Подвеска для бм bns



Подвеска для бм bns

Регистрация: 22.05.2015 Ник: Dietrich Гилд.: ShadowGuards

Blade Master (мастер клинка, бм, 검사) — класс, специализирующийся на владении мечом и использовании его для молниеносных и точных атак. Уникальная боевая техника блокирования делает его одним из сильнейших танков в игре. Класс пользуется большой популярностью среди игроков не только благодаря его тонкой сбалансированности между защитой и нападением, но и грациозному, завораживающему стилю боя.
Это вы уже все слышали и не раз, давайте лучше разберёмся что же скрывается за этим описанием.

Думаю вы согласитесь, что для любого гайда главное польза, полнота описания и актуальность. Пользу и полноту каждый определяет для себя сам, а вот актуальность обязан определить и обеспечить автор, поэтому данный гайд пишется под релиз ру сервера. Т.к. иннова держит подробности локализации в строжайшем секрете, автор делает вывод, что к релизу будет версия идентичная евро, с косметическими различиями. Исходя из вышесказанного рассматривать контент и скиллы будем соответственно.

Что касается перевода, я буду давать привычный всем перевод из русификатора и англофикатора, к моменту выхода ру сервера читающий разберётся что к чему, ибо всё интуитивно понятно.

1. Расы
2. Общее описание

2.1.1 Стойка фехтования
2.1.2 Стойка баттодзюцу
2.1.3 Стойка летающих клинков

2.2 Сильные и слабые стороны

5.1 Часть I: От нуля к капу
5.2 Часть II: Особенности национальных данжей.

6.1 PvP с различными классами.
6.2 Общее

7. Итог
Слова автора

Blade Master доступен для рас Jin(они же Шэн) в мужском и женском варианте и Kun(они же Yun и Фэн) исключительно в женском.
Зависимости механики от расы нету, так что выбираем то что глазу приятнее.

Blade Master актуальный класс как для соло игры так и для игры в группе. Основные роли в группе- танк \ дд, однако, мы можем спасать нашу группу своими умениями. Мы можем защитить группу от дальних атак на 5 секунд и/или от 3 любых в течении 5 секунд(правда это легендарный скилл, который появится позднее, но потенциал развития есть). Танковать blade master’у помогают специальные скиллы, увеличивающие агрессивность монстра. Но обо всех скиллах мы поговорим чуть позже.

В отличии от доброй половины классов Blade Master использует различные стойки, чтобы эффективно наносить урон и комбинировать свои умения. Всего у Blade Master’a есть 3 стойки:

  1. Стойка фехтования (Blade Stance)
  2. Стойка баттодзюцу (Draw Stance или Quick Draw)
  3. Стойка призванных клинков (Conducting Soulblades Stance)

Теперь рассмотрим их повнимательнее.

1. Стойка фехтования — это стандартная стойка, с которой мы начинаем любой бой.

1) использованием блока
2) использованием непрерывной атаки(5ударника)
3) 4я атака рассечением дракона
4) Использовать контратаку на клавишу E

1) Использовать массированную атаку клинками
2) Ждать 25 секунд

1) Использовать контратаку на клавишу Q
2) Прокачанное на 1 уклонение
3) Использование разряда грома
4) Использование молниеносного удара

Выйти из стойки можно использованием массированной атаки клинками или подождать пока пройдёт время действия стойки.

Итак со стойками мы разобрались, давайте сформулируем сильные и слабые стороны класса.
Из сильных сторон:

  • У класса всё в порядке с выживаемостью, хоть он и уступает дестроерам, но держится в верхушке списка самых толстых классов.
  • Блок, блок и ещё раз блок. Основная способность нашего класса, делающая нас почти непробиваемым в пве и помогающая защититься от доброй половины скиллов в пвп.
  • Огромное количество контроля, растущее с каждым патчем.
  • Взрывной урон, blade master способен влить огромное кол-во урона за цепочку контролей.

Теперь слабые стороны:

  • И первой же нашей слабой стороной становится наш взрывной урон. Если в пвп это несравненный плюс, то в пве это скорее недостаток. После того как мы используем основные демажащие скиллы у нас не остаётся комбинаций на постоянный урон с минимальными потерями чи(1-2 за цепочку).
  • Пингозависимый класс. Бнс вообще пингозависимая игра, но у всех мили классов эта зависимость чувствуется острее.
  • Долгое кд скиллов

В целом класс сбалансированный, имеет приятную анимацию и геймплей.

