Подвеска оме для ленд крузера

Подвеска Old Man Emu (OME) на Toyota Land Cruiser 100

Комплекты подвески

Передняя подвеска

Toyota Land Cruiser 100, под лифт 0-40 мм

Land Cruiser 100, бензин, комплект

Land Cruiser 100, дизель, комплект

Toyota Land Cruiser 100, под лифт 0-40 мм

Toyota Land Cruiser 100, под лифт 0-40 мм

Toyota Land Cruiser 100

Toyota Land Cruiser 100

Toyota Land Cruiser 100

Задняя подвеска

Toyota Land Cruiser 100, под лифт 0-40 мм

Toyota Land Cruiser 100, под лифт 0-40 мм

Land Cruiser 100 с 10/2000, лифт 10 мм, базовая нагрузка
Land Cruiser 80 / 105, лифт 50 мм, базовая нагрузка

Land Cruiser 100 до 10/1998, лифт 10 мм, базовая нагрузка

Land Cruiser 100 с 10/2000, лифт 10 мм, дополнительная нагрузка — 200 кг
Land Cruiser 80 / 105, лифт 50 мм, дополнительная нагрузка — 200 кг

Land Cruiser 100 до 10/1998, лифт 10 мм, дополнительная нагрузка — 200 кг

Land Cruiser 100 с 10/2000, лифт 10 мм, дополнительная нагрузка — 400 кг
Land Cruiser 80 / 105, лифт 50 мм, дополнительная нагрузка — 400 кг

Источник

Подвеска Old Man Emu (OME) на Toyota Land Cruiser 200

Комплекты подвески

Передняя подвеска

Land Cruiser 200, под лифт 0-50 мм

Land Cruiser 200, под лифт 0-50 мм

Land Cruiser 200, базовая нагрузка, дизель — лифт 25 мм, бензин — лифт 50 мм

Land Cruiser 200, бензин, лифт 25 мм, базовая нагрузка

Land Cruiser 200, дополнительная нагрузка — 100 кг, дизель — лифт 25 мм, бензин — лифт 50 мм

Land Cruiser 200, бензин, лифт 25 мм, дополнительная нагрузка — 100 кг

Land Cruiser 200, лифт 50 мм, базовая нагрузка

Land Cruiser 200, дизель, лифт 50 мм, дополнительная нагрузка — 100 кг

Toyota Land Cruiser 200 лифт 20 мм

Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser 200

Задняя подвеска

Land Cruiser 200, под лифт 0-20 мм

Land Cruiser 200, под лифт 0-20 мм

Land Cruiser 200, лифт 20 мм, базовая нагрузка

Land Cruiser 200, лифт 20 мм, дополнительная нагрузка — 200 кг

Land Cruiser 200, лифт 20 мм, дополнительная нагрузка — 400 кг

Land Cruiser 200, лифт 20 мм, дополнительная нагрузка — 600 кг

Land Cruiser 200, лифт 0 мм, базовая нагрузка

Источник

Как подобрать подвеску Old Man Emu для Toyota Land Cruiser 200

Уважаемые владельцы автомобилей Toyota Land Cruiser 200!

Если вы время от времени или постоянно испытываете недовольство в связи с тем, что ваш автомобиль при движении по грунтовым дорогам или гребенкам переставляет или вообще сбрасывает с дороги, если он излишне сильно клюет при резком торможении, чересчур кренится при резких поворотах, и вообще, валкий и слишком мягкий, и у вас начинает появляться желание избавиться от этого автомобиля, не торопитесь. Потому что кардинально изменить ситуацию может правильный комплект подвески, подобранный под ваш индивидуальный стиль эксплуатации. Усиленная и более энергоемкая подвеска способна в корне изменить автомобиль и избавить его от всех недостатков, присущих стандартным автомобилям Toyota L a nd Cruiser 200.

С 2009 года мы установили несколько сотен комплектов подвески на Land Cruiser 200 и накопили огромный опыт эксплуатации и статистику.

Основные преимущества от подвески Old Man Emu получают водители, которые:

1. Предпочитают ездить быстро как по асфальтированным, так и по неасфальтированным дорогам.

