Подвеска meyle hd для ауди

Новый комплект MEYLE-HD для ремонта подвески облегчает обслуживание автомобилей Audi

Компания Wulf Gaertner Autoparts AG выводит на рынок новый комплект MEYLE-HD для ремонта подвески целого ряда моделей Audi. Ремонтные комплекты не только помогают оптимизировать процесс ремонта, но и дают вам важные дополнительные преимущества. Большинство элементов новых комплектов HD было усовершенствовано специалистами компании для тяжелых условий эксплуатации и имеет усиленную по сравнению с оригинальными деталями конструкцию, поэтому на новые ремкомплекты подвески MEYLE-HD дается расширенная четырехлетняя гарантия (как и на все другие продукты в линейке MEYLE‑HD). В новом видео MEYLE Mechanics на YouTube-канале MEYLE TV на практических примерах показана суть этих усовершенствований.

Новый комплект MEYLE-HD для ремонта подвески содержит все необходимые для оперативного ремонта детали и включает шаровые опоры, рычаги подвески и стойки стабилизатора. Восемь из двенадцати компонентов, входящих в комплект, являются оригинальными деталями MEYLE-HD. Они изготовлены из высококачественных материалов, имеют усовершенствованные резинометаллические элементы и шарниры увеличенных диаметров — все это значительно увеличивает срок службы деталей по сравнению с оригинальными компонентами. В последнем видеоролике MEYLE Mechanics на YouTube показаны принципы работы MEYLE-HD на примере трех различных элементов. Поперечные разрезы трехмерных моделей и анимация наглядно демонстрируют внутреннее устройство узлов и компонентов.

До 20.05.2016 в конце видеоролика будет опубликовано тестовое задание, с помощью которого каждый желающий может проверить свои знания гарантийной политики MEYLE-HD. Просто посмотрите видео и выберите правильный ответ из предложенных. Приз — тестер MEYLE для проверки зазора в шарнире (видеоролик об этом тестере). Этот инструмент необходим для выполнения профессионального ремонта. Он позволяет легко и быстро проверять кронштейны рычагов подвески, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, опоры амортизаторов и точно выявлять изношенные компоненты.

Новый комплект MEYLE-HD для ремонта подвески уже доступен под каталожным номером 116 050 0188/HD.

Источник

Новый ремкомплект подвески MEYLE-HD для Audi

Компания Wulf Gaertner Autoparts AG выводит на рынок новый комплект MEYLE-HD для ремонта подвески целого ряда моделей Audi.

Ремонтные комплекты не только помогают оптимизировать процесс ремонта, но и дают важные дополнительные преимущества. Большинство элементов новых комплектов HD было усовершенствовано специалистами компании для тяжелых условий эксплуатации и имеет усиленную по сравнению с оригинальными деталями конструкцию, поэтому на новые ремкомплекты подвески MEYLE-HD дается расширенная четырехлетняя гарантия (как и на все другие продукты в линейке MEYLE‑HD). В новом видео MEYLE Mechanics на YouTube-канале MEYLE TV на практических примерах показана суть этих усовершенствований.

Новый комплект MEYLE-HD для ремонта подвески содержит все необходимые для оперативного ремонта детали и включает шаровые опоры, рычаги подвески и стойки стабилизатора. Восемь из двенадцати компонентов, входящих в комплект, являются оригинальными деталями MEYLE-HD. Они изготовлены из высококачественных материалов, имеют усовершенствованные резинометаллические элементы и шарниры увеличенных диаметров — все это значительно увеличивает срок службы деталей по сравнению с оригинальными компонентами. В последнем видеоролике MEYLE Mechanics на YouTube показаны принципы работы MEYLE-HD на примере трех различных элементов. Поперечные разрезы трехмерных моделей и анимация наглядно демонстрируют внутреннее устройство узлов и компонентов.

До 20.05.2016 в конце видеоролика будет опубликовано тестовое задание, с помощью которого каждый желающий может проверить свои знания гарантийной политики MEYLE-HD. Просто посмотрите видео и выберите правильный ответ из предложенных. Приз — тестер MEYLE для проверки зазора в шарнире (видеоролик об этом тестере). Этот инструмент необходим для выполнения профессионального ремонта. Он позволяет легко и быстро проверять кронштейны рычагов подвески, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, опоры амортизаторов и точно выявлять изношенные компоненты.

Новый комплект MEYLE-HD для ремонта подвески уже доступен под каталожным номером 116 050 0188/HD.

Источник

MEYLE-HD выпустила усиленные детали подвески Audi/VW

Подвеска автомобиля подвергается значительным нагрузкам. Именно поэтому в линейку усиленных автокомпонентов MEYLEHD включен большой перечень деталей подвески, в том числе нижний рычаг передней подвески для ряда моделей Volkswagen, Skoda и Audi.

