Подвеска классики для кольца

Тюнинг ВАЗ-21053: продолжая раллийные традиции ВФТС

Целенаправленная покупка и первые доработки

Этот самый ВАЗ-21053 1999 года выпуска цвета «Монте-Карло» Давид приобрел, поторговавшись, всего за 28 тысяч рублей. Автомобиль он купил специально для того, чтобы реализовать свою потребность в гонках. Жигули – машина простейшая, ремонтопригодная и, при некоторых доработках, весьма надежная, поэтому выбор пал именно на нее. Судьба «пятерки» была определена уже в момент покупки – грунтовые и снежные ралли-спринты. Хотя тогда она выглядела отнюдь не как боевой болид – это был «дедушкин вариант»: все оригинальное, никакого колхоза, багажник на крыше, сеточки с присосками на окнах. Такие обычно по пятницам, заставленные рассадой, отправляются на дачу. Кстати, ВАЗ стал своеобразным подарком Давида самому себе на Новый Год: «красавицу» поставили на учет на следующий же день – 31 декабря 2014 года.

Смена привычек автомобиля стала лишь вопросом времени. С начала постройки он претерпел множество изменений, начиная от перевоплощения салона и заканчивая новой конфигурацией подвески, но начнем рассказ с «самого сердца». Стандартный двигатель «взбодрили», поместив в него распредвал с шестерней от Нивы, заменив родной карбюратор на Solex от модели ВАЗ-21073 на 125-х жиклерах, сварив полностью новую выхлопную систему и залив, наконец, нормальной «синтетики» и в сам двигатель, и в коробку передач.

В подвеске также обошлись простыми, недорогими, но доказавшими свою эффективность решениями: полиуретан вкруг, амортизаторы Plaza Sport от Шевроле Нива, передние пружины от Нивы 21213, задние – жесткие от ВАЗ-2102. Плюс усиленные опоры и увеличенная на 50 мм колея. В результате проведенных доработок «пятерка» стала рулиться совершенно по-новому: амортизаторы не дают крениться, а расширение колеи придает дополнительную устойчивость, в поворотах – как по рельсам. Совет по такой конфигурации подвески дал Сергей Алексеевич – отец товарища, в прошлом гонщик. Сказал, что получится подвеска бюджетная, но одновременно очень подходящая для ралли – так и оказалось на деле. Кстати, строит машину Давид сам, а помогают ему в этом штурман Андрей и ребята, которые уже давно участвуют в соревнованиях и, собственно, заразившие его гоночным «вирусом» – Гоша и Герман.

Чтобы при существенно улучшившихся динамических характеристиках автомобиля пилота во время гонки не мотало по салону, Давид установил ковши UNP Cross в сочетании с многоточечными ремнями безопасности Sabelt и Takata. А для контроля за оборотами двигателя – мягко говоря, важном параметре во время заездов – поставил тахометр от «шестерки».

Прогресс гонщика – прогресс машины

Спустя некоторое время, за которое экипаж успел завоевать несколько кубков, а пилот понял, что готов переходить на более серьезный уровень, в салоне появился каркас безопасности, сваренный по всем требованиям основного документа, регламентирующего подготовку гоночного автомобиля – «Приложения J».

Читайте также:  Подвеска для кровати бусы

Внешне «классика», естественно, не осталась стандартной. Брутальности и спортивной красоты добавил раллийный обвес Lada VFTS, изготовленный в VDMcustoms и так кстати прикрывший расширенную колею.

Как у истинного раллийного автомобиля, у «пятерки» несколько комплектов колес: скромный транспортировочный комплект (литые диски Kormetal KM, в народе именуемые «арбузами»), набор для зимних спринтов – шипованный Amtel NordMaster и «боевые» грунтовые колеса – диски ВСМПО Викинг с резиной НИИШП Ралли-2000, которые с корнями деревьев и камнями справляются на раз! Пока все колеса 13-дюймовые – нынешнему мотору, редуктору и коробке передач сложно прокручивать что-то большее. Но у Давида уже есть идеи по увеличению мощности: весной поменять двигатель на инжекторный объемом 1,7 литра со спортивным распредвалом и установить пятиступенчатую КПП. Кроме того, он собирается усовершенствовать подвеску, поставив комплект от KONI. Плюс в планах внедрить профессиональные раллийные атрибуты – штурманский прибор Terratrip и переговорное устройство.

