Подвеска для параплана пилот

Содержание
  1. Как выбрать подвеску для параплана
  2. Как выбрать подвеску для параплана
  3. УДАРОЗАЩИТА
  4. КЛАССИЧЕСКАЯ КОНСТРУКЦИЯ ИЛИ ТРАНСФОРМЕР
  5. ФОРМА: ОТКРЫТАЯ ПОДВЕСКА ИЛИ КОКОН
  6. СИСТЕМА НОЖНЫХ ОБХВАТОВ GET-UP ИЛИ T-LOCK
  7. Подвеска для параплана
  8. Connect-соединительное звено
  9. V-образный фал для запаски DYNEEMA
  10. V-образный фал для запаски STANDARD
  11. V-образный фал для запаски ТАНДЕМ
  12. Акселератор двухступенчатый Sky Paragliders LIGHT
  13. Акселератор двухступенчатый Sky Paragliders STANDARD
  14. Акселератор двухступенчатый SupAir STANDARD
  15. Карабин Sky Paragliders алюминиевый 30 мм
  16. Карабин Sky Paragliders алюминиевый 45 мм
  17. Карабин SupAir алюминиевый самозащелкивающийся 30 мм
  18. Карабин SupAir стальной самозащелкивающийся 45 мм
  19. Карабин стальной Maillon 5,0 (oval)
  20. Карабин стальной Maillon 5,0 DI (triangle)
  21. Карабин стальной Maillon 6,0 CI (rectangular)
  22. Карабины SupAir Crochets fendus (крючья Брюмеля)
  23. Подвесные системы для парапланов
  24. Какую купить подвеску для параплана?
  25. Если вас интересует подвесная система параплана для начинающих купить лучше с защитным протектором. Различают четыре вида:
  26. Сколько стоит подвеска для парапалана?
  27. Подвески 82 товаров.
  28. Подкатегории

Как выбрать подвеску для параплана

Как выбрать подвеску для параплана

Современные подвесные системы предоставляют пилоту максимум комфорта и предназначены для длительного пилотирования параплана. Выбор достаточно велик, положительных качеств, новых разработок и отличий много, поэтому и классифицировать подвески можно по разным принципам.

УДАРОЗАЩИТА

Одной из основополагающих характеристик подвесной системы является то, как осуществляется ударозащита. Существует следующие категории:

МУССБЭГ представляет собой пенный протектор повышенной вязкости. Он обеспечивает хорошую устойчивую защиту в любых ситуациях, что особенно ценно для начинающих, которые часто не обладая высоким качеством старта и посадки, могут завалиться на старте или частенько приземляются прямо на подвеску на полной скорости на посадке. Другим плюсом для начинающих является то, что в данные подвески можно поставить дополнительную боковую защиту. Протектор не требует времени на наполнение, является универсальным, но обладает повышенным объемом и добавляет около 1 кг к весу подвески.

КЛАССИЧЕСКИЙ АЭРБЕГ представляет собой воздушный мешок, наполняемый набегающим потоком через нижний или боковые клапаны на подвеске. При падении, данный мешок стравливает набранный воздух и обеспечивает даже более мягкую защиту и приземление по сравнению с муссбегом, принимая на себя и компенсируя таким образом удар. Работает эффект, который используют каскадеры падая в картонные коробки. Определенным недостатком является то, что данной системе необходим набегающий поток и определенное время пока система наполнится воздухом, что может сделать ее малоэффективной в момент самого взлета. Зато огромным плюсом данной конструкции является ее легкость и компактность.

ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ АЭРБЕГОМ называется новая разработка, идея которой заключается в том, что внутрь аэрбега ставится упругий элемент-пружина расправляющий воздушный мешок. Таким образом это гарантирует наполнение и высокую качественную защиту непосредственно с момента взлета при любых условиях — нет необходимости в набегающем потоке и аэрбэг начинает работать с момента, как только вы достали подвеску из рюкзака. В подвеске с принудительным самонаполняющимся аэрбегом совмещаются преимущества муссбэга (его постоянная защита) с преимуществами аэрбега (возможность гасить больший удар, а так же легкость и компактность).

