Подвеска киа спортейдж 4 мнение специалиста



Недостатки Kia Sportage 4 замеченные за 56300 км пробега, рассказывает владелец

Всем привет, сегодня речь пойдёт о достаточно популярном кроссовере — Kia Sportage , его часто выбирают в качестве автомобиля на каждый день , особенно те кто живут в сельской местности или в пригороде большого города. Причин много, кого-то цепляет дизайн, кого-то цена и что за неё получаешь, впрочем это сейчас не важно. Сегодня речь пойдёт о недостатках который выявил владелец и сегодня мы с ним об этом поговорим.

Ф: Привет, давай начнём с паспортных данных, какие характеристики автомобиля?

Модель: KIA Sportage QLE (4-е поколение, дорестайлинг)
Комплектация: Prestige
Двигатель: D4HA, 2.0 CRDI, 185 л.с. (400 Н*м)
Модельный год: 2017
Цвет: Черный перламутр
Куплена: 10 марта 2018

Ф: Расскажи пожалуйста коротко о том по каким параметрам подбирал автомобиль и какие рассматривал помимо Sportage?

— Полный привод (для стабилизации и чтобы с комфортом ездить зимой по нечищенным дорогам)
— Просвет 18+ см (для сугробов зимой и легкого бездорожья летом)
— Хороший «свет», ксенон или LED
— Средний по размерам багажник (на предыдущей машине 500-литровый багажник я не забивал полностью ни разу за 3 года)
— Двигатель, который вывозил бы до сотни хотя бы в пределах 10 секунд. Бензин или дизель, атмо или турбо — было уже не так важно. Главное, чтобы он был от 2х литров. Маленькие турбированные моторчики доверия не вызывают.
— Машина должна быть надежной хотя бы по современным меркам.
То есть, должна откатать 200 тысяч без особых вложений и поломок.

А, с моим среднегодовым пробегом в 25 тысяч это 8 лет. Нормально? Конечно, нормально.

— Mazda CX5 — отпала по причине высокой цены за нужную комплектацию. К тому же, очень угоняемая. Что влечет за собой еще и страховку за 100+.

— Ford Kuga — честно, ждал новое поколение и возлагал на него большие надежды. Но, Фордовские маркетологи опять облажались. Молодцы, конечно, что роботизированную PowerShift заменили на классическую АКПП. Но проблемы тут начинаются уже на этапе выбора комплектации. Если хочешь нормальный 2,5-литровый атмосферник — изволь довольствоваться передним приводом. Хочешь полный привод? А пожалуйста, только придется смириться с 1,5-литровой турбо-пищалкой.
А я очень ждал на нем 2.0 EcoBoost о 200-силах, как на Мондео…
Увы, тоже мимо.

— KIA Sorento 2.2 Diesel — ближе всего к моему бюджету была комплектация Luxe, она же минимальная, в которой возможен дизельный двигатель. Вроде бы тут все хорошо, но, во-первых, эта машина уже выходила из моего бюджета. Во-вторых, ее габариты все же избыточны для меня. Огромный багажник это круто, но по факту понимаю что не буду его использовать на все сто. К тому же, в этой комплектации и за эти деньги есть только галогенки. Еще нет передних парктроников.

Идем дальше. В финале остаются дизельная KIA Sportage и дизельный же VW Tiguan. Кстати, про Tucson я все это время тоже помнил. Но по сравнению со «Спортом» она стоит чуть дороже и оснащена чуть меньшим количеством опций. Поэтому, про него отдельно не расписываю. Фактически, это тот же «Спорт».

Честно говоря, до последнего был уверен что сделаю выбор в сторону дизельного Тигуана. Чем он был мне интересен?

Во-первых, конечно, дизайн. Эти линии и грани мало кого могут оставить равнодушным. Если первое поколения в дорестайле я считал достаточно уродливым, то второе однозначно заслужило прощение всех былых грехов в дизайне.

