Подвеска для dodge challenger

Содержание
  1. Пневмоподвеска AirREX для Dodge Challenger
  2. ПОДВЕСКА DODGE CHALLENGER III КУПЕ
  3. Выберете модификацию т/с для поиска подвеска
  4. Винтовая подвеска (койловеры) Dodge (Додж) CHALLENGER
  5. Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Dodge Challenger (2008-2011) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), DDG004
  6. Комплект винтовой подвески (койловеров) K-Sport серии Street DODGE CHALLENGER RWD, 2008-2010 с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок) и развала, K-DO-06
  7. Комплект винтовой подвески (койловеров) K-Sport серии Street DODGE CHALLENGER RWD, 2011- с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок) и развала, K-DO-07
  8. Комплект винтовой подвески (койловеров) XYZ Dodge CHALLENGER RWD, DO06 с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала
  9. Комплект винтовой подвески (койловеров) XYZ Dodge CHALLENGER RWD, DO07 с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала
  10. Винтовая подвеска Vogtland с регулировками высоты Dodge Challenger, 2WD, 6 + 8 цил, 968023
  11. Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия BR тип RA с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Dodge CHRYSLER LX, 2011-, Z-05BRRA
  12. Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия BR тип RH с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Dodge CHRYSLER LX, 2011-, Z-05BRRH
  13. Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия BR тип RS с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Dodge CHRYSLER LX, 2011-, Z-05BRRS
  14. Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия V1 тип VA с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Dodge CHRYSLER LX, 2011-, Z-05V1VA
  15. Dodge Challenger — настоящий «олдскульный» американский суперкар
  16. Внешность
  17. Салон и багажник
  18. Техника и динамика
  19. Драйв
  20. Конкуренты и выводы

Пневмоподвеска AirREX для Dodge Challenger

Владельцы Dodge Challenger, желающие оснастить свой автомобиль полностью трансформируемой подвеской, будут рады узнать о комплекте пневматической подвески AirREX, подходящем почти для всех моделей V6, RT и SRT на сегодняшний день. Предложение включает в себя установку «plug and play» для тех, кто желает получить внешний вид и удобство полностью регулируемой пневматической подвески без привычных проблем и суеты, сопровождающих стандартную установку. Несколько комплектов уже установлено на новый Hellcat!

До сих пор AirREX, возможно, известна в качестве основного поставщика систем пневматической подвески для экзотических проектов Liberty Walk – радикальных суперкаров, часто демонстрируемых на автосалоне в Токио и в выставочном павильоне SEMA. Нет сомнений, что основанием для этого отчасти послужил ISO-сертификат качества AirREX комплектов. Идеально подходящие для европейских дорог эти комплекты, жесткие, надежные и долговечные, предлагают высокое качество езды и возможность усовершенствовать любую модель Dodge по желанию. Возможность выбора настроек, например: идеально подходящий вариант с супернизкой посадкой для шоу и имеющий возможность варьирования высоты посадки для передвижения по дорогам.

Как и другие пневмосистемы AirREX, комплект для Dodge Challenger поставляется в полностью собранном виде, проходит испытание на герметичность в условиях завода-изготовителя, что позволяет экономить до 10 часов при установке в отличие от конкурирующих фирм. Все компоненты первичного контроля: блок клапанов, компрессор, воздушный ресивер и клапан очистки, содержатся в сложном деревянном кожухе с затемненным акриловым окном. После закрепления в нужном положении остается только выполнить настройку системы. Поэтому комплект для Dodge можно установить в течение одного дня (в то время как другим производителям для этого необходимо гораздо больше времени).

Система AirREX полностью цифровая, беспроводная и моментально реагирующая на поступающие сигналы. При ее использовании каждый угол может управляться по отдельности, в паре или вместе с остальными. Высота посадки может формироваться на заданных уровнях, чтобы обеспечить идеальную геометрию поездки, в то время как давление пружин можно наблюдать на мониторе с TFT LCD экраном.