Умения на панели меняются в зависимости от состояния игрока и цели. В эти состояния входят: Бег, парение, стойки, состояние опрокида\стана\ослабления\подброса.
Прочитать подробное описание умений и поэкспериментировать с билдом можно тут:
https://bnstree.com/BM
Переписывать все умения я не буду, это не только лишняя морока, но и терроризм. Пост ограничен по кол-ву содержимого, и жертвовать нужным содержимым в угоду копипасте будет глупо. Зачем нужны конкретные скиллы, я напишу далее, на примерах их использования.

Прокачка скиллов у нас может и будет меняться в зависимости от ситуации. Идеального билда на все случаи жизни не существует, экспериментируем, огребаем, экспериментируем дальше.

Давайте разберёмся какой стат, за что отвечает.

Атака
— Чем выше этот показатель, тем сильнее наносимый вами урон от умений и атак.

Точность
— Чем выше этот показатель, тем меньше шансов у противника на автоматическое уклонение или парирование. Для 45го контента нужно 110% точности.

Пробивание
— Уменьшает показатели защиты и парирования у противника. Чем больше эта цифра, тем ближе будет нанесённый урон к расчётному урону умения. Для большей части 45х данжей достаточно 110%, в идеале 120%(на големов и др. бронированных тварей)

Концентрация
— Уменьшение времени контроля. Разгоняется пвп бижутерией.

Крит
— Чем выше этот показатель, тем больше шанс нанести критический удар. Основной пве стат, разгоняем по максимуму.

В крит также входит критрейт(множитель крита) — чем выше этот показатель, тем сильнее наносимый вами урон от критических атак.

Дополнительный урон
— Чем выше этот показатель, тем больше урона будут наносить наши атаки. Показатель прибавляется к атаке. Не самый полезный стат, но лучше чем ничего.

Агро
— Чем выше этот показатель, тем сильнее будут воспринимать наш урон монстры. Бесполезный стат, у нас для этого есть специальные скиллы.

НР
— Чем выше данный показатель, тем больше единиц здоровья у вашего персонажа. Практически бесполезный для пве стат, т.к. у нас есть возможность свести на нет все атаки. Но очень полезен для фракционных вылазок.

Защита
— Повышает защиту вашего персонажа. Чем выше показатель, тем меньше урона вы получите.

Парирование
— Чем выше этот показатель, тем больше шанс на автоматическое парирование. При автоматическом парировании уменьшается урон, не действует эффект контроля.

Уклонение
— Чем выше этот показатель, тем больше шанс на автоматическое уклонение. Зависит от точности противника.

Сопротивление криту
— Чем выше данный показатель, тем меньше у противника шансов нанести вам критический удар + уменьшает урон от критических атак.

Регенерация
— Каждые 2 секунды восстанавливает НР на указанное количество очков. Бесполезна чуть более чем полностью.

Снижение урона
— Чем выше этот показатель, тем меньше мы получаем урона. Бесполезный стат.

Скорость регенерации
— Процентно увеличивает наш отхил. Очень полезно в пве.

Важные для пве статы: Урон, крит, критрейт, точность, пробивание.
Важные для пвп статы: Урон, хп, защита, сопротивление криту.
Оговорка: на пвп на арене не влияет ваша экипировка, экипировка влияет только на ваши сражения вне арены.

Со статами разобрались, теперь про шмот.

Оружие:
В Blade and Soul казалось бы очень и очень много оружия с подходящим уроном, однако лучшим всё равно останется морф пути хона.
Морф- это система улучшения оружия, когда мы улучшаем наше основное оружие, тем которое мы выбиваем по дороге. У морфового оружия фиксированные статы и фиксированные необходимые для улучшения компоненты. Ознакомиться с морфом вы сможете на нашем сайте, после публикации информации от локализаторов.

Читайте также:  Чокер кружевной с подвеской

Бижутерия:
Кольцо, серьга, ожерелье — морф.
Пояс — равнины

Браслет — отсутствует до ввода контента «ПоХваРан и выше»

Бопае(багуа, soulshield, пирог, пицца, тортик и другие):
Паук — пве вариант, даст нам очень и очень много крита.
Фракционный — очень много хп, сделает нас почти непробиваемыми в мирских стычках.

