Подвеска бмв 540 е39

Конструкция и особенности подвески BMW e39

Безусловно, подвеска автотранспортного средства всегда была немаловажной совокупностью механизмов и деталей, участвующих в обеспечении:

  • безопасности пассажиров, водителя во время движения;
  • правильной реакции на подаваемые рулевые команды (особенно значимым этот фактор становится в процессе увеличения скорости машины);
  • комфорта от езды, потому как в сравнении с развитием автомобилей эволюция дорог происходит менее активно.

Стоит отметить, что в отличие от своего предшественника е34 процентное соотношение алюминия в подвеске BMW e39 значительно увеличилось, что положительно повлияло на некоторые характеристики, в частности, уменьшение массы. Как задняя, так и передняя подвеска е34 является независимой многорычажной системой.

Передняя подвеска BMW e39

Конструкция передней подвески рассматриваемого автомобиля характеризуется следующими особенностями. Кронштейн двухшарнирного переднего моста, полностью изготовленного из алюминия, прикручивается к кузову при помощи резиновых подшипников. С поворотными кулаками соединен отдельный кронштейн через поперечные тяги и рычаги. Также к ним и кузову прикручивается и каждая из амортизационных стоек, в состав которых входят винтовые рессоры и двухтрубных газонаполненных амортизаторов. Для создания лучшего сцепления с поверхностью дороги и противодействия наклону кузова в процессе поворота автотранспортного средства существует отдельная деталь, называемая стабилизатором.

Конструкция передней подвески

Срок службы деталей варьируется, поэтому необходимо рассмотреть каждый случай:

  1. Толкующую штангу стабилизатора обычно меняют после пробега 10 000 – 30 000 километров;
  2. У амортизаторов минимальный и максимальный пороги несколько выше – 20 000 – 50 000 километров;
  3. Резинометаллические шарниры верхних рычагов BMW e39 в среднем проработают 40 000 – 60 000 километров (к слову, несвоевременная замена шарниров приведет к тому, что автомобиль на большой скорости будет хуже понимать команды водителя);
  4. А вот шаровые опоры более долговечны (более 100 000 км пробега), их чаще всего меняют вместе с изношенными рычагами.

Так как ходовая часть шасси полностью алюминиевая, следует помнить о некоторых особенностях работы с передней подвеской этой модели БМВ:

  • Откажитесь от использования щеток из латуни и железа;
  • Ни в коем случае нельзя допустить контакт какой-либо алюминиевой детали с электролитом аккумулятора;
  • Не допускайте попадания на детали сварочных брызг, искр;
  • Избегайте воздействия температуры больше 80 оС.

Задняя подвеска BMW e39

Задний мост характеризуется прежде всего наличием эластично прикрепленного к кузову подрамника, подвески главной передачи. Благодаря особенному геометрическому размещению резиновых опор и рычагов направляющей системы обеспечивается качественное и точное управление задними колесами автомобиля.

Читайте также:  Что проверяют при диагностике подвески

Конструкция задней подвески

О замене плавающих сайлент-блоков задней подвески обычно стоит начинать думать через 20 000 – 50 000 километров пробега; вместе с рычагами традиционно меняются шаровые опоры и резинометаллические шарниры для нижних рычагов, срок службы которых составляет соответственно 60 000 – 90 000 километров и 90 000 – 150 000 километров; резинометаллические шарниры для верхних рычагов имеют меньшую прочность и, следовательно, их чаще приходится менять (приблизительно раз в 40 000 – 60 000 км).

Если сравнивать с передней подвеской BMW e39, то амортизаторы для задней гораздо долговечнее (служат обычно более 100 000 километров).

Результат

По сравнению с предшественником алюминиевая подвеска BMW e39 явно имеет лучшие характеристики. Но стоит не забывать о соответствующем уходе за этой автомобильной системой и местах, где вы используете ваш автомобиль. Ведь качество дорог также сильно влияет на срок службы как подвески в частности, так и всех остальных система автотранспортного средства в целом.

Источник

Подвеска БМВ Е39 – особенности и характерные поломки

Некоторые модели автомобилей уже стали культовыми. Это не просто машины, а настоящее олицетворение эпохи. Одной из них является БМВ Е39. Это и неудивительно. Подчеркнуто мужской, агрессивный дизайн, мощные моторы, отточенная управляемость, комфорт – все это не может не вызывать восхищение.

Даже сейчас эти автомобили приковывают к себе внимание, при условии, что их средний возраст составляет 20 лет. В ряду прочего, именно подвеска БМВ Е39 внесла свою лепту в популярность модели.

Новое поколение

Поколение Е39 сменило генерацию Е34, что повлекло значительные изменения в шасси. Главная особенность подвески БМВ Е39 в том, что в ее конструкции применено гораздо больше алюминиевых деталей. Такое решение дало возможность существенно снизить массу ходовой части, однако обернулось серьезными проблемами в эксплуатации.

Наличие мощных двигателей не только увеличивало нагрузку на ходовую, но и побуждало водителей «притопить». А на отечественных дорогах это быстро приводило к поломкам.

Передняя подвеска БМВ Е39

Шасси этой баварской модели имеет ряд особенностей. В частности, крепление кронштейна двухшарнирного переднего моста к кузову реализовано посредством резиновых подшипников, причем сам мост полностью алюминиевый.

Поперечные рычаги и тяги соединяют поворотные кулаки с отдельным кронштейном. Кроме того, к кузову и к ним прикручены стойки, включающие газонаполненные амортизаторы 2-трубной конструкции и винтовые рессоры.