КЛАССИЧЕСКАЯ КОНСТРУКЦИЯ ИЛИ ТРАНСФОРМЕР

ТРАНСФОРМЕР — это вариант подвески для пилотов, для которых первостепенной становится максимальная компактность и легкость всего снаряжения. Подвеска выворачиваясь наизнанку, превращается в удобный комфортный рюкзак. Как правило используется подвеска с классическим или с принудительным аэрбегом. Спинка подвесной системы является одновременно спинкой для рюкзака, а мешок аэрбега выворачиваясь становится его наружным чехлом. Выигрыш в весе относительно обычной подвески с аэрбегом получается незначительным, а вот в компактности выигрывают на 20-30%. Еще одним положительным моментом становится то, что аэрбег здесь делают двухкамерным — днище рюкзака становится в аэрбеге перепускной перегородкой разделяющей всю емкость аэрбега на две части, что повышает его надежность.

ФОРМА: ОТКРЫТАЯ ПОДВЕСКА ИЛИ КОКОН

Другой принципиальный момент — что выбрать ОТКРЫТУЮ ПОДВЕСКУ или КОКОН. Кокон конечно более элегантен и обладает большей аэродинамической обтекаемостью. Но тут есть несколько важных особенностей. Первое — это то что собственно эта обтекаемость дает ощутимый эффект на аэродинамическое качество только на скорости более 50км/ч. Второй момент, это стабильность. Полностью лежачее положение в коконе дает большую управляемость подвеске при рулением корпусом. Более вертикальная посадка в открытой сидячей подвеске дает большую стабильность в болтанку и более комфортна для начинающих. Ну и третье — спортивный кокон безусловно более удобен в длительном маршрутном полете, но имеет больше регулировок и требует определенного времени чтобы грамотно настроить его, и самое важное, что придется потратить некоторое время, чтобы научиться быстро залезать в него на старте. В коконах положение сидушки практически горизонтально и усаживание происходит в основном за счет отталкивания от упора для ног. Открытые подвески имеют четко выраженный наклон сиденья и в него усаживаешься автоматически, стоит лишь подтянуть к себе коленки. Таким образом на начальном этапе рекомендуется выбирать открытые подвески. Кокон сейчас перестал быть уделом только спортсменов. В любом случае — это самый лучший и комфортный вариант, но для тех пилотов, которые летают регулярно и много.

СИСТЕМА НОЖНЫХ ОБХВАТОВ GET-UP ИЛИ T-LOCK

Зачастую встает вопрос — какую систему ножных ремней выбрать GET-UP или T-LOCK. При современном высоком уровне разработок в этом сейчас уже нет принципиальной разницы. В любом случае ножные ремни в полете должны быть чуть расслаблены, чтобы дать нормальную управляемость подвеске. На удобство усаживания в подвеске это тоже не влияет. Если подвеска правильно отрегулирована, то подтянув колени все равно съезжаешь к спинке подвески, и никаким образом не сможешь оказаться на крае, где ремни будут давить. Двухпряжечная система GET-UP обычно используется по умолчанию, т.к. практически исключает возможность взлета с расстегнутыми пряжками. Системы T-LOCK обычно используются на подвесках с более вертикальной посадкой, где усаживание в подвеску бывает затруднено. Другой вариант использования системы T-LOCK — в акроподвесках, где опять же за счет более вертикальной посадки используется элемент подруливания давлением ног на сидушку в срывных режимах типа Helico.

Читайте также:  Nissan skyline r31 подвеска

Источник

Подвеска для параплана

Connect-соединительное звено

цена 9€ Прочное, легковесное соединительное звено. Сцепляет подвеску / сво..

V-образный фал для запаски DYNEEMA

цена 28€ Фал V-образной формы, соединяет подвесную систему с запасным парашютом. Изготов..

