Подвеска переднего колеса рав 4

Технические характеристики подвески Toyota RAV4

Примечания:

Ниже приведены нормативные технические параметры деталей и узлов подвески Тoyota RAV4 для сравнения с результатами, полученными при диагностике, и устранения выявленной неисправности.

Регулировка узлов установки передних колес.

1.1) 215/70R16*1 – 89 мм (3,50 дюйма); 59 мм (2,32 дюйма).

1.2) 225/65R17; 235/65R18 – 97 мм (3,82 дюйма); 67 мм (2,64 дюйма)*1; 65 мм (2,56 дюйма)*2.

1.3) 225/65R17 – 87 мм (3,43 дюйма); 55 мм (2,17 дюйма).

2) Схождение колес (суммарное) А+В; С-D – 0°05′ +-10′ (0,08°+-0,16°); 1,0 +-2,0 мм (0,04 +-0,08 дюйма).

3) Угол установки колеса:

3.1) Размер шины 215/70R16*1 – Внутреннее колесо: 38°55′ (36°55’–40°55′); 38,9°(36,9°–40,9°); Наружное колесо: для справки 32°20′; 32,3°.

3.2) Размер шины 225/65R17 – Внутреннее колесо: 38°44′ (36°44’–40°44′); 38,7° 36,7°–40,7°); Наружное колесо: для справки 32°13′; 30,2°.

3.3) Размер шины 235/65R18 – Внутреннее колесо: 35°50′ (33°55’–37°55′); 35,8° (33,8°–37,9°); Наружное колесо: для справки 30°29′; 30,5°.

3.4) Австралия – Внутреннее колесо: 38°58′ (36°58’–40°58′); 39,0° (37,0°–41,0°) Наружное колесо: для справки 32°22′; 32,4°.

4.1) Размер шины 215/70R16*1 – -0°08′ +-45′ (-0,13°+-0,75°).

4.2) Размер шины 225/65R17; 235/65R18 – -0°11′ +-45′ (-0,18°+-0,75°).

4.3) Австралия – -0°07′ +-45′ (-0,12°+-0,75°).

5) Продольный наклон шкворня:

5.1) Размер шины 215/70R16*1 – 5°41′ +-45′ (5,68°+-0,75°).

5.2) Размер шины 225/65R17; 235/65R18 – 5°47′ +-45′ (5,78°+-0,75°).

5.3) Австралия – 5°42′ +-45′ (5,70°+-0,75°).

6) Поперечный угол наклона оси поворота колеса:

6.1) Размер шины 215/70R16*1 – 11°16′ +-30′ (11,27°+-0,50°).

6.2) Размер шины 225/65R17; 235/65R18 – 11°26′ +-30′ (11,43°+-0,50°).

6.3) Австралия – 11°14′ +-45′ (11,23°+-0,75°).

Регулировка углов установки задних колес.

1) Схождение колес (суммарное) A + B; C — D – 0°11′ +-10′ (0,18° +-0,17°)
2,3 +-1 мм (0,09 +-0,04 дюйма).

2) Развал. Расхождение справа/слева:

2.1) Размер шины 215/70R16*1 – 0°58′ +-45′ (0,97° +-0,75°), не более 45′ (0,75°).

2.2) Размер шины 225/65R17; 235/65R18 – 1°07′ +-45′ (1,12° +-0,75°), не более 45′ (0,75°).

2.3) Австралия – -0°52′ +-45′ (0.87° +-0,75°), не более 45′ (0,75°).

Передняя подвеска.

1) Момент поворота нижнего шарового шарнира – 0,98–3,43 Н·м (10–35 кгс·см, 9–30 фунт-сила-дюймов) или менее.

2) Крутящий момент стойки стабилизатора – 0,05–1,96 Н·м, (0,5–20 кгс·см, 0,4–17 фунт-сила-дюймов) или менее.

Задняя подвеска.

1) Крутящий момент рычага подвески №1 – 3,4 Н·м (35 кгс·см, 30 фунт-сила-дюймов).

2) Крутящий момент стойки стабилизатора – 0,05–1,96 Н·м, (0,5–20 кгс·см, 0,4–17 фунт-сила-дюймов) или менее.