В дополнение к регулированию высоты дорожного просвета отлично спроектированные стойки AirREX предлагают регулировку тормозной силы для обеспечения точного контроля. Стойки оснащены двойными спиралями и двухслойной резиновой конструкцией для обеспечения улучшенного контроля и силы по сравнению с традиционными вариантами. Эта система доказала свое превосходство в конкурентной борьбе на трассе и вне трассы. Это хорошая новость для автомобиля с такой высокой производительностью и массой, как Challenger!

Об электронной устойчивости систем AirREX свидетельствуют 20А предохранителей. У конкурентов, как правило, используется только половина этого количества. Это означает, что система AirREX имеет значительно меньшую вероятность перегрузок в электронике автомобиля.

С относительно высокой стоимостью комплект AirREX не претендует на звание самого дешевого варианта на рынке. В конце концов, качество никогда не бывает дешевым. Тем не менее, когда вы начинаете учитывать все факторы установки, в том числе подгонку и целостность заводской сборки, выбор становится очевидным.

Источник

ПОДВЕСКА DODGE CHALLENGER III КУПЕ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подвеска Dodge Challenger III Купе, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подвеска

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 253 л.с., тип — бензиновый, модель — EGG. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 305 л.с., тип — бензиновый, модель — ERB. Привод: задний. Год выпуска: 2013-2010

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 309 л.с., тип — бензиновый, модель — ERB. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2010

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 309 л.с., тип — бензиновый, модель — ERB. Привод: задний. Год выпуска: 2010

Двигатель: объем — 5.7 л., мощность — 377 л.с., тип — бензиновый, модель — EZH. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2010

Читайте также:  Передняя подвеска для м2141

Двигатель: объем — 5.7 л., мощность — 381 л.с., тип — бензиновый, модель — EZC. Привод: задний. Год выпуска: 2010

Двигатель: объем — 6.1 л., мощность — 426 л.с., тип — бензиновый, модель — ESF. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 6.1 л., мощность — 431 л.с., тип — бензиновый, модель — ESF. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 6.2 л., мощность — 717 л.с., тип — бензиновый, модель — ESD. Привод: задний. Год выпуска: 2014-2010

Двигатель: объем — 6.4 л., мощность — 471 л.с., тип — бензиновый, модель — ESH. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2010

Двигатель: объем — 6.4 л., мощность — 477 л.с., тип — бензиновый, модель — ESG. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2010

Двигатель: объем — 6.4 л., мощность — 491 л.с., тип — бензиновый, модель — ESG. Привод: задний. Год выпуска: 2014-2010

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Винтовая подвеска (койловеры) Dodge (Додж) CHALLENGER

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Dodge Challenger (2008-2011) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), DDG004

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Dodge Challenger (2008-2011) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), DDG004 — комплект винтовой подвески (койловеров), производимый на одном из топовых заводов под брендом Stance Bastards. К несомненным преимуществ..

Комплект винтовой подвески (койловеров) K-Sport серии Street DODGE CHALLENGER RWD, 2008-2010 с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок) и развала, K-DO-06

Street – серия винтовой подвески (койловеров) K-Sport для каждодневного городского использования . 36 регулировок демпфирования амортизатора позволит настроить подвеску для активной езды по городским улицам. В комплекте поставляются опоры на резиновом соединении или развальные на ШС, все это позволя..

Комплект винтовой подвески (койловеров) K-Sport серии Street DODGE CHALLENGER RWD, 2011- с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок) и развала, K-DO-07

Street – серия винтовой подвески (койловеров) K-Sport для каждодневного городского использования . 36 регулировок демпфирования амортизатора позволит настроить подвеску для активной езды по городским улицам. В комплекте поставляются опоры на резиновом соединении или развальные на ШС, все это позволя..

