Подвеска фокс для тундры

Тюнинг подвески

Тюнинг подвески Toyota Tundra

Подвеска полноразмерного пикапа Toyota Tundra достаточно комфортная для передвижения по дорогам с хорошим асфальтовым покрытием. К сожалению, в нашей стране еще немного дорог, удовлетворяющим этим требованиям. Были несколько случаев, в основном в Карелии, когда на волнообразном асфальтовом покрытии обламывались нижние стойки передних амортизаторов. И чтобы не оказаться в подобной ситуации, в нескольких тысячах километров от дома, мы предлагаем варианты адаптации подвески Toyota Tundra к реалиям наших дорог и бездорожья.

Обычно первое желание владельцев Toyota Tundra — поставить колеса большего диаметра, для этого достаточно установить комплект проставок (на передней оси над стойкой, на задней под рессору). Как правило это лифт-кит 3?+1? (front+rear), в этом варианте возможна установка колес с наружным диаметром до 35?. Пикап стал выглядеть более гармонично и брутально. Немаловажно правильно подобрать не только размер шин, но и дисков (штатный параметр ЕТ 60, при установке колес большего диаметра, рекомендуем от ЕТ 35 до ЕТ18). Колеса большего диаметра увеличивают вес неподрессоренных масс и уже возникает желание установить более энергоемкие амортизаторы. Предложений в этом сегменте рынка огромное количество, здесь важно понять, что хочет владелец от автомобиля. Если режим эксплуатации приближен к низколетящему бомбардировщику тут не обойтись без амортизаторов, характеристики которых приближены к спортивным (KING, FOX, RADFLO и др.), они имеют различные типы регулировок. Основной минус этой категории амортизаторов это малый ресурс эксплуатации некоторых их компонентов и, конечно, их стоимость, но для себя любимого…

И вот мы приземляемся на шоссе и возникает желание прохватить по бездорожью, на этом участке приходит понимание о короткоходности передней подвески. Но это излечимо, чтобы увеличить хода передней подвески, достаточно установить комплект из удлиненных рычагов, наиболее часто применяемые производители Total Chaos (Uniball Long Travеl) и Camburg, артикуляция на пересеченной местности при этом значительно увеличивается и меньше возникает желание установить принудительную блокировку в передний мост.

Что касается подвески заднего моста, то первым шагом является установка стабилизатора поперечной устойчивости. Он достаточно чувствительно сокращает крены машины в поворотах, особенно при перевозке грузов. Штатные 4-х листовые рессоры грешат своей жесткостью, с другой стороны — хрупкость, поэтому для комфортного передвижения предлагаются 10-листовые пакеты прогрессивных рессор от американской компании Dеavеr, заметно отличающиеся улучшенной эластичностью и мягкостью отработки рельефа местности. Загружаем в кузов Toyota Tundra квадроцикл, и понимаем, что они больше рассчитаны на скоростную езду, чем на перевозку массивных грузов, поэтому для увеличения грузоподъемности требуется установка пневмобаллонов с бортовой пневмосистемой (один или два компрессора, ресивер, блок управления из салона, возможность подкачки колес, пневмосигнал и другие необходимые компоненты).

Потенциал тюнинга подвески Toyota Tundra очень обширен, вплоть до полной пневмоподвески с лифтом в 12?, но мы стараемся, узнав пожелания заказчика, максимально функционально доработать подвеску пикапа.

Однако для более широкого применения на Toyota Tundra, с возможностью увеличения ресурса, техцентром «4×4 Tundra» была разработана собственная концепция передней подвески: пружины, разработанные уральскими специалистами, и голландские амортизаторы Koni. Эта система успешно эксплуатируется уже на нескольких десятках Toyota Tundra в России и ближнем зарубежье. Плюс сюда же добавляются прогрессивные пружины Пермского Пружинно-Рессорного Завода (ППРЗ).

Читайте также:  Устройство передней подвески монтерей опель

С вариантами передней подвески можно ознакомиться у нас в магазине ЗДЕСЬ

С вариантами задней подвески можно ознакомиться у нас в магазине ЗДЕСЬ

Пневматическая подвеска Toyota Tundra

Toyota Tundra прежде всего — полноразмерный пикап. Который может использоваться для перевозки грузов, причем зачастую достаточно тяжелых. Однако грузоподъемность пикапа в среднем составляет 700 килограмм, а учитывая, что часто на пикапы устанавливают кунг, силовой обвес и прочее дополнительное оборудование, которые могут «забрать» до трети полезной нагрузки, это необходимо как- то компенсировать. Плюс известная жесткость задней рессорной подвески пикапа, от которой большинство стремится избавиться любыми путями.

Учитывая тот факт, что перевозить тяжелые грузы приходится не постоянно, а дорожное покрытие имеет свойство меняться, самым оптимальным выходом из ситуации является установка пневматической системы с пневмоподушками на заднюю ось. При необходимости возможно изменить давление в подушках и компенсировать нагрузку или изменить жесткость задней подвески.