V-образный фал для запаски STANDARD

Цена 15€ Фал V-образной формы, соединяет подвесную систему с запасным парашю..

V-образный фал для запаски ТАНДЕМ

Цена 20€ Фал V-образной формы, соединяет подвесную систему с запасным парашюто..

Акселератор двухступенчатый Sky Paragliders LIGHT

Цена 19€ Максимально легкий двухступенчатый акселератор, оснащен удобными крючками бруме..

Акселератор двухступенчатый Sky Paragliders STANDARD

цена 21€ Стандартный двухступенчатый акселератор, оснащен крючками брумеля для крепления..

Акселератор двухступенчатый SupAir STANDARD

цена 20€ Двухступенчатый акселератор. Идеально сочетается со всеми подвесными систе..

Карабин Sky Paragliders алюминиевый 30 мм

Цена 22€ Карабины к подвесным системам: SKYLIGHTER 2, SKYL..

Карабин Sky Paragliders алюминиевый 45 мм

Цена 22€ Алюминиевый карабин 45 мм идет в комплекте с большинством подвесных с..

Карабин SupAir алюминиевый самозащелкивающийся 30 мм

цена 16€ Карабин предназначен для облегченных подвесных систем, оснащенных узкими лямкам..

Карабин SupAir стальной самозащелкивающийся 45 мм

цена 20€ Стальной карабин для парапланерного оборудования, используется для соединения п..

Карабин стальной Maillon 5,0 (oval)

цена 7€ Овальный карабин для присоединения фала V-образной формы к подвеске. Диаметр 5 ..

Карабин стальной Maillon 5,0 DI (triangle)

Цена 7€ Карабин треугольной формы для присоединения V-фала к подвеске. Диаметр 5 мм ..

Карабин стальной Maillon 6,0 CI (rectangular)

Цена 10€ Прямоугольный карабин из стали диаметром 6 мм для крепления V-фала к подвесной ..

Карабины SupAir Crochets fendus (крючья Брюмеля)

цена 2,5€ Карабины для парапланерного оборудования. Материал карабина: алюминий ..

Подвесные системы для парапланов

Подвесная система для параплана – неотъемлемый атрибут экипировки, от которого зависит удобство, комфорт пилота в полете. Конструкция может иметь дополнительный отсек для запасного парашюта или выпускаться без него. Сегодня подвески для парапланов изготавливают ведущие отечественные и зарубежные производители, такие как, например: SupAir, Sky Paragliders, и т.д. Если интересует эргономичная, качественная и удобная подвеска параплана, купить советуем продукцию известных производителей.

Если вы не знаете, где или какую парапланерную повдвеску купить – обращайтесь. Мы специализируемся на продаже сверхлегких летательных аппаратов, оснащения, приборов и аксессуаров, подвеска на параплан в ассортименте и наличии есть всегда.

Какую купить подвеску для параплана?

Выбирая подвесные системы для парапланов, цена не главный критерий выбора. Особенно новичкам стоит обратить внимание на:

  • Простоту конструкции
  • Наличие надежного протектора
  • Живучесть и долговечность
  • Легкость.

Если вас интересует подвесная система параплана для начинающих купить лучше с защитным протектором. Различают четыре вида:

  • Классическая парапланерная подвеска с пенным протектором
  • Аирбэгом
  • Подвеска параплана с комбинированным протектором
  • Инновационным протектором нового типа, напоминающим аирбэг.

Кроме этого существует две системы крепления грудной лямки и ножных ремней: T-lock и get-up. Какой тип более удобен пилоту приходится решать в каждом конкретном случае.

Сколько стоит подвеска для парапалана?

Если вам нужна подвесная система для параплана, купить ее вы можете у нас. Мы принимаем и выполняем заказы без посредников, получаем подвесные системы от производителей напрямую, поэтому гарантируем самые доступные цены и высококлассный сервис.

