Подвеска пневмо киа мохаве

Система пневматической подвески Kia Mohave / Borrego с 2008 года (+обновление 2011 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Kia Borrego , ходовая часть автомобиля Kia Borrego , передняя подвеска Kia Borrego , задняя подвеска Kia Borrego , ремонт передней подвески Kia Borrego , ремонт задней подвески Kia Borrego , ремонт ходовой части Kia Mohave , ходовая часть автомобиля Kia Mohave , передняя подвеска Kia Mohave , задняя подвеска Kia Mohave , ремонт передней подвески Kia Mohave , ремонт задней подвески Kia Mohave

5. Система пневматической подвески

  1. Воздушная подушка.
  2. Компрессор.
  3. Электромагнитный клапан.
  4. Датчик высоты.
  5. Ресивер.
  6. Электронный блок управления.

Как видно по рисунку, общая компоновка пневматической подвески довольно проста, поскольку пневматическими подушками оборудована только подвеска задних колес (двухугловая система). Система состоит из двух воздушных подушек, датчиков высоты и блока управления, а также пневматических компонентов, таких как ресивер, компрессор (со встроенным датчиком температуры), блоком электромагнитных клапанов (со встроенным датчиком давления), и выключателя ESC. Все компоненты связаны между собой воздушными трубопроводами.

Для поднятия автомобиля до нужного уровня система производит забор воздуха из атмосферы. Такой тип системы называется «Open Loop» («разомкнутый контур»). В отличие от систем с замкнутым контуром, в системе с разомкнутым контуром требуется некоторое время для того, чтобы сжать забранный из атмосферы воздух и подать его в подушки пневмоподвески, поэтому существует некоторая задержка при включении поднятия уровня кузова автомобиля. Однако, даже в системе контроля уровня кузова, применяемой на автомобилях Lexus, процесс регулировки высоты кузова занимает несколько минут.

  1. Воздушная подушка.
  2. Воздушная подушка.
  3. Электронный блок управления.
  4. Ресивер.
  5. Компрессор в сборе.
  6. Электромагнитный клапан.
  7. Предохранитель 40 А.
  8. Предохранитель 15 А.

В случае замены компонентов системы новыми (кроме электрических датчиков или блока управления) необходимо выполнить следующую процедуру: при помощи стационарного воздушного компрессора необходимо подать воздух на заправочный пневмоклапан, расположенный с левой стороны моторного отсека. Воздух попадет в ресивер, компрессор и воздушные подушки.

Вследствие различной длины воздушных трубопроводов и их расположения, воздушные подушки заполнятся воздухом не одновременно.

Автомобиль приподнимется (резиновые воздушные подушки перед заполнением системы воздухом пусты, поэтому деформированы).

Для некоторых режимов диагностического сканера необходимо включить зажигание (перевести замок зажигания в положение «ON»), но запуск двигателя не требуется.

Во время заполнения системы пневмоподвески воздухом компрессор автомобиля не работает.

Существует два вида заполнения воздухом:

    Заправка системы воздухом: сжатый воздух подается извне на заводе или в мастерской (1 раз) при неработающем компрессоре. Эту процедуру невозможно выполнить при помощи автомобильного компрессора. Необходимо избегать перегрузок компрессора. Кроме того, автомобильный компрессор не работает при недостаточном давлении (объеме) воздуха (ниже 80

120 бар на литр).

  • Заправка воздухом в гараже (дополнительная заправка): всякий раз, когда требуется дополнительная подкачка воздуха в систему, воздух подается автомобильным компрессором.
  • В зависимости от давления нагнетания стационарного компрессора общее время заполнения системы воздухом может отличаться, однако обычно процедура занимает около 50 секунд.

    Требуемое давление в компонентах пневмоподвески:

    • Воздушные подушки задней подвески: около 8.5 бар
    • Ресивер: около 9

    Значение давления в воздушных подушках может отличаться в зависимости от загрузки автомобиля.

    1. Воздушный трубопровод.
    2. Ресивер.
    3. Кронштейн

    1. Отсоединить разъем (А) и отвернуть болт (В).

    2. Отвернуть болты.

    3. Установка производится в порядке, обратном снятию.

    Не использовать разъем (А) повторно.