2. Любят маневрировать, быстро входить в повороты и резко тормозить.

3. Много ездят по грунтовых дорогам, зимникам, грейдерам.

4. Постоянно или периодически сильно грузят машину.

Главные преимущества, которые дает подвеска Old Man Emu :

1. Намного более высокая средняя скорость на разбитых асфальтовых или гравийных дорогах. Многолетний опыт показывает, что на усиленной подвеске на неасфальтированных дорогах экономится 30 – 40% времени.

2. Меньшая утомляемость водителя в силу отсутствия лишней тряски и необходимости объезжать ямы. На подвеске ОМЕ намного проще не объезжать мелкие выбоины и неровности дорожного покрытия, а наоборот, увеличивать скорость. При этом можно не беспокоиться о сохранности автомобиля, т.к. подвеска эффективно гасит возникающие колебания. Вы сможете ехать расслабленно с минимальными физическими нагрузками.

3. Гораздо лучшая управляемость и устойчивость на всех типах покрытия. За счет более высокой скорости работы амортизаторов ОМЕ, колеса автомобиля постоянно имеют контакт с поверхностью. Благодаря этому на гребенке автомобиль имеет стабильное сцепление и проблема скидывания автомобиля с дороги исчезает. Штатные амортизаторы не рас c читаны на высокоскоростную работу и поэтому колеса на плохих дорогах чаще висят в воздухе, чем цепляются за поверхность.

Читайте также:  Развальные болты задней подвески лансер 9

4. Возможность загружать автомобиль профессиональным или туристическим оборудованием. Не секрет, что для современных автономных путешествий требуется возить с собой до 300 – 400 кг различных вещей. И подвеска автомобиля должна эффективно справляться с такими нагрузками.

Рассмотрим наиболее распространенные варианты устанавливаемых на Land Cruiser 200 комплектов подвески OME . В таблице из каталога Old Man Emu (октябрь 2017 г.) вы можете увидеть варианты передних и задних пружин и амортизаторов. Всего компания ARB выпускает на Land Cruiser 200 шесть вариантов передних пружин и шесть вариантов задних пружин. Пружины отличаются друг от друга толщиной, высотой и намоткой, и соответственно параметрами лифта и нагрузки. Параметры пружин приведены во второй таблице. К выбору пружин необходимо подходить серьезно, т.к. жесткость подвески определяется прежде всего пружинами.

Чем отличаются комплекты подвески для бензинового и дизельного двигателя?

Поскольку существует разница в весе между дизельной и бензиновой версией Лэндкрузера 200, в разных столбцах таблицы приведены номера соответствующих пружин. Так, например, пружины OME 2700, которые на дизельной машине при отсутствии силового бампера и лебедки дают ориентировочный лифт около 30 мм, на бензиновой машине дадут примерно 40- 50 мм лифта, т.к. дизель существенно тяжелее. Пружины 2701 на дизельной машине при установке силового бампера и лебедки дадут около 30 мм лифта, а на бензиновой уже около 40 – 50 мм.

Задняя часть у бензиновой и дизельной версий Toyota Land Cruiser 200 одинакова, поэтому различий в устанавливаемых пружинах и амортизаторах нет.

Как правильно выбрать комплект подвески, наиболее подходящий под ваши индивидуальные потребности?

В настоящее время 90% владельцев Toyota Land Cruiser 200 предпочитают устанавливать подвеску с минимальным лифтом и минимальной дополнительной нагрузкой. Такие комплекты обеспечивают наименьшую жесткость и в тоже время убирают все недостатки стандартной подвески, позволяя в полной мере ощутить все достоинства и преимущества подвески Old Man Emu .

Таким образом, для дизельной машины оптимальный комплект выглядит следующим образом:

Передние пружины 2700

Передние стойки 91005

Задние пружины 2722

Задние амортизаторы 61029

На дизельную машину установлены пружины 2700 и 2722

Аналогичный вариант — дизель, 2700, 2722

Несмотря на то, что австралийском каталоге ОМЕ в качестве соответствия пружинам 2700 указаны стойки 90017 серии Nitrocharger Sport , фактически в России уже много лет устанавливаются только передние амортизаторы с артикулом 91005. Дело в том, что стойки 90017 в Россию не поставляются и вообще никогда не поставлялись. Разница в настройках этих амортизаторов минимальная и далеко не каждый водитель сможет их почувствовать. Реальный опыт эксплуатации показал, что амортизаторы 91005 прекрасно сочетаются с любыми пружинами ОМЕ.