В течение двух лет мы устанавливали пневматические системы американской фирмы Air Lift, однако их функциональность заключается лишь в повышении грузоподъемности и за время эксплуатации в России выявился ряд минусов: малый объем пневмобаллонов, сокращение артикуляции подвески на бездорожье, слабая надежность комплектующих и фитингов.

Поэтому мы разработали и успешно интегрируем собственную пневматическую систему, состоящую из надежных отечественных и иностранных комплектующих итальянской фирмы Camozzi. В итоге мы достигли главного — повысился уровень комфорта и система стала намного надежнее по сравнению с американскими аналогами. Помимо пневмобаллонов большего объема, в системе применяются 1-2 осушителя, увеличивающие срок службы системы. Нами разработаны несколько комплектов — от минимального (для которого необходим внешний компрессор) до максимального — с системой подкачки колес, управлением из салона и пневматическими сигналами Тифон 9 и Тифон 37. Подробнее — ЗДЕСЬ.

Источник

Icon Vehicle Dynamics

О компании

ICON Vehicle Dynamics – ведущий производитель подвесок и ее компонентов для пикапов, внедорожников и Jeep. Фундамент производства построен на талантливом инжиниринге, высоких технологиях мирового уровня и непрерывных испытаниях продукции в реальных, жестких и почти нечеловеческих условиях бездорожья и самых модных соревнований.

Основываясь на законах динамики и анализу сил, воздействующих на транспортное средство в движении, инженеры компании каждый раз ставят задачу добиться конкретного результата: повысить управляемость в определенных условиях эксплуатации автомобиля. Таким образом удается получить самые производительные подвески в мире! Отличное знание теории, высокое качество производства и непрекращающиеся испытания, как на городских дорогах, так и гонках по бездорожью. Все это делается с большой любовью и настоящей спортивной страстью к своему делу. Компания имеет ряд собственных разработок и запатентованных конструкций (например, шаровая опора Delta Joint), которые позволяют ей значительно оторваться от конкурентов.

Кроме этого, ICON Vehicle Dynamics выпускает высокоэффективные амортизаторы и надежные презентабельные диски.

Каталог

Продукция

Stage 2 — комплект подвески для Ford Raptor F150 4WD. Подходит для моделей 2017 года выпуска и более новых моделей.

Читайте также:  Замена сайлентблоков задней подвески мерседес 124

Диски и шины доступные к установке с этим комплектом подвески: 33” х 11.50 на 8-8.5” WIDE WHEEL с 4.75” BACKSPACE:

В комплекте: задние амортизаторы 95205 (2 шт.) — 2017+ Ford Rapter F150 4WD (1-3″ Lift) 3.0 Series Rear Shock

Регулируемая высота 1,63″-3,5″. Настраиваемая гидравлическая система «Bump Zone» ICON экспоненциально увеличивает сопротивление снизу в последних 40% хода сжатия.

Легко регулируемый клапан CDC. 10 «алюминиевые резервуары. Алюминиевое верхнее крепление.

Внешний резервуар обеспечивает максимальное охлаждение. Внутренний резервуар с максимальным давлением 250 PSI.

Увеличенный ход колес и качество езды по сравнению со стокомм
Улучшена динамика автомобиля и уменьшен крен кузова
Регулируемые по высоте койловеры обеспечивают 1,5-3,5″ высоту лифта подвески
Спроектированные ICON прогрессивные пружины задней подвески
Отрегулированные передние и задние амортизаторы для конкретного автомобиля обеспечивают превосходное демпфирование и контроль
Коррозионностойкие CAD покрытые корпуса амортизаторов со штоком 7/8″(серия 2.5) или штокам 1″ (серия 3.0)
Технология CDCV позволяет быстро и легко регулировать демпфирование сжатия без необходимости использования инструментов
Шоки полностью восстанавливаются и могут быть переоборудованы
Конструкция с болтовым креплением означает, что для монтажа не требуется резка или сварка

ИНФОРМАЦИЯ О ПРИНАДЛЕЖНОСТИ КОЛЕСНЫХ И ШИН

OEM Колеса и Шины: Да
Колеса вторичного рынка: 8-8,5 «шириной, 5,75» Backspace
Послепродажный Шины: 34 х 10.50
(Шины большего размера могут подойти, но обрезка крыльев и их модификации потребуются)

58765 (QTY.1) | LAND CRUISER (200 СЕРИЯ) 3.0 VS RR CDCV КОМПЛЕКТ КУЙЛОВЕРА

58570DJ (QTY.1) | LAND CRUISER (200 СЕРИЯ) LILL CRUISER BILLET UCA DJ KIT

52750 (QTY.1) | LAND CRUISER (200 СЕРИЯ) ЗАДНИЙ 1,75 «ПРУЖИННЫЙ КОМПЛЕКТ ДВОЙНОЙ СКОРОСТИ

57825CP (QTY.1) | LAND CRUISER (200 СЕРИЯ) ЗАДНИЙ 2.5 VS RR CDCV PAIR

54000 (QTY.1) | КОМПЛЕКТ ПОЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ПОДЪЕМНИКА BILLET LOWER CRUISER 08-UP (200 СЕРИИ)

Запчасти

Герметичный оцинкованный корпус — лучшая защита от дорожной пыли и солей.

