Подвеска ниссан навара лифт подвески

Nissan Navara 2.5 Турбо няшка ^_^ › Logbook › Лифт подвески Ironman +2″ (4 см)

Долго стояли перед выбором и думали что делать с лопнувшей рессорой… мысль лифтануть варьку была еще с момента ее покупки. Помониторив цены на рессоры родные понял что там не за что платить. Ну тут решили что все — настало ее время ) Выбирали не долго между OME, Ironman и Dobinson. ОМЕ — существенно дороже… отзывы разные о них. Dobinson — впринципе тоже хорош но у нас не так легко найти это все как оказалось. Про Айрон было много отзывов + сам на л-200 катался на такой и знаю что она хорошо себя ведет.
Поиски подвески по адекватной цене продлились несколько дней.
Позвонил в Ковель и мне сказали что привезти проблему вообще не проблема — чуть ли не каждый день машина ездит, ну и цена у них хорошая очень+скидку сделали. Ну было понятно что там возьмем но не знал где ее воткнуть потом. Узнал у официалов они сказали что не ставили такого но смогут поставить если что… я решил не рисковать и спросил у ребят с магазина или у них там можно их поставить где-то — на что они мне ответили «Да конечно приезжайте мы занимаемся как раз подготовкой авто под охоту, рыбалку и офф-роад»
Радости не было предела. Сразу договорились что мы будем ехать в пятницу чтоб за день поставили но на крайняк мы были готовы и заночевать там (гостиница прямо в 20-ти метрах от станции)
Короче в 4 утра мы рванули с Житомира на Ковель, к 9-ти мы были уже там и нас ждали. Оставили машинку и пошли гулять по городу. Городок очень уютный, есть где погулять, очень похож на Польшу — половина авто на польских номерах))) (60 км. до границы)
Нагулявшись и вернувшись назад мы ближе к 6-ти уже выезжали от ребят довольные как слоны )
Авто значительно поднялось, машинка едет збитее, не таскает заднюю часть на плохом покрытии так сильно, на лежачих полицейских нет падений почти до арок, ничего не гремит — просто сказка.
Старую подвеску попробую продать по кускам… мало ли кому что нужно )

Кто думает ставить или нет ответ однозначный — ставьте и не пожалеете ))

Источник

Nissan Navara 2.5 Турбо няшка ^_^ › Logbook › Лифт подвески Ironman +2″ (4 см)

Долго стояли перед выбором и думали что делать с лопнувшей рессорой… мысль лифтануть варьку была еще с момента ее покупки. Помониторив цены на рессоры родные понял что там не за что платить. Ну тут решили что все — настало ее время ) Выбирали не долго между OME, Ironman и Dobinson. ОМЕ — существенно дороже… отзывы разные о них. Dobinson — впринципе тоже хорош но у нас не так легко найти это все как оказалось. Про Айрон было много отзывов + сам на л-200 катался на такой и знаю что она хорошо себя ведет.
Поиски подвески по адекватной цене продлились несколько дней.
Позвонил в Ковель и мне сказали что привезти проблему вообще не проблема — чуть ли не каждый день машина ездит, ну и цена у них хорошая очень+скидку сделали. Ну было понятно что там возьмем но не знал где ее воткнуть потом. Узнал у официалов они сказали что не ставили такого но смогут поставить если что… я решил не рисковать и спросил у ребят с магазина или у них там можно их поставить где-то — на что они мне ответили «Да конечно приезжайте мы занимаемся как раз подготовкой авто под охоту, рыбалку и офф-роад»
Радости не было предела. Сразу договорились что мы будем ехать в пятницу чтоб за день поставили но на крайняк мы были готовы и заночевать там (гостиница прямо в 20-ти метрах от станции)
Короче в 4 утра мы рванули с Житомира на Ковель, к 9-ти мы были уже там и нас ждали. Оставили машинку и пошли гулять по городу. Городок очень уютный, есть где погулять, очень похож на Польшу — половина авто на польских номерах))) (60 км. до границы)
Нагулявшись и вернувшись назад мы ближе к 6-ти уже выезжали от ребят довольные как слоны )
Авто значительно поднялось, машинка едет збитее, не таскает заднюю часть на плохом покрытии так сильно, на лежачих полицейских нет падений почти до арок, ничего не гремит — просто сказка.
Старую подвеску попробую продать по кускам… мало ли кому что нужно )

Читайте также:  Втулка стабилизатора передней подвески рено сценик 2

Кто думает ставить или нет ответ однозначный — ставьте и не пожалеете ))

Источник

Подвеска Ironman на Nissan Navara D40 2005+

Комплекты подвески

4cyl Diesel и V6 Petrol 2005+, лифт 40 мм, дополнительная нагрузка передних пружин — до 50 кг, задних рессор — до 300 кг.