*1: только для Европы
*2: прочие

Источник: Мультимедийное руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей TOYOTA RAV4 с 2006г. выпуска

Источник

ПОДВЕСКА TOYOTA RAV4

Toyota RAV4 IV (CA40) 2012 — 2017

Toyota RAV4 III (XA30) 2005 — 2012

Toyota RAV4 II (XA20) 2000 — 2006

Toyota RAV4 I (XA10) 1994 — 2000

Подвеска Toyota RAV4 высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Подвеска Toyota RAV4 еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Источник

Передняя подвеска Toyota RAV4 с 2008 года (обновление 2010 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Toyota RAV4 , ремонт карданных валов Toyota RAV4 , дифференциал Toyota RAV4

3. Передняя подвеска

Регулировка углов установки передних колес

Читайте также:  Стяжка для пружины задней подвески

1. Проверьте шины.

2. Измерьте высоту автомобиля:

Перед проверкой углов установки колес отрегулируйте высоту автомобиля в соответствии со спецификацией.

Нажмите несколько раз на автомобиль, чтобы стабилизировать подвеску, а затем измерьте высоту автомобиля.

  • Измерьте высоту автомобиля спереди.
  • Измерьте расстояние от земли до центра болта крепления нижнего рычага передней подвески.
  • Измерьте высоту автомобиля сзади.
  • Измерьте расстояние от земли до центра болта крепления рычага подвески № 2 со стороны кузова.

Номинальная высота автомобиля (в ненагруженном состоянии)

Размер шины Спереди, C — A Сзади, D — B
215/70R16*1 89 мм 59 мм
225/65R17
235/65R18
97 мм 67мм
65 мм

Если высота автомобиля не удовлетворяет требованиям, несколько раз надавите на автомобиль, чтобы стабилизировать подвеску. Затем снова измерьте высоту автомобиля.

3. Проверьте схождение колес. Если схождение не соответствует требованиям, отрегулируйте его на наконечниках тяг.

Номинальное схождение колес (в ненагруженном состоянии автомобиля)

Размер шины Спереди, A + B
Сзади, C — D
215/70R16
225/65R17
235/65R18
A + B: 0°05′ +-10′ (0,08°+-0,16°)
C — D: 1,0 +-2,0 мм

4. Отрегулируйте схождение колес:

  • Снимите фиксаторы чехла.
  • Ослабьте контргайки наконечников рулевых тяг.
  • Поверните наконечники рулевых тяг влево и вправо на одинаковый угол для регулировки схождения.
  • Убедитесь, что длины левого и правого наконечников рулевых тяг примерно одинаковы. Номинальное различие: 1,5 мм.
  • Затяните контргайки наконечников рулевых тяг. Момент затяжки: 88 Н•м.
  • Поместите чехлы на сиденья и установите зажимы.

Убедитесь, что чехлы не перекручены. Если углы не соответствуют требованиям, проверьте и отрегулируйте длины наконечников левой и правой тяг.

5. Поверните рулевое колесо влево и вправо до упора и измерьте углы поворота.

Номинальный угол поворота колеса (в ненагруженном состоянии автомобиля)

Размер шины Угол поворота внутреннего колеса Угол поворота наружного колеса (для справки)
215/70R16 38°55′ (36°55’–40°55′)
(38,9° <36,9°–40,9°>)
32°20′ (32,3°)
225/65R17 38°44′ (36°44′-40°44′)
(38,7° <36,7°-40,7°>)
32°13′ (30,2°)
235/65R18 35°50′ (33°55′-37°55′)
(35,8° <33,8°-37,9°>)
30°29′ (30,5°)
Для Австралии 38°58′ (36°58’–40°58′)
(39,0° <37,0°-41,0°>)
32°22′ (32,4°)

6. Проверьте развал, угол продольного наклона и угол поперечного наклона оси поворота:

  • Установите индикатор развала — угла продольного, поперечного наклона шкворня, либо поместите передние колеса в центр стенда проверки углов установки колес.
  • Проверьте развал, угол продольного наклона и угол поперечного наклона оси поворота.

Номинальный развал колес (в ненагруженном состоянии автомобиля)

Размер шины Развал колес
215/70R16 -0°08′ +-45′ (-0,13°+-0,75°)
225/65R17
235/65R18
-0°11′ +-45′ (-0,18°+-0,75°)

Номинальный угол продольного наклона оси поворота (в ненагруженном состоянии автомобиля)

Размер шины Угол продольного наклона оси поворота
215/70R16 5°41′ +-45′ (5,68°+-0,75°)
225/65R17
235/65R18
5°47′ +-45′ (5,78°+-0,75°)

Номинальный поперечный угол наклона оси поворота (в ненагруженном состоянии автомобиля)

Размер шины Поперечный угол наклона оси поворота
215/70R16 11°16′ +-45′ (11,27°+-0,75°)
225/65R17
235/65R18
11°26′ +-45′ (11,44°+-0,75°)

7. Отрегулируйте развал колес и угол продольного наклона оси поворота:

После регулировки развала колес проверьте схождение.