Комплект винтовой подвески (койловеров) XYZ Dodge CHALLENGER RWD, DO06 с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала

Все серии винтовой подвески (койловеров) XYZ имеют фултапную конструкцию, что позволяет регулировать клиренс авто в широких диапазонах (до -100 мм) Super Sport — Серия винтовой подвески (койловеров) XYZ для гражданской езды, имеющий относительно стандартные параметры жесткости, что позволяет устрани..

Комплект винтовой подвески (койловеров) XYZ Dodge CHALLENGER RWD, DO07 с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала

Все серии винтовой подвески (койловеров) XYZ имеют фултапную конструкцию, что позволяет регулировать клиренс авто в широких диапазонах (до -100 мм) Super Sport — Серия винтовой подвески (койловеров) XYZ для гражданской езды, имеющий относительно стандартные параметры жесткости, что позволяет устрани..

Винтовая подвеска Vogtland с регулировками высоты Dodge Challenger, 2WD, 6 + 8 цил, 968023

Комплект оригинальной винтовой регулируемой подвески (койловеров) проверенного производителя Vogtland (Вогтланд, Германия) с регулировками высоты Dodge Challenger, 2WD, 6 + 8 цил, 968023..

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия BR тип RA с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Dodge CHRYSLER LX, 2011-, Z-05BRRA

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии BR — это топовый комплект амортизаторов фултапной конструкции с регулировками высоты, жесткости и развала. В этом комплекте использованы амортизаторы с камерами большого диаметра (53 мм) и поршни (46 мм) для увеличения объема масла. Это обуслов..

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия BR тип RH с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Dodge CHRYSLER LX, 2011-, Z-05BRRH

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии BR — это топовый комплект амортизаторов фултапной конструкции с регулировками высоты, жесткости и развала. В этом комплекте использованы амортизаторы с камерами большого диаметра (53 мм) и поршни (46 мм) для увеличения объема масла. Это обуслов..

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия BR тип RS с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Dodge CHRYSLER LX, 2011-, Z-05BRRS

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии BR — это топовый комплект амортизаторов фултапной конструкции с регулировками высоты, жесткости и развала. В этом комплекте использованы амортизаторы с камерами большого диаметра (53 мм) и поршни (46 мм) для увеличения объема масла. Это обуслов..

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия V1 тип VA с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Dodge CHRYSLER LX, 2011-, Z-05V1VA

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии V1 — это винтовая подвеска с регулировками высоты и жесткости начального уровня от одного из самых именитых производителей винтовых подвесок (койловеров) в мире. Для производства этих койловеров используются только передовые технологии и лучшие..

Источник

Dodge Challenger — настоящий «олдскульный» американский суперкар

Сегодня у нас на тесте Dodge Challenger. Когда мы собирались в США, то предварительно опросили подписчиков нашего YouTube канала о каких американских автомобилях они хотят услышать. В результате легенда американского автопрома Dodge Challenger вошел в тройку победителей.

Сегодня мы поищем в этом «Додже» плюсы и минусы, сравним его с конкурентами, попробуем сделать «бернаут», проверим реальный разгон до сотни и выясним, насколько он подходит для наших дорог.

Кстати многие просили нас протестировать версию Demon с мотором 6.2 литра на 840 лошадиных сил, которая в разгоне до сотни легко опережает даже Tesla. Но мы решили все-таки взять ту версию, которая более актуальна для наших условий. В общем, у нас самая продаваемая версия Challenger с давно проверенным атмосферным двигателем Pentastar, объемом 3.6 литра, который выдает 305 лошадей. Этот же силовой агрегат, к примеру, устанавливается на Jeep Grand Cherokee и считается вполне надежным.