Источник

Подвески 82 товаров.

Подкатегории

  • AVASport
  • Charly
  • SOL
  • Pro-Design
  • Sky Paragliders
  • SupAir
  • MACPARA
  • S.E.A -.
  • Icaro
  • Ozone
  • Niviuk
  • BGD

Balance

Удобная подвесная система для пилотов начального уровня обучения и пилотов выходного дня

Удобная подвесная система для пилотов начального уровня обучения и пилотов выходного дня

Удобная подвесная система для пилотов начального уровня обучения и пилотов выходного дня

Выбрать для сравнения

Air Tube 2

Подвесная система для пилотов, закончивших обучение и пилотов выходного дня.

Подвесная система для пилотов, закончивших обучение и пилотов выходного дня.

Подвесная система для пилотов, закончивших обучение и пилотов выходного дня.

Выбрать для сравнения

Capitan

Подвесная система Capitan орентирована на пилотов летающих маршрутные полеты.

Подвесная система Capitan орентирована на пилотов летающих маршрутные полеты.

Подвесная система Capitan орентирована на пилотов летающих маршрутные полеты.

Выбрать для сравнения

Titan 3

Подвесная система для маршрутных полетов

Подвесная система для маршрутных полетов

Подвесная система для маршрутных полетов

Выбрать для сравнения

ACRO BASE SYSTEM

Подвесная система ACRO BASE SISTEM производдителя SupAir — Надежная комфортная акроподвеска с патентированной системой отцепления параплана (вмeстe с аксeлeратором) и автоматическим открыванием запасного парашюта. Предназначена для опытных пилотов.

Подвесная система ACRO BASE SISTEM производдителя SupAir — Надежная комфортная.

Подвесная система ACRO BASE SISTEM производдителя SupAir — Надежная комфортная акроподвеска с патентированной системой отцепления параплана (вмeстe с аксeлeратором) и.

Выбрать для сравнения

ACRO 3

Подвесная система ACRO 3 производдителя SupAir разработана и используется лучшими акро-пилотами мира. Надежная, удобная и практичная.

Подвесная система ACRO 3 производдителя SupAir разработана и используется лучшими.

Подвесная система ACRO 3 производдителя SupAir разработана и используется лучшими акро-пилотами мира. Надежная, удобная и практичная.

Выбрать для сравнения

ESCAPE 2

Легкая и удобная подвесная система-трансформер ESCAPE2 производителя SupAir— это идеальный вариант для любителей Hike & Fly. Быстро и просто преобразуется из подвески в рюкзак.

Легкая и удобная подвесная система-трансформер ESCAPE2 производителя SupAir— это.

Легкая и удобная подвесная система-трансформер ESCAPE2 производителя SupAir— это идеальный вариант для любителей Hike & Fly. Быстро и просто преобразуется из подвески в рюкзак.

Выбрать для сравнения

RIDER

RIDER — легкая подвесная система с аэродинамическим профилем и регулируемой системой ABS. Чувствительна к переносу веса благодаря низкому расположению точек крепления силовых карабинов. Дает превосходное ощущение параплана, поэтому наилучшим образом подходит для свободных полетов с элементами акробатики. В качестве нововведения применена регулируемая лента для изменения сидячего положения.

RIDER — легкая подвесная система с аэродинамическим профилем и регулируемой системой.

RIDER — легкая подвесная система с аэродинамическим профилем и регулируемой системой ABS. Чувствительна к переносу веса благодаря низкому расположению точек крепления силовых.

Выбрать для сравнения

Аэродинамичная облегчённая подвеска для требовательных пилотов. Комфорт даже после многих часов полёта гарантирован. Чувствительна к работе весом благодаря низко расположенным точкам подвеса. Отличная оратная связь с крылом.

Читайте также:  Функцию какого устройства подвески выполняет рессора

Аэродинамичная облегчённая подвеска для требовательных пилотов. Комфорт даже после.