D40 4cyl Diesel и V6 Petrol 2005+, лифт 40 мм, дополнительная нагрузка передних пружин — до 50 кг, задних рессор — до 300 кг.

D40 4cyl Diesel и V6 Petrol 2005+, лифт 40 мм, дополнительная нагрузка передних пружин — до 50 кг, задних рессор — до 300 кг

4cyl Diesel и V6 Petrol 2005+, лифт 40 мм, дополнительная нагрузка передних пружин — до 110 кг, задних рессор — 300+ кг.

4cyl Diesel и V6 Petrol 2005+, лифт 40 мм, дополнительная нагрузка передних пружин — до 110 кг, задних рессор — 300+ кг.

4cyl Diesel и V6 Petrol 2005+, лифт 40 мм, дополнительная нагрузка передних пружин — до 110 кг, задних рессор — 300+ кг.

4cyl Diesel и V6 Petrol 2005+, лифт 40 мм, дополнительная нагрузка передних пружин — до 110 кг, задних рессор — 500+ кг

4cyl Diesel и V6 Petrol 2005+, лифт 40 мм, дополнительная нагрузка передних пружин — до 110 кг, задних рессор — 500+ кг

4cyl Diesel и V6 Petrol 2005+, лифт 40 мм, дополнительная нагрузка передних пружин — до 110 кг, задних рессор — 500+ кг

Передняя подвеска

Nissan Navara D40, Pathfinder R51, X-Terra, под лифт 0-35 мм

Nissan Pathfinder R51, Navara D40, лифт 0-35 мм

Nissan Navara D40 / X-Terra 2005+, с регулируемой чашкой, под лифт 0-35 мм

Читайте также:  Набор рычагов задней подвески форд фокус 2 meyle

Nissan Navara D40, Pathfinder R51 4cyl Diesel and V6 Petrol, X-Terra,лифт 35 мм, дополнительная нагрузка до 50 кг V6 Diesel лифт 20 мм нагрузка 50 кг

Pathfinder R51 V6 Diesel нагрузка 50 кг, Pathfinder R51 4cyl Diesel и V6 Petrol, Navara D40, X-Terra, лифт 35 мм, дополнительная нагрузка до 110 кг.

Коэффициент высоты подъема 1:2

Коэффициент высоты подъема 1:2

Коэффициент высоты подъема 1:2

Коэффициент высоты подъема 1:2

Дизель V6 c 2005 года лифт 35 мм дополнительная нагрузка 110 кг

Задняя подвеска

Nissan Navara D40, X-Terra, под лифт 0-35 мм

Nissan X-Terra, Navara D40 2005+, под лифт 0-35 мм

Nissan Navara D40 / X-Terra 2005+, под лифт 0-35 мм

Mercedes-Benz X-klasse, под лифт 0-45 мм.

лифт 45 мм, дополнительная нагрузка 400- GVM кг

Nissan Navara D40 2005+, лифт 40 мм, дополнительная нагрузка до 300 кг

Nissan Navara D40 2005+, лифт 40 мм, дополнительная нагрузка 300+ кг

Toyota Hilux, Hilux / Vigo, Tacoma, Nissan Navara D40, УАЗ Patriot / Hunter, комплект на 1 рессору

Nissan Navara D40 2005+, X-Terra, Paladin, полиуретановые

Nissan Navara D40 2005+, X-Terra

4cyl Diesel and V6 Petrol лифт 40 мм постоянная нагрузка 500 кг

Доставляем по всей России

г. Москва, ул. Казакова д. 6, стр. 1

Пн — Пт 10:00 — 19:00 / Сб — Вс выходной

8 (495) 215 18 84, 8 (800) 555 12 86

Источник

Лифт-комплект 50 мм 2″ Трансмаш для Nissan Navara D40

Nissan Navara D40 Лифт перед/зад 50/50-60 мм. Нагрузка базовая.

Описание

В комплект входят 2 проставки под передние стойки и 2 усиленные серьги для задних рессор (поставляются разобранные, несваренные между собой). Лифт комплект спроектирован с доворотом заднего моста для компенсации изменившегося при лифте угла работы заднего кардана. Угол работы передних ШРУСов меняется не значительно. После установки настоятельно рекомендуется сход-развал. Штатные амортизаторы менять не нужно.