Читайте также:  Резинки передней подвески для москвича

Внешность

Наш Challenger — это 3-е поколение, которое выпускается еще с 2008 года, но в рестайлинге 2014-го и комплектации 2018-го модельного года . У этой американской модели здесь все очень непросто, поэтому нужно просто понимать, что этой генерации уже более 10 лет. Два воздухозаборника на капоте говорят о том, что в нашем распоряжении довольно простая версия SXT, но «нафарширована» практически до следующего уровня GT. Стоимость такого автомобиля в США составляет не малые, как для местного рынка 37.000 долларов, база стартует с отметки 29 тысяч.

Оптика «Челленджера» это дань традиции 1970-го года. Передние фары должны быть обязательно круглыми, а задние фонари — вытянутыми и без вариантов. Отличия между поколениями и обновлениями фактически минимальны. Перерисовать дизайн этой модели это все равно, что добавить пирсинг и черные очки известнейшему произведению Леонардо да Винчи «Мона Лиза».

Размеры автомобиля поражают, ведь длина у Dodge Challenger больше пяти метров, а колесная база 2,94 метра. Для того, чтобы вы лучше поняли габариты этой машины, представьте себе, что это больше, чем Land Cruiser 200, в том числе и по ширине. Клиренса 13 сантиметров кажется, вполне достаточно как для суперкара, но с такой мягкой подвеской лучше быть поосторожнее.

Наш автомобиль оснащен огромными дисками 20-го диаметра, кроме этого в рамках дополнительного пакета Performance на нем установлены хорошие шины Goodyear 245/45 ZR20. Только вот не смотря на отличную резину, пробуксовки колес все равно практически постоянно вас сопровождают, даже без включения режима «sport», но об этом чуть позже.

Салон и багажник

Что касается салона, то здесь все как-то не однозначно. С одной стороны автомобиль довольно щедро оснащен, довольно логичные материалы отделки – торпедо отделано мягким пластиком, а кресла комбинированы кожей и алькантарой. Но с другой стороны выглядит все это несколько странно. Кожа, например не внушает доверия, а пластик на торпедо, хоть сам по себе является мягким, выглядит совершенно не так. И это даже есть учесть, что у нас далеко не базовая версия, а оснащенная еще и специальным пакетом Super Track Pak. В первую очередь это дооснащение касается спортивной составляющей машины. Это улучшенная тормозная система, спортивная подвеска и рулевое управление, в том числе и специальная отделка салона комбинированными материалами.

А еще я заметил, что пластики в салоне очень подвержены царапинам, что довольно досадно. Но, тем не менее, как я уже сказал комплектация богатая. Здесь есть подогрев и вентиляция видений, а водительское еще и с электроприводом. Руль также подогревается и может регулироваться электрически.

При помощи центрального сенсорного дисплея можно выбрать режимы настройки параметров автомобиля, от подвески и рулевого управления до коробки передач и двигателя. И не смотря на то, что по мультимедийным возможностям здесь все хорошо, есть два USB-порта, AUX вход и Apple CarPlay, тем не менее, у меня есть претензии к скорости работы системы.

Наш тестовый Challenger дополнительно оснащен аудио системой «Alpine» за 995 долларов. В спецификации указан усилитель на 506 Вт, а мы еще насчитали 7 динамиков и сабвуфер. За звучание система получила от нас 7,5 баллов, что вполне неплохо, но не премиально. Не хватает низких частот, которые должен выдавать сабвуфер.

На водительском месте по высоте простора хватает над головой, сиденья удобные, правда с минимумом регулировок. Ощущения в салоне очень приятные – уютно и комфортно. А вот задний ряд в Challenger, вероятно самый просторный среди конкурентов, среди которых и Ford Mustang. Сидя на «галерке» мне понравилось, то что, несмотря на форму кузова, здесь вполне комфортно сидеть, а материалы отделки мягкие. Кроме этого присутствует удобный мягкий подлокотник с подстаканниками и есть воздуходувы для ног.

Камеру заднего вида инженеры забавно расположили в необычном месте, её установили в спойлер крышки багажника. Картинка на мониторе от неё получается не слишком удачная – светлая, как днем, так и в темное время суток. Крышка багажника увесистая, а петли не съедают объем, что очень удобно. Багажник большой, а сиденья можно сложить, только вот проем заужен, но, тем не менее, все довольно практично.