Это были финальные варианты на доступном контенте, тут я написал какие пироги лучше всего использовать и на каких уровнях + пару заявок на будущее.

95 крит
Случайный: 12

16 блок / защита / уворот

100 крит
Случайный: 13

17 блок / защита / уворот

104 крит
Случайный: 14

18 блок / защита / уворот

108 крит
Случайный: 15

19 блок / защита / уворот

118 крит
Случайный: 16

20 блок / защита / уворот

122 крит
Случайный: 16

21 блок / защита / уворот

127 крит
Случайный: 17

22 блок / защита / уворот

131 крит
Случайный: 18

23 блок / защита / уворот

1810 HP + точность 95

137
Случайный: 46

58 блок / защита / крит

1890 HP + точность 100

143
Случайный: 48

61 блок / защита / крит

2620 HP + уворот 105

150
Случайный: 51

2740 HP + защита 109

156
Случайный: 53

2240 HP + уворот 119

170
Случайный: 57

72 блок / защита / крит

4090 HP
Случайный: 60

75 блок / защита / крит

2410 HP + блок 127

182
Случайный: 62

78 точность / защита / крит

3300 HP + крит 132

189
Случайный: 64

80 точность / защита

2420 HP + точность 112

160
Случайный: 54

68 блок / защита / крит

2540 HP + точность 117

168
Случайный: 56

71 блок / защита / крит

3400 HP + уворот 122

175
Случайный: 60

3550 HP + защита 128

183
Случайный: 62

3000 HP + уворот 139

199
Случайный: 67

84 блок / защита / крит

5180 HP
Случайный: 70

88 блок / защита / крит

3230 HP + блок 149

214
Случайный: 72

91 точность / защита / крит

4290 HP + крит 154

221
Случайный: 75

94 точность / защита

После просмотра этой последовательности у бывалых игроков возникает закономерный вопрос, а где же 29 пирог с золотого гиганта? Я не считаю его обязательным, с 20 пирогом из бамбуковой деревни мы спокойно можем докачаться до 36го и поменять его на пустынный. Как говорится выбилось вместе с оружием с рулетки — хорошо, не выбилось — и без него справимся.

Душа:
Ещё один вид экипировки, который нам пока что недоступен.

Питомец:
Аналогично душе.

Переходим к драгоценным камням:

Тут выбор не слишком то разнообразен. В нашем оружие 6 дырок под камни(ну а если не 6 то можно увеличить до 6), а вот камней которые можно туда впихнуть скорее всего не будет под рукой. Поскольку аквамаринов и гибридных камней не будет на старте, оставим 2 места нетронутыми.
Алмаз — урон. Единственный и неповторимый, увеличивает наш урон, который так трудно увеличить не меняя оружия.
Аметист — урон + вампиризм. Наш отхил у доп урон с вампиризма, срабатывает при критической атаке.
Рубин — критическая атака либо доп. урон. Увеличиваем свой урон. Камень на стан не рассматривается, т.к. не особенно нам подходит + на арене не работает.
Топаз — атака + вампиризм по целям в контроле. Ещё больше урона и отхила.

Камни для кача:
Аметист — вампиризм. Наш отхил у доп. урон с вампиризма, срабатывает при критической атаке.
Рубин — доп. урон. Увеличиваем свой урон.
Сапфир — на крит при блоке\увороте оппонента + восстановление хп — поможет на каче, увеличит кол-во наших критов и восполнит потери хп.

Ознакомиться со всеми камнями можно тут

Итак мы дошли до основной части нашего гайда, сейчас мы расскажем как стать большим и сильным, как победить злых монстров и отобрать их сокровища. Полную статью как же качаться в этой игре можете прочитать на сайте нашей гильдии. Клац клац
Здесь же я расскажу как Blade Master’у действовать на различных этапах этого кача. Итак поехали:
С первого по 16 лвл у нас особо нет хитрых механик, всё сводится к этим 2:
1. Одиночных мобов мы убиваем комбинацией блок => укол . укол .
2.Когда нам попадаются группы мобов, мы провоцируем их побольше, отводим в угол, ставим блок , ждём когда они все подойдут, делаем подсечку и начинаем убивать их ударом полной луны или выпадами .

Итак у нас где-то 16 уровень и мы наконец прошли квест на прокачку умений. Первым делом берём блок .