Но было бы глупо выбирать только глазами. Помимо дизайна, новый Тигуан меня привлекал очень даже хорошим набором опций. Выбирая его, я бы обязательно доплатил за сидения Ergo Active, LED-пакет, внедорожный пакет (ИМХО, в нем передок лучше смотрится), а также за штатную Webasto. По всему выходила комплектация Comfortline. На первый взгляд неплохо. Но… У меня изначально было большое предубеждение против пресловутой DSG. Критики в ее адрес не слышали только папуасы Новой Гвинеи. И то, возможно, я их недооцениваю =)

Ну, думаю, мало ли что говорят. Надо изучить предмет чтобы самому решить, стоит оно того или не стоит. И я увлеченно приступил к изучению всего что только есть в интернете про «мокрую» семиступку DSG 7 (DQ500).
В общем, спустя время, решил для себя что робот есть робот… Как бы его не хвалили, но риск попасть на проблемы с ним лично для себя я оценил как высокие.

Насколько бы DQ500 ни была надежнее чем сухая семиступка, все равно 6-ступенчатый автомат надежнее.

Читайте также:  Крючки для хрустальных подвесок

Никого ни в чем убеждать не собираюсь, и не претендую на то, что мое мнение правильное. Это мы узнаем спустя время.

В общем, по тем или иным причинам, Тигуан тоже отпал.

Вариантов не оставалось, как сделать выбор в сторону дизельного Sportage.

Ф: Теперь давай поговорим о минусах, которые ты увидел вот уже за 56300 км, это всё-таки пробег после которого можно начинать говорить о реальных проблемах и выводы можно считать обоснованными.

Вл: Я хотел бы озвучить мой ТОП-11 минусов, можно было бы округлить, но увы: больше придирок у меня не набралось. Меньше – тоже.

11-е место: Спинки второго ряда нельзя сложить из багажника.
Да, спинки складываются только из салона.
Тут и добавить нечего…
А в Тигуане, к примеру, есть рычаги для их складывания из багажника.

10-е место: слишком низкое расположение пассажирского кресла.
У меня жена небольшого роста и часто бывает так что я на что-то обращаю ее внимание по дороге, а она банально не видит этого, потому что сидит намного ниже чем я. Потом начинается возня: привстает на локтях, подтягивается на потолочной ручке… Мне-то смешно, а KIA стыдно должно быть.

9-е место: Неудобный алгоритм раскладывания зеркал.
То, что зеркала сами раскладываются, когда я подхожу к машине — это забавно…
Но бывает так, что вплотную к водительской двери припарковалась другая машина.
И вот я пытаюсь протиснуться между двух грязных машин и при этом не испачкать об них одежду, и тут…
Да, верно: грязное зеркало приветственно раскладывается прямо в меня.
Просто нужно было сделать возможность настроить зеркала так, чтобы они раскладывались автоматически при запуске двигателя. До этого момента они все равно не понадобятся.
Я в курсе, можно вручную каждый раз складывать-раскладывать. Но это не удобно.

8-е место: Неудобное расположение кнопки Sport-режима.
В моей комплектации кнопка «Drive Mode Select» имеет всего два режима: «нормальный» и «спортивный». И «спорт-режим» действительно иногда бывает нужен, например чтобы обогнать вереницу из пары-тройки фур на трассе. Так почему бы кнопку «Sport» не разместить на руле? Было бы намного удобнее.

7-е место: Небольшой дорожный просвет.
В сегменте кроссоверов на разных моделях клиренс варьируется от 18 до 22 см.
Вот чтобы Вы понимали где в этой иерархии находится Спортэйдж, приведу несколько примеров:
* XC60, Discovery Sport и Forester — 22,0 см.
* Outlander — 21,5 см.
* Kuga — 20,0 см.
* RAV4 — 19,7 см.
* СХ5 — 19,2 см.
* Sorento, Santa-Fe — 18,5 см.
* Sportage, Tucson — 18,2 см.
* CR-V — 18,0 см.
Как видите, Спортэйдж это один из самых низких кроссоверов.
Меня это не смутило так как я четко понимал какой минимальный просвет мне нужен.
В этом плане под мои требования подходили все варианты.
Но все же дорожный просвет можно отнести к минусам данной модели, если для Вас это важно.