Читайте также:  Конструкция подвески заз 968

Компания Wulf Gaertner Autoparts AG, производитель высококачественных запчастей под маркой MEYLE, уделяет большое внимание расширению линейки усиленных автокомпонентов MEYLE-HD, обладающих повышенной износостойкостью и увеличенным ресурсом. Некоторое время назад в ассортимент деталей серии HD были включены нижние рычаги передней подвески для автомобилей VW Passat, Skoda Superb, Audi A4, A6 и A8.

Инженеры Wulf Gaertner Autoparts AG постоянно занимаются изучением причин преждевременного выхода из строя оригинальных деталей, установленных на автомобилях разных марок и моделей. Нижние рычаги передней подвески, как и другие детали ходовой части автомобиля, подвержены высоким нагрузкам. Нарушения в их работе могут вызывать шумы, снизить комфортность езды и самое главное — отрицательно сказываются на безопасности транспортного средства.

В связи с этим инженерами Wulf Gaertner Autoparts AG было принято решение о разработке и запуске в производство усиленного нижнего рычага передней подвески для таких популярных моделей автомобилей, как VW Passat, Skoda Superb, Audi A4, A6 и A8. В новом рычаге установлен усовершенствованный пластиковый вкладыш шарового шарнира, оптимизирован профиль внутренней втулки опоры, в сайлентблоке рулевой тяги использован более твердый, оптимизированный по объему эластомер. Все это позволило существенно увеличить срок службы нижнего рычага передней подвески автомобиля и обеспечить безопасность транспортного средства.

Кроме того, в линейке деталей MEYLE-HD предлагаются ремкомплекты рычагов подвески передней оси для Audi A4, A6 и A8, Skoda Superb и VW Passat. Оригинальная подвеска, установленная на этих моделях, сконструирована таким образом, что особенно большим динамическим нагрузкам подвергаются шарниры. Нарушения в работе шарниров приводят к возникновению шумов, снижению комфортности вождения и негативно влияют на безопасность транспортного средства.

Изменения, внесенные в конструкцию нижнего рычага передней подвески специалистами Wulf Gaertner Autoparts AG, в том числе усовершенствования пластикового вкладыша шарнира, разработанные совместно с Lufthansa Technik Intercoat GmbH, а также использование усиленного, полностью резинового сайлентблока, позволяющего избежать вытекания жидкости, и увеличенного до 27 мм в диаметре шара наконечника рулевой тяги, позволившее увеличить площадь поверхности давления, значительно увеличивают срок службы подвески, обеспечивая при этом больший комфорт вождения и безопасность автомобиля.

Источник

Тест усиленных деталей подвески MEYLE-HD

Многие автомобильные производители заявляют о том, что их модели специально адаптированы для российского рынка. При этом если начать разбираться, что же такого сделал производитель для адаптации модели, часто оказывается, что практически ничего. Ну, увеличил дорожный просвет на 20 мм за счет проставок под пружины или же просто увеличил профиль резины. Добавил обогрев боковых зеркал и сидений и в штатной комплектации установили противотуманки. После этого списка так и хочется спросить: и это все?

Здесь менеджер автосалона может сообщить, что еще такой автомобиль адаптирован под 92-й бензин, умолчав при этом, что функция октан-коррекции работает автоматически и совсем не требует дополнительного вмешательства.

Поле такого «широкого» списка улучшений так и хочется спросить, почему забыли про подвеску. Что, у нас дороги стали, как в Европе, что вся адаптация сводится к установке подогревов? Или за Уралом все щебенки вдруг покрыли асфальтом. Или все же и на адаптированных машинах из окрестностей крупных городов лучше не выезжать? Или в автомобиле невозможно усилить элементы подвески так, чтобы жителям Сибири не приходилось ее ежегодно перебирать.

Ответ на упрек пришел неожиданно — не со стороны автопроизводителей, а из смежного стана независимых производителей автозапчастей.

Не так давно немецкая компания Wulf Gaertner Autoparts AG вывела на рынок линейку элементов подвески серии MEYLE-HD. Основная особенность деталей, выпускаемых под этой маркой, заключается в том, что ими можно заменять штатные элементы подвески, при этом они выдерживают более жесткие режимы эксплуатации.

Справка

«Производство усиленных деталей MEYLEHD началось в 2002 году, тогда были выпущены первые улучшенные запчасти марки MEYLE под брендом MEYLEHD. С тех пор технически улучшенные и оптимизированные по сравнению с оригиналами запчасти сделали себе хорошее имя по всему миру и стали вывеской компании Wulf Gaertner Autoparts AG. Мы настолько уверены в качестве наших HD-запчастей, что даем на них 2 года гарантии!

На сегодняшний день сортимент бренда MEYLEHD охватывает около 650 технически улучшенных запчастей для почти 50 000 разных моделей.

