Подвеска direct control что это

Подвеска direct control что это

Небольшой ликбез по подвескам Mercedes-Benz.

Управляемость формируется не только настройкой подвески. Жёсткость кузова, конструкция рулевого управления, выбор шин способны значительно изменить поведение автомобиля. Но если рамный кузов на несущий не поменять, рулевое на аналог не заменить, то шины и подвеску в современном Мерседесе легко выбрать под свои вкусы.

Поэтому, если после тест-драйва вы понимаете, чего вам не хватает, посмотрите в конфигуратор, наверняка там найдётся решение вашего вопроса.

Все пружинные подвески легковых Мерседесов в стандарте имеют амортизаторы с селективной системой демпфирования. За счёт особой конструкции они приспосабливаются к дорожным условиям: на неровной дороге ход штока большой, амортизатор мягче, на гладкой дороге шток перемещается незначительно, амортизатор зажимается.

Такие подвески бывают с разными настройками, рассмотрим эти варианты.

Код 485: Комфортная ходовая часть

Самая распространённая подвеска, самая комфортная, по-настоящему мягкая. Для всех, кто ищет истинную плавностью хода Mercedes-Benz, советую эту подвеску в сочетании с высокопрофильными покрышками «не runflat».

Код 486: Спортивная подвеска

Заниженная и более жёсткая подвеска. Как правило, сочетается с более острой рулевой рейкой и низкопрофильными покрышками. Рулится на ней машина намного лучше, выглядит стремительнее, но ямы приходится объезжать, иначе жёстко и громко. Хотя с такой ходовой частью все маневры в радость.

Код 677: Комфортабельная ходовая часть с пониженным клиренсом

Та же подвеска, что и с кодом 485, но с дорожным просветом как у 486-й. Раньше мягкие подвески не ставились со спорт-пакетами и пакетами AMG, но постоянное улучшение дорог и запросы клиентов во всём мире привели к тому, что даже комфортабельные подвески теперь у Мерседеса сравнительно плотные и годятся для спортивных версий. А заниженный дорожный просвет улучшает устойчивость и внешний вид.

Код 482: Подвеска с увеличенным дорожным просветом

Подвеска для плохих дорог, для выездов на бездорожье. Казалось бы, такая подвеска должна быть мягче, чтобы на кочках не трясло, но наоборот, она жёстче, чем 485-я. Автомобиль с увеличенным дорожным просветом получает более высокий центр тяжести и на мягкой подвеске будет излишне валким.

Пружинная подвеска с переменной жёсткостью

Коды 459 и 488: DYNAMIC BODY CONTROL, AMG RIDE CONTROL

Подвески, в которых нажатием кнопки можно выбрать мягкий либо жёсткий режим амортизаторов. Такие подвески даже на автомобилях «не AMG», даже при наличии режима Comfort всё же более жёсткие, чем обычные. Это вариант для любителей быстрой езды и бесконечных поворотов.

Код 489: AIRMATIC, AIR BODY CONTROL, AMG RIDE CONTROL+

Подвеска, в которой упругим элементом вместо пружины является пневмобаллон. За счёт изменения количества воздуха в баллонах можно регулировать дорожный просвет нажатием кнопки – поднять на бездорожье и опустить на трассе. Можно выбрать и режим Sport/Comfort – в подвеске AIRMATIC жёсткость регулируется только за счёт изменения характеристик амортизаторов, а в AIR BODY CONTROL из-за многокамерной конструкции дополнительно изменяется и жёсткость пневмобаллонов. В мягком режиме такая подвеска комфортнее пружинной. Подвески для AMG моделей отличаются настройкой.

Код 465: AMG ACTIVE RIDE CONTROL

Пневматическая подвеска для AMG моделей со 167-м кузовом (GLE, GLE Coupe, GLS с индексами 53 и 63), в которой применены активные стабилизаторы, которые меняют свои характеристики за счёт мощных электромоторов на сети 48V и препятствуют кренам.

Код 490: E-ACTIVE BODY CONTROL

Активная подвеска для гражданских моделей со 167-м кузовом, которая имеет возможность быстро изменять дорожный просвет каждого колеса индивидуально. Упругими элементами остаются пневмбаллоны, высота подвески меняется за счёт гидроопор. Такая конструкция позволила осуществить функцию подготовки подвески к проезду неровностей (ямы впереди сканирует стереокамера в ветровом стекле), функцию Curve, когда автомобиль в скоростном вираже наклоняется внутрь поворота подобно мотоциклам, функцию высвобождения раскачиванием, когда автомобиль «прыгает» для выезда, например, после застревания в песке. Такая подвеска препятствует клевкам кузова при торможении, сопротивляется кренам, значительно улучшает управляемость. Если выбирать идеальную подвеску, то это она.

