Подвеска башмака рама боковая

Содержание
  1. Крепление валика подвески тормозного башмака
  2. Подвеска тормозного башмака в России
  3. Подвеска тормозного башмака 100.40.050-1
  4. Втулка Т 258.00.02 подвески тормозного башмака
  5. Втулка подвески тормозного башмака
  6. Подвеска тормозного башмака 100.40.080-2
  7. Валик подвески тормозного башмака
  8. Валик подвески тормозного башмака 100.40.013-0
  9. Куплю Втулка Т258.00.02 подвески тормозного башмака за нал
  10. Предохранитель валика подвески тормозного башмака 4384
  11. Предохранитель валика подвески тормозного башмака 4384
  12. Валик подвески тормозного башмака 100.40.013-0
  13. Подвеска маятниковая 106.00.012-0 (косточка)
  14. Цилиндр тормозной 188Б
  15. Башмак неповоротный тормозной 100.40 016-2
  16. Подвеска триангеля 100.40.080-2сб
  17. Трубка тормозного рукава Р17Б 35х625 ГОСТ 1335-84
  18. Башмак тормозной (неповоротный) 100.40.016-2
  19. Чека тормозной колодки 6608-Н и 100.40.014-0 ГОСТ 1203-75
  20. Поршень тормозного цилиндра для грузового вагона
  21. Предохранитель валика подвески
  22. Башмак горочный 8739.00сб

Крепление валика подвески тормозного башмака

Боковины тележек грузовых вагонов являются надрессоренными, и на них передаются большие ускорения при движении вагона. Особенно неблагоприятные условия возникают при движении по жесткому пути на железобетонных шпалах вагона, имеющего ползуны, навары на поверхности катания колес или более коварный дефект — неравномерный прокат, который внешне не проявляется. Чтобы защитить подвески башмаков от разрушения, введены демпфирующие резиновые втулки 2 в месте соединения с валиком 3 подвески 4 и кронштейна 1 (см. фото далее). Одновременно втулка предотвращает износ валика и подвески, что существенно уменьшило количество случаев излома подвесок и падений триангелей на путь.

Для исключения потери валика введено (проект модернизации М956.000) предохранительное устройство — скоба 5. Скоба 5 устанавливается между торцом кронштейна боковой рамы тележки и внутренним буртом резиновой втулки подвески тормозного башмака. После постановки валика подвески тормозного башмака в отверстие скобы устанавливается фиксатор 6, диаметром 6 мм, свободные концы которого подгибаются. Длина подогнутых частей фиксатора должна быть не менее 20 мм. Допускается фиксатор заменять шплинтом 6×112 ГОСТ 397-79. Валик закреплен шайбой и стандартным шплинтом 7.

Крепление валика подвески башмака (проект модернизации М956.000)

предохранительная скоба

Обрывы и изломы подвесок тормозных башмаков происходят в основном в углах и местах перехода к вертикальным ветвям. Излом подвески в нижней ее части, закрытой колодкой, можно обнаружить, отжимая одну из половин подвески от башмака или нанося по ней легкие удары. Свободное перемещение при этом одной из половины подвески относительно другой ее части указывает на наличие излома. Внимание вагонники! Запрещена постановка на ПТО и цехах ТОР по проекту Р.1360.00.

Тормозная колодка.

На подвижном составе железных дорог наиболее распространены следующие конструкции тормозных колодок:

— Чугунные и композиционные с креплением к башмаку чекой — на грузовых и пассажирских вагонах;

— гребневые и безгребневые — на локомотивах; секционные – на электровозах серии ЧС;

От качества тормозных колодок зависит сокращение тормозных путей, повышение скоростей и безопасность движения. Тормозные колодки должны иметь высокий коэффициент трения, мало зависящий от скорости, высокую износостойкость и стабильно работать в разных климатических условиях.

