- Особенности подвески Nissan Teana
- Nissan Teana Exclusive › Logbook › ТО подвески и установка койловеров Dgr street Full-tap часть 2(Задняя часть)
- Винтовая подвеска (койловеры) Nissan (Ниссан) TEANA
- Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Nissan Teana (J31) (2003-2008) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), NI-036
- Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Nissan Teana (L32A, D32, J32) (2007-2013) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), NI-048
- Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Nissan Teana 1 поколение (MK1) (J31) (2003-2008) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), NSN035
- Комплект винтовой фултап подвески (койловеров) Tein Custom Made Dumper NISSAN TEANA (J32) (2008-2014) (двиг см^3 2500) (250XV, 250XL, 250XE, 250XL PREMIUM SELECTION) передний привод с регулировками высоты, жесткости и развала, CM-DSK12-61AS3
- Комплект винтовой подвески (койловеров) K-Sport серии Street NISSAN TEANA J31 (4 цил) (сзади пружина совмещена со стойкой), 2003-2008 с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок) и развала, K-NI-48
- Комплект винтовой подвески (койловеров) K-Sport серии Street NISSAN TEANA J31 (6 цил) (сзади пружина совмещена со стойкой), 2003-2008 с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок) и развала, K-NI-49
- Комплект винтовой подвески (койловеров) K-Sport серии Street NISSAN TEANA J32 (4 цил) (сзади пружина совмещена со стойкой), 2009- с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок) и развала, K-NI-50
- Комплект винтовой подвески (койловеров) K-Sport серии Street NISSAN TEANA J32 (6 цил) (сзади пружина совмещена со стойкой), 2009- с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок) и развала, K-NI-51
- Комплект винтовой подвески (койловеров) XYZ Nissan TEANA в кузове J31 (мотор 4 цилиндра) , NI49 с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала
- Комплект винтовой подвески (койловеров) XYZ Nissan TEANA в кузове J31 (мотор 6 цилиндров) , NI50 с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала
- Комплект винтовой подвески (койловеров) XYZ Nissan TEANA в кузове J32 (мотор 4 цилиндра) , NI51 с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала
- Комплект винтовой подвески (койловеров) XYZ Nissan TEANA в кузове J32 (мотор 6 цилиндров) , NI52 с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала
- Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия BR тип RA с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Nissan TEANA J32, 2009-2013, D-37BRRA
Особенности подвески Nissan Teana
Очевидно, все владельцы Nissan Teana сталкивались с особенностями эксплуатации и ремонта этого премиального автомобиля. Тиана занимает значимое место в российском рынке, хотя больше и не будет производиться в России. Вместе с тем, элитный седан имеет ряд особенностей, о которых в обязательном порядке должен помнить каждый автовладелец Тианы.
Не смотря на то, что автомобиль является представителем «бизнес-класса», он отлично управляется как на дорожном покрытии с асфальтом, так и на грунтовой дороге. Однако самым больным местом для Тианы является подвеска. Втулки стабилизаторов поперечной устойчивости служат около 30-40 тысяч километров. Заменить их можно на любом СТО или у официальных дилеров. Даже после ухода модели с рынка официальные дилеры будут проводить сервисное и гарантийное обслуживание, а также продавать запасные части к Teana.
Ресурс стоек стабилизаторов и рулевых наконечников больше в среднем на 15-20 тысяч километров. Если говорить о более дорогостоящих элементах подвески, то здесь и ресурс будет более пропорциональным – они выполняют свой функционал до 100 тысяч.
Если говорить о рулевом управлении, то наиболее проблемным здесь является гидроусилитель. Через 2-3 года эксплуатации автомобиля шланг высокого давления может начать подтекать. Все потому, что он размещен рядом с горячим выпускным коллектором.
Для правильной эксплуатации и сохранения ходовой в рабочем состоянии у Ниссан Тиана также нужно позаботиться об углах развала, продольного и поперечного наклона оси поворота. Эти параметры устанавливаются заводом-производителем и должны регулироваться с интервалом в каждые 15 тысяч километров. В результате износа некоторых элементов подвески эти параметры могут искажаться.