Тактика практически не меняется, собираем паровоз, завозим в угол, стоим в блоке , когда все подойдут даём подсечку , пламя . Начинаем пятиться назад, попутно прожимая небесный раскол . Если в паровозе не было толстых мобов, то скорее всего вам этого хватит, но если остались единичные мобы, то опять ловим от них блок + пламя и повторяем фокус, или добиваем с помощью удара в живот .

Следующая остановка 25й уровень. Для более комфортного геноцида мобов можно взять небесные клинки . Даст нам подавляющий урон, спустя 5 секунд.

Смысл остаётся тем же, собираем паровоз, завозим в угол, стоим в блоке , когда все подойдут даём подсечку , небесные клинки и удар молнии . Встаём назад в блок и ждём профита. Тактика немного долгая, но имеет место быть. Урона от 2х скиллов хватит чтобы повалить толпу мобов.

30 уровень: Добавляем к нашей прокачке выпады .

Добавим к этому спасение прокачанное на 1. Это позволит нам выходить из станов.

36 уровень: Добавим к этому удар полной луны и молниеносный удар .

Дополнительный контроль и аое комбо, полезно, хотя использовать будете не часто.

Дальше по желанию, основной костяк для кача это билд 30го уровня, остальное так сказать по ситуации, желанию и нуждам.

Финальный пве билд 45 уровня будет выглядеть как-то так или так .
На любителя, мне удобно играть с таким билдом, если основной целью остаётся убийство мобов. Под различные данжики билд подстраиваем отдельно.
Билд для 36го уровня(против боссов) тык тык . Основной упор на 2 контроля, как мы точно знаем группа точно не законтролит босса и все получат по лицу, поэтому у нас есть 2 комбинации на такой случай.
Удар плечом и удар полной луны = 2 ослабления.
Подсечка и удар ногой = 2 опрокидывания.

Так же переделываем билд 45го уровня, основная идея остаётся той же, нам нужно по 2 контроля каждого вида на босса, т.к. если вы пойдёте не в проверенной компании — вас 100% ждёт тёплый приём

Для начала поговорим о роли Blade Mastera в группе. Как я писал ранее Blade Master — это танк \ дд, из этого вытекает что все боссы должны быть заинтересованы только нами. Более того при отсутствие дестроера в пати, роль сборщика мобов опять ложится на нас. Механика сбора ничем не отличается от описанной выше для соло фарма. Мы собираем паровоз из монстров, зажимаемся в угол, ставим блок , когда все подойдут даём подсечку , пламя , небесные клинки , удар молнии и встаём обратно в блок. Дальше даём рассечение полной луны и начинаем нарезать. Если всё сделано правильно то вашего урона + урон вашей группы с лихвой хватит, чтобы убить всех.

Читайте также:  Сайлентблок передней подвески мазда 323

Теперь давайте разберёмся как же нам танковать этих боссов? В этом нам помогут скиллы увеличивающие агрессию монстров:
Пламя

С нашей ролью мы разобрались, теперь осталось решить кто нам нужен в группу. Рассмотрим варианты:
Force Master — лучший дд с парой сейвов на пати.
Lyn Blade Master — захват боссов, контроль, сейвы, приличный урон.
Destroyer — аналогично LBM, больше контролей, меньше урона.
Summoner — снижение защиты, может потанковать за нас, сейвы для группы.
Assasin — урон, и пара сайвов.
Kung-Fu Master — второй танк в пати нам не особо нужен, хотя его бафы существенно улучшают нам жизнь, наносит приличный урон.
Blade Master — наша копия это хорошо, но можно и без неё.

Итого: нам в пати лучше всего подойдёт Force Master, Destroyer\Lyn Blade Master и любой другой класс. В данном патче лучше всего зайдёт Assasin или Summoner, но в общем и целом это не так важно.

Теперь про то как блокировать удары боссов. У нас всё просто, для нас все удары боссов делятся на 2 категории: которые блочатся блоком и которые нет.
В первом случае просто прожимаем блок за секунду до удара.
Во втором случае уворачиваемся от удара с помощью Q E или SS
Маленькое замечание: кд на Q и E один, однако, он игнорируется если прожимать Е из стойки баттодзюцу.
На данном видео видно все 3 момента: когда можно заблочить блоком, когда нельзя, когда надо отпрыгнуть, чтобы босс не дал бонусное АоЕ под себя.

Дошли до мечты и надежды половины комьюнити — честного пвп на арене, где шмот ни на что не влияет, или до фракционных боёв, где можно показать всю силушку накрабленного добра.

