Подвеска для хендай аванте



Hyundai Avante Серый GDI › Logbook › Доработка задней подвески пружины от ВАЗ 2102 на Hyundai Avante MD

Добрый день друзья.

Всем известна проблема со слабыми задними пружинами на нашем авто.
Низкая грузоподьемность, Валкость, Пробои при езде по плохим дорогам. Крены.

На драйве уже собран большой опыт по доработке. Можно почитать по ссылке www.drive2.ru/l/462990878512776007/.
Решил устранить недостатки в работе подвески. По такому случаю купил на Авито пружины от ретро ВАЗ 2102 1974 г.в. за 300,0 рублей пара.
Не стал покупать новые, для эксперимента взял не дорогие б/у, чтобы в случае чего вернуть все на место и не сильно переживать за бесцельно потраченные деньги.

Диаметр прутка родной пружины 11,75 мм пружина мягкая, диаметр витка ВАЗ 13,0 мм, жесткая.
Высота 320мм.
С проставкой +2см клиренс был 68см, сейчас стал 70см от земли до низа крыла над колесом.

Процесс замены не сложный, но трудоемкий. Если Вы планируете поменять только пружины то болт амортизатора можно не откручивать, достаточно 2х стяжек пружин.
1. Домкратим -снимаем колесо.
2. Стягиваем стяжки и вытаскиваем пружину
3. Отпиливаем пружину ВАЗ в размер родной либо с запасом +1,5-2см.
Размечал и отпиливал по прямой, чтобы начало и конец пружины были на одной линии.У Вазовской пружины концы были на одной линии решил не нарушать геометрию.

4. Сверху одеваем резинку от родной пружины, снизу задние чашки от ВАЗа.
(Подушки пружин ВАЗ-2101-2107 (2 передних + 2 задних+чашки) усиленные (блистер) (г.Балаково) или Подушки пружин ВАЗ-2101-2107 (2 передних + 2 задних+чашки) стандартная (блистер)
Цена 190 рублей)
Мне они по качеству не понравились, поэтому поставил проставку на пружину хендай элантра +2см.

Читайте также:  Лифт передней подвески шеви нивы

Источник

Hyundai Avante Серый GDI › Logbook › Доработка задней подвески пружины от ВАЗ 2102 на Hyundai Avante MD

Добрый день друзья.

Всем известна проблема со слабыми задними пружинами на нашем авто.
Низкая грузоподьемность, Валкость, Пробои при езде по плохим дорогам. Крены.

На драйве уже собран большой опыт по доработке. Можно почитать по ссылке www.drive2.ru/l/462990878512776007/.
Решил устранить недостатки в работе подвески. По такому случаю купил на Авито пружины от ретро ВАЗ 2102 1974 г.в. за 300,0 рублей пара.
Не стал покупать новые, для эксперимента взял не дорогие б/у, чтобы в случае чего вернуть все на место и не сильно переживать за бесцельно потраченные деньги.

Диаметр прутка родной пружины 11,75 мм пружина мягкая, диаметр витка ВАЗ 13,0 мм, жесткая.
Высота 320мм.
С проставкой +2см клиренс был 68см, сейчас стал 70см от земли до низа крыла над колесом.

Процесс замены не сложный, но трудоемкий. Если Вы планируете поменять только пружины то болт амортизатора можно не откручивать, достаточно 2х стяжек пружин.
1. Домкратим -снимаем колесо.
2. Стягиваем стяжки и вытаскиваем пружину
3. Отпиливаем пружину ВАЗ в размер родной либо с запасом +1,5-2см.
Размечал и отпиливал по прямой, чтобы начало и конец пружины были на одной линии.У Вазовской пружины концы были на одной линии решил не нарушать геометрию.

4. Сверху одеваем резинку от родной пружины, снизу задние чашки от ВАЗа.
(Подушки пружин ВАЗ-2101-2107 (2 передних + 2 задних+чашки) усиленные (блистер) (г.Балаково) или Подушки пружин ВАЗ-2101-2107 (2 передних + 2 задних+чашки) стандартная (блистер)
Цена 190 рублей)
Мне они по качеству не понравились, поэтому поставил проставку на пружину хендай элантра +2см.

Читайте также:  Стенд для проверки подвески swag

Источник

Поделиться с друзьями