Для задней части автомобиля наиболее целесообразно устанавливать пружины 2722 medium с лифтом 20 мм.

Передние пружины 2704

Передние стойки 91005

Задние пружины 2722

Задние амортизаторы 61029

Пружины 2704 и 2722 на бензиновом Toyota Land Cruiser 200

Разница с дизелем только в передних пружинах.

Данный комплект чаще всего устанавливается на автомобили с преимущественно городским режимом эксплуатации, на семейные автомобили, а также на машины, которые используются по работе на зимниках, грейдерах и т.д.

Следующий по популярности вариант комплектации Toyota Land Cruiser 200 – установка так называемой выравнивающей подвески ( levelling suspension ). Поскольку изначально задняя часть автомобиля примерно на 20 – 30 мм выше передней, то за счет установки передних пружин с примерным лифтом 40 — 50 мм можно выровнять переднюю и заднюю часть машины. В этом случае на дизельные машины вперед устанавливаются пружины 2702, а на бензиновые 2700. Все остальные компоненты подвески те же, что и в минимальном варианте. Опасаться, что перед может оказаться выше зада, не стоит – практика показывает, что такого никогда не происходит. Однако каждая машина индивидуальна и на всякий случай OME выпускает полиуретановые выравнивающие кольца 5 и 10 мм (артикулы OME 80 PR 05 и OME 80 PR 10). Установка такого кольца на пружину легко устранит возможный дисбаланс.

На дизельную машину установлены выравнивающие пружины 2702 и 2722

Не редкой является ситуация, когда владелец Land Cruiser 200 хочет установить в штатный бампер лебедку. Дополнительный вес лебедки и площадки следует предусмотреть при подборе жесткости пружин. Для дизеля в этом случае, если не планируется выравнивать автомобиль, достаточно установить пружины 2702, а для бензина 2700. Если же переднюю часть автомобиля следует приподнять, то целесообразно на дизель установить 2701, а на бензин 2702.

Читайте также:  Форд эксплорер 2007 года схема подвески

И последний вариант – установка передних пружин под силовой бампер и лебедку, и задних пружин от 200 кг до 600 кг постоянной нагрузки. Обычно такие комплекты устанавливаются на автомобили, которые изначально готовятся для серьезных экспедиций и путешествий, или для эксплуатации в тяжелых условиях. В этом случае имеет значение максимальная нагрузка устанавливаемых пружин и максимальный лифт. На дизельные машины впереди устанавливаются пружины с артикулом 2703, а на бензиновые 2701. На практике также нередки случаи, когда на бензиновые автомобили устанавливаются пружины 2703.

На дизельном Toyota Land Cruiser 200 установлены пружины 2703 и 2723

Выбор пружин для задней части автомобиля непосредственно зависит от планируемой загрузки. Обычно пружин 2723 с нагрузкой 200 кг, хватает для большинства владельцев Toyota Land Cruiser 200. Исключение составляют ситуации, когда на машине стоит задний бампер ARB с калитками, дополнительный топливный бак, багажник и при этом машина еще и тянет тяжелый прицеп. Или же возможен вариант, когда машина имеет экспедиционную загрузку 300 и более кг, и при этом еще и тянет прицеп. В этом случае необходимо устанавливать назад пружины 2724 (400 кг) или 2725 (600 кг).

На бензиновом Toyota Land Cruiser 200 установлены пружины 2703 и 2723

На бензиновом Toyota Land Cruiser 200 установлены пружины 2703 и 2724

Можно ли совместить стойки или пружины ОМЕ со штатными пружинами и стойками?