Но у меня для вас неприятные новости — гайды вам не помогут. Тут основную часть решает реальный опыт и реакция, ни первого ни второго из гайда не почерпнуть. Однако, я расскажу вам, как бм может убивать своих соперников на арене( фракцию я рассматривать не буду т.к. бой не всегда 1х1, не всегда с равным эквипом, поэтому давайте про аренку).

Во первых нам нужен подходящий билд. На bnstree.com можно найти несколько pvp билдов для 45го, все они практически идентичны, за исключением нескольких вещей.
Я предложу свой и обосную свой выбор. тык

Стан обеспечит продление нашего комбо.
Чем меньше чи будет потрачено тем лучше.
Этим скиллом мы ловим противника после воздушной комбы.
Наш выход из станов.
Пока нету легендарного щита на 3й ветке, остаётся лучшим выбором, хотя и пробивается некоторыми скиллами вроде свапа ассасина.
Стойка фехтования: стан.
Стойка баттодзюцу: продление стана\ослабления на 2 секунды.
Увеличиваем дальность
Череда ослаблений + восстановление чи. Почему без подбрасывания? После нашей цепочки станов у нас почти не останется чи и если мы сразу подбросим цель то даже не сможем удержать её в воздухе.
Демажащий по ослаблению скилл
Основной скилл для начала боя.
Выход из стойки клинков, восстановление 4чи.
Стан если попали по контратаке и опрокидывание если не успели, безотказный контроль.
Ослабление пробивающее защиту.
Спасёт от любых захватов и любителей посидеть на нас, переведёт в стойку летающих клинков.
Наш скилл для уклонения от летящих в нас скиллов, переход в стойку баттодзюцу, 1 чи, 30% скорости передвижения.

Вот у нас что-то есть, осталось понять что же с этим разнообразием делать то. Начнём мы с нашей, как её называют, «удочки» , это можно как в полёте, так и на земле.
В полёте:
На земле:

Хоть это и преимущество, но существенного урона мы так и не нанесли. Как же его наносить? Самая простая стратегия — ловим противника на его ошибках, пытаемся выбить его tab(выход из станов). Далее прокручиваем нашу дпс комбинацию:

Это базовый вариант, в зависимости от пинга, скорости проклацивания клавиш и стартового Чи, можете добавить сюда пару дополнительных ударов.

Как ловить народ после воздушной комбы?

Основные 3 варианта, противник падает и мы используем умение в зависимости от того, что он сделал. Опыт показывает до голды 90% людей падая сразу жмут отскок , поэтому стоит быть готовым к тому что цель переместится на 4м назад.
Есть ещё вариант поймать сразу при падении с помощью удар полной луны , но тогда он сразу же выйдет из ослабления через отскок и нам нужно готовить следующий контроль, при этом мы должны стоять в зоне досягаемости его отскока.
Все 4 варианта требуют хорошего тайминга и реакции.

С базовыми комбинациями в пвп мы разобрались, теперь давайте решать что делать с различными классами.
Force Master
Это класс с которым у вас появятся проблемы только с 1700 и выше. Опыт показывает, что форсы находящиеся ниже ничего не умеют и всего один блок решает все наши проблемы. Однако, давайте разбираться как действовать если нам попался адекватный соперник:
Начнём с приготовлений к матчу, помимо основного билда скиллов нам потребуется:
Клинки на выход из захвата. Форс будет постоянно пытаться вытащить нас из блока захватом и это будет один из самых действенных способов от него избавиться. Но помните, у него кд намного меньше, так что пассивно сидеть и верить что у форса нету над вами власти не выйдет.

Тактика довольно простая блочим его атаки, не даём стакать на нас лёд, ловим на отскок и начинаем намыливать ему шею. Постоянный натиск наш единственный шанс выиграть.

Советы:
Нет щита? — вытягиваем удочкой , даём ослабление подкидываем, после ловим по описанным принципам.
Старайтесь по максимуму его ронять , у него нету контратаки, а его 1 не даст ему шанса подняться под нашими атаками.
Если в вас летит комета — срочно убирайте блок, или проблем не оберётесь.
Форсы почти всегда начинают со своего стана , будьте готовы к этому.

