Подвеска lx 570 режимы

Lexus LX-570. Активная система управления высотой расположения кузова(АНС)

Lexus LX-570. Активная система управления высотой расположения кузова (АНС) и система изменения жесткости амортизаторов (AVS)

Активная система управления высотой расположения кузова и система изменения жесткости амортизаторов выполняют следующие функции:

— регулировку высоты расположения кузова относительно дороги;

— изменение демпфирующей силы амортизаторов;

— изменение жесткости пружин передней подвески;

— регулировку давления жидкости в магистрали, связывающей амортизаторы.

1. Регулировка высоты расположения кузова осуществляется при помощи рабочей жидкости, поступающей через регулирующие клапаны в амортизаторы колес. Высота расположения кузова изменяется при перемещении специального переключателя системы АНС, а также автоматически регулируется в зависимости от условий вождения. Предусмотрено несколько режимов работы системы АНС и пять уровней высоты расположения кузова относительно дороги: «Extra HI», «HI»,

«Normal», «High Speed LO», «LO».

— Вручную можно установить только три уровня высоты расположения кузова: «Low», «Normal» и «High».

— Автоматическое регулирование высоты расположения кузова позволяет автоматически поддерживать постоянную высоту расположения кузова вне зависимости от числа пассажиров и количества груза.

— Уровень «Extra HI» высоты положения кузова, автоматически устанавливающийся в тех случаях, когда одно из колес пробуксовывает (раздаточная коробка в положении «L4» и включен режим «HI» системы АНС).

— Автоматическое управление подвеской в зависимости от скорости движения автомобиля и одного из шести заданного уровня высоты расположения кузова.

— Запрещение регулировки высоты расположения кузова. Необходимо при подъеме автомобиля на домкрате (можно отключить с помощью выключателя «АНС OFF»).

Внимание: если автомобиль необходимо поддомкрачивать с включенным зажиганием, то перед поднятием выключите систему АНС нажатием на соответствующий выключатель и перемкните выводы «ОРА» (11) — «CG» (4) диагностического разъема DLC3.

2. Выбор оптимальной демпфирующей силы (изменение жесткости) амортизаторов осуществляется путем регулирования подачи жидкости в амортизаторы. Регулировать жесткость амортизаторов можно при помощи переключателя системы AVS, помимо этого жесткость регулируется автоматически, в зависимости от состояния дорожного покрытия.

3. Контроль жесткости пружин передней подвески осуществляется при помощи приводов, регулирующих поток жидкости в гидроаккумуляторах, расположенных только на передних амортизаторах.

4. Контроль давления жидкости в магистрали необходим для регулировки давления жидкости в каждом амортизаторе в соответствии с условиями вождения при помощи главного цилиндра в соответствии с условиями вождения.

Режимы работы систем АНС/ AVS

Информацию о режимах работы и управлении системами изменения жесткости амортизаторов и управления высотой расположения кузова смотрите в главе «Руководство по эксплуатации».

1. Всегда отсоединяйте провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи при проведении ремонтных работе на автомобиле.

2. Всегда будьте осторожны при отсоединении трубок и штуцеров прокачки, т.к. в приводах остается высокое давление, даже если двигатель заглушен.

3. При отсоединении трубок и других элементов будьте аккуратны, следите за тем, чтобы в гидросистему не попали посторонние частицы (пыль, вода и т.д.). Всегда заменяйте уплотнительные кольца и прокладки на новые.

4. Никогда не используйте повторно слитую рабочую жидкость.

5. Используйте только рабочую жидкость, предназначенную специально для системы АНС.

6. При нажатии на педаль тормоза управление высотой расположения кузова возможно в течение 5 секунд. После этого система отключается.

Читайте также:  Передняя подвеска авто таврия

Проверка системы АНС

1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке системы АНС (см. главу «Техническое обслуживание»).

2. Проверьте систему на отсутствие утечек рабочей жидкости.

а) Убедитесь, что гайки, указанные стрелками на рисунке «Возможные места утечек рабочей жидкости», затянуты указанным моментом. Момент затяжки. 15 Н-м

б) Убедитесь в отсутствии утечек рабочей жидкости в местах, указанных стрелками на рисунке «Возможные места утечек рабочей жидкости».

Проверка работы системы

Примечание: проверка производится при закрытых дверях. Нажимайте на переключатели со стороны водительской двери, после чего сразу закрывайте ее.

1. Полностью разгрузите автомобиль.

2. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте давления в шинах.

3. Измерьте высоту расположения кузова (см. раздел «Подвеска»).

4. Запустите двигатель.

5. Установите переключатель системы изменения высоты расположения кузова из положения «N» в «HI».

6. Измерьте время, необходимое автомобилю для поднятия кузова и величину изменения высоты.

Максимальное время. 15 с

Изменение высоты кузова:

Передняя ось. +50 мм

Задняя ось. +60 мм

Примечание: для измерения изменения высоты подождите 20 секунд после поднятия кузова для того, чтобы кузов автомобиля зафиксировался.