В рамках развития запчастей MEYLEHD, для проверки и поддержания высокого качества бренда проводятся исследования и разработки деталей совместно с различными университетами, высшими школами и сертифицированными институтами — такими, как Университет им. Гельмута Шмидта (университет федеральных вооруженных сил, занимающийся прикладными исследованиями в области технологий и материалов для военной промышленности) или Высшая школа для прикладных наук города Гамбурга. Проверки качества проводятся не только в кооперации с партнерами и институтами, но и в собственной лаборатории на территории фирмы в Гамбурге. Инженеры работают над тем, чтобы качество и продолжительность службы запчастей MEYLEHD превосходило оригинал».

Мы решили оценить, насколько справедливы заявления немецкой компании и на самом ли деле детали подвески, выпускаемые под маркой MEYLE-HD, превосходят по своим параметрам оригинальные запасные части. Для этого мы обратились к специалистам Московского государственного машиностроительного университета (МАМИ) и провели тесты, позволившие оценить, при каких нагрузках происходит разрушение образцов.

Читайте также:  Подвески для пластиковых труб

Были проведены следующие тесты.

Спрессовка опоры амортизационной стойки автомобиля Ford Galaxy: образцы MEYLE HD 100 412 0020/HD против Ford Galaxy 7 201 848.

Спрессовка опоры амортизационной стойки, используемой в широкой линейке автомобилей BMW серий E36/E46 и Z3: Meyle 300 335 9102/HD против BMW 33 52 1 092 362.

Выпрессовка шаровой опоры, используемой автомобилях BMW серий E36/E46 и Z3: Meyle 316 010 0003/HD против BMW 31 12 6 758 510.

В качестве испытательного оборудования применялась универсальная испытательная машина ЦДМ-10, позволяющая создавать усилия на растяжение-сжатие до 10 тонн.

ЦДМ-10 имеет ручной и электрический привод. Усилие регистрируется по шкале, при этом одна стрелка показывает текущее значение усилия, а другая показывает максимальное усилие, возникшее за время проведения эксперимента.

Универсальная испытательная машина ЦДМ-10

Результаты теста опоры амортизационной стойки Ford Galaxy

Объектами исследования стали опоры амортизационной стойки, устанавливаемые на автомобиль Ford Galaxy, двух производителей: Ford 7 201 848 и Meyle-HD 100 412 0020/HD.

Опора амортизационной стойки Ford 7 201 848

Опора амортизационной стойки FORD Meyle-HD 100 412 0020/HD

При первоначальном осмотре никаких видимых повреждений обнаружено не было, обе опоры находились в заводской упаковке.

Схема теста

Опора амортизационной стойки был установлена на оправку (каленый цилиндр, палец). Нагружение производилось поверхностью (каленая плита). Таким образом, в процессе теста моделировалась выпрессовка центральной части опоры амортизационной стойки. Согласно техническому заданию схема нагружения показана на рисунке.

Схема теста опоры амортизационной стойки FORD

Испытуемый образец опоры амортизационной стойки FORD установлен в испытательной машине

При проведении испытания определялось максимальное усилие, которое был способна выдержать опора амортизационной стойки. Считалось, что при падении нагрузки образец теряет свою несущую способность, внутри образца нарушены связи между элементами и он не способен выполнять свои задачи. Дальнейшее приложение нагрузки привело бы к полному разрушению образца, т.е. разъединению его на части.

Результатом испытаний явилось определение максимальных усилий, которые могут выдержать образцы.

Meyle-HD 100 412 0020/HD — усилие при разрушении 3100 кг.

Ford 7 201 848 — усилие при разрушении 1480 кг.

При осмотре образцов после проведения испытаний на образце Meyle-HD 100 412 0020/HD видимых повреждений обнаружено не было; на образце Ford 7 201 848 были обнаружены повреждение поверхностного слоя, изменения цвета резиной, что свидетельствует о разрушении внутренних связей; также произошло внедрение пальца в тело опоры.

Опора амортизационной стойки Ford 7 201 848 после испытаний

Заключение: образец Meyle-HD 100 412 0020/HD показал значительно лучшие результаты (более чем в 2 раза) по сравнению с образцом Ford 7 201 848. Кроме того, на образце Ford 7 201 848 были обнаружены повреждения поверхностного слоя.

Результаты теста опоры амортизационной стойки BMW E36/E46 и Z3

Объектами исследования являлись опоры амортизационной стойки, устанавливаемые на автомобили BMW серии E36/E46 и Z3, двух производителей: BMW 33 52 1 092 362 и Meyle-HD 300 335 9102/HD.

Опора амортизационной стойки BMW 33 52 1 092 362

Опора амортизационной стойки Meyle-HD 300 335 9102/HD

При первоначальном осмотре никаких видимых повреждений обнаружено не было, обе опоры находились в заводской упаковке.