Lyn Blade Master
Этот класс будет настоящей болью в мягком месте. На данном патче blade master мало что может противопоставить скилловому лбму, однако на нашем целевом рейтинге(1600-1700) таких быть много не может. Давайте разбираться. Начнём как всегда со скиллов:
Клинки на выход из захвата. ЛБМ будет постоянно пытаться вытащить нас из блока как и форс, только в отличии от форса, если мы не выйдем из этого захвата как можно раньше, мы получим атак на 1\3хп , лишимся чи и будем в ослаблении . Максимальная ненависть.
Нужно чтобы выбивать катящегося на вас ЛБМа. Использовать строго после 0.5 сек от начала крутилки ЛБМа.

Советы:
Наша удочка пробивает крутилку ЛБМа, пользуемся по полной.
Максимально опрокидываем его когда он крутится, используем подсечку и пинок .
Острые клинки ЛБМа выбивают нам блок , так что пользуемся аккуратно и очень не долго.
Никогда, просто никогда не сливайте свой tab до того как ЛБМ использовал свой стан . Зарезистить его на данном патче очень и очень сложно, но возможно через SS или быстрый разворот с блоком.

Destryer
Здесь всё проще чем с ЛСМ, у дестра все контролящие скиллы имеют довольно предсказуемую анимацию и на неё вполне реально успеть отреагировать, более того большая часть успешно блочится.
Что нам нужно:
Клинки на выход из захвата. Не опять, а снова.
Аналогично ЛБМу.

Тактика такая же как и с ЛБМом, максимально опрокидываем, выбиваем из него эскейпы через опрокидывания и ослабления. Когда всё выбьете приступайте к методичной нарезке под станами. Всё просто.

Читайте также:  Пружины подвески мерседес 140

Однако, будьте внимательны, дестр может взять вас в захват когда вы используете свой блок .
Более того если вы отдали спасение и опять поймали стан, то вы из него не выйдете, 100% крит с энрейджа творит чудеса с вашим ХП.
Красная крутилка не блочится, когда дестр в красной крутилке он не контролися, если увидели красную крутилку — бегите глупцы.

Assasin
Ненависть и боль, ассасин в данной дуэли сильнее как класс, однако на нашем эло всё решают ошибки и наглость опонента, так что не отчаиваемся и идём готовиться. Скиллы:
Клинки клинки опять клинки, только теперь нам нужно всего 2 очка в эту ветку, у ассасина нету захватов, поэтому вливать сюда 3 очка будет бесполезной тратой.
Остальное по дефолту.

Теперь что делать:
Начинаем матч в полёте с удочки и молниеносного удара .

Если он делает на вас телепорт , то сразу даём таб на ослабление .

Если не удалось и он уже в инвизе, то держитесь крепче, надо ловить инвизную пакость, иначе нам насуют. У ассасина есть 4 варианта как использовать свой инвиз:
1) стан 2сек в упор, блочится в зависимости от прокачки сина, не рискуем и считаем что не блочится. Выбивать клинками при подходе .
2) стан на 2 секунды и ослепление , не паникуем и не жмакаем таб, ждём что предпримет син.
3) ослабление на 2 сек , после того как в нас засадили кунай. FFFFFF клац клац клац, 80% синов попытается выиграть вас на пинге и подкинуть до того как вы откатитесь.
4) стан на 2 сек , блочится, долгий, неэффективный вариант плохого сина.

Контрольте эти варианты и син будет вашим.

KFM
С этим классом нам придётся попотеть, однако, ничего невозможного. Начнём как всегда с билдов:
Клинки на урон, захваты КФМа можно сбивать 2 по таймингу, так что берём урон. Когда именно сбивать? почти всегда сразу после начала нового отсчёта.

Теперь что с ним делать, кфм всегда будет стараться поймать вас на 5 ударник и тройной пинок со станом. Как против этого играть?
5ударник блочим , если хорошо подтаймить можно и опрокинуть в процессе блока .
Теперь про его стан с тройного удара , у него он появляется при увороте от QE и по вашему блоку . Что делать? не бить в обходы и не держать блок слишком долго. Если ударили в обход, срочно делаем обход сами, пока нам не прилетело. Этот стан имеет кд в 9 секунд, так что считайте что он у КФМа есть всегда.

Дальше всё по накатанной выбиваем эскейпы, делаем комбо с клинками, оно снесёт КФМу где-то 80%хп +-10% в зависимости от критов.