Читайте также:  Прямые рычаги подвески диаманта

Код 487: Active Body Control, MAGIC BODY CONTROL

Подвеска, появившаяся в начале века, произвела революцию тогда и продолжает поражать даже сейчас. По принципу работы похожа на 490-ю, упругим элементом являются пружины, жёсткость амортизаторов можно менять. Применяется только на S-классе и SL, по сравнению с пневмоподвеской является более жёсткой.

Источник

Подвеска direct control что это

Система AMG DYNAMIC SELECT

Система AMG DYNAMIC SELECT

AMG DYNAMIC SELECT позволяет одним нажатием кнопки превратить Ваш автомобиль из Gran Turismo в гоночную машину. Режимы движения влияют в том числе на характеристику двигателя, коробки передач, ходовой части и рулевого управления. Таким образом, оптимизируется, например, настройка для эксплуатации в гололед или на гоночной трассе – всегда в зависимости от того, что требует ситуация.

Ходовая часть AMG RIDE CONTROL

Ходовая часть AMG RIDE CONTROL

Ходовая часть AMG RIDE CONTROL

От комфортной поездки до спортивного движения: ходовая часть нажатием кнопки регулируется в соответствие с Вашими пожеланиями. Благодаря режиму «Comfort» Вы получите сбалансированные параметры амортизации, режимы «Sport» и «Sport+» поддержат Вас более жесткой настройкой при спортивном движении — у Вас есть выбор!

Предлагается в базовой комплектации для всех моделей с шестицилиндровым двигателем.

AMG RIDE CONTROL+

AMG RIDE CONTROL+

AMG RIDE CONTROL+

Ходовая часть AMG RIDE CONTROL+, имеющая специфическую GT-настройку, объединяет преимущества нескольких типов ходовых частей. Трехкамерная пневмоподвеска обеспечивает очень широкий диапазон настроек – от самой комфортной до самой спортивной, а также подстраивается под текущую загрузку. Вы ощущаете сильные рабочие характеристики в любой ситуации – полностью в соответствии с Вашими желаниями.

Предлагается в базовой комплектации для всех моделей с битурбированным двигателем V8. Для всех остальных моделей предлагается опционально.

Источник

Многогранность

В благородном цвете «Синий ковеллин» Mercedes привлекает внимание не хуже иного суперкара. Несмотря на то, что E-Class обновился уже больше года назад, на него по-прежнему заглядываются пассажиры попуток и оборачиваются прохожие на улицах. Все дело в деталях добавленных рестайлингом, в ходе которого дизайнеры решились на смелый шаг, лишив E-Class его главной фамильной черты — четырехглазости. Теперь «Ешка» смотрит на окружающий мир четырьмя бумерангами ходовых огней, встроенных в нераздельную полностью светодиодную блок-фару.

Но преемственность на лицо. Даже не сомневайтесь. Это настоящий «Мерседес»! Не верите? Тогда взгляните на решетку радиатора с огромной трехлучевой звездой или проследите за четкими линиями, которыми исчерчены бока седана. А если присмотреться повнимательнее, то в этих чертах можно найти сходство с красавцем Mercedes S-Class в кузове W220, который многие считают самым красивым «Мерседесом» современности. Такое сравнение напрашивается само собой, стоит лишь сравнить форму головной оптики или изучить плавные обводы воздухозаборников в переднем бампере. Самое заметное изменение сзади — новая графика адаптивных светодиодных фонарей. Они начинают ярко мигать при резком торможении, а когда едешь в темное время в пробке, интенсивность свечения спадает, чтобы не слепить водителей сзади.

В качестве дополнительной опции для E-Class предлагается спорт-пакет AMG, в который входят другие бамперы, спортивный руль, 18-дюймовые диски, велюровые коврики AMG и подвеска Direct Control с уменьшенным клиренсом и спортивными настройками.

Интерьер встречает роскошью, прослеживающейся в каждой детали, начиная от натурального алюминия в отделке дефлекторов обдува, заканчивая бархатной светлой кожей на креслах и деревянными вставками на передней панели и дверях. Не обошлось без фирменных аналоговых часов и амбиентной подсветки салона. По сравнению с дорестайлинговым E-Классом появился новый руль и приборная панель, в которой прежние пять колодцев заменили тремя, добавив в центр спидометра полноцветный экран.

Качество отделки вопросов не вызывает. Вечером салон наполняет амбиентная подсветка. В меню системы Command можно менять ее цвет и интенсивность свечения.

Никуда не делись и привычные мерседесовские заморочки вроде рычага трансмиссии на рулевой колонке, стояночного «ножника», перегруженного массой функций левого подрулевого переключателя и не самого удобного меню мультимедийной системы Command, управление которой производится с помощью специальной шайбы на центральном тоннеле.