Аэродинамичная облегчённая подвеска для требовательных пилотов. Комфорт даже после многих часов полёта гарантирован. Чувствительна к работе весом благодаря низко расположенным.

Выбрать для сравнения

HAVEN

HAVEN — аэродинамическая, закрытая подвесная система для широкого круга пилотов-маршрутников. Гарантирует максимальный комфорт даже после нескольких часов нахождения в воздухе. Главное достоинство новой подвески – её малый вес!

HAVEN — аэродинамическая, закрытая подвесная система для широкого круга.

HAVEN — аэродинамическая, закрытая подвесная система для широкого круга пилотов-маршрутников. Гарантирует максимальный комфорт даже после нескольких часов нахождения в воздухе.

Выбрать для сравнения

LEVITY

Cупер-легкая подвесная система LEVITY является подвеской-трансформером с защитой спины. Данная подвесная система подходит для широкого круга пилотов

Cупер-легкая подвесная система LEVITY является подвеской-трансформером с защитой.

Cупер-легкая подвесная система LEVITY является подвеской-трансформером с защитой спины. Данная подвесная система подходит для широкого круга пилотов

Выбрать для сравнения

MANIX

Эта подвесная система пришла на замену популярной Goya II. Большое количество доработок и измененный дизайн, сделали новую подвеску легче и удобнее. Простеганая спинка и мягкие плечевые ремни идеальны для расслабленного положения в подвеске. Конструкция подвески обеспечивает свободу движений на старте и понравится всем пилотам.

Эта подвесная система пришла на замену популярной Goya II. Большое количество доработок.

Эта подвесная система пришла на замену популярной Goya II. Большое количество доработок и измененный дизайн, сделали новую подвеску легче и удобнее. Простеганая спинка и мягкие.

Выбрать для сравнения

Одна из наиболее популярных подвесок для занятий акро

Одна из наиболее популярных подвесок для занятий акро

Одна из наиболее популярных подвесок для занятий акро

Выбрать для сравнения

Cruiser NG

Отличная подвеска как для обучения, так и для самостоятельных пилотов.

Отличная подвеска как для обучения, так и для самостоятельных пилотов.

Отличная подвеска как для обучения, так и для самостоятельных пилотов.

Выбрать для сравнения

Hiro Air

Cуперлегкая подвеска с комбинированным протектором

Cуперлегкая подвеска с комбинированным протектором

Cуперлегкая подвеска с комбинированным протектором

Выбрать для сравнения

Mission

Новая легкая и очень комфортная подвеска от Charly, сочетает в себе максимум комфорта, высокий уровень безопасности и яркий дихайн

Новая легкая и очень комфортная подвеска от Charly, сочетает в себе максимум комфорта.

Новая легкая и очень комфортная подвеска от Charly, сочетает в себе максимум комфорта, высокий уровень безопасности и яркий дихайн

Выбрать для сравнения

Nexus

Легкая подвесная система — транформер подвеска/рюкзак.

Легкая подвесная система — транформер подвеска/рюкзак.

Легкая подвесная система — транформер подвеска/рюкзак.

Выбрать для сравнения

Kiowa

Легкая подвесная система. Отличается повышенным комфортом.

Легкая подвесная система. Отличается повышенным комфортом.

Легкая подвесная система. Отличается повышенным комфортом.

Выбрать для сравнения

Aquila-xlw

Ультралегкая подвесная система-транформер подвеска/рюкзак. Отличается повышенным комфортом.

Ультралегкая подвесная система-транформер подвеска/рюкзак. Отличается повышенным.

Ультралегкая подвесная система-транформер подвеска/рюкзак. Отличается повышенным комфортом.

Выбрать для сравнения

Tangra Basic

Подвеска для пилотов, закончивших обучение.

Подвеска для пилотов, закончивших обучение.

Подвеска для пилотов, закончивших обучение.