Правда у меня есть опять замечания в качеству материалов отделки и сборки. Пол багажника скрывает нишу для компрессора, небольшую емкость для мелочевки в пенопластовом лотке и аккумулятор. Кстати, стоит отметить, что кузов очень жесткий, а металл кажется даже чрезмерно толстым.

Техника и динамика

Не смотря на то, что нынешний Challenger построен уже довольно давно, тем не менее, при заказе автомобиля имеется возможность выбирать один из четырех вариантов подвески, тормозной системы и двигателя. Также доступны как механическая коробка передач, так и автомат. А еще вы можете заказать полный привод, вместо заднего и сделать это можно для любого двигателя.

Многие фанаты Ford Mustang и Chevrolet Camaro утверждают, что Challenger благодаря тому, что весит очень много, гораздо менее динамичный, чем их любимцы. На самом деле в их словах есть доля правды, ведь заявленная динамика автомобиля с объемом 3,6 литра составляет около 6,8 секунд, и это больше, чем у конкурентов. Но все дело в том, что у подобных автомобилей, да еще и с задним приводом разгон до сотни это как увлекательное мероприятие, где все зависит от умения водителя избежать даже минимальной пробуксовки колес, ведь как раз в этот момент и теряются драгоценные секунды.

При этом в нашем автомобиле есть Launch Control, но работает он не так, как мы привыкли видеть в немецких автомобилях. Dodge Challenger позволяет каждый раз по-разному разгоняться, чтобы добиться лучшего результата. Здесь очень многое зависит от оборотов двигателя, сцепления колес и пробуксовки, а также отключения дополнительных систем и прочих факторов. А еще в нашем авто благодаря пакету Super Track Pak есть возможность замерять множество параметров в момент разгона, но эта система к сожалению не точна. В результате наших замеров, лучшее время, которое удалось нам показать в разгоне 0-100 это 7.4 секунды. Но главное, у нас было ощущение, что можно еще лучше, но для этого требуется больше опыта езды на этом автомобиле. Здесь как будто все построено на эмоциях и чувствах.

Читайте также:  Грузовая подвеска крана конструкция

С другой стороны, не смотря на то, что как для суперкара показатели динамики могут показаться не слишком впечатляющими, но даже с мотором 3,6 литра на Challenger можно легко делать «burnout» и по желанию даже попробовать дрифтовать. Поэтому я могу точно сказать, что даже этого мотора, мощностью 305 лошадей, для наших дорог и наших реалий более, чем достаточно. В некоторых ситуациях, такой Dodge Challenger дарит даже больше эмоций, чем ожидаешь.

Для Dodge Challenger доступны 4 коробки передач – механика и три варианта автомата . Расскажу об АКПП. Две коробки немецкие от производителя ZF, а одна также имеет немецкие корни, являясь лицензионной ZF, но уже американского производства. Для моторов V6, как у нас, предлагается АКПП 845 RE. Это восьмиступенчатый автомат ZF 8HP45, который доработали под американские автомобили, и переваривает он 450 Нм. На нашем автомобиле крутящий момент 363 Нм, поэтому запас еще есть, да и вообще, по отзывам эта коробка проблем не доставляет и считается вполне надежной. Двигатели V8 уже оснащаются другими АКПП, это ZF 8HP70, где порог момента установлен в 700 ньютонов, а версия SRT может выдерживать крутящий момент до 900 Нм с коробкой 8HP90.

Драйв

Учитывая габариты и посадку в этом автомобиле, меня интересовал вопрос о его маневренности и удобстве эксплуатации в обычном городском режиме. Но когда садишься в салон, то понимаешь, что все не так уж и плохо, а обзорность вперед здесь даже лучше, чем у того же Ford Mustang. Правда, я все-таки порекомендовал бы установить сюда передний парктроник.