  • Снимите переднее колесо.
  • Отверните 2 гайки с нижней стороны амортизатора.

Ослабляя гайку при снятии, зафиксируйте болт.

  • Проверьте установочные поверхности амортизатора и поворотного кулака.
  • Временно установите 2 гайки.
  • Полностью вставьте или вытяните ступицу переднего колеса (в зависимости от того, что требуется для выполнения регулировки).
  • Затяните 2 гайки. Момент затяжки: 240 Н•м.

Затягивая гайки, фиксируйте болты.

  • Установите переднее колесо. Момент затяжки: 103 Н•м.
  • Проверьте развал колес. Если измеренное значение не соответствует требованиям, рассчитайте необходимое регулировочное значение.

В случае замены 2 болтов болты следует заменять по одному.

Снятие и установка

1. Снимите переднее колесо.

2. Снимите передний левый датчик частоты вращения:

  • Отсоедините разъем датчика.
  • Снимите фиксатор датчика (A), болт (B) и зажим датчика (C).
  • Снимите фиксатор датчика (D), болт (E) и зажим датчика (F).
  • Выверните болт и снимите корпус датчика с кулака.

Следите за тем, чтобы на наконечнике датчика и в установочном отверстии датчика не было посторонних частиц.

3. Снимите левую стойку переднего стабилизатора в сборе.

4. Снимите передний левый амортизатор с цилиндрической винтовой пружиной:

  • Выверните 2 болта и отверните 2 гайки, а затем отсоедините амортизатор от поворотного кулака.

Удерживая гайки на месте, ослабьте и выверните болты.

  • Отверните 3 гайки и снимите передний амортизатор с цилиндрической винтовой пружиной.

5. Установка производится в последовательности обратной снятию.

1. Снимите пластину левой опоры передней подвески.

2. Снимите пыльник левой опоры передней подвески.

Конец отвертки перед использованием следует изолировать клейкой лентой.

3. Отверните гайку крепления передней опоры к переднему амортизатору:

  • Установите 2 гайки и 2 болта на кронштейн в нижней части амортизатора и закрепите его в тисках.
  • С помощью специального приспособления (SST 09727-30021), сожмите цилиндрическую винтовую пружину.

Чтобы не допустить повреждения цилиндрической винтовой пружины, оберните ее виниловой лентой.

Не держите амортизатор за нижнюю чашку пружины, если с него снята цилиндрическая винтовая пружина. Также не следует ударять нижнюю чашку пружины.

Нельзя использовать пневматический ключ ударного действия, так как он может повредить SST.

  • Удерживая верхнюю чашку пружины с помощью специального приспособления (SST 09729-22031), отверните гайку.

4. Снимите левую опору передней подвески в сборе.

5. Снимите пылезащитное уплотнение левой опоры передней подвески.

6. Снимите верхнюю чашку передней левой цилиндрической винтовой пружины.

7. Снимите верхнюю изолирующую прокладку передней левой цилиндрической винтовой пружины.

8. Снимите буфер хода сжатия передней левой пружины.

9. Снимите переднюю левую цилиндрическую винтовую пружину:

  • Снимите цилиндрическую винтовую пружину с амортизатора.
  • Снимите специальное приспособление (SST) с цилиндрической винтовой пружины.

10. Снимите нижнюю изолирующую прокладку передней левой цилиндрической винтовой пружины.

1. Установите нижнюю изолирующую прокладку передней левой цилиндрической винтовой пружины.

2. Установите буфер хода сжатия передней левой пружины.

3. Установите переднюю левую цилиндрическую винтовую пружину:

  • С помощью специального приспособления (SST 09727-30021) сожмите цилиндрическую винтовую пружину.

Чтобы не допустить повреждения цилиндрической винтовой пружины, оберните ее виниловой лентой.

Нельзя использовать пневматический ключ ударного действия, так как он может повредить SST.

  • Установите на амортизатор цилиндрическую винтовую пружину.

Вставьте нижний конец винтовой пружины в зазор нижней чашки пружины.

4. Установите верхнюю изолирующую прокладку передней левой цилиндрической винтовой пружины.

5. Установите верхнюю чашку передней левой цилиндрической винтовой пружины.

6. Установите пылезащитное уплотнение левой опоры передней подвески.

7. Установите левую опору передней подвески в сборе.

8. Заверните гайку крепления передней опоры к переднему амортизатору:

  • Удерживая верхнюю чашку пружины в специальном инструменте (SST 09729-22031), установите новую гайку. Момент затяжки: 47 Н•м.
  • Снимите специальный инструмент (SST 09727-30021).
  • Наполните опору подвески универсальной консистентной смазкой.