6-е место: Не самые удобные кресла.
Кресла в Sportage достаточно неплохие. Например, у них есть боковая поддержка, а в старших комплектациях даже вентиляций. Но если придираться, то в них не хватает двух вещей: более выраженной боковой поддержки и подколенных подушек. Вот у Tiguan, например, есть опция в виде кресел ErgoActive, которая стоит около 35 000 руб. Если бы у КИА была такая опция — я бы доплатил, но ее нет.

Источник

СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ KIA SPORTAGE/КИА СПОРТЕЙДЖ? ХАРАКТЕРИСТИКИ, НАДЕЖНОСТЬ, ПОЛОМКИ, ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Добрый день, в сегодняшнем обзоре мы подробно рассмотрим технические характеристики, достоинства и недостатки легкового автомобиля повышенной проходимости — Kia Sportage 4-го поколения, который производится с 2016 года по настоящее время. В материале будет рассказано про комплектации машины, с которыми она продается, а также отличия модели от прошлых поколений и основных конкурентов сегмента. В завершении нашего обзора, мы коротко подведем выводы о надежности и эксплуатационных характеристиках автомобиля на основании отзывов владельцев. Кроме того, мы выясним, кому отлично подойдет данная модель, а также стоит ли она тех денег, которые за нее просят официальные дилеры.

На международной выставке во Франкфурте, состоявшейся в сентябре 2015 года, Корейская компания «Kia» провела официальную презентацию компактного кроссовера «Спортейдж» 4-го поколения. Что примечательно – корейцы, томясь в нетерпении «похвастать плодами трудов своих», рассекретили внешность (а следом и технические детали) не дождавшись официально премьеры: таким образом, уже заранее было известно, что автомобиль кардинально сменил свой имидж (сохранив узнаваемые пропорции, он подрос в размерах, получил полностью новый интерьер и модернизированную технику).

Читайте также:  Рычаги передней подвески рено логан артикул

Старый-добрый городской кроссовер Kia Sportage — автомобиль вроде бы замечательный, но за что только его не ругали: одним не нравилась отделка интерьера, других не устраивали неудобные передние кресла, кто-то жаловался на короткий список опционального оборудования, а кому-то показалось, что обзорность плоховата, да и места над головой заднего пассажира не ахти сколько.

Фанатам Kia оставалось уповать лишь на то, что производитель возьмется за ум и учтет все замечания, а еще не забудет при этом про подвеску, к которой тоже имелись претензии, отнюдь небезосновательные. И вот наконец-то свершилось то, чего так ждали поклонники корейского автопрома: в Kia Motors их услышали и представили обновленный Sportage, 4-го по счету поколения — более симпатичный и продуманный в целом.

Внешность нового Спортейдж создавалась с оглядкой на концептуальную модель «Provo» (представленную в 2013 году) – по крайней мере, так утверждают в самой компании. Передок кроссовера выглядит красиво и дерзко благодаря «двухэтажному» оформлению с хищным взглядом оптики, широкой пастью решетки радиатора и светодиодными «стволами» противотуманок в переднем бампере. Спортивный облик кузова Спортейджа в 4-ом поколении создается за счет покатой крыши, высокой подоконной линии и подкачанных арок колес, вмещающих колеса размерностью от 16 до 19 дюймов.

Поджарую заднюю часть отличают стильные фонари с U-образным узором и пара овальных патрубков выпускной системы, интегрированных в бампер. В результате смены поколения Kia Sportage прибавил 40 миллиметров в длину – вырос до 4480 миллиметров, но сохранил неизменными высоту и ширину – 1635 и 1855 миллиметров, соответственно. А колесной базе добавили дополнительные 30 миллиметров – доведя ее протяженность до 2670 миллиметров.

Интерьер нового Спортейджа выполнен по лейкалам Соренто в исполнении «Прайм» и характеризуется стильным многофункциональным рулем, лаконичной комбинацией приборов с индикатором бортового компьютера и повернутой на 10 градусов в сторону водителя центральной консолью, которую венчает экран мультимедиа диагональю 7 или 8 дюймов. В нижней части торпедо обосновались блок управления климат-контролем и кнопки вспомогательных органов.