Еще я немного переживал, как на такой машине будет удобно ездить на заднем приводе. Но если все системы включены, такие как ESP, но нет абсолютно никаких проблем. Автомобиль отлично контролируется и держится прямой, только вот вопрос зимней эксплуатации, на мой взгляд, все-таки здесь актуален.

По ходовой Dodge Challenger сюрпризов не преподнес. Мы имеем классическую американскую подвеску по ощущениям – мягкая, валкая, местами дребезжащая и передающая в салон мелкие неровности дороги. Кстати, сзади здесь установлена не балка, а независимая многорычажка. Еще у меня такое ощущение, что подвеску здесь как бы специально создавали такой, чтобы она не держала боковую нагрузку, чтобы машина могла легче скользить и прыгать.

Важно, что здесь все получилось как-то очень органично. Все эти настройки подвески, руля и оформление салона играют как бы в одном ансамбле. Стоит напомнить, что наш тестовый автомобиль оснащен спортивной подвеской и 20-ми дисками, и даже при этом дискомфорта от езды здесь никакого нет.

По шумоизоляции могу сказать, что ожидал худшего. А здесь мы имеем вполне неплохой уровень, как от колесных арок, так и в целом от дорожных шумов. Примерно 60 километров во время теста я проехал на этой машине, и к этому времени уже как-то привык к большим габаритам. Но к чему точно нужно будет дольше привыкать, так это к диаметру разворота Challenger, который здесь составляет немыслимые 11,6 метра.

Расход топлива у Dodge Challenger с двигателем 3,6 литра в США считается сравнительно небольшим. По паспорту, в городском цикле должно получаться в пределе 12,5 литра. У нас же, с учетом довольно рваного темпа езды получилось 25 литров на 60 км, поэтому я бы рекомендовал бы сюда все-таки устанавливать ГБО.

Стоит еще сказать несколько слов по вопросу о безопасности. Dodge Challenger не проходил тесты EuroNCAP, но мы насчитали здесь 6 подушек, и как утверждают инженеры это автомобиль оснащается всем самым современным, что помогает водителю следить до дорожными условиями. Например, здесь есть адаптивный круиз контроль, функция автоматической остановки для безопасности пешеходов и контроль слепых зон.

Конкуренты и выводы

Среди альтернатив для Dodge можно отметить лишь два подобных автомобиля – это Ford Mustang и Chevrolet Camaro. Для Форда теперь базовым является двигатель 2.3 Ecoboost. Есть по этому мотору, как положительные отзывы, так и отрицательные. Но главный минус — туда не рекомендуется устанавливать ГБО. Оба конкурента значительно легче и разгон до сотни у них на секунду быстрее, но только «Челленджер» на сегодняшний день может предложить как опцию полный привод. Правда, у конкурентов с базовыми моторами доступна механическая коробка передач.

Подводя итоги после теста Dodge Challenger я бы хотел отметить как положительные вещи, так и те, которые мне не очень понравились здесь. Из хорошего – это надежность и приличный ресурс большинства узлов и агрегатов этого авто, как коробки, двигателя, подвески и даже кузова. Также стоит отметить вполне комфортную мягкую подвеску для наших дорог даже с 20-ми дисками. Кроме этого, все-таки при нормальной эксплуатации укладываться в расход топлива до 15 литров здесь возможно, а если этого много, то сюда без проблем легко установить ГБО.

Из минусов я бы отметил довольно тяжелую управляемость из-за габаритов и массы автомобиля и возможные проблемы с эксплуатацией в зимний период – заднюю часть машины скорее всего будет часто заносить на скользкой дороге.

Но главное, что за вполне вменяемые деньги, примерно сопоставимые с новым Ford Focus, вы получаете машину, которую в нашей стране можно уверенно называть если не суперкаром, то «маслкаром» уж точно.

Источник

Поделиться с друзьями