Читайте также:  Подвеска у ховера чья

В настоящее время в основном выпускаются композиционные колодки усовершенствованной конструкции с сетчато-проволочным каркасом вместо стальной спинки. Применение такого каркаса обеспечивает повышение срока службы тормозной колодки более чем на 10 % .

Это оказалось возможным из-за отсутствия у данных колодок шипов для удержания на спинке фрикционной массы, которая лимитирует минимальную

толщину композиционных колодок со стальной спинкой. Кроме того, сетчато-проволочный каркас обеспечивает более высокую вибрационную прочность.

Разрешается применять на ПТО для постановки на вагоны тормозные колодки, снятые с вагонов при производстве деповского ремонта (б/у колодки). Толщина б/у колодок, отобранных для дальнейшего использования в эксплуатации устанавливается не менее 25 мм, при этом б/у колодка должна иметь равномерный износ.

В целях исключения попадания в эксплуатацию бракованных тормозных колодок, мастер ПТО перед получением тормозных колодок из кладовых депо должен убедится, что данная продукция имеет сертификат качества.

Технические требования к композиционным тормозным колодкам.

Тормозная колодка должна быть правильно установлена в башмаке:

— округлая грань поверхности трения колодки должна быть направлена к
гребню колеса;

— тормозную колодку устанавливать в предусмотренный для этого зев в башмака.

— чека должна обязательно проходить через обе проушины башмака и ушко колодки и плотно в них держаться, иметь достаточную длину.

— толщина чугунных тормозных колодок должна быть не менее 12 мм, композиционных колодок с металлическим каркасом не менее 14 мм, сетчато-проволочным каркасом не менее 10 мм.

— толщину тормозной колодки проверять с наружной стороны, а при клиновидном износе на расстоянии 50 мм от тонкого торца.

— тормозная колодка не должна выходить за наружную грань колеса
более чем на 10 мм.

— если башмак касается поверхности катания колеса или гребня, то колодка не зависимо от толщины и клиновидного износа подлежит обязательной замене

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Источник

Подвеска тормозного башмака в России

Каталог товаров и услуг, где вы можете купить подвеска тормозного башмака среди 226 предложений поставщиков в России. Уточняйте оптовые и розничные цены на подвеска тормозного башмака, наличие на складе, стоимость доставки в ваш регион у компании поставщика.

Подвеска тормозного башмака 100.40.050-1

. 16мм 100.00.008 — 450 руб. Подвеска маятниковая 106.00.012-0 (косточка) — 190 руб. Подвеска тормозного башмака 100.40.050-1 — 450 руб. Подшипник передний 30-232726Е2М — 2100 руб. Подшипник задний 30-42726Е2М — 2100 руб. Подъемник замка 106.01.004-0 — 320 руб. Предохранитель валика подвески №4384 — 60 руб. Предохранитель замка 106 .

Втулка Т 258.00.02 подвески тормозного башмака

. Советом по железнодорожному транспорту государств-участниц Содружества, с 01.07.2012 года в подвеске тормозного башмака должны устанавливаться полимерные втулки (чертеж Т258.00.02 или 194.40.035-0). Вышеупомянутые втулки устанавливаются взамен резиновых втулок черт.Т258.00.01 в узел подвески тормозного башмака триангеля тележки грузового вагона.

Читайте также:  Передняя подвеска тойота виш схема

Втулка подвески тормозного башмака

втулка подвески тормозного башмака полиуретановая т258.00 02 втулка подвески тормозного башмака т 258.00 02

В наличии / Только оптом

Подвеска тормозного башмака 100.40.080-2

. М , Предохранитель 4384 , Замкодержатель 106.01.003-0, Валик подвески тормозного башмака , Краб Прокладка сменная 2-х лепестковая, Крышка крепительная 100.10.002-0, Муфта 4379, Валик подъёмника 106.01.005-0, Ниппель 4371, Башмак тормозной (неповоротный) 100.40.016-2, Штуцер 4370, Подвеска тормозного башмака 100.40.080-2, Рукав соединительный Р17Б.