Выбрать для сравнения

OXYGEN 2

OZONE OXYGEN 2 компактная и лёгкая подвесная система Начальный уровень. В полном комплекте с защитой и карабинами

OZONE OXYGEN 2 компактная и лёгкая подвесная система Начальный уровень. В полном.

OZONE OXYGEN 2 компактная и лёгкая подвесная система Начальный уровень. В полном комплекте с защитой и карабинами

Выбрать для сравнения

QUEST

QUEST предназначен для начинающих пилотов и тех, кто ищет универсальную подвеску для ходьбы. Его аэродинамический дизайн предлагает очень удобное полулежащее положение, которое идеально подходит для всех типов полета.

QUEST предназначен для начинающих пилотов и тех, кто ищет универсальную подвеску для.

QUEST предназначен для начинающих пилотов и тех, кто ищет универсальную подвеску для ходьбы. Его аэродинамический дизайн предлагает очень удобное полулежащее положение, которое.

Выбрать для сравнения

SOLOS

SOLOS — это легкий и изящный дизайн реверсивной подвески с техническими характеристиками. Удобный и интуитивно понятный для полета, он идеально подходит для пилотов всех уровней.

SOLOS — это легкий и изящный дизайн реверсивной подвески с техническими.

SOLOS — это легкий и изящный дизайн реверсивной подвески с техническими характеристиками. Удобный и интуитивно понятный для полета, он идеально подходит для пилотов всех уровней.

Выбрать для сравнения

OZIUM 2

OZIUM 2 — это невероятно легкая подвеска «кокон», предназначенная для маршрутных приключений. Лёгкая подвеска с 3мя типами кокона, 2 типа протектора. Поставляется с карабинами

OZIUM 2 — это невероятно легкая подвеска «кокон», предназначенная для маршрутных.

OZIUM 2 — это невероятно легкая подвеска «кокон», предназначенная для маршрутных приключений. Лёгкая подвеска с 3мя типами кокона, 2 типа протектора. Поставляется с карабинами

Выбрать для сравнения

FORZA

FORZA 3 типа кокона, 2 типа протектора, высокий уровень комфорта и мощная защита спины

FORZA 3 типа кокона, 2 типа протектора, высокий уровень комфорта и мощная защита спины

FORZA 3 типа кокона, 2 типа протектора, высокий уровень комфорта и мощная защита спины

Выбрать для сравнения

EXOSEAT

EXOSEAT 3 типа кокона, 2 типа протектора, высокий уровень комфорта и мощная защита спины

EXOSEAT 3 типа кокона, 2 типа протектора, высокий уровень комфорта и мощная защита спины

EXOSEAT 3 типа кокона, 2 типа протектора, высокий уровень комфорта и мощная защита спины

Выбрать для сравнения

Ультралёгкая сидячая подвеска трансформер с рюкзаком 26 или 33 литра

Ультралёгкая сидячая подвеска трансформер с рюкзаком 26 или 33 литра

Ультралёгкая сидячая подвеска трансформер с рюкзаком 26 или 33 литра

Выбрать для сравнения

OXYGEN 1

Подвеска трансформер для спидрайдинга. В комплекте с карабинами

Подвеска трансформер для спидрайдинга. В комплекте с карабинами

Подвеска трансформер для спидрайдинга. В комплекте с карабинами

Выбрать для сравнения

ATAK 2

ATAK 2, Подвеска для спидрайдинга. В комплекте с карабинами

ATAK 2, Подвеска для спидрайдинга. В комплекте с карабинами

ATAK 2, Подвеска для спидрайдинга. В комплекте с карабинами

Читайте также:  Туарег сервисный режим подвески

Выбрать для сравнения

F*LITE

F*LITE, Ультралёгкая подвеска. Вес 107гр.

F*LITE, Ультралёгкая подвеска. Вес 107гр.

F*LITE, Ультралёгкая подвеска. Вес 107гр.