Нет. Из-за особенностей завивки передних пружин ОМЕ, они могут быть установлены только вместе со стойками ОМЕ. Стойки OME 91005 не совместимы с оригинальными пружинами. Аналогично и пружины ОМЕ не совместимы со штатными стойками Tokico. В то же время конечно есть умельцы, которые могут совместить что угодно, но мало кто на это решается. Нет никакого смысла «колхозить», когда проще приобрести амортизатор вместе с пружиной, как это рекомендуется производителем.

Нужно ли при установке подвески менять что-то еще?

При установке подвески меняются только упругие элементы – пружины и амортизаторы. Все остальные детали подвески остаются стандартными. Не требуется ни удлинения тормозных шлангов, ни прочих сложных модернизаций.

Амортизаторы OME Nitrocharger Sport или OME Nitrocharger?

Помимо стоек 91005 в каталоге Old Man Emu можно увидеть передние стойки N 208 S . Буква N в артикуле указывает на то, что амортизатор относится к серии Nitrocharger . Это амортизаторы предыдущего поколения подвески Old Man Emu . Ставить их не рекомендуется, т.к. постепенно эти амортизаторы снимаются с производства и в каждом новом выпуске каталога OME присутствует все меньше и меньше амортизаторов этой серии.

При формировании комплекта подвески следует принимать во внимание тот факт, что не стоит устанавливать подвеску ОМЕ с разными сериями амортизаторов. Например, вперед ставить стойки OME 91005, серии Nitrocharger Sport, а назад амортизаторы OME N209 серии Nitrocharger. Это амортизаторы с разной энергоемкостью, жесткостью и скоростью работы. Установка разных амортизаторов приведет к тому, что на разных осях будет неодинаковая скорость отработки неровностей и переднюю или заднюю часть автомобиля может сносить.

Подвеска OME устанавливается как и любая другая подвеска с газомасляными амортизаторами — каждый амортизатор перед установкой необходимо несколько раз прокачать.

Если посмотреть еще раз на таблицу с характеристиками пружин, то можно заметить, что обе передние пружины ( A и B ) имеют одинаковую высоту, в то время как задние пружины A и B имеют разницу в 10 мм. Более высокая пружина А ставится на более загруженную сторону. И если в Австралии и Южной Африке, где эксплуатируются автомобили с правым рулем, справа находятся как водитель, так и топливный бак, то для машин с левым рулем все не так однозначно. В конечном счете решение об установке пружины А справа или слева принимается исходя из конкретных условий эксплуатации автомобиля. Если водитель ездит чаще один, то нет особой разницы в установке пружин А и В, т.к. топливный бак располагается справа. Если же водитель чаще ездит с пассажиром, то предпочтительнее правая сторона. В крайнем случае уже после установки подвески можно установить под одну сторону выравнивающие кольца OME , высотой 5 мм или 10 мм. В случае, когда точно не известно, какая сторона будет больше нагружена в процессе эксплуатации автомобиля, то можно смело ставить более высокую пружину под правую сторону, т.к. там находится топливный бак.

Для автомобилей, оснащенных системой КДСС, Old Man Emu выпустило небольшую двухстраничную инструкцию с фотографиями, которую можно скачать здесь . Из-за особенностей КДСС после установки подвески иногда происходит опускание правой передней стороны Land Cruiser 200 на 10-15 мм. Этот перекос можно устранить установкой под опору чашки правой передней стойки металлического выравнивающего кольца OME 95 PF 5 (5 мм). Одна такая прокладка приподнимает автомобиль примерно на 10 мм.

Читайте также:  Рычаг подвески задней маятник atv150utt

Если автомобиль планируется эксплуатировать на каменистых дорогах, то было бы правильно установить защиту задних амортизаторов OME 661. Обычно камни летят из под передних колес и в некоторых случаях могут повредить незащищенные задние амортизаторы.

Подвеска Old Man Emu для Toyota Land Cruiser 200 является самой надежной подвеской в России. Десятилетний опыт эксплуатации подтверждает это. Но чтобы подвеска служила долго, необходимо следить за ней. Единственное, что нужно делать в случае с OME – следить за состоянием нижних сайлентблоков передних стоек и задних амортизаторов. Состояние втулок следует проверять при заменах масла, а также заменах зимних и летних колес. Сайлентблоки продаются отдельно от амортизаторов и всегда есть в наличии на складе в Красноярске. Своевременная замена втулок продлевает жизнь амортизатора многократно.