После обновления в приборной панели вместо пяти колец осталось три, а внутри спидометра появился цветной экран. Управление АКПП по-прежнему производится подрулевым рычагом. Клавиши настройки передних сидений традиционно для Mercedes — на передних дверях. Остальные функции мультиконтурных кресел зашиты в недры системы Command. Часы на передней панели в комментариях не нуждаются.

Читайте также:  Сувениры подвески для машины

К чему не может быть претензий, так это к передним креслам. Отличный профиль, широчайшие возможности настроек, плотная подушка и хорошая боковая поддержка позволят подобрать удобное положение пассажирам любой комплекции. Основные функции выведены на клавиши в виде сиденья, расположенные около ручки открывания двери. Более тонкая настройка вроде длины подушки или уровня боковой поддержки производится с помощью меню системы Command. Кроме подогрева и вентиляции кресла предлагают несколько программ массажа.

Сзади просторно, есть подлокотник, подогрев сидений и воздуховоды. За дополнительную плату можно установить мультимедийную систему и отдельный блок климат-контроля.

Отсутствие регулировок заднего дивана нисколько не огорчает. Свободного пространства здесь хватает по всем фронтам, да и угол наклона спинки подобран идеально. Вдобавок, за дополнительную плату сюда можно заказать мультимедийную систему и отдельный блок климат-контроля. Кстати, E-Class может быть практичным — задняя спинка складывается по частям, позволяя загрузить в багажник крупногабаритный груз.

На российском рынке седан Mercedes-Benz E-Class предлагается в десяти модификациях. В нашем распоряжении оказалась самая свежая версия E 400 4Matic, которая появилась только прошлой осенью. У нее под капотом новейшая «шестерка» с двумя турбокомпрессорами, фазовращателями на впуске и выпуске и непосредственным впрыском. Мощность составляет впечатляющие 333 л.с., а пик максимального крутящего момента достигает 480 Нм.

333-сильный мотор с двойным турбонаддувом демонстрирует отличную динамику. Но ни настройки автомата, ни робкий звук V6 к агрессивной езде не располагают.

Не меньше впечатляют и паспортные цифры разгона до 100 км/ч, которые равняются 5,3 секунды. Ускорение Mercedes Е 400 демонстрирует действительно мощное. Причем немецкому седану нет никакой разницы, стартуете ли вы с места или даете полный газ, когда на спидометре уже за сотню. На любой скорости динамики хватает за глаза. Но огня, которого ждешь от настоящего табуна более чем в триста сил, нет. Как нет и подобающего звукового аккомпанемента. «Турбошестерке» явно не хватает породистого голоса как, например, у версии E500 с могучим V8.

3,0-литровый V-образный шестицилиндровый агрегат с алюминиевым блоком и двумя турбокомпрессорами получил непосредственный впрыск третьего поколения, фазовращатели на обоих валах и интеллектуальную систему регулировки температуры давления. Кроме E-Class такой этот можно увидеть на новом S-Class, внедорожнике GL и кроссовере ML.

Все реакции E-Класса максимально сглажены, педаль газа слегка задемпфирована, а семиступенчатая автоматическая коробка передач 7G-TRONIC PLUS настроена на максимальный комфорт: переход на пониженную происходит с театральной паузой. Даже утопив педаль в пол, ни тычков ни рывков при переключениях не ждите. Комфорт превыше всего и клиенты Mercedes-Benz ценят автомобили из Штутгарта именно за это. Раскачать «Ешку» можно переведя «автомат» в спортивный режим, но даже в этом случае трансмиссии не угнаться за мотором и езда превращается в дерготню. Комфорт — высшая ценность «Мерседеса» и изменить ей в Штутгарте не только не могут, но и не хотят. Поэтому сильно торопиться на «Ешке» совсем не хочется, а еще лучше здесь ощущаешь себя в качестве пассажира, усевшись на просторный задний диван.

На все версии кроме базовых устанавливаются полностью светодиодные фары Hella. Их цветовая температура чуть выше, чем у ксенона, поэтому свет белее. Пока светодиодная фара может осветить 400 метров дороги. Такой дизайн дисков — признак наличия пакета AMG.

Аналогичным образом настроено и шасси. Седан будто парит над асфальтом. Пассажиры не чувствуют ни тычков на мелких стыках, ни зуда на щербатом асфальте, а отменная шумоизоляция позволяет разговаривать в салоне шепотом даже когда скорость на спидометре превышает все возможные рамки приличия. Даже на 18-дюймовых дисках обутых в низкопрофильные шины и подвеской Direct Control со спортивными настройками и уменьшенным клиренсом, которые входят в пакет AMG, Mercedes так классно расправляется с небольшими неровностями и ямками, что пассажиры в салоне даже не догадываются о качестве асфальта под колесами. Хотите, чтобы он также здорово «облизывал» ухабы побольше, тогда придется отказаться от AMG пакета, а еще лучше заказать опциональную подвеску Airmatic, с которой седан превращается в настоящий лайнер.