Выбрать для сравнения

Konvers 2

Трансформер, аир бэг

Трансформер, аир бэг

Трансформер, аир бэг

Выбрать для сравнения

Roamer 2

Аир бэг, облегченный, трансформер

Аир бэг, облегченный, трансформер

Аир бэг, облегченный, трансформер

Выбрать для сравнения

Roamer P

Маршрутные полеты , облегченные

Маршрутные полеты , облегченные

Маршрутные полеты , облегченные

Выбрать для сравнения

Watson

Watson – новая пассажирская подвеска-трансформер

Watson – новая пассажирская подвеска-трансформер

Watson – новая пассажирская подвеска-трансформер

Выбрать для сравнения

SKYPPER 2

Спортивная подвесная система SKYPPER 2

Спортивная подвесная система SKYPPER 2

Спортивная подвесная система SKYPPER 2

Выбрать для сравнения

DELIGHT3

Легкая подвесная система с коконом Идеальный баланс между весом, комфортом и набором опций среди подвесок-коконов.

Легкая подвесная система с коконом Идеальный баланс между весом, комфортом и.

Легкая подвесная система с коконом Идеальный баланс между весом, комфортом и набором опций среди подвесок-коконов.

Выбрать для сравнения

SupAir Strike

Максимально легкий кокон. Вес полностью снаряженной подвески в размере М 2,14 кг.

Максимально легкий кокон. Вес полностью снаряженной подвески в размере М 2,14 кг.

Максимально легкий кокон. Вес полностью снаряженной подвески в размере М 2,14 кг.

Выбрать для сравнения

STRIKE+TREK LIGHT

STRIKE + TREK LIGHT — комплект легкой подвески и легккого рюкзака, полностью предназначенный для соревнований Hike & Fly.

STRIKE + TREK LIGHT — комплект легкой подвески и легккого рюкзака, полностью.

STRIKE + TREK LIGHT — комплект легкой подвески и легккого рюкзака, полностью предназначенный для соревнований Hike & Fly.

Выбрать для сравнения

ALTIRANDO3

Подвеска-трансформер. Вес 3.75 кг (Фал запаски дополнительно 20 Евро)

Подвеска-трансформер. Вес 3.75 кг (Фал запаски дополнительно 20 Евро)

Подвеска-трансформер. Вес 3.75 кг (Фал запаски дополнительно 20 Евро)

Выбрать для сравнения

ALTIRANDO Lite

ALTIRANDO Lite Легкая подвесная система трансформер (Фал запаски дополнительно 20 Евро)

ALTIRANDO Lite Легкая подвесная система трансформер (Фал запаски дополнительно 20 Евро)

ALTIRANDO Lite Легкая подвесная система трансформер (Фал запаски дополнительно 20 Евро)

Выбрать для сравнения

RADICAL3 + Sac Airbag

Протектор AirBag трансформируемый в рюкзак + подвеска RADICAL 3. Протектор AirBag присоединяется к подвеске, обеспечивая высокую степень пассивной безопасности в полете и удобный рюкзак после полета.

Протектор AirBag трансформируемый в рюкзак + подвеска RADICAL 3. Протектор AirBag.

Протектор AirBag трансформируемый в рюкзак + подвеска RADICAL 3. Протектор AirBag присоединяется к подвеске, обеспечивая высокую степень пассивной безопасности в полете и.

Выбрать для сравнения

RADICAL3

Легкая, универсальная и многофункциональная подвесная система RADICAL 3 предназначена для недолгих полетов в горах, в динамике и в тандеме, подходит для наземных тренировок.

Легкая, универсальная и многофункциональная подвесная система RADICAL 3 предназначена.

Легкая, универсальная и многофункциональная подвесная система RADICAL 3 предназначена для недолгих полетов в горах, в динамике и в тандеме, подходит для наземных тренировок.

Выбрать для сравнения

EVEREST3

Ультралайт подвеска 350гр с карабинами Ультралайт подвеска весом 350гр( с карабинами и спидбаром). Предназначена для hike&fly

Ультралайт подвеска 350гр с карабинами Ультралайт подвеска весом 350гр( с карабинами.