Если же отклонения существенные, необходимо диагностировать подвеску и определить, какой элемент нужно заменить. После этого следует заново повторить процедуру регулировки. Также важно понимать, что при этом автомобиль должен быть в ненагруженном состоянии и с абсолютно исправной ходовой частью. Также следует обратить внимание на люфт ступичных подшипников, шаровых опор, проверить давление в шинах и состояние стоек амортизаторов.
Так вы сможете сохранить подвеску автомобиля в идеальном состоянии. Помните, что от этого зависит и ваша безопасность.
Источник
Nissan Teana Exclusive › Logbook › ТО подвески и установка койловеров Dgr street Full-tap часть 2(Задняя часть)
Как и с передней частью, опишу некоторые моменты.К тому же привод передний у меня и тут ничего не мешает, только тяги да рычаги.
Снимаем колесо и домратим рычаг под пружину, откручиваем гайку, снимаем болт и ослабляем пружину домкратом и все, дальше что видим то и откручиваем.
Далее меняем втулки стабилизатора, тут все просто в отличии от передней части
А вот линки, линки стабилизатора дались на одной стороне мне очень тяжко, они были оригинальными и к тому же прикипели, еще у них внутренняя гайка на 18.5 и очень маленькая по ширине для ухвата ключом, пришлось купить ключ на 18 и с помощью болгарки сделать 18.5, но и это не помогло, сами гайки начали слизываться…короче потратив изрядно кол-во времени и сил я срезал из болгаркой нахрен в аккурат:)
Но и на этом эпопея с линками не закончилась, у новых болты были больше и они не входили в отверстия.Сначала думал напильником разработать, но дело было муторное и долгое, взял дрель и сверло на 10.
Ну а дальше все идет как по маслу, главное рычаг больше взять:) На другой стороне эпопея с линками была проста уже сразу, болгарка и дрель:) Возникла другая проблема, болты на суппорте.На первой стороне я сорвал их с трудом и повредил руку, так как рычаг не сделать, тут я решил по другому пойти.Сам суппорт не мешал для снятия других элементов, поэтому я снял все остальное что не давало мне повернуть ступицу, благо у нас на верхнем рычаге шаровая, потом просто повернул ступицу наружу и применил рычаг.
Источник
Винтовая подвеска (койловеры) Nissan (Ниссан) TEANA
Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Nissan Teana (J31) (2003-2008) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), NI-036
Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Nissan Teana (J31) (2003-2008) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), NI-036, предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и 30 регулировками жесткости и опцио..
Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Nissan Teana (L32A, D32, J32) (2007-2013) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), NI-048
Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Nissan Teana (L32A, D32, J32) (2007-2013) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), NI-048, предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и 30 регулировками жестко..
Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Nissan Teana 1 поколение (MK1) (J31) (2003-2008) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), NSN035
Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Nissan Teana 1 поколение (MK1) (J31) (2003-2008) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), NSN035 — комплект винтовой подвески (койловеров), производимый на одном из топовых заводов под брендом Stance Bastards. К нес..
Комплект винтовой фултап подвески (койловеров) Tein Custom Made Dumper NISSAN TEANA (J32) (2008-2014) (двиг см^3 2500) (250XV, 250XL, 250XE, 250XL PREMIUM SELECTION) передний привод с регулировками высоты, жесткости и развала, CM-DSK12-61AS3
Основные преимущества винтовой подвески (койловеров) Tein серии Custom Made Dumper: Комплекты регулируемых амортизаторов, снятые с производства в прошлом, теперь снова доступны в виде комплектов по индивидуальному заказу. Все характеристики, такие как уменьшение (занижение) дорожного просвета и жест..