Таким образом получается, что тренировочный автомобиль постепенно перерастает в полноценный гоночный. И это вполне логично – пилот и его штурман делают определенные успехи в любительском ралли. Ребята достаточно давно ездят в паре и уже сработались. Ошибки, конечно, бывают, но Давид и Андрей упорно работают над ними, и с каждым разом результаты все лучше и лучше. В их активе уже имеется первое место по сумме шести этапов в «Кубке выходного дня» на трассе RS Racing Club в Зеленограде в классе «Стандарт, задний привод» и совсем недавние регалии – первое место на 5 этапе «Endorfine racing cup» в классе «Спорт» в Дмитрове и первое место в Суперкубке Подмосковья на треке «Endorfine». На зимний сезон 2015-2016 уже заготовлены так называемые «гвозди» Black Rocket 20 – тренировочная зимняя резина с шипом 1,5 мм, дисковая блокировка дифференциала Торгмаш и главная пара 4,3. Как говорится, чем дальше в лес… Тем более, что в качестве приза за победу на этапе Кубка Давид получил четыре бесплатные тренировки, одна из которых – с инструктором на боевом Mitsubishi Lancer Evolution 6, а это совершенно новый опыт, новые знания и новые возможности за рулем и на трассе.

Добрый совет

Главный совет Давида тем, кто хочет попробовать свои силы в ралли-спринтах именно на Жигулях, основан на его раллийном опыте. Насмотревшись за этот год «крыш», он рекомендует первым делом заняться улучшением подвески, а не просто купить «классику» и поехать. Пусть самую дешевую, но жесткую подвеску для спринтов нужно собрать обязательно. На примере нашего героя одно можно сказать точно: для приобретения в качестве первого гоночного автомобиля, недорогого и надежного, Жигули – вне конкуренции. Если поддерживать порядок и следить за состоянием узлов, этот ВАЗ не уступит иномаркам, а при определенном уровне доработок до определенного момента может и давать им фору. Как говорится, чем проще механизм, тем он надежней.

Читайте также:  Схема подвески кабины вольво

Источник

Купить подвеску на ВАЗ

Вы можете оплатить покупку любым удобным способом:

  • VISA, MasterCard (без комиссии)
  • Квитанция на оплату
  • Сбербанк Онлайн

Доставляем товары по всей России и Казахстану

Мы можем отправить вам покупку транспортной компанией:

Подвеска Clubturbo

Тюнинг подвески ВАЗ

ВАЗ имеет независимую конструкцию передней подвески и зависимую конструкцию задней. Функцию смягчения удара дороги на кузов выполняют пружины подвески, функцию стабилизации и гашения колебаний кузова выполняют амортизаторы, а функцию дополнительного смягчения удара на кузов выполняют опоры стоек ваз.

Тюнинг подвески ВАЗ заключается в грамотном подборе жесткости пружин и характеристик амортизаторов. Стандартная подвеска ВАЗ разработана конструкторами завода таким образом чтобы потребитель мог получить максимально комфортный гражданский авто. Из-за этого страдает управляемость. Подвеска ClubTurbo позволяет улучшить управляемость и устойчивость, а за счет лучшего сцепления колес с дорогой, улучшает динамику разгона машины.

Многих автолюбителей подвеска ВАЗ не устраивает также и по высоте. Решается этот вопрос путем замены пружин на более низкие. Но необходимо помнить, что замена пружин на более низкие также должна производиться в комплексе с амортизаторами, которые будут иметь специальные характеристики.

Компания Клуб Турбо представляет на рынке комплектующие и готовые комплекты подвески для автомобилей ВАЗ восьмого семейства, десятого, а также Приоры и Калины. Все амортизаторы имеют газовый подбор, что положительно влияет на их характеристики. Газовый подпор осуществляет роль дополнительного демпфера и позволяет повысить порог вспенивания жидкости в амортизаторах.

Комплекты газомасленной подвески ClubTurbo Демфи тюнинг прекрасно работают как со стандартными пружинами, а также отлично себя зарекомендовали себя с пружинами, имеющими занижение до минус 25 мм. Установив такой комплект, вы получаете прекрасно сбалансированный автомобиль, с прекрасными характеристиками.

Газомаслянные комплекты ClubTurbo Демфи спорт с возможностью занижения 50 и 90 мм разработаны для людей, которые не могут представить себе жизнь без спортивного автомобиля. Данная подвеска прекрасно работает с пружинами, имеющими занижение минус 50 мм и минус 90 мм. Для получения максимального эффекта от подвески ClubTurbo мы советуем использовать опоры стоек ваз Evolex.