7. Установите переключатель системы АНС в положение «N» и подождите пока автомобиль опустится.

8. Переведите переключатель в положение «LO» и измерьте время и изменение высоты расположения кузова.

Максимальное время. 10 секунд

Изменение высоты кузова:

Передняя ось. -60 мм

Задняя ось. -40 мм

Примечание: для измерения изменения высоты подождите 20 секунд после опускания кузова для того, чтобы кузов автомобиля зафиксировался.

При каждом включении зажигания, в течение 3 секунд после поворота ключа в положение «ON», происходит проверка работоспособности системы и высоты расположения кузова. Во время проверки на МФД отображается индикатор проверки, после чего высота автомобиля выводится на дисплей.

Считывание/стирание кодов неисправностей

Считывание и стирание кодов неисправностей производится при помощи диагностического тестера, ’ подсоединенного к разъему DLC3 (см. таблицу «Коды неисправностей») При проведении диагностики пользуйтесь инструкцией, прилагаемой к тестеру.

Тестовый режим работы

В тестовом режиме работы можно считать коды неисправностей датчиков ускорения и переключателя режимов работы системы АНС, которые нельзя считать в стандартной диагностике.

Переход в тестовый режим работы осуществляется при помощи диагностического тестера (см. таблицу «Коды неисправностей»).

Таблица. Коды неисправностей.

Возможное место неисправности

Цепь переднего правого датчика высоты расположения кузова

— Передний правый датчик.

— Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь переднего левого датчика высоты расположения кузова

— Передний левый датчик.

— Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь заднего правого датчика высоты располо­жения кузова

— Задний правый датчик.

— Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь заднего левого датчика высоты расположения кузова

— Задний левый датчик.

— Блок управления системами AHC/AVS.

Передний правый датчик ускорения

— Передний правый датчик ускорения.

— Блок управления системами AHC/AVS.

Передний левый датчик ускорения

— Передний левый датчик ускорения.

— Блок управления системами AHC/AVS.

Задний датчик ускорения

— Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь датчика давления в электронасосе системы АНС ‘

— Электронасос (датчик давления).

— Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь датчика температуры в электронасосе системы АНС

— Электронасос (датчик температуры).

— Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь привода изменения жесткости переднего правого амортизатора

— Управляющий клапан привода переднего амортизатора (привод изменения жесткости амортизатора).

— Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь привода изменения жесткости переднего левого амортизатора

Возможное место неисправности

Цепь привода изменения жесткости заднего правого амортизатора

Читайте также:  Замена пружин передней подвески авео

— Управляющий клапан привода заднего амортизатора (привод изменения жесткости амортизатора).

— Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь привода изменения жесткости заднего левого амортизатора

Правый управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины

— Цепь управляющего клапана.

— Управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины.

— Блок управления системами AHC/AVS.

— Клапан управления №1 высотой расположения кузова.

Левый управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины

Цепь переднего правого управляющего клапана системы АНС

— Цепь управляющего клапана.

— Блок управления системами AHC/AVS.

— Каждый управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины.

Цепь переднего левого управляющего клапана системы АНС

Цепь заднего правого управляющего клапана системы АНС

Цепь заднего левого управляющего клапана системы АНС

Э/м клапан управления гидроаккумулятором системы изменения высоты расположения кузова

— Цепь э/м клапана гидроаккумулятора.

— Блок управления системами AHC/AVS.

— Каждый управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины.

Цепь переднего перепускного клапана системы АНС

— Цепь перепускного клапана.

— Блок управления системами AHC/AVS.

— Каждый управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины.

Цепь заднего перепускного клапана системы АНС

Реле электронасоса системы АНС

— Блок управления системами AHC/AVS.

Ненормальное давление жидкости в электронасосе системы АНС

— Электронасос системы АНС.

— Блок управления системами AHC/AVS.

Ненормальное давление жидкости в управляющих э/м клапанах системы АНС

— Блок клапанов (все э/м клапаны залипли).

— Засор в магистрали блока клапанов.

— Блок управления системами AHC/AVS.

Ненормальное давление жидкости в э/м клапане управления гидроаккуму­лятором системы АНС

— Блок клапанов (все э/м клапаны залипли).

— Засор в магистрали блока клапанов.

— Блок управления системами AHC/AVS.

Утечка жидкости через электронасос системы изменения высоты расположения кузова (АНС) ‘

— Утечки рабочей жидкости.

— Электронасос системы АНС,

— Засор в магистрали блока клапанов.

— Блок управления системами AHC/AVS.

Блок управления системами AHC/AVS

— Блок управления системами AHC/AVS.

Напряжение питания систем AHC/AVS

— Цепь питания систем AHC/AVS.

— Предохранители АНС-В №1 и №2.

— Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь передачи данных отдатчика скорости

— Системы улучшения управляемости автомобиля (VSC).

— Блок управления системами AHC/AVS.

Возможное место неисправности

Цепь передачи данных от датчика положения рулевого колеса

— Системы улучшения управляемости автомобиля (VSC).

— Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь передачи данных от блока управления системой VGRS

— Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь передачи данных от датчика замедления и бокового перемещения

— Системы улучшения управляемости автомобиля (VSC).

— Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь переключателя управления жесткостью подвески

— Переключатель изменения жесткости.

— Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь переключателя управления высотой рас­положения кузова

— Переключатель высоты расположения.

— Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь выключателя «АНС OFF» (выключатель автоматического управления высотой расположения кузова)

— Выключатель «АНС OFF».

— Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь выключателя облег­чения доступа в салон ав­томобиля

— Блок управления системами AHC/AVS.

Передний правый датчик ускорения

— Передний правый датчик ускорения.

— Блок управления системами AHC/AVS.

Передний левый датчик ускорения

— Передний левый датчик ускорения.

— Блок управления системами AHC/AVS.

Задний датчик ускорения

— Блок управления системами AHC/AVS (задний датчик замедления).

Потеря связи по шине CAN с блоком управления двигателем и АКПП

— Блок управления двигателем и АКПП.

— Блок управления системами AHC/AVS.

Потеря связи по шине CAN с блоком управления двигателем и АКПП

Читайте также:  Запчасти подвеска додж караван

— Блок управления двигателем и АКПП.

— Блок управления системами AHC/AVS.

Потеря связи по шине CAN с блоком управления полным приводом

— Блок управления полным приводом.

— Блок управления системами AHC/AVS.

Потеря связи по шине CAN с блоком управления ABS

— Блок управления системой ABS.

— Блок управления системами AHC/AVS.

Потеря связи по шине CAN сдатчиком бокового перемещения

— Датчик замедления и бокового перемещения.

— Блок управления системами AHC/AVS.

Потеря связи по шине CAN сдатчиком положения рулевого колеса

— Датчик положения рулевого колеса.

— Блок управления системами AHC/AVS.

Потеря связи по шине CAN с системой VGRS

— Блок системы VGRS.

— Блок управления системами AHC/AVS.

Потеря связи по шине CAN с системой электрооборудования

— Блок управления электрооборудованием.

— Блок управления системами AHC/AVS.

* — Коды неисправностей в режиме тестирования.

Видео по теме «Lexus LX-570. Активная система управления высотой расположения кузова(АНС)»

Как настроить Easy Access на Lexus LX570
В Деталях: Lexus LX 570 Подвеска (Toyota Land Cruiser 200)
Секретное меню LX570 / Service menu

Источник

Lexus LX570. Руководство — часть 77

4-5. Использование других систем помощи при вождении

Режим очень большой высоты
Если выбран режим большой высоты, а переключатель управления полным
приводом находится в положении L4, то в случае застревания автомобиля или
при поступлении от системы “ползущего” режима запроса на увеличение высоты
может быть автоматически выбран режим очень большой высоты.
Автомобиль поднимается еще на 20 мм (или немного больше) относительно
режима большой высоты.

Режим очень большой высоты меняется обратно на режим большой высоты
при следующих условиях:
• Скорость автомобиля превышает 10 км/ч.
• Переключатель управления полным приводом переводится в положение H4.

При нахождении в самом высоком положении и при перемещении
переключателя высоты в положение “

∨” происходит выбор нормального

Ручной выбор режима очень большой высоты невозможен.

Выключение управления высотой

Система остается выключенной до тех пор, пока снова не будет нажат
выключатель управления высотой (“OFF”), даже если переключатель двигателя
переведен в положение выключения.

Даже если система выключена, она автоматически срабатывает, если скорость
автомобиля превышает следующие значения:
• 30 км/ч в режиме большой или малой высоты
• 80 км/ч в режиме обычной высоты

Функция автоматического выравнивания положения кузова
В каждом из режимов устанавливается фиксированная высота автомобиля
независимо от количества пассажиров и веса багажа.

Однако подъем автомобиля невозможен, если нагрузка превышает следующие
предельные значения:
• До 4 пассажиров

плюс приблизительно 300 кг в режиме обычной высоты

• До 4 пассажиров

плюс приблизительно 200 кг в режиме большой высоты

: средний вес человека 68 кг

Если кузов автомобиля не может быть поднят в режиме обычной высоты и на
дисплее отображается индикатор “LO”, значит автомобиль слишком сильно
загружен. Будьте особенно осторожны при движении в таких условиях.
Если автомобиль не поднимается даже после его разгрузки, переведите
переключатель выбора режима высоты в положение “

∨”, затем – в положение

∧”. Если высоту автомобиля не удается увеличить, выключите и включите

зажигание, затем попытайтесь еще раз.

Когда автомобиль остановлен
Активация функции автоматического выравнивания может вызвать изменение
высоты автомобиля. Это не является неисправностью.

Если высота автомобиля не изменяется
Если автомобиль слишком сильно загружен или если днище автомобиля
касается поверхности дороги, автомобиль невозможно поднять/опустить.

Источник

Поделиться с друзьями