Читайте также:  Можно ли носить с крестом другие подвески
Схема теста

Опора амортизационной стойки устанавливается на оправку. Нагружение производится по оси. Таким образом, моделируется выпрессовка центрального стержня. Схема нагружения показана на рисунке.

Схема теста опоры амортизационной стойки BMW

Испытываемые образцы опоры амортизационной стойки устанавливались на оправку, нагружение производилось через каленый цилиндр (палец).

Испытуемый образец опоры амортизационной стойки BMW установлен в испытательной машине

При проведении испытания определялось максимальное усилие, которое была способна выдержать опора амортизационной стойки. Считалось, что при падении нагрузки образец теряет свою несущую способность, внутри образца нарушены связи между элементами и он не способен выполнять свои задачи. Дальнейшее приложение нагрузки привело бы к полному разрушению образца, т.е. разъединению его на части.

Результатом испытаний явилось определение максимальных усилий, которые могут выдержать образцы.

Meyle-HD 300 335 9102/HD — усилие при разрушении 1630 кг.

BMW 33 52 1 092 362 — усилие при разрушении 380 кг.

При осмотре образцов после разрушения никаких видимых поверхностных разрушений не наблюдалось (можно предположить, что разрушения присутствуют внутри образца).

Заключение: образец Meyle-РВ 300 335 9102/HD показал значительно лучшие результаты (более чем в 4,2 раза) по сравнению с образцом BMW 33 52 1 092 362.

Результаты теста шаровой опоры BMW серии E36 /E46 и Z3

Объектами исследования стали шаровые опоры, устанавливаемые на автомобили BMW серии E36/E46 и Z3, двух производителей: BMW 31 12 6 758 510 и Meyle-HD 316 010 0003/HD.

Шаровая опора BMW 31 12 6 758 510

Шаровая опора Meyle-HD 316 010 0003/HD

При осмотре никаких видимых повреждений обнаружено не было.

Схема теста

Шаровая опора устанавливается на оправку (труба). Нагружение производится по оси образца с помощью каленого цилиндра (палец). Таким образом, моделируется выпрессовка шарового шарнира. Согласно техническому заданию схема нагружения показана на рисунке.

Схема теста шаровой опоры BMW

Испытываемые образцы шаровой опоры устанавливались на оправку (труба), нагружение производилось через каленый цилиндр (палец).

Испытуемый образец шаровой опоры BMW установлен в испытательной машине

При проведении испытания определялось максимальное усилие, которое была способна выдержать шаровая опора. Считалось, что при падении нагрузки образец теряет свою несущую способность, внутри образца нарушены связи между элементами и он не способен выполнять свои задачи. Дальнейшее приложение нагрузки привело бы к полному разрушению образца, т.е. разъединению его на части.

Результатом испытаний явилось определение максимальных усилий, которые могут выдержать образцы.

Meyle-HD 316 010 0003/HD — усилие при разрушении 9340 кг.

BMW 31 12 6 758 510 — усилие при разрушении 3920 кг.

При осмотре образцов была обнаружена деформация корпусов шаровых шарниров; на образце Meyle-HD 316 010 0003/HD произошло частичное заклинивание шарнира; на образце BMW 31 12 6 758 510 полное заклинивание шарнира.

Образцы шаровой опоры BMW после испытаний слева BMW 31 12 6 758 510, справа Meyle-HD 316 010 0003/HD

Заключение: образец Meyle-HD 316 010 0003/HD показал значительно лучшие результаты (более чем в 2 раза) по сравнению с образцом BMW 31 12 6 758 510. Кроме того, образец BMW 31 12 6 758 510 был полностью заклинен, в то время как у образца Meyle-HD 316 010 0003/HD было выявлено лишь частичное заклинивание шарнира.

ВЫВОДЫ

Проведенные испытании наглядно продемонстрировали, что усиленные элементы подвески, выпущенные под брендом Meyle-HD, выдерживают нагрузки, как минимум вдвое превосходящие нагрузочные способности оригинальных запасных частей.

Несколько слов о деньгах

Для сравнения цен возьмем шаровую опору.

Стоимость шаровой опоры Meyle-HD 316 010 0003/HD колеблется от 450 до 850 рублей.

Стоимость шаровой опоры BMW 31 12 6 758 510 колеблется от 890 до 1700 рублей.

Так что же получается: оригинальная деталь и стоит дороже, и нагрузки выдерживает более низкие? Есть над чем задуматься при подборе запасных частей во время ремонта.

Вместо послесловия

В лаборатории, где проводилось тестирование деталей подвески, наряду с современными испытательными машинами стоят образца немецкой техники 1926 года. Они не только в работоспособном состоянии, но и прошли ежегодную метрологическую поверку.

Испытательная машина немецкого производства выпуска 1926 года.

Источник

Поделиться с друзьями