    • Убедиться в том, что трубопроводы установлены без механического напряжения.
    • При подсоединении убедиться в том, что каждый воздушный трубопровод проложен через соответствующие отверстия в определенных областях.
    1. Воздушный фильтр.
    2. Воздушный трубопровод.
    3. Разъем.
    4. Верхний кронштейн.
    5. Корпус.

    1. Снять запасное колесо.

    2. Отсоединить разъем (А) и снять воздушный трубопровод.

    3. Отсоединить разъем (А) и отвернуть болты.

    4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

    • Следить за тем, чтобы не повредить разъем (А).
    • Не использовать разъем (А) повторно.
    • Убедиться в том, что трубопроводы установлены без механического напряжения.
    • Избегать ударов по деталям.
    • Не нагромождать трубопроводы один на другой.
    • При подсоединении убедиться в том, что каждый воздушный трубопровод проложен через соответствующие отверстия в определенных областях.

    Блок электромагнитных клапанов

    1. Разъем. 2. Кронштейн.

    Замена блока электромагнитных клапанов

    1. Снять трубопровод (А) ресивера, трубопровод левой (В) и правой (С) воздушных подушек, трубопровод компрессора (D).

    2. Отвернуть болты крепления и снять блок электромагнитных клапанов (Е).

    3. Отсоединить разъем (А).

    4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

    • Следить за тем, чтобы не повредить разъемы.
    • Соблюдать цветовые метки трубопроводов в процессе их подсоединения:
    • трубопровод ресивера: синий (А)
    • трубопровод левой воздушной подушки: желтый (В)
    • трубопровод правой воздушной подушки: красный (С)
    • трубопровод компрессора: зеленый (D)
    • Убедиться в том, что трубопроводы установлены без механического напряжения.
    • Избегать ударов по деталям.
    • Не нагромождать трубопроводы один на другой.
    • Следить за тем, чтобы трубопроводы не были перекручены.
    • При подсоединении убедиться в том, что каждый воздушный трубопровод проложен через соответствующие отверстия в определенных областях.
    1. Рычаг.
    2. Кронштейн.
    3. Кронштейн.
    4. Датчик высоты.
    5. Тяга

    Замена датчика высоты

    1. Снять колесо с автомобиля.

    2. Отсоединить разъем (А) и зажим (В).

    3. Отвернуть болты крепления и снять датчик высоты (А).

    4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

    • Не допускать ударов по деталям.
    • Не допускать попадания воды в датчик со стороны электрического разъема.

    Калибровка датчика высоты

    В связи с отклонениями при установке датчика, а также с погрешностями самого датчика, требуется калибровка датчика:

    • При замене датчика
    • При замене воздушной подушки
    • При замене блока управления ECS
    • При замене нижнего рычага задней подвески
    • При замене вспомогательного рычага подвески

    Калибровка датчика высоты производится следующим образом:

    1. Установить нормальную высоту автомобиля (если необходимо, используя переключатель ECS). Убедиться в том, что нормальная высота автомобиля соответствует норме.

    2. Подсоединить диагностический сканер и выключить зажигание.

    3. Перейти в меню «Заправка ресивера при помощи компрессора» (‘Filling reservoir tank using compressor’) сканера, как показано на иллюстрации ниже.

    4. Перейти в меню «Калибровка датчика высоты» (‘Height sensor calibration’) сканера, нажать кнопку ОК. На сканере отобразится текущее значение высоты автомобиля.

    5. Измерить действительную высоту автомобиля при помощи измерительной рулетки.

    6. Если измеренное значение отличается от необходимого значения (478±10 мм), повторить процедуру с 3 по 5 пункты.

    7. Ввести измеренное значение в сканер (соответственно для левой и правой сторон). Система примет введенные значения в качестве текущей высоты автомобиля.

    8. Если имеется разница между левой и правой сторонами, система выполнит саморегулирование для достижения проектной высоты.

    1. Воздушная планка.
    2. Воздушная гильза.
    3. Пыльник.
    4. Камера.

    1. Снять задние колеса с автомобиля. Момент затяжки при установке: 90

    2. Отсоединить разъем (А) и снять воздушный трубопровод.

    3. Выкрутить и снять воздушную подушку (А).

    4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

    • Следить за тем, чтобы не повредить разъем (А).
    • Не использовать разъем (А) повторно.
    • Следить за тем, чтобы при установке не перепутать верх и низ воздушной подушки.
    • Убедиться в том, что трубопроводы установлены без механического напряжения.
    • При подсоединении убедиться в том, что каждый воздушный трубопровод проложен через соответствующие отверстия в определенных областях.

