Подвеска форд мустанг 1967

Ford Mustang (1967): технические характеристики и фото

Существуют просто автомобили, обыкновенные утилитарные машины, но наряду с ними есть настоящие легенды мировой автомобильной промышленности. Одна из таких легенд — известный Ford Mustang 1967. Этим автомобилем мечтали управлять, наверное, все автомобилисты, еще больше народу мечтали бы владеть этой машиной. Поговорим об этой легенде.

Немного истории

Самый яркий автомобиль за всю автомобильную историю был рожден в 1964 году. Буквально сразу машина обрела популярность как спортивное авто. Серия эта появилась на свет благодаря уникальным способностям генерального менеджера Ли Якоке, а также двухместному «Тандерберду» 54 года выпуска. Это был идеал спортивного автомобиля.

Изначально специалисты разработали имидж авто. За базу была взята спортивная модель от «Шевроле». Основные кузовные детали позаимствовали у автомобиля «Линкольн». Агрессию стилю добавили бамперами, а переднюю часть скопировали у «Мазерати». Название появилось лишь перед запуском в серию.

9 марта 1964 года родилась первая модификация. Автомобиль получился очень скоростным, но более компактным. Модель, что называется, выстрелила. За ней днем и ночью стояли очереди.

Но по истечении времени нужно было изменять технические решения. Они заключались в применении более новых моторов, обновленного дизайна и других небольших мелочей.

Так, в конце 60-х годов прошлого века на американский рынок выходит новый мускул-кар Ford Mustang 1967. Здесь можно заметить немного увеличенные габариты, другие кузовные детали, другие моторы. В том же году вышли модели с приставкой «Шелби». Но о них мы поговорим немного позже.

Обзор Mustang 1967

Начнем обзор с экстерьера. Он, начиная с первых моделей, понемногу трансформировался под покупателя, а также и для того, чтобы выдержать конкуренцию с похожим авто от «Шевроле». Автомобиль спереди имеет агрессивный внешний вид, кажется, будто он прямо вгрызается в асфальт. Габаритные размеры также немного увеличились. Чтобы оценить всю красоту кузова автомобиля Ford Mustang 1967, фото позволят более подробно изучить внешний вид. После этого рестайлинга теперь заднее стекло и багажник дизайнеры разместили на одной лини.

Интерьер

Модели Mustang 67 года стали переходными от более аскетичных интерьеров в пользу более роскошной отделки. Так, в сравнении с прошлыми интерьерными решениями, новый салон мог иметь несколько цветовых гамм.

Силовые агрегаты и КПП

Двигатель этой модели ранее использовался на автомобиле Falcon. Это 2,8 л двигатель. С ним работала механическая 3‑х ступенчатая либо же автоматическая 2‑х или 3‑х ступенчатая коробка передач.

В 65 году на свет выходит автомобиль с комплектацией GT. Здесь практически те же моторы, однако конструкторы внесли небольшие коррективы в ходовую часть, механизмы управления, выхлопную систему.

В 66 году «Мустанги» получают новые 3,2-литровые моторы. Линейка получила мощные шестицилиндровые агрегаты с V-образным расположением цилиндров. Мощность этого двигателя составляла 120 лошадиных сил. Если клиент доплачивал, он мог получить более мощный V8 с мощностью уже от 200 до 271 лошадиной силы.

Эти агрегаты успешно использовались и на мускул-каре Ford Mustang 1967. Но мощности их уже не хватало, ведь в США в моде стали появляться более мощные автомобили.

Концерн отреагировал на мнения потребителей правильно, и вот, кроме стандартных моторов для «Мустангов», поставили 7-литровые восьмицилиндровые двигатели мощностью в 335 «лошадей». Но эти агрегаты постоянно модернизировали и в дальнейшем они стали еще мощней.

Читайте также:  Провал подвески что это

Что касается трансмиссии, то с новыми моторами стали использовать гидромеханическую систему. Это была АКПП, но с возможностью ручного управления. В этой КПП было три передачи. Также были 4‑х ступенчатые и 3х ступенчатые механические КПП.