Комплект винтовой подвески (койловеров) K-Sport серии Street NISSAN TEANA J31 (4 цил) (сзади пружина совмещена со стойкой), 2003-2008 с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок) и развала, K-NI-48
Street – серия винтовой подвески (койловеров) K-Sport для каждодневного городского использования . 36 регулировок демпфирования амортизатора позволит настроить подвеску для активной езды по городским улицам. В комплекте поставляются опоры на резиновом соединении или развальные на ШС, все это позволя..
Комплект винтовой подвески (койловеров) K-Sport серии Street NISSAN TEANA J31 (6 цил) (сзади пружина совмещена со стойкой), 2003-2008 с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок) и развала, K-NI-49
Street – серия винтовой подвески (койловеров) K-Sport для каждодневного городского использования . 36 регулировок демпфирования амортизатора позволит настроить подвеску для активной езды по городским улицам. В комплекте поставляются опоры на резиновом соединении или развальные на ШС, все это позволя..
Комплект винтовой подвески (койловеров) K-Sport серии Street NISSAN TEANA J32 (4 цил) (сзади пружина совмещена со стойкой), 2009- с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок) и развала, K-NI-50
Street – серия винтовой подвески (койловеров) K-Sport для каждодневного городского использования . 36 регулировок демпфирования амортизатора позволит настроить подвеску для активной езды по городским улицам. В комплекте поставляются опоры на резиновом соединении или развальные на ШС, все это позволя..
Комплект винтовой подвески (койловеров) K-Sport серии Street NISSAN TEANA J32 (6 цил) (сзади пружина совмещена со стойкой), 2009- с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок) и развала, K-NI-51
Street – серия винтовой подвески (койловеров) K-Sport для каждодневного городского использования . 36 регулировок демпфирования амортизатора позволит настроить подвеску для активной езды по городским улицам. В комплекте поставляются опоры на резиновом соединении или развальные на ШС, все это позволя..
Комплект винтовой подвески (койловеров) XYZ Nissan TEANA в кузове J31 (мотор 4 цилиндра) , NI49 с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала
Все серии винтовой подвески (койловеров) XYZ имеют фултапную конструкцию, что позволяет регулировать клиренс авто в широких диапазонах (до -100 мм) Super Sport — Серия винтовой подвески (койловеров) XYZ для гражданской езды, имеющий относительно стандартные параметры жесткости, что позволяет устрани..
Комплект винтовой подвески (койловеров) XYZ Nissan TEANA в кузове J31 (мотор 6 цилиндров) , NI50 с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала
Все серии винтовой подвески (койловеров) XYZ имеют фултапную конструкцию, что позволяет регулировать клиренс авто в широких диапазонах (до -100 мм) Super Sport — Серия винтовой подвески (койловеров) XYZ для гражданской езды, имеющий относительно стандартные параметры жесткости, что позволяет устрани..
Комплект винтовой подвески (койловеров) XYZ Nissan TEANA в кузове J32 (мотор 4 цилиндра) , NI51 с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала
Все серии винтовой подвески (койловеров) XYZ имеют фултапную конструкцию, что позволяет регулировать клиренс авто в широких диапазонах (до -100 мм) Super Sport — Серия винтовой подвески (койловеров) XYZ для гражданской езды, имеющий относительно стандартные параметры жесткости, что позволяет устрани..
Комплект винтовой подвески (койловеров) XYZ Nissan TEANA в кузове J32 (мотор 6 цилиндров) , NI52 с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала
Все серии винтовой подвески (койловеров) XYZ имеют фултапную конструкцию, что позволяет регулировать клиренс авто в широких диапазонах (до -100 мм) Super Sport — Серия винтовой подвески (койловеров) XYZ для гражданской езды, имеющий относительно стандартные параметры жесткости, что позволяет устрани..
Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия BR тип RA с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Nissan TEANA J32, 2009-2013, D-37BRRA
Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии BR — это топовый комплект амортизаторов фултапной конструкции с регулировками высоты, жесткости и развала. В этом комплекте использованы амортизаторы с камерами большого диаметра (53 мм) и поршни (46 мм) для увеличения объема масла. Это обуслов..
Источник