Summoner
Кошак, силён как Польша, на данном апе это наш 100% проигрыш. Если вам попался хороший кот, можете ложиться и умирать.
А вообще на нашем целевом рейтинге у нас есть шанс, как извесно данный класс в невысоких рейтингах просто катается головой по клавиатуре и не особо сильно контролит кота. Это наш шанс.

Нужны:
Клинки на выход из захвата. Если кот прокачал захват, то сбить вы его не сможете, так что это наш единственный выход.
Некоторые игнорируют этот скилл и берут спасение на выход из захвата, а клинки прокачивают на урон , чтобы у суммонера с его небольшим пулом HP не было шансов выжить. Имеет место быть, но зависит от вашего стиля игры.

Выбираем цель, коты делятся на 2 категории: Которые качают кота в жирноту и которые нет.
С котами которые не качаются в жир всё просто, у них 13к хп которые мы можем снести за станлок. А дальше дело техники, не бейте в одуванчик и призыватель будет мёртв ещё до 2й минуты.

С толстыми котами сложнее, их мы не сможем унести быстро, а в 2 подхода мы получим слишком много урона от призывателя. Выбора особо нету, начинаем охоту за лином.
Тактика проста, максимум агрессии. Суммонер будет постоянно наносить вам урон, вопрос только в том будет этого урона много или мало. Защититься вы от него не в состоянии. Когда суммонер пойман на какой то контроль и не может из него выйти появляется проблема №1 — Кот. Пушистый комок ненависти будет вас нещадно пытаться законтролить пока вы вливаете урон.
Как быть? да особо никак, старайтесь увернуться от молотка и подножки через QE, не переставая вливать урон. Получится это далеко не всегда и больше зависит от суммонера, а не от вас.

Делать воздушное комбо при находящемся рядом коте — 100% самоубийство, ибо промазать контролем по вам может только самый плохой представитель класса.

Одуванчик ни в коем случае не бейте в него, иначе суммонер уйдёт в инвиз и ваша победа станет ещё более нереальной.

защита кота и призывателя на 5 сек или от 5 атак, не сливайте контроли в эту способность, они всё равно не пройдут.

Опрокидывает нас когда мы в блоке. Клацает это кнопку саммонер постоянно, ибо на этой же кнопке располагается его основной дпс скилл — подсолнух. КД способности — маленький 8 секунд, вы будете ужасно страдать от этого скилла.

Blade Master
Обычный зеркальный поединок, победит сильнейший, билд и тактика как с кфмом. Меньше блоков , иначе получите по нему пендаль или удар плечом . Активнее используйте QE , противник будет всегда пытаться зайти вам за спину, чтобы дать контроли не пробивающие блок.
Ловите удочку на блок , иначе вас ждёт неприятный удар на 6к.

Пара советов:

  • Первым делом берём друга — тушку для избиения и идём в спаринг тестить свои комбинации. Точно посчитайте сколько ударов вы успеваете сделать, до того как оппонент выйдет из контроля. Оцените пинг, потренируйте тайминги.
  • Старайтесь не держать блок до конца, это верный способ получить скилл в момент истечения 2х секунд или атаку по цели в защите\захват. Если соперник далеко от вас, обновлять блок можно так: по истечению 1 секунды мы делаем бурю и сразу нажимаем блок. Анимации отменяют друг друга, получается почти моментальная смена блока.
  • Смотрите куда лупите, лучше не ударить, чем долбануть в контратаку.
  • Старайтесь держать спасение до последнего, пока оно у вас соперник не сможет снести вам 80-90% хп за раз.


В гайде мы рассмотрели большую часть того, что юный Blade Master должен уметь к релизу русского сервера. Что-то я намеренно упустил, что-то посчитал излишним, однако, написанная информация если и не раскрывает класс полностью, то даёт направление вектора изучения материала по данной теме.
По совокупности написанного можно утверждать, что blade master является универсальным классом. Любители пве найдут в нём как сильного демагера, способного держать боссов на себе и помогать группе своими способностями, так и машину для соло игры. Сконцентрированные на пвп игроки, обнаружат множество контроля и огромный урон, способный убить противника за цепочку станов. Ко всему прочему у blade mastera есть огромный потенциал на будущие патчи, легендарные скиллы существенно увеличат его силу, как в пве так и в пвп. Поскольку blade master считается одним из самых сбалансированных классов, нерфы обходят его стороной, это несравненный плюс, для тех кто хочет стабильной игры на одном основном классе.

Источник

Поделиться с друзьями