Спортивная подвеска на ВАЗ в корне отличается от той, которую привыкли все видеть на заводских автомобилях. Самое главное чтобы спорт подвеска на ВАЗ могла обеспечить максимальную устойчивость, максимальную управляемость и наилучшее сцепление автомобиля с дорогой.

Амортизаторы Клуб Турбо — Демфи подвергаются полной переработке. Изменяются характеристики сжатия и отбоя. Для снижения центра тяжести автомобиля используются пружины с меньшей высотой. Для получения максимальной управляемости вместе со спортивной подвеской устанавливают треугольные рычаги ваз и даже балка задняя ваз подвергается доработкам. Для лучшей управляемости в нее вваривают стабилизатор поперечной устойчивости, устанавливают пластины отрицательного развала колес для лучше устойчивости.

В нашем магазине всегда в наличии подвески на ВАЗ 2110, 2108, 2170, 11183.

Все амортизаторы Демфи — Клуб Турбо имеют гарантийный срок службы 6 месяцев.

Читайте также:  Иконка подвеска для надежды

Источник

Купить подвеску на ВАЗ

Вы можете оплатить покупку любым удобным способом:

  • VISA, MasterCard (без комиссии)
  • Квитанция на оплату
  • Сбербанк Онлайн

Доставляем товары по всей России и Казахстану

Мы можем отправить вам покупку транспортной компанией:

Подвеска Clubturbo

Тюнинг подвески ВАЗ

ВАЗ имеет независимую конструкцию передней подвески и зависимую конструкцию задней. Функцию смягчения удара дороги на кузов выполняют пружины подвески, функцию стабилизации и гашения колебаний кузова выполняют амортизаторы, а функцию дополнительного смягчения удара на кузов выполняют опоры стоек ваз.

Тюнинг подвески ВАЗ заключается в грамотном подборе жесткости пружин и характеристик амортизаторов. Стандартная подвеска ВАЗ разработана конструкторами завода таким образом чтобы потребитель мог получить максимально комфортный гражданский авто. Из-за этого страдает управляемость. Подвеска ClubTurbo позволяет улучшить управляемость и устойчивость, а за счет лучшего сцепления колес с дорогой, улучшает динамику разгона машины.

Многих автолюбителей подвеска ВАЗ не устраивает также и по высоте. Решается этот вопрос путем замены пружин на более низкие. Но необходимо помнить, что замена пружин на более низкие также должна производиться в комплексе с амортизаторами, которые будут иметь специальные характеристики.

Компания Клуб Турбо представляет на рынке комплектующие и готовые комплекты подвески для автомобилей ВАЗ восьмого семейства, десятого, а также Приоры и Калины. Все амортизаторы имеют газовый подбор, что положительно влияет на их характеристики. Газовый подпор осуществляет роль дополнительного демпфера и позволяет повысить порог вспенивания жидкости в амортизаторах.

Комплекты газомасленной подвески ClubTurbo Демфи тюнинг прекрасно работают как со стандартными пружинами, а также отлично себя зарекомендовали себя с пружинами, имеющими занижение до минус 25 мм. Установив такой комплект, вы получаете прекрасно сбалансированный автомобиль, с прекрасными характеристиками.

Газомаслянные комплекты ClubTurbo Демфи спорт с возможностью занижения 50 и 90 мм разработаны для людей, которые не могут представить себе жизнь без спортивного автомобиля. Данная подвеска прекрасно работает с пружинами, имеющими занижение минус 50 мм и минус 90 мм. Для получения максимального эффекта от подвески ClubTurbo мы советуем использовать опоры стоек ваз Evolex.

Спортивная подвеска на ВАЗ в корне отличается от той, которую привыкли все видеть на заводских автомобилях. Самое главное чтобы спорт подвеска на ВАЗ могла обеспечить максимальную устойчивость, максимальную управляемость и наилучшее сцепление автомобиля с дорогой.

Амортизаторы Клуб Турбо — Демфи подвергаются полной переработке. Изменяются характеристики сжатия и отбоя. Для снижения центра тяжести автомобиля используются пружины с меньшей высотой. Для получения максимальной управляемости вместе со спортивной подвеской устанавливают треугольные рычаги ваз и даже балка задняя ваз подвергается доработкам. Для лучшей управляемости в нее вваривают стабилизатор поперечной устойчивости, устанавливают пластины отрицательного развала колес для лучше устойчивости.

В нашем магазине всегда в наличии подвески на ВАЗ 2110, 2108, 2170, 11183.

Все амортизаторы Демфи — Клуб Турбо имеют гарантийный срок службы 6 месяцев.

Источник

Поделиться с друзьями