Внутреннее убранство паркетника получило дополнительные миллиметры пространства: ногам передних седоков добавили 19 миллиметров, а над головами пассажиров второго ряда — 16 миллиметров. Новый Спортейдж обзавелся грамотно спрофилированными передними креслами и комфортабельным задним диваном.

Помимо этого, улучшениям подверглись отделочные материалы и звукоизоляция салона – внутренние шумы сократились до 63 ДециБел, что является неплохим показателем в сегменте.

Багажный отсек кроссовера способен вместить 503 литра полезной поклажи (против прежних 465 литров), а под его фальшполом скрывается ремонтный комплект. Отметим, что запасное колесо сокращает полезный объем до 491 литра. Отсек стал шире на 35 миллиметров, а погрузочная высота сократилась на 47 миллиметров.

Что касается технических характеристик, то Kia Sportage в 4-ом поколении предлагается с 3-мя силовыми установками – 2-мя бензиновыми и 1-им дизельным мотором.

По умолчанию кроссовер оснащается атмосферным бензиновым 4-х цилиндровым MPI с объемом в 2 литра с 16-клапанным с цепным приводом ГРМ, технологией бесступенчатой настройки фаз газораспределения D-CVVT, распределенным впрыском и впускным коллектором с варьируемой геометрией, выдающей 150 лошадиных сил при 5200 об/минуту и 192 Ньютон на метр пиковой тяги при 4000 об/минуту. Двигатель работает в унисон с 6-скоростной механической коробкой передач или классическим 6-ти ступенчатым автоматом, передним или полным приводом, обеспечивая машине ускорение до 100 километров в час за 10.5-11.6 секунды, максимальная скорость составляет 180 и 186 километров в час соответственно, а средний расход на уровне от 7,9 до 8,3 литра на 100 километров пробега.

В качестве альтернативы двухлитровому мотору, выступает бензиновый четырехцилиндровый двигатель T-GDI модели Gamma с объемом в 1,6 литра, который идет алюминиевым блоком, прямым впрыском топлива, турбокомпрессором, объединенным с впускным коллектором, и фазовращателями на выпуске и впуске. Его мощность составляет 177 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту и крутящий момент 265 Ньютон на метр при 1500-4500 оборотов в минуту. В сочетании с ним работают 7-диапазонная роботизированная коробка передач марки DCT и полноприводная трансмиссия, благодаря чему набор скорости до 100 километров в час кроссовера составляет 9,1 секунды, максимальная скорость равняется 201 километру в час и в среднем топливный расход составляет 7,5 литра на 100 километров пробега в смешанном режиме.

Заключительным видом двигателя нового Спортейдж является 2,0 литровый турбодизель CRDi с 16-клапанным ГРМ, турбокомпрессором и подачей горючего Common Rail, выдающий 185 лошадиных сил при 4000 оборотах в минуту и 400 Ньютон на метр крутящего момента при 1750-2750 оборотах в минуту. Он устанавливается вкупе с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. В асфальтовых дисциплинах дизельный агрегат показывает себя с отличной стороны: разгон до сотни составляет 9,5 секунд, максимальная скорость 201 километр в час и 6,3 литра расхода топлива в смешанном режиме на 100 километров пробега.

Читайте также:  Зависимая подвеска де дион

Полный привод Dynamax у Спортейдж реализован по типичной для кроссоверов схеме – по умолчанию автомобиль переднеприводный, а муфта фирмы WIA Magna Powertrain при необходимости автоматически перебрасывает до 50% тяги на колеса задней оси.

В основе этого корейца расположена модернизированная платформа от прежней модели с независимой архитектурой каждой оси: спереди классическая подвеска типа МакФерсон , сзади многорычажная конструкция. Рулевая система представлена реечным механизмом, на валу которого закреплен электрический усилитель управления, а все колеса укомплектованы дисковыми тормозами (на передних дополнены вентиляцией) и современным помощниками (ABS, EBD и другие).

Также для паркетника предлагают спортивный вариант GT Line, особенностями которого станут рулевое управление R-MDPS с переменным шагом зубьев на рейке, измененные характеристики подвески и более эффективный тормозной пакет.