9. Установите пыльник левой опоры передней подвески.

10. Установите пластину левой опоры передней подвески.

Нижний рычаг передней подвески (для моделей с автоматической трансмиссией)

1. Снимите переднее колесо.

2. Снимите капот в сборе.

3. Подвесьте двигатель в сборе (для 1az-fe):

  • Установите крюки для вывешивания двигателя № 1 и № 2 и закрепите их болтами, как показано на рисунке. Момент затяжки болтов крепления: 38 Н•м.
  • Присоедините стропы устройства для подъема двигателя к подъемным кронштейнам и цепному блоку.
  • Осторожно снимите двигатель с трансмиссией с автомобиля.

4. Снимите левую стойку переднего стабилизатора в сборе.

5. Отверните 2 гайки, выверните болт и отсоедините нижний рычаг от шарового шарнира.

6. Отсоедините правый нижний рычаг передней подвески в сборе.

Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.

7. Отсоедините подрамник передней подвески в сборе:

  • Отверните 2 гайки, выверните 2 болта и снимите заднюю подушку опоры двигателя.
  • Выверните болт из элемента подвески.
  • Подоприте подрамник подвески с помощью домкрата.
  • Выверните болты, отмеченные знаком A.
  • Выверните 4 болта из усиления элемента.
  • Выверните болты, отмеченные знаком B.
  • Выверните 6 болтов из скобы элемента подвески.
  • Медленно опустите домкрат и отделите подрамник от автомобиля.

8. Снимите левый нижний рычаг передней подвески:

  • Выверните болт и отверните гайку от элемента подвески (с передней стороны).
  • Выверните болт и отверните гайку от элемента подвески (с задней стороны). Затем снимите нижний рычаг.

9. Снимите правый нижний рычаг передней подвески в сборе.

Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.

10. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Нижний рычаг передней подвески (для моделей с механической трансмиссией)

1. Снимите переднее колесо.

2. Снимите левую стойку переднего стабилизатора в сборе.

3. Снимите левый нижний рычаг передней подвески:

  • Отверните 2 гайки, выверните болт и отсоедините нижний рычаг от шарового шарнира.
  • Выверните болт и отверните гайку от элемента подвески (с передней стороны).
  • Выверните болт и отверните гайку от элемента подвески (с задней стороны).

1. Временно закрепите левый нижний рычаг передней подвески в сборе:

  • С помощью болта и гайки временно закрепите нижний рычаг на элементе подвески (спереди).
  • С помощью болта и гайки временно закрепите нижний рычаг на элементе подвески (сзади).

2. Установите левую стойку переднего стабилизатора в сборе. Момент затяжки: 74 Н•м.

3. Установите переднее колесо.

4. Стабилизируйте подвеску:

  • Опустите автомобиль.
  • Нажмите несколько раз на автомобиль, чтобы стабилизировать подвеску.

5. Закрепите левый нижний рычаг передней подвески в сборе:

  • Затяните болт с передней стороны. Момент затяжки: 233 Н•м.
  • Зафиксируйте гайку на месте и затяните болт с задней стороны. Момент затяжки: 233 Н•м.

6. Проверьте и отрегулируйте углы установки передних колес.

Стабилизатор поперечной устойчивости

1. Снимите переднее колесо.

2. Снимите левую стойку стабилизатора в сборе.

3. Снимите правую стойку переднего стабилизатора в сборе.

4. Снимите переднюю левую скобу элемента передней подвески.

5. Снимите переднюю правую скобу элемента передней подвески.

Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.

6. Снимите передний стабилизатор поперечной устойчивости.

7. Снимите левую втулку переднего стабилизатора.

8. Снимите правую втулку переднего стабилизатора.

Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.

1. Установите левую втулку переднего стабилизатора.

Устанавливайте втулки с внутренней стороны упора втулки на стабилизаторе.

Устанавливайте каждую втулку, обращая паз на втулке к задней стороне автомобиля.

2. Установите правую втулку переднего стабилизатора.

Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.

3. Установите передний стабилизатор.

4. Установите скобу элемента подвески на элемент подвески и закрепите 4 болтами. Момент затяжки: 87 Н•м.

5. Установите переднюю правую скобу передней подвески.

6. Установите левую стойку переднего стабилизатора в сборе. Момент затяжки гаек крепления: 74 Н•м.

7. Установите правую стойку переднего стабилизатора в сборе.

8. Установите переднее колесо.