В наличии / Опт и розница

Валик подвески тормозного башмака

. М , Предохранитель 4384 , Замкодержатель 106.01.003-0, Валик подвески тормозного башмака , Краб Прокладка сменная 2-х лепестковая, Крышка крепительная 100.10.002-0, Муфта 4379, Валик подъёмника 106.01.005-0, Ниппель 4371, Башмак тормозной (неповоротный) 100.40.016-2, Штуцер 4370, Подвеска тормозного башмака 100.40.080-2, Рукав соединительный Р17Б.

В наличии / Опт и розница

Валик подвески тормозного башмака 100.40.013-0

. Болт откидной (стяжной) 1443.01.082, — Кронштейн крепления штанги 1443.01.093 (46.256-Н), — Предохранитель валика подвески тормозного башмака 4384, — Болт стяжной поглощающего аппарата 100.40.013-0, — Валик подвески тормозного башмака 100.40.013-0. В зависимости от объема заказа существует система скидок. Отправляем Товар в любой регион России .

В наличии / Опт и розница

Куплю Втулка Т258.00.02 подвески тормозного башмака за нал

Куплю Втулка Т258.00.02 подвески тормозного башмака за наличный расчет. Все цвета кроме прозрачной(белой)и черной Также интересует втулка 45 мм 8-9625169636, 89202574977 b-nn21 yandex ru Нижний Новгород

Предохранитель валика подвески тормозного башмака 4384

Делаем под заказ от 1 000 шт. Отгрузка со склада в г. Екатеринбург. Предохранитель валика подвески тормозного башмака 4384 используется для установки на тележки грузовых вагонов с целью предотвращения выпадения валика подвески тормозного башмака при срезе или утере шплинта.

Предохранитель валика подвески тормозного башмака 4384

Делаем под заказ от 1 000 шт. Отгрузка со склада в г. Екатеринбург. Предохранитель валика подвески тормозного башмака 4384 используется для установки на тележки грузовых вагонов с целью предотвращения выпадения валика подвески тормозного башмака при срезе или утере шплинта.

Валик подвески тормозного башмака 100.40.013-0

. фрикционный Ханина М1698.00.002 — 680 руб. Колодка локомотивная гребневая тип М — 490 руб. Колодка тип С — 370 руб. Колодка тип Ф “Фосфорная” — 300 руб. Колодка тормозная композиционная 25610-Н — 210 руб. Колпак скользуна литой 400 руб. Колпак скользуна М1698.01.100 — 360 руб. Кольцо лабиринтное 100.10.007-0 — 550 руб. Кольцо подшипника .

Подвеска маятниковая 106.00.012-0 (косточка)

Подвеска маятниковая 106.00.012-0 (косточка) — 190 руб. Подвеска тормозного башмака 100.40.050-1 — 450 руб. Подшипник передний 30-232726Е2М — 2100 руб. Подшипник задний 30-42726Е2М — 2100 руб. Подъемник замка 106.01.004-0 — 320 руб. Предохранитель валика подвески №4384 — 60 руб. Предохранитель замка 106.01.006-0 — 300 руб. Препарат .

Читайте также:  Восстановление контактной подвески при обрыве контактного провода

Цилиндр тормозной 188Б

. 16мм 100.00.008 — 450 руб. Подвеска маятниковая 106.00.012-0 (косточка) — 190 руб. Подвеска тормозного башмака 100.40.050-1 — 450 руб. Подшипник передний 30-232726Е2М — 2100 руб. Подшипник задний 30-42726Е2М — 2100 руб. Подъемник замка 106.01.004-0 — 320 руб. Предохранитель валика подвески №4384 — 60 руб. Предохранитель замка 106 .