Читайте также:  Схема задней подвески дэу джентра

В запутанном интерфейсе системы Comman по-прежнему можно заблудиться. Экран splitview умеет показывать разные картинки пассажиру и водителю.

Понравилось и рулевое управление с изменяемым передаточным отношением. На прямой трехспицевая «баранка» радует четко выверенным нулем, а в поворотах появляется приятное обратное усилие. E-Class очень живо реагирует на действия водителя, позволяя чувствовать угол поворота передних колес на уровне интуиции.

А еще в арсенале Mercedes-Benz E-Class есть целый набор активных систем безопасности, часть из которых появилась вместе с обновлением. Например, активный круиз-контроль Distronic Plus теперь не только следует за впередиидущим автомобилем, но автоматически держится в центре полосы. Стоит убрать руки с руля и становится заметно, как с помощью небольших подруливаний электроника управляет автомобилем сродни автопилоту. Но если не трогать «баранку» несколько секунд, система поймет, что водитель бросил руль, и на приборной панели появится соответствующее предупреждение, и впоследствии круиз-контроль будет отключен.

Mercedes неплохо рулится и по-прежнему демонстрирует отличную плавность хода. Если в приоритете комфорт, то рекомендую отказаться от спорт-пакета AMG. Без заниженной подвески и на 17-дюймовых колеса Ешка будет еще мягче и плавнее.

На городских улицах радар мониторит пространство в радиусе 60 метров и в случае опасности наезда на пешехода или столкновения с автомобилем, следующим в поперечном направлении, система попытается избежать аварии с помощью тормозов. В то же время комплекс радаров присматривает и за встречкой. При опасности лобового столкновения искусственный интеллект мигом уведет автомобиль от удара, задействовав тормоза. А еще тут есть система кругового видео обзора, а автоматический парковщик может поставить автомобиль не только параллельно, но и перпендикулярно. Конечно, не обошлось без распознавания дорожных знаков и мониторинга мертвых зон.

Изменившись внешне и получив множество новых технологий, Mercedes-Benz E-Class остается настоящим «Мерседесом» с высочайшим уровнем комфорта, отличной плавностью хода и роскошным интерьером. Солидный автомобиль для солидных людей. Причем не важно, любите ли вы ездить за рулем самостоятельно или вам уютнее на месте заднего пассажира — за дополнительную плату вместо заднего дивана можно установить раздельные кресла и иную мультимедийную систему.

При срабатывании ABS задние светодиодные фонари начинают мигать. В темное время суток в пробке их яркость уменьшается, чтобы не слепить водителей сзади.

Из всего модельного ряда с трехлучевой звездой на решетке радиатора, E-Class является самым многогранным автомобилем. Его можно одновременно встретить в качестве такси, которое везет пассажиров в аэропорт и в злющей версии E 63 AMG, за рулем которой успешный бизнесмен торопится на важную встречу. Но вне зависимости от того какая перед вами версия «Ешка» остается настоящим «Мерседесом».

Руслан Галимов
Фото авторa

Впервые прокатиться на Е-классе с кузовом W211 мне посчастливилось еще в 2002 году, когда новейший Mercedes только начал продаваться в Европе. Это было в Словении на границе с Италией на стоянке такси. Как человек, подви .
Carclub

Он всегда был эталоном автомобиля бизнес-класса. Привлекая и тех, кому «Мерседес-Бенц» явно «не по Сеньке». А что, ведь есть же Е-класс с 4-цилиндровым всего лишь мотором. .
Купи Авто

«Максимальная скорость на автобане не ограничена, тем не менее просим вас быть осторожными» – актуальность этого предупреждения я осознал уже на полосе разгона, первый раз продавив акселератор до пола в попытке оторватьс .
За рулем

Отзывы про Mercedes E-Class

В мае приобрел, наконец, свою мечту — Мерин Е класса w211 ресталинг (модель 2007 года). До него было 6 машин (от москвича до Круизера), но скажу только одно: другой такой машины больше нет!! Это не пр читать отзыв

Автомобиль, просто шикарный. Без преувеличения лимузин. Каждый человек, даже тот кто не любит излишества, оценит весь комфорт W210. Эл.серво, Эл. привод сидений с памятью, пневмо подкачка, всё сделано читать отзыв

Источник

Поделиться с друзьями