гамме автомобилей Peugeot 405 появились четыре новых разновидности с кузовом Седан, в том числе версии GLD и GRD, оборудованные очень удачным двигателем объемом 1905 см 3 мощностью 51kW (70л.с.). Этот двигатель был ранее опробован в модели 305, а также в Сitroen BX. Peugeot 405, оборудованный этим двигателем, развивает скорость 165 км/ч. Версии GLD и GRD различаются между собой только некоторыми особенностями оснащения, а именно размерами шин. Версия GRD , кроме того, может быть оборудована системой рулевого управления с усилителем.
Среди вышеуказанных четырех моделей были также версии GRD Turbo и SRD Turbo, которые были оборудованы двигателем XUD 7TE объемом 1769 см 3 (происходящего от вышеописанного двигателя). Благодаря турбокомпрессору (Garrett T2 или ККК типа К14) с воздушным радиатором этот двигатель развивает мощность 66 kW (90 л.с.). Peugeot 405 с таким двигателем может развивать скорость 180 км/ч. Коробки передач для обоих типов двигателей различаются переключением скоростей.

В мае 1988 года появились разновидности автомобиля Peugeot 405 с кузовом комби. Это были версии GLD, GRD, GRD Turbo и SRD Turbo. С точки зрения примененных решений эти версии похожи на своих предшественников с кузовом Седан.

В подвеске автомобиля используются проверенные конструктивные решения. Передняя подвеска – типа псевдо-McPherson с мощным нижним рычагом (не повторена ошибка модели 309 GT). Элементы передней подвески соединены с поперечиной, изготовленной из стальных сварных листов. Поперечина является элементом, к которому крепятся выкованные из стали рычаги (с каждой стороны), подшипник стабилизатора и механизм рулевого управления (вместе с жесткими промежуточными пластинами).

Рулевая передача системы без гидроусилителя имеет приводную шестерню с 6 зубьями и характеризуется передаточным числом 23,9. Рулевая передача системы с гидроусилителем имеет приводную шестерню с 8 зубьями, и ее передаточное число составляет 17,8.

Для облегчения обслуживания автомобиля Peugeot 405 применены несколько оригинальных решений, а именно:

– соединение между трубой системы выпуска отработанных газов и глушителем является «двухконусным», что значительно облегчает замену деталей;
– снятие и установка сцепления возможны без предварительного снятия двигателя;
– в опорных тарелках пружин колонок подвески выполнены специальные отверстия для тросов, придерживающих пружины в сжатом состоянии, что позволяет легко снимать амортизаторы;
– подшипники задних колес заменяются без регулировки;
– в тормозных барабанах применены специальные отверстия, через которые можно легко определить степень износа тормозных колодок, не снимая полностью узел.

Источник

Поделиться с друзьями