Шасси

База для автомобиля Ford Mustang 1967, характеристики подвески и шасси были новыми. Здесь была передняя параллелограммная конструкция с двойными рычагами поперечного типа. Сзади подвеска была зависимой. Также там же была установлена ведущая балка, которая оснащалась продольными рессорами с профилем в виде полуэллипса. Тормозная система была барабанной.

Все это оборудование не было слишком настроено на быструю езду. Автомобиль получился валким, рулевое колесо очень медленно возвращалось в нейтральное положение, а курсовая устойчивость была не на лучшем уровне.

Характеристики в цифрах

Клиренс составляет 140 мм, высота кузова – 1346 мм. Габаритные размеры – длина – 4691 мм, ширина 1841 мм, высота 1346 мм. Масса автомобиля составляет 1474 кг. Размер колесной базы – 2743 мм. Багажник имеет минимальный объем в 493 л.

Мотор карбюраторный, без интеркулера. Максимальные обороты этого двигателя составляют 4400 об/мин. Двигатель рядный 6-тицилиндровый, бензиновый. Объем его составляет 3,7 л. Мощность составляет 140 л.с.

Машина может двигаться с максимальной скоростью в 165 км/ч. Двигатель разработан под бензин марки А92. Расход топлива составляет 17,7 литров на 100 км. До «сотни» автомобиль разгоняется за 13,2 секунды.

«Мустанги» от «Шелби»

Это не менее легендарные автомобили, чем сам «Мустанг» от Ford. Эти модели были очень широко известны тогда и имели множество поклонников среди любителей городских гонок.

В основе Ford Mustang GT500 1967 от «Шелби» – сотрудничество концерна Ford с популярным гонщиком Керроллом Шелби. Он известен тем, что выиграл в 59 году 24-часовую гонку. Этот гонщик стал основоположником серии «Мустангов Шелби». Благодаря ему были созданы самые известные и легендарные «Мустанги».

C помощью этого человека Форд сумел достигнуть лидирующих позиций на самых разных гоночных мероприятиях. Жаль, что этот человек умер. Однако, самого Шелби и его достижения помнят до сих пор.

Ford Mustang Shelby 1967

В качестве идеи для новой модели был Ford Roadster. Сам Шелби испытывал его в 62 году. Руководство концерна просило Керролла разработать мощный и современный автомобиль. Сначала появился GT 350, а затем в 67 GT500.

Экстерьер «Шелби Мустанга»

«Шелби» GT 500 — это модифицированный «Мустанг». Он также имеет достаточно агрессивный дизайн, а отличия его от «Мустанга» — это более спортивные характеристики. Экстерьер украшали моделированные воздухозаборники, а также большая решетка радиатора.

Дизайн задних крыльев казался более мускулистым. А вместе с четко выраженными линиями дверей и передних крыльев создавалось впечатление более харизматичного характера. Также автомобиль украшала крышка бака в стиле гонок «Леман».

Силовой агрегат для GT 500

В качестве мотора использовали GT500 KR, он выпускался ограниченным выпуском. Это V-образный 8-цилиндровый, 7-литровый агрегат. Он был оснащен 16 клапанами, а также нагнетателем Eaton 2300, который, в свою очередь, оснащался системой промежуточного охлаждения. Также этот нагнетатель вращал новую муфту со спаренными дисками. Звуки работы нагнетателя заглушала резонансная камера в приемном патрубке воздушного фильтра. Однако все равно можно услышать звериный рев этого мотора. В этом модифицированном автомобиле Ford Mustang 1967 двигатель позволял разгонять машину до сотни за 4,6 с.

Управляемость

Инженеры концерна положили много усилий на улучшение рулевого управления, а также на улучшенный контроль кузова. К слову, у них это получилось. Автомобиль получил улучшенную центровку, более естественное распределение веса, а кузов при вхождении в поворот практически не колеблется.

Благодаря этой системе «Мустанг» уверенно входит в поворот, не виляет задней частью, а этого вполне можно ждать при мощности его двигателя.