Читайте также:  Винтовая подвеска регулируемой по высоте

Стабилизатор поперечной устойчивости отвечает за сцепление с поверхностью дороги во время прохождения поворотов и т. д.

Отличительной чертой ходовой Е39 с моторами V8 является применение стальных рычагов вместо алюминиевых. Они показали себя более надежными.

Что касается рулевого управления, то оно также было изменено – место редуктора заняла рулевая рейка. Однако она оказалась капризной и не отличалась надежностью.

Источник

Подвеска БМВ Е39 – особенности и характерные поломки

Некоторые модели автомобилей уже стали культовыми. Это не просто машины, а настоящее олицетворение эпохи. Одной из них является БМВ Е39. Это и неудивительно. Подчеркнуто мужской, агрессивный дизайн, мощные моторы, отточенная управляемость, комфорт – все это не может не вызывать восхищение.

Даже сейчас эти автомобили приковывают к себе внимание, при условии, что их средний возраст составляет 20 лет. В ряду прочего, именно подвеска БМВ Е39 внесла свою лепту в популярность модели.

Новое поколение

Поколение Е39 сменило генерацию Е34, что повлекло значительные изменения в шасси. Главная особенность подвески БМВ Е39 в том, что в ее конструкции применено гораздо больше алюминиевых деталей. Такое решение дало возможность существенно снизить массу ходовой части, однако обернулось серьезными проблемами в эксплуатации.

Наличие мощных двигателей не только увеличивало нагрузку на ходовую, но и побуждало водителей «притопить». А на отечественных дорогах это быстро приводило к поломкам.

Передняя подвеска БМВ Е39

Шасси этой баварской модели имеет ряд особенностей. В частности, крепление кронштейна двухшарнирного переднего моста к кузову реализовано посредством резиновых подшипников, причем сам мост полностью алюминиевый.

Поперечные рычаги и тяги соединяют поворотные кулаки с отдельным кронштейном. Кроме того, к кузову и к ним прикручены стойки, включающие газонаполненные амортизаторы 2-трубной конструкции и винтовые рессоры.

Стабилизатор поперечной устойчивости отвечает за сцепление с поверхностью дороги во время прохождения поворотов и т. д.

Отличительной чертой ходовой Е39 с моторами V8 является применение стальных рычагов вместо алюминиевых. Они показали себя более надежными.

Что касается рулевого управления, то оно также было изменено – место редуктора заняла рулевая рейка. Однако она оказалась капризной и не отличалась надежностью.

Источник

Подвеска бмв 540 е39

Уважаемые собратья, расскажите мне плиз, это правда что чем больше объём двигателя на e39 тем более усиленная подвеска у него идёт?
я даже слышал что на 4 литровых моторах рычаги чугунные а не алюминевые?

если да, то начиная с какого литража и насколько это экономичнее на наших дорогах получается?

На V8 M60 и M62 (535-540) — сталь.
это где на е39 сталь ?
на е38 да сталь, на е39 хоть V8 хоть R6 идет алюминий, что в рычагах, что в поворотном кулаке
передняя балка на 535-540 стальная

Читайте также:  Опора амортизатора задней подвески ваз 2108

передняя подвеска на e39 c V8 на самом деле ходит дольше чем на e39 c R6, но на мой взгляд это исключительно изза того что изменено расположение рычагов

с рулевым я бы не стал так сразу заявлять что 535-540 дешевле, лучше и надежнее
рулевой редуктор имеет свой износ, новый стоит дорого, аналогично рейке, ремонтнопригодность редуктора под вопросом, но нельзя не отметить что служит он на наших дорогах дольше чем рейка
в отличие от рейки добавляется средняя тяга и маятниковый рычаг, они тоже изнашиваются, стоят не дорого но и не копейки
но в совокупности если рассматривать рулевое в целом, я бы сказал что стоимость восстановления полностью рулевого в идеальное состояние на обычной бу машине будет иметь соотношение 60:40 для рулевого с рейкой и редуктором соответственно

но вы не забывайте что у машин с рейкой другой насос ГУРа, другие гидравлические патрубки, и другие цены на все это. дешевле

так что в совокупности все это дело будет примерно одинаково по ценам, имхо

я бы не стал ставить все это во главу при выборе автомобиля
не забывайте также что машины с V8 другие, по мнению некоторых, хуже(неинтереснее) по управляемости чем машины с R6

еще скажу что для меня удобнее в плане техобслуживания и ремонта машины с V8 — там много как то удобнее чтоли расположено 🙂

Источник

Какая разница в подвеске между Е39 528 и Е39 535?

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 143
Регистрация: 29.11.2006
Из: Москва ЮЗАО

Добрый день. Всех с Новым годом и рождеством!
У меня, вот какие вопросики возникли (все говорят, что подвеска на 535 и 540 Е39 намного лучше и надежней). Исходя из этого:
1. Какая разница в стоимости з/частей (одним словом подвеска 528 от 535)?
2. А реально ли поменять подвеску от 535 на 528, или оно не стоит того?

535 конечно хороша, но я живу в городе Москве, и мне негде её выгуливать по полной.
Да и, ежегодно выкидывать 250-300 $(налоги, страховка) сверху без надобности не охота.

Заранее прошу прощения, если эта тема уже поднималась.
Не нашел.

Ну и проста заняться нечем.

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 339
Регистрация: 10.8.2005
Из: Днепропетровск

Новичок

Пользователь
Сообщений: 25
Регистрация: 27.11.2006
Из: Молдавия

Гордость Клуба

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва

Источник

Поделиться с друзьями