    Электронный блок управления пневматической подвеской

    Замена электронного блока управления

    1. Снять левое переднее сиденье.

    2. Отвернуть болты (А).

    3. Снять электронный блок управления и отсоединить разъем (В).

    4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

    • Следить за тем, чтобы не повредить разъем.
    • Соблюдать осторожность, чтобы не повредить выводы разъема.
    • Не допускать ударов по электронному блоку.

    Источник

    Система пневматической подвески KIA Mohave (Boreggo)

    Описание системы

    Как видно по рисунку, общая компоновка пневматической подвески довольно проста, поскольку пневматическими подушками оборудована только подвеска задних колес (двухугловая система). Система состоит из двух воздушных подушек, датчиков высоты и блока управления, а также пневматических компонентов, таких как ресивер, компрессор (со встроенным датчиком температуры), блоком электромагнитных клапанов (со встроенным датчиком давления), и выключателя ESC. Все компоненты связаны между собой воздушными трубопроводами.

    Для поднятия автомобиля до нужного уровня система производит забор воздуха из атмосферы. Такой тип системы называется Open Loop (разомкнутый контур). В отличие от систем с замкнутым контуром, в системе с разомкнутым контуром требуется некоторое время для того, чтобы сжать забранный из атмосферы воздух и подать его в подушки пневмоподвески, поэтому существует некоторая задержка при включении поднятия уровня кузова автомобиля. Однако, даже в системе контроля уровня кузова, применяемой на автомобилях Lexus, процесс регулировки высоты кузова занимает несколько минут.

    В случае замены компонентов системы новыми (кроме электрических датчиков или блока управления) необходимо выполнить следующую процедуру: при помощи стационарного воздушного компрессора необходимо подать воздух на заправочный пневмоклапан, расположенный с левой стороны моторного отсека. Воздух попадет в рессивер, компрессор и воздушные подушки.

    Вследствие различной длины воздушных трубопроводов и их расположения, воздушные подушки заполнятся воздухом не одновременно.

    Автомобиль приподнимается (резиновые воздушные подушки перед заполнением системы воздухом пусты, поэтому деформированы).

    Для некоторых режимов диагностического сканера необходимо включить зажигание (перевести замок зажигания в положение ON), но запуск двигателя не требуется.

    Во время заполнения системы пневмоподвески воздухом компрессор автомобиля не работает.

    Существует два вида заполнения воздухом:

    1. Заправка системы воздухом: сжатый воздух попадает извне на заводе или в мастерской (1 раз) при неработающем компрессоре. Эту процедуру невозможно выполнить при помощи автомобильного компрессора. Необходимо избегать перегрузок компрессора. Кроме того, автомобильный компрессор не работает при недостаточном давлении (объеме) воздуха.

    2. Заправка воздухом в гараже (дополнительная заправка): всякий раз, когда требуется дополнительная подкачка воздуха в систему, воздух подается автомобильным компрессором.

    В зависимости от давления нагнетания стационарного компрессора общее время заполнения системы воздухом может отличаться, однако обычно процедура занимает около 50 секунд.

    Требуемое давление в компонентах пневмоподвески:

    • воздушные подушки задней подвески: около 8,5 бар
    • ресивер: около 9-10 бар

    Примечание: Значение давления в воздушных подушках может отличаться в зависимости от загрузки автомобиля.

    Ресивер (номер 55830-2J000, 558302J000)

    Замена ресивера

    1. Отсоединить разъем А и отвернуть болт В.

    2. Отвернуть болты.

    3. Установка производится в порядке, обратном снятию.

    Внимание! Не использовать разъем А повторно.

    • Убедитесь в том, что трубопроводы установлены без механического напряжения.
    • При подсоединении убедиться в том, что каждый воздушный трубопровод проложен через соответствующие отверстия в определенных областях.

    Компрессор (номер 55810-2J000, 558102J000)

    Замена компрессора

    1. Снять запасное колесо.

    2. Отсоединить разъем А и снять воздушный трубопровод.

    3. Отсоединить разъем А и отвернуть болты.

    4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

    • Следить за тем, чтобы не повредить разъем А.
    • Не использовать разъем А повторно.
    • Убедиться в том, что трубопроводы установлены без механического напряжения.
    • Избегать ударов по деталям.
    • Не нагромождать трубопроводы один на другой.
    • При присоединении убедиться в том, что каждый воздушный трубопровод проложен через соответствующие отверстия в определенных областях.