Башмак неповоротный тормозной 100.40 016-2

. М1698.02.003 — 210 руб. Планка стопорная 100.10.004-0 — 80 руб. Плита упорная 106.00.003-0 — 2100 руб. Планка фрикционная 16мм 100.00.008 — 450 руб. Подвеска маятниковая 106.00.012-0 (косточка) — 190 руб. Подвеска тормозного башмака 100.40.050-1 — 450 руб. Подшипник передний 30-232726Е2М — 2100 руб. Подшипник задний 30-42726Е2М — 2100 руб.

Подвеска триангеля 100.40.080-2сб

. 16мм 100.00.008 — 450 руб. Подвеска маятниковая 106.00.012-0 (косточка) — 190 руб. Подвеска тормозного башмака 100.40.050-1 — 450 руб. Подшипник передний 30-232726Е2М — 2100 руб. Подшипник задний 30-42726Е2М — 2100 руб. Подъемник замка 106.01.004-0 — 320 руб. Предохранитель валика подвески №4384 — 60 руб. Предохранитель замка 106 .

Трубка тормозного рукава Р17Б 35х625 ГОСТ 1335-84

. руб./шт. Трубку рукава Р17Б 370 руб./шт. Рукав вагонный Р17Б 750 руб./шт. Предохранитель валика подвески тормозного башмака 4384 60 руб./шт. Колодка композиционная 25610-Н 280 руб./шт. Колодка локомотивная безгребневая 3400 руб./шт. Чека тормозной колодки 60 руб./шт. Тройник 4375 1150 руб./шт Тройник 573 380 руб./шт. Втулка полимерная Т258 .

Башмак тормозной (неповоротный) 100.40.016-2

. М , Предохранитель 4384 , Замкодержатель 106.01.003-0, Валик подвески тормозного башмака , Краб Прокладка сменная 2-х лепестковая, Крышка крепительная 100.10.002-0, Муфта 4379, Валик подъёмника 106.01.005-0, Ниппель 4371, Башмак тормозной (неповоротный) 100.40.016-2, Штуцер 4370, Подвеска тормозного башмака 100.40.080-2, Рукав соединительный Р17Б.

В наличии / Опт и розница

Чека тормозной колодки 6608-Н и 100.40.014-0 ГОСТ 1203-75

. М , Предохранитель 4384 , Замкодержатель 106.01.003-0, Валик подвески тормозного башмака , Краб Прокладка сменная 2-х лепестковая, Крышка крепительная 100.10.002-0, Муфта 4379, Валик подъёмника 106.01.005-0, Ниппель 4371, Башмак тормозной (неповоротный) 100.40.016-2, Штуцер 4370, Подвеска тормозного башмака 100.40.080-2, Рукав соединительный Р17Б.

В наличии / Опт и розница

Поршень тормозного цилиндра для грузового вагона

. М , Предохранитель 4384 , Замкодержатель 106.01.003-0, Валик подвески тормозного башмака , Краб Прокладка сменная 2-х лепестковая, Крышка крепительная 100.10.002-0, Муфта 4379, Валик подъёмника 106.01.005-0, Ниппель 4371, Башмак тормозной (неповоротный) 100.40.016-2, Штуцер 4370, Подвеска тормозного башмака 100.40.080-2, Рукав соединительный Р17Б.

В наличии / Опт и розница

Предохранитель валика подвески

предохранитель валика подвески тормозного башмака предохранитель валика подвески тормозного башмака 4384.00 00

Под заказ / Только оптом

Башмак горочный 8739.00сб

. тип М, Предохранитель 4384, Замкодержатель 106.01.003-0, Валик подвески тормозного башмака , Краб Прокладка сменная 2-х лепестковая, Крышка крепительная 100.10.002-0, Муфта 4379, Валик подъёмника 106.01.005-0, Ниппель 4371, Башмак тормозной (неповоротный) 100.40.016-2, Штуцер 4370, Подвеска тормозного башмака 100.40.080-2, Рукав соединительный Р17Б.

Источник

Поделиться с друзьями