9. Стабилизируйте подвеску:

  • Опустите автомобиль.
  • Нажмите несколько раз на автомобиль, чтобы стабилизировать подвеску.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

1. Снимите переднее колесо.

2. Снимите капот в сборе.

3. Подвесьте двигатель в сборе (для 1az-fe):

  • Установите крюки для вывешивания двигателя № 1 и № 2 и закрепите их болтами, как показано на рисунке. Момент затяжки болтов крепления: 38 Н•м.
  • Присоедините стропы устройства для подъема двигателя к подъемным кронштейнам и цепному блоку.
  • Осторожно снимите двигатель с трансмиссией с автомобиля.

4. Снимите левую стойку переднего стабилизатора в сборе.

5. Отверните 2 гайки, выверните болт и отсоедините нижний рычаг от шарового шарнира.

6. Отсоедините правый нижний рычаг передней подвески в сборе.

Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.

7. Отсоедините подрамник передней подвески в сборе:

  • Отверните 2 гайки, выверните 2 болта и снимите заднюю подушку опоры двигателя.
  • Выверните болт из элемента подвески.
  • Подоприте подрамник подвески с помощью домкрата.
  • Выверните болты, отмеченные знаком A.
  • Выверните 4 болта из усиления элемента.
  • Выверните болты, отмеченные знаком B.
  • Выверните 6 болтов из скобы элемента подвески.
  • Медленно опустите домкрат и отделите подрамник от автомобиля.

8. Снимите левый нижний рычаг передней подвески:

  • Выверните болт и отверните гайку от элемента подвески (с передней стороны).
  • Выверните болт и отверните гайку от элемента подвески (с задней стороны). Затем снимите нижний рычаг.

9. Снимите правый нижний рычаг передней подвески в сборе.

Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.

10. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Нижний рычаг передней подвески (для моделей с механической трансмиссией)

1. Снимите переднее колесо.

2. Снимите левую стойку переднего стабилизатора в сборе.

3. Снимите левый нижний рычаг передней подвески:

  • Отверните 2 гайки, выверните болт и отсоедините нижний рычаг от шарового шарнира.
  • Выверните болт и отверните гайку от элемента подвески (с передней стороны).
  • Выверните болт и отверните гайку от элемента подвески (с задней стороны).

1. Временно закрепите левый нижний рычаг передней подвески в сборе:

  • С помощью болта и гайки временно закрепите нижний рычаг на элементе подвески (спереди).
  • С помощью болта и гайки временно закрепите нижний рычаг на элементе подвески (сзади).

2. Установите левую стойку переднего стабилизатора в сборе. Момент затяжки: 74 Н•м.

3. Установите переднее колесо.

4. Стабилизируйте подвеску:

  • Опустите автомобиль.
  • Нажмите несколько раз на автомобиль, чтобы стабилизировать подвеску.

5. Закрепите левый нижний рычаг передней подвески в сборе:

  • Затяните болт с передней стороны. Момент затяжки: 233 Н•м.
  • Зафиксируйте гайку на месте и затяните болт с задней стороны. Момент затяжки: 233 Н•м.

6. Проверьте и отрегулируйте углы установки передних колес.

Стабилизатор поперечной устойчивости

1. Снимите переднее колесо.

2. Снимите левую стойку стабилизатора в сборе.

3. Снимите правую стойку переднего стабилизатора в сборе.

4. Снимите переднюю левую скобу элемента передней подвески.

5. Снимите переднюю правую скобу элемента передней подвески.

Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.

6. Снимите передний стабилизатор поперечной устойчивости.

7. Снимите левую втулку переднего стабилизатора.

8. Снимите правую втулку переднего стабилизатора.

Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.

1. Установите левую втулку переднего стабилизатора.

Устанавливайте втулки с внутренней стороны упора втулки на стабилизаторе.

Устанавливайте каждую втулку, обращая паз на втулке к задней стороне автомобиля.

2. Установите правую втулку переднего стабилизатора.

Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.

3. Установите передний стабилизатор.

4. Установите скобу элемента подвески на элемент подвески и закрепите 4 болтами. Момент затяжки: 87 Н•м.

5. Установите переднюю правую скобу передней подвески.

6. Установите левую стойку переднего стабилизатора в сборе. Момент затяжки гаек крепления: 74 Н•м.

7. Установите правую стойку переднего стабилизатора в сборе.

8. Установите переднее колесо.

9. Стабилизируйте подвеску:

  • Опустите автомобиль.
  • Нажмите несколько раз на автомобиль, чтобы стабилизировать подвеску.

Источник

Поделиться с друзьями