Что касается комплектаций, то в дилерских центрах 4-ое поколение выставлено в таких компоновках, как: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и GT-Line. Базовая версия кроссовера с 2016 года предлагается по цене от 20 000 долларов США в эквиваленте, а в список его оснащения входят: шесть подушек безопасности, электростеклоподъемники, кондиционер, ABS и ESC, аудиосистема, легкосплавные диски на 16 дюймов, зеркала с электроприводом и система помощи при старте на подъем. Минимальная цена полноприводного паркетника составляет 24 500 долларов США в эквиваленте, максимальная модификация Premium стартует от 29 000 долларов США в эквиваленте, а спортивного варианта GT-Line от 30 500 долларов США в эквиваленте. Максимальная комплектация автомобиля обладает: кожаным салоном, датчиками парковки, двухзонным климат-контролем, мультимедийным центром, системой автоматической парковки, передними креслами с вентиляцией, подогревом и электроприводом, а также кучей прочего современного оборудования.

Преимущества и недостатки Киа Спортейдж 4-го поколения. Основываясь на тест-драйвы и многочисленные отзывы владельцев Спортейдж производящийся с 2016 года, выделяют ряд преимуществ и недостатков модели.

К преимуществам модели относят следующие моменты :

— Улучшенная эргономика интерьера;

— Наличие 2-режимного подогрева заднего дивана;

— Комфортабельные сидения с электрорегулировкой;

— Широкий список электронных помощников;

— Качественный звук аудиосистемы;

— Хорошая управляемость в городе и на легком бездорожье.

К недостаткам модели относят следующие моменты :

— Отсутствие электрообогрева лобового стекла нитями;

— Медленный отклик системы навигации и открывания багажного отсека без рук;

— Часы вынесены на экран центральной консоли, а не на приборную панель;

— Отсутствие продольной регулировки заднего дивана;

— Крышку капота приходится поднимать в ручном режиме;

— Расход топлива по факту выше заявленного производителем.

В сегменте автомобилей компактных кроссоверов большая конкуренция начиная от собрата по платформе Хендай Тусон и заканчивая Форд Куга. Kia Sportage (четвертого поколения) является практичным, довольно вместительным для своего класса и совсем не прихотливым автомобилем.

По мнению владельцев и экспертов, машина обладает настоящим корейским характером, а также выносливыми и экономичными моторами. Спортейдж очень нравится российским покупателям, автомобиль вошел в топ-10 самых продаваемых машин на территории Российской Федерации и Беларуси за прошедший 2017 год. Все это благодаря современному спортивному дизайну экстерьера, высокой надежности конструкции, богатой базовой комплектации и проверенными годами моторами с трансмиссиями автомобиля.

Основные узлы, элементы и система полного привода машины способны эксплуатироваться до ремонта или замены длительный срок, не менее 250 тысяч километров пробега. По доступности и цене деталей автомобиль находится в середине ценового диапазона среди основных конкурентов. Запасные части на Спортейдж всегда имеются в наличии и по приемлемым ценам. Основные устройства и агрегаты, на примере, бензиновых атмосферных двигателей с объемом в 2 литра, а также турбодизель с таким же объемом способны отработать до капитального ремонта или замены не менее 400-500 тысяч километров пробега.

В заключении отметим, что довольно надежные, проверенные временем атмосферный бензиновый и турбодизельный двигатели, система полного привода, электрика, а также большой выбор различных комплектаций прибавляют достоинств Киа Спортейдж 4-го поколения перед основными конкурентами.

Автомобиль на протяжении последних лет, уверенно занимает одно из лидирующих положений по продажам в своем классе на территории стран Таможенного союза (Россия, Беларусь и Казахстан). Автомобиль для своей стоимости демонстрирует оптимальные показатели экономичности, вместительности, проходимости и практичности. Спортейдж отличный вариант покупки для людей, которые любят современную южнокорейскую надежность, качество и долговечность основных и вспомогательных узлов. Уникальность дизайна, экономичность и приемлемая стоимость, в соотношение с качеством являются сильными сторонами автомобиля перед конкурентами.

Источник

Поделиться с друзьями