Машина приподнимается на 50 мм спереди и 50-60 мм сзади в зависимости от изношенности рессор. Клиренс спереди под подрамником увеличивается на 40-50 мм, сзади остается неизменным ( мостовая машина лифтуется только за счет колес большего диаметра или портальных мостов ). Увеличивается геометрическая проходимость автомобиля, улучшаются углы въезда-съезда автомобиля. Усиленные серьги убирают эффект представления заднего моста при поворотах.

Внимание. На фото предыдущая версия, сейчас лифт-комплект изменен.

Детали

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
1. Оплата на р/с предприятия по счету на оплату
2. Почтовый перевод
3. Перевод на банковскую карту (Сбербанк, Альфа-Банк, АК Барс Банк, Тинькофф Банк)
4. Наличными в офисе
5. Наложенным платежом через Почту России.
6. Наложенным платежом через транспортные компании
7. Оплата банковской картой на сайте после оформления заказа через Модульбанк

Читайте также:  Толстая кишка жировой подвески

СПОСОБЫ ДОСТАВКИ
1. Транспортная компания
Мы сотрудничаем со всеми транспортным компаниями (ПЭК, КИТ, Деловые Линии, ЖелДорЭкспедиция, РАТЭК, Байкал-Сервис, Анкор, Энергия, Солнечный Магадан, ВЛ Лоджистик и т.д.)
2. Почта России
Отправка целесообразна, если в Вашем населенном пункте нет терминалов транспортных компаний или Вы хотите получить заказ в ближайшем к Вам почтовом отделении.
3. Самовывоз
Самовывоз – Бесплатно! Города в которых возможен самовывоз товара, уточняйте у менеджера
4. Доставка по г. Ижевску
Доставка по городу Ижевску Бесплатно!
5. Любой другой предложенный вами способ, не противоречащий законодательству РФ
Мы отправляли грузы с попутными фурами и поездами, может быть Вы знаете удобный Вам, но неизвестный нам способ доставки.

Источник

Nissan Navara Лифт 2″ BFG AT 32″ › Logbook › Амортизаторы и пружины Риф 2″ в Навару

Всем привет!
Вот я и добрался до установки комплекта амортизаторов и пружин Риф 2″, приобретенных полтора месяца назад.

Nissan Navara 2011, engine Diesel 2.5 liter., 190 h. p., AWD drive, Automatic — tuning

Comments 31

Привет, до рычагов с впереди не достаёт чашка с этими амортами? И как зад поднимал?

Здравствуйте, как себя чувствуют амортизаторы по прошествию времени? В планах лифтануть машину, но ни как не определюсь между комплектами риф или tough dog. Ибо очень много разных отзывов, и хочется получить информацию из первых рук.

Добрый день, работают хорошо, накатал 25000 пока что

Какие рессорные болты поставил? Стандарт или с тавотницами?

Когда кончаться РИФы, ставь Ironmam. Дорого, но стоит того.

Ещё о тачдогах думал

Не не не! Поверь. Две Навара, обе на иронманахю одна продана в 15г. С пробегом 300т.к. на иронах около 150. Вторая 100 на иронах с пробегом 200. Лучше нет. Может по уровню old emu равный. Тач дог это сарайная сборка ( со слов спецов с пикапгараж)

Понял, спасибо! А какие черные или белые?

Оба раза белые газомасл. У черных цена как old emu. Смысла нет.

Принято, следующие они значит )

О, спс! Тоже туда думаю заехать для начала прицениться

Где покупал/заказывал если не секрет?

В Краснодаре, в магазине 4х4 на Старокубанской

Поставил себе лифт 2 дюйма плюс 300 кг. От рифа год по разным дорогам и лесам всё суппер

И у моего знакомого положительный опыт эксплуатации амортизаторов риф, поэтому и решил попробовать

Приветствую! Как оно сейчас, после полугода? пружины ставил +50 или +100? Тоже думаю махнуть на своей полностью в круг, родная подвеска устает стремительно

+50, я силовой бампер не планирую. Подвеской доволен, есть минус один — скрип между опорами и стойками где-то, третий раз буду снимать, не могу победить. Но кроме этого нареканий нет, несколько раз ездил так, что перегревались стойки, думал потекут. Но ничего, держат

уже 3 года езжу в суровых климатических условиях, полет нормальный.
тебе просятся усиленные верхние рычаги, родные будут растягиваться и бить по чашке

Источник

Поделиться с друзьями