Внутренняя смазка для долговечной бесшумной работы. Углубленный конический штифт для коррозийной устойчивости и снижения внутреннего трения и устранения зависания резьбы на сборке.

5 лет гарантии от при использовании подвески ICON Vehicle Dynamics.

Премиальное масло для амортизаторов.

Идеальное масло для производительной и долговечной работы амортизаторов Icon Vehicle Dynamics.

Объем 3,78 л (1 галлон).

Ремонт и тюнинг

Тюнингованная подвеска – это возможность ощущения всех возможностей вашего внедорожника, а именно, увеличение ее производительности, независимо от того, по каким дорогам вы путешествуете. Инженеры ICON Vehicle Dynamics полностью перерабатывают подвеску не только с учетом особенностей конструкции каждой модели автомобиля, но и с учетом условий его использования. Цель – выявить слабые места и поработать над их устранением.

Совершенствуя геометрию рычагов, меняя расположение и жесткость пружин, глубоко внедряясь в работу амортизаторов, совершенствуя материалы и конструкцию подвижных частей и сопрягая работу всех элементов между собой, система подвески работает не только на повышение проходимости, но и комфорт, как бы это не звучало парадоксально, когда мы говорим об OFF-ROAD.

Так тяжеловесный Dodge RAM 2500 проще преодолевает непролазные грязные ямы, которые когда-то объезжал стороной, а выбираясь на городские шоссе дает вам возможность почувствовать комфорт автомобиля представительского класса. Это справедливо не только для Dodge RAM, но и для таких серьезных внедорожников как GM, Ford, Jeep Nissan и Toyota, а также их модификаций. Изучив поведение каждой модели внедорожника в самых тяжелых условиях, компании ICON Vehicle Dynamics удалось создать готовые комплекты для тюнинга подвески.

Читайте также:  Левый рычаг передней подвески nissan juke

Уже на первом километре вязкого грунта, песка, сложного рельефа с уклоном и прочих немыслимых путей движения вашего авто вы чувствуете разницу:

— Высокая управляемость автомобиля, независимо от используемых комплектов колес (более крупные комбинации колес и шин);

— Увеличенная скорость движения колес;

— Снижение уровня шума элементов подвески во время экстремальной езды;

— Возможность передвигаться по дрогам с разной жесткостью покрытия без предварительной перенастройки параметров амортизаторов;

— Подвеска со всеми ее составляющими балансирует рабочие характеристики автомобиля от передней его части к задней и в экстремальной ситуации вам не нужно сожалеть о том, что вы – не сверхчеловек.

Но цель инженерных изысканий и изменений не только в усовершенствовании ходовых характеристик, но и увеличении долговечности работы элементов и узлов, с учетом особенностей эксплуатации. Недавняя разработка компании – Delta Joint – альтернатива заводской шаровой опоре, которая унаследовала высокую производительность шарового шарнира и прибавила несколько лет к ее беззаботной эксплуатации. В результате ряда изменений конструкции штифта, разъемов и уплотнителей шаровая опора защищена от попадания внутрь чего-либо извне, в местах сборки она более надежная, а в условиях использования ее в приподнятом положении способствует получению оптимальных характеристик вождения.

Амортизаторы бренда характеризуются отличной ремонтопригодностью. Наша компания, как официальный представитель ICON Vehicle Dynamics, осуществляет профессиональный ремонт амортизаторов на оригинальных компонентах.

Настройка

Для того, чтобы подвеска работала так, как вы ожидаете, она нуждается в профессиональной настройке практически всех ее компонентов. К сожалению, многие автолюбители по разным причинам считают, что сделать это собственными силами несложно. Парадоксально и то, что не всегда на автомобильных форумах люди могут получить правильный совет, да и конкретных нюансов тоже существует немало, таких как стиль вождения, жесткость дорожного покрытия и ряд характеристик элементов и узлов.

Наши технические специалисты более десяти лет имеют дело с американскими подвесками и амортизаторами, как их ключевым элементом, поэтому обращаясь к нам, вы получаете идеально подобранные и настроенные компоненты всей системы.

Только правильная настройка даст возможность полностью ощутить удовольствие от вождения и похвалить себя за правильный выбор и потраченные средства. Вы на практике убедитесь, что объявленные производителем характеристики и преимущества тюнинга подвески далеки от рекламы и целиком соответствуют действительности.

Довольные лица автовладельцев – наша повседневная реальность. Работаем быстро и делам на совесть!

Контакты

Тюнинг подвески американского производства расширяет географию вашего передвижения, добавляет удобства, усиливает безопасность, повышает надежность и долговечность вашего автомобиля.

Задайте нам свой вопрос, если сомневаетесь. Закажите услугу тюнинга подвески, и вам предстоит поверить в то, что ваш автомобиль способен на большее, чем может сейчас. То, что вы получите, удивит не по-детски.

Источник

Поделиться с друзьями