Ультралайт подвеска 350гр с карабинами Ультралайт подвеска весом 350гр( с карабинами и спидбаром). Предназначена для hike&fly

Выбрать для сравнения

Evo XC3

Ресурсная, не убиваемая подвеска ДРУЖЕЛЮБНА и ЭФФЕКТИВНА Уровень пилота: От начального до продвинутого.Назначение: Свободные полеты в том числе парение в динамике и термиках.

Ресурсная, не убиваемая подвеска ДРУЖЕЛЮБНА и ЭФФЕКТИВНА Уровень пилота: От.

Ресурсная, не убиваемая подвеска ДРУЖЕЛЮБНА и ЭФФЕКТИВНА Уровень пилота: От начального до продвинутого.Назначение: Свободные полеты в том числе парение в динамике и термиках.

Выбрать для сравнения

Evo Lite

Облегченная версия EVO. Вес 3.7кг Легкая, сидячая подвесная система для пилотов параплана.Уровень пилота: От начального до продвинутого.Назначение: Свободные полеты в том числе парение в динамике и маршруты.

Облегченная версия EVO. Вес 3.7кг Легкая, сидячая подвесная система для пилотов.

Облегченная версия EVO. Вес 3.7кг Легкая, сидячая подвесная система для пилотов параплана.Уровень пилота: От начального до продвинутого.Назначение: Свободные полеты в том.

Выбрать для сравнения

Кокон с кокпитом для EVO Lite/ Evo XC3

Кокон EVO XC3 от SupAir оснащается застежками на липучке, полностью встроен в подвеску и поставляется с кокпитом.

Кокон EVO XC3 от SupAir оснащается застежками на липучке, полностью встроен в подвеску.

Кокон EVO XC3 от SupAir оснащается застежками на липучке, полностью встроен в подвеску и поставляется с кокпитом.

Выбрать для сравнения

ACCESS Airbag

Учебная подвеска с эирбэгом Легкий переход с пробежки в сидячее полжение в подвеске

Учебная подвеска с эирбэгом Легкий переход с пробежки в сидячее полжение в подвеске

Учебная подвеска с эирбэгом Легкий переход с пробежки в сидячее полжение в подвеске

Выбрать для сравнения

Access-Back

Учебная подвеска с мусбэгом Подвеска для начинающих.Легко сесть в подвеску после взлета и вылезти из неё перед посадкой. Сделана из прочных и износостойких материалов. Имеет встроенный контейнер под спасательный парашют.Севершенный инструмент для обучения. Weight : 4490 g (Medium Size)

Учебная подвеска с мусбэгом Подвеска для начинающих.Легко сесть в подвеску.

Учебная подвеска с мусбэгом Подвеска для начинающих.Легко сесть в подвеску после взлета и вылезти из неё перед посадкой. Сделана из прочных и износостойких материалов.

Выбрать для сравнения

PIXAIR

Для термических полетов и полетов на небольшие расстояния. Рекомендована начинающим спортсменам

Для термических полетов и полетов на небольшие расстояния. Рекомендована начинающим.

Для термических полетов и полетов на небольшие расстояния. Рекомендована начинающим спортсменам

Выбрать для сравнения

ACRO4

Подвеска для акропилотов Новейшая АКРО подвеска от СупЭир! ACRO 4 — это дальнейшее развитие SupAir ACRO 3. Очень ожидаемая, она была проверена и одобрена нашими пилотами.

Подвеска для акропилотов Новейшая АКРО подвеска от СупЭир! ACRO 4 — это дальнейшее.

Подвеска для акропилотов Новейшая АКРО подвеска от СупЭир! ACRO 4 — это дальнейшее развитие SupAir ACRO 3. Очень ожидаемая, она была проверена и одобрена нашими пилотами.

Источник

Поделиться с друзьями