Много лет амортизаторы Old Man Emu эксплуатируются в районах Крайнего Севера – на Таймыре, в Эвенкии, в Якутии. Сами за себя говорят прежде всего отзывы жителей этих регионов, которые приобретая новый автомобиль вновь устанавливают на него подвеску ОМЕ.

В морозную погоду, если автомобиль ночует на улице, в начале движения следует стараться мягче проезжать ямы, пока газ и масло в амортизаторе не разогреются до нормальных рабочих температур.

В чем заключаются преимущества подвески Old Man Emu перед конкурентами?

За годы работы нам приходилось иметь дело с различными производителями усиленной подвески. По каждому накоплен приличный опыт и статистика поломок и «ходимости». Конкуренты Old Man Emu пытаются убедить покупателя в том, что они используют новейшие технологии повышения срока службы амортизаторов, как, например, ячеисто-пенная технология Foam Cell. Звучит красиво, но реальный многолетний опыт эксплуатации разных систем подвески приводит к констатации факта – подвеске Old Man Emu, в которой нет никакой Foam Cell, равных нет. Как на российских дорогах, так и на австралийских и американских. Ни по надежности, ни по эффективности работы. Никакая Foam Cell не повышает срока службы амортизатора.

Среди других производителей также принято делать свои амортизаторы более толстыми и объемными, чтобы заливать в них больше масла. Но это просто маркетинговый ход. Реальный опыт показывает, что надежность и энергоемкость амортизатора не зависит от количества масла. Скорее наоборот – чем больше в амортизаторе масла, тем больше оно склонно к утечке. Особенно часто это происходит в морозы. Многолетний опыт свидетельствует, что амортизаторы Old Man Emu практически не текут – единичные случаи на тысячи проданных амортизаторов. И в тоже время амортизаторы ОМЕ тоньше аналогов.

Подвеска ОМЕ стоит значительно дороже своих конкурентов. Но она стоит того. Потому что это настоящая австралийская подвеска, а не маскирующийся под Австралию Китай. Если вы хотите действительно лучшее, то приобретайте только Old Man Emu .

Именно правильный комплект подвески может полностью изменить комплекс ощущений от автомобиля. Двигаясь по плохой дороге с высокой скоростью, вы увидите как эта подвеска раскрывает свои возможности.

На складе ARB -Красноярск вы всегда можете найти амортизаторы Old Man Emu с артикулами 91005, 61030 и 61029 для Ландкрузера 200. Из передних пружин всегда в наличии 2700, 2701, 2702, 2703, 2704, 2705. Из задних пружин в наличии 2721, 2722, 2723, 2724.

Стоимость комплекта подвески составляет 105800 руб. В комплект включены две передних стойки 91005, два задних амортизатора 61030 или 61029, комплекты передних и задних пружин.

Также можно сразу дополнительно приобрести выравнивающее кольцо OME 95 PF 5 (5 мм) для передней стойки (800 руб.) и кольцо на заднюю пружину OME80PR10 (1200 руб.). Но возможно они вам не понадобятся.

В течение 100 тыс. км. пробега вероятнее всего необходимо будет заменить нижние сайлентблоки стоек и амортизаторов. Их можно приобрести вместе с комплектом подвески в запас. Стоимость одного сайлентблока к стойке 91005 2500 руб. Стоимость двух втулок к амортизаторам 61029 и 61030 составляет 1200 руб. Таким образом, стоимость полного комплекта сайлентблоков составляет 6200 руб.

Стоимость комплекта для защиты задних амортизаторов 3800 руб.

Вы можете оформить заявку на приобретение комплекта подвески в нашем интернет-магазине по следующим ссылкам. Если вам также нужны выравнивающие кольца или запасные сайлентблоки, то просто укажите это в комментарияхк заказу.

Для заказа звоните по телефону 8 (391) 280-51-56, 8 (391) 254-31-11

Источник

Поделиться с друзьями