Читайте также:  Какую подвеску выбрать склизовую или катковую

Ford Mustang Shelby GT 500 1967 Eleonora

Про эту машину можно сказать, что это шедевр. Здесь в элегантном, возможно, даже женственном кузове создатели спрятали огромную мощность мускул кара, масштабный выброс адреналина и улыбку владельца.

Кузов имеет серебристый цвет. На решетке воздухозаборника красовались две противотуманных фары. Посредине кузова были нанесены две черные полосы, которые придали Ford Mustang Eleanor 1967 более спортивный облик. С боков смонтированы крепления капота. Они защищают капотную крышку от внезапного открытия. Также сбоку можно увидеть массивные части выхлопной системы. Они будто вросли в пороги.

Колеса укомплектованы 17-дюймовыми дисками. Сзади машина имеет прямоугольные фары, а также большой и тяжелый спойлер. На самом деле он является продолжением крыши.

Что касается интерьера, то здесь все то, что так любят автомобилисты. Это настоящая классика. Рулевое колесо тонкое, трехспицевое. Кресла удобные и широкие, отделанные стеганой кожей. Селектор КПП по-настоящему уникальный. Выходили современные реплики, там, конечно, все совсем не так.

Особо приятный момент — это запуск классического 7-литрового мотора. Он работает вместе с трехступенчатым автоматом либо четырехступенчатой механической КПП. Машина может разогнаться до 100 лишь за 3,9 с. Это отличный показатель, несмотря на то сколько прошло времени.

Также автомобиль Ford Mustang 1967 имеет мощные дисковые тормоза, подвеску, настроенную на спортивный режим езды, радиатор из алюминия, электрические вентиляторы и еще много всяких приятных мелочей.

Напоследок о стоимости. Что самое интересное, цена автомобиля «Форд Мустанг» 1967 года выпуска практически не отличается от стоимости его современного преемника. На российском рынке обе версии можно приобрести по цене от 3 до 8 миллионов рублей.

Итак, мы выяснили, какие имеет американский мускул-кар «Форд Мустанг» технические характеристики.

Источник

Форд Мустанг 1967: технические характеристики, история создания

Современная автомобильная отрасль постоянно растет, а количество моделей на рынке от различных производителей просто удивляет. Большинство машин не представляют ничего интересного и приобретаются автолюбителями для ежедневного передвижения. Конечно же, они комфортные и безопасные, но не приносят никаких эмоций. Совсем другое дело состоит с определенной категорией автомобилей, которые за десятки лет стали настоящими легендами, а овладеть ими желает практически каждый. Одним из таких машин является Форд Мустанг версии 1967 года.

История Ford Mustang началась в далеком 1964 году, когда автомобиль был представлен на рынке и сразу же получил огромное количество хвалебных отзывов. Это не удивительно, ведь внешность, салон и все остальные элементы были сделаны практически идеально, создавая стиль спортивной машины. Одним из создателей легендарного Ford Mustang был генеральный менеджер компании Ли Якоке. Автомобиль был разработан на базе 2-местного Тандерберда 1954 года.

Форд Мустанг стал примером идеального спортивного авто, создание которого основывалось на устранении ошибок и анализе опыта компании в автомобилестроении. Следует отметить, что у Ford были серьезные проблемы и убытки, связанные с неудачным запуском новой модели и именно Mustang должен был помочь компании преодолеть кризис и компенсировать потери. Для разработки были привлечены многие специалисты, которые в первую очередь акцентировали свое внимание на внешности:

  • Базой был выбран спортивный автомобиль от Chevrolet.
  • Большинство элементов кузова были взяты у Lincoln.
  • Передок был во многом скопирован с Maserati.

Первая модификация появилась в начала 1964 года, а его название было придумано перед самим выходом модели. Возложенные надежны Форд Мустанг полностью оправдал, поскольку продажи автомобиля был сенсационными, а в салонах круглосуточно стояли очереди. Но необходимо было развиваться, а поэтому новая версия 1967 года получила улучшенные двигатели, освеженный дизайн и другие незначительные нововведения. Этот автомобиль мы сегодня обсудим и попытаемся выяснить, в чем заключается секрет его популярности. Итак, поехали!