    Блок электромагнитных клапанов (номер 55820-2J000, 55820-2J000)

    Замена блока электромагнитных клапанов

    1. Снять трубопровод А ресивера, трубопровод левой В и правой С воздушных подушек, трубопровод компрессора D.

    2. Отвернуть болты крепления и снять блок электромагнитных клапанов Е.

    3. Отсоединить разъем А.

    4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

    • Следить за тем, чтобы не повредить разъемы.
    • Соблюдать цветовые метки трубопроводов в процессе их присоединения: трубопровод ресивера — синий А, левой воздушной подушки — желтый В, правой воздушной подушки — красный С, компрессора — зеленый D.
    • Убедиться в том, что трубопроводы установлены без механического напряжения.
    • Избегать ударов по деталям.
    • Не нагромождать трубопроводы один на другой.
    • Следить за тем, чтобы трубопроводы не были перекручены.
    • При присоединении убедиться в том, что каждый воздушный трубопровод проложен через соответствующие отверстия в определенных областях.

    Датчик высоты (номера: левый — 55840-2J000, 558402J000; правый — 55850-2J000, 558502J000)

    Замена датчика высоты

    1. Снять колесо автомобиля.

    2. Отсоединить разъем А и зажим В.

    3. Отвернуть болты крепления и снять датчик высоты А.

    4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

    • Не допускать ударов по деталям.
    • Не допускать попадания водя в датчик со стороны электрического разъема.

    Калибровка датчика высоты

    В связи с отклонениями при установке датчика, а также с погрешностями самого датчика, требуется калибровка датчика:

    • при замене датчика
    • при замене воздушной подушки
    • при замене блока управления ECS
    • при замене нижнего рычага задней подвески
    • при замене вспомогательного рычага подвески

    Калибровка датчика высоты производится следующим образом:

    1. Установить нормальную высоту автомобиля (если необходимо, использовать переключатель ECS). Убедиться в том, что нормальная высота автомобиля соответствует норме.

    2. Подсоединить диагностический сканер и включить зажигание.

    3. Перейти в меню «Заправка ресивера при помощи компрессора» (Filling reservoir tank using compressor) сканера, как показано на иллюстрации ниже.

    4. Перейти в меню «Калибровка датчика высоты» (Height sensor calibration) сканера, нажать кнопку OK. На сканере отобразится текущее значение высоты автомобиля.

    5. Измерить действительную высоту автомобиля при помощи измерительной рулетки.

    6. Если измеренное значение отличается от необходимого значения (478+- 10 мм), повторить процедуру с 3 по 5 пункты.

    7. Ввести измеренное значение в сканер (соответственно для левой и правой сторон). Система примет введенные значения в качестве текущей высоты автомобиля.

    8. Если имеется разница между левой и правой сторонами, система выполнит саморегулирование для достижения проектной высоты.

    Воздушные подушки (номера: левая — 55331-2J000, 553312J000, 55331-2J200, 553312J200; правая — 55331-2J100, 553312J100, 55331-2J300, 553312J300)

    Замена

    1. Снять задние колеса с автомобиля. Момент затяжки при установке 90-110 Нм.

    2. Отсоединить разъем А и снять воздушный трубопровод.

    3. Выкрутить и снять воздушную подушку А.

    4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

    • Следите за тем, чтобы не повредить разъем А.
    • Не использовать разъем А повторно.
    • Следить за тем, чтобы при установке не перепутать верх и низ воздушной подушки.
    • Убедитесь в том, что трубопроводы установлены без механического напряжения.
    • При подсоединении убедиться в том, что каждый воздушный трубопровод проложен через соответствующие отверстия в определенных областях.

    Электронный блок управления пневмоподвеской

    Замена электронного блока управления

    1. Снять левое переднее сиденье.

    2. Отвернуть болты А.

    3. Снять электронный блок управления и отсоединить разъем В.

    4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

    • Следить за тем, чтобы не проверить разъем.
    • Соблюдать осторожность, чтобы не повредить выводы разъема.
    • Не допускать ударов по электронному блоку.

    Источник

    Читайте также:  Поперечный рычаг задней подвески митсубиси каризма
    Поделиться с друзьями