Читайте также:  Опель омега подвеска передняя задняя

Моторы и трансмиссия

Изначально на Ford Mustang устанавливался двигатель из машины под названием Falcon. Это был мотор объемом 2,8 литра, который работал в паре с 3-ступенчатой механикой или автоматической коробкой (2 или 3 передачи). После этого на автомобилях применялись такие же моторы, но небольшие изменения были внесены в подвеску, выхлопную систему и рулевое управление. В 1966 году компания Ford начала устанавливать силовые агрегаты объемом 3,2 литра. Это был большой двигатель, мощность которого составляла 120 л. с. При желании Mustang мог комплектоваться более сильными версиями, которые имели мощность 200 и 271 л. с. Именно такие силовые агрегаты устанавливались на Форд Мустанг, который выпускался с 1967 года.

Со временем эти моторы уже не устраивали потребителей, поскольку автомобиль был тяжелым и, более того, конкуренты могли предложить более мощные двигатели. Реакция компании Ford не заставила себя ждать и на модель Mustang начали устанавливаться огромные 7-литровые моторы мощностью 335 лошадиных сил. Но это был не конец, ведь в дальнейшем они были еще больше доработаны и могли предложить лучшую динамику. Такие моторы работали в паре с 3-ступенчатой гидромеханической автоматической коробкой передач, которая комплектовалась возможностью ручного переключения. Помимо этого были доступны 3-х и 4-ступенчатые механические коробки.

Особенности шасси и габаритные размеры

Несмотря на то что база автомобиля была взята с другой модели, на Ford Mustang устанавливалась новая подвеска и шасси. Передняя ось была сделана по параллелограмному типу с двойными рычагами поперечного типа. Задняя подвеска – независимая, где была установлена ведущая балка с продольными рессорами. Их профиль был выполнен в форме полуэллипса. Тормозная система была довольно простой, барабанного типа.

Улучшить подвеску на Форд Мустанг можно было с помощью установки различных дополнительных опций, среди которых можно выделить:

  • Усилитель тормозов.
  • Стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Гидравлический усилитель руля.

Внешность автомобиля без спору была спортивной, но при этом поведение его на дороге нельзя было назвать таковым. На ходу Ford Mustang был валким, а рулевое управление крайне неотзывчивым. К примеру, возвращение рулевого колеса в изначальное положение нельзя было назвать самым быстрым, а устойчивость автомобиля на скорости оставляла желать лучшего. Но даже это не помешало автомобилю стать настоящей легендой. Подтверждением этого является участие его во множестве популярных фильмов, где Ford Mustang стал символом мощи, успеха и силы.

Что касается габаритных размеров, то однозначно одно – Ford Mustang является довольно большим автомобилем. Его длина составляет 4691 мм, ширина – 1841 мм, а высота – 1346 мм. При этом масса машины доходит практически до полутора тонны – 1474 кг. Высота кузова составляет 1346 мм, а клиренс – всего лишь 140 мм. Конечно же, этого недостаточно для движения по бездорожью, но этого и не нужно, ведь автомобиль рассчитывался на другой тип эксплуатации.

Подведение итогов

Сравнивать Форд Мустанг с современными автомобилями не имеет смысла, поскольку он явно проигрывает по уровню технического оснащения, но при этом по харизме и стилю ему практически нет равных. Двигатели тяжелые и не обладают внушительными динамическими показателями. К примеру, мотор объемом 3,7 литра способен разгоняться лишь до 165 км/ч, причем сотню он набирает за 13,2 секунды. Сегодня даже бюджетные модели едут быстрее, но сравнивать Ford Mustang с ними просто некорректно. В общем, версия 1967 года – это машина для настоящих ценителей, которые разбираются в автомобилях и готовы платить за легенду, ведь стоимость его в нашей стране очень высока и может достигать 100000–150000$.

Источник

Поделиться с друзьями