Подвеска по гарантии пассат

Подвеска по гарантии пассат

Обращаюсь ко всем владельцам vw-passat В-5 и В-6! Я слышал,что передняя подвеска этих авто (рычаги и ещё что-то),выполнена из какого-то сплава,типа аллюминия. Во время зимней эксплуатации на эти детали подвески очень плохо влияет соль,химия,которую посыпают на дорогу наши дорожные службы. Якобы подвеска ржавеет,ломается,летит именно из-за соли! Я хочу приобрести В-6,но такие слухи меня пугают и настораживают. НЕУЖЕЛИ ЭТО ПРАВДА? Не хочется думать,что немцы такие не далёкие.Подскажите,поделитесь опытом и советом!

На Б6 подвеска другая, обычный мак ферсон. Не бойтесь!

//////////////////////уже несколько камратов отписались о замене на нового образца.

будем надеятся что они исправят ту ситуацию которая сейчас сложилась с сайлентами.

//////////////////////уже несколько камратов отписались о замене на нового образца.
ну и как. \\\\\\\\\\\\\\\\
18:21
юрий К
Обращаюсь ко всем владельцам vw-passat В-5 и В-6! Я слышал,что передняя подвеска этих авто (рычаги и ещё что-то),выполнена из какого-то сплава,типа аллюминия. Во время зимней эксплуатации на эти детали подвески очень плохо влияет соль,химия,которую посыпают на дорогу наши дорожные службы. Якобы подвеска ржавеет,ломается,летит именно из-за соли! Я хочу приобрести В-6,но такие слухи меня пугают и настораживают. НЕУЖЕЛИ ЭТО ПРАВДА? Не хочется думать,что немцы такие не далёкие.Подскажите,поделитесь опытом и советом! //////////////////странно что такие слухи вы услышали не здесь. 🙂

2 alkvlad
Постишь ты как то страно, для чего ответ стоит как будто писал Vikis, а отвечаешь Юрию К?

Да и у Б5.5 (рестайл) проблем с подвеской не было, на разгонном Пассате первый раз полезли в подвеску после 130.000 км по нашим напралениям, а полностью перетряхнули ее лишь после 200.000 км. Та же Тойота при такой эксплуатации уже бы вообще вся рассыпалась:) Мой Б5.5 отбегал 100.000 без проблем, так и продал его.

Про проблемы с подвеской Б6 слышу в первый раз, ну кроме сайлентов конечно, но их по гарантии меняют.

Обращаюсь ко всем владельцам vw-passat В-5 и В-6! Я слышал,что передняя подвеска этих авто (рычаги и ещё что-то),выполнена из какого-то сплава,типа аллюминия. Во время зимней эксплуатации на эти детали подвески очень плохо влияет соль,химия,которую посыпают на дорогу наши дорожные службы. Якобы подвеска ржавеет,ломается,летит именно из-за соли! Я хочу приобрести В-6,но такие слухи меня пугают и настораживают. НЕУЖЕЛИ ЭТО ПРАВДА? Не хочется думать,что немцы такие не далёкие.Подскажите,поделитесь опытом и советом!

На прошлом Б5.5 поменля перение рычаги на 80 000 километрах. Держал их в руках следов коррозии не заметил

Да и у Б5.5 (рестайл) проблем с подвеской не было, на разгонном Пассате первый раз полезли в подвеску после 130.000 км по нашим напралениям, а полностью перетряхнули ее лишь после 200.000 км. Та же Тойота при такой эксплуатации уже бы вообще вся рассыпалась:) Мой Б5.5 отбегал 100.000 без проблем, так и продал его.

Про проблемы с подвеской Б6 слышу в первый раз, ну кроме сайлентов конечно, но их по гарантии меняют.

та же песня про Б5,5 проблем не было до 110000 км, потом продал. 1 раз правда менял 2 рычага спереди с одной из сторон, но это была моя вина врезался конкретно в бордюр.

Езжу на Б5. Первый рычаг поменял в 70 т. км. Расстороился и сразу купил комплект. Тем не менее, закончил все рычаги менять по только к 125 тыс. Сейчас, вроде все ОК. Так что машина то что нужно, просто уж больно охота новую:)

Кстати, с самими рычагами все хорошо. летит не рычаг, а шаровая в самом рычаге:
она накрыта пыльнком, который затянут мааленькой проволочкой. Когда наши дороги посыпают вским %!*?%:, эта проволочка разъедается, пыльник сидит не так плотно, как должен, и под него попадает песок. Не отследил? Вуля — получи разбитую шаровую и рычаг под замену.:(

В Б6 макферсон, который живучий как бомба. 🙂 В Б3 все что менял в ходовой — сайленты. Надеюсь, как все говорят, в Б6 будут стоять новые сайленты, и все будет хорошо.:)

А вот что вы скажете про заднюю многорычажку Б6? Долго живет?

. ну кроме сайлентов конечно, но их по гарантии меняют.

Расскажите пожалуйста, как их поменять, и нужно ли менять? А то я своим тут в Уфе говорю, что мол, скрипят. А они говорят что должно, типа холодно!

Так и я про то! Говорят, что впервые слышым и пошолка ты на йух говорят!:mad:

Расскажите пожалуйста, как их поменять, и нужно ли менять? А то я своим тут в Уфе говорю, что мол, скрипят. А они говорят что должно, типа холодно!

А поиск юзануть?:wave:

Езжу на Б5. Первый рычаг поменял в 70 т. км. Расстороился и сразу купил комплект. Тем не менее, закончил все рычаги менять по только к 125 тыс. Сейчас, вроде все ОК. Так что машина то что нужно, просто уж больно охота новую:)

Кстати, с самими рычагами все хорошо. летит не рычаг, а шаровая в самом рычаге:
она накрыта пыльнком, который затянут мааленькой проволочкой. Когда наши дороги посыпают вским %!*?%:, эта проволочка разъедается, пыльник сидит не так плотно, как должен, и под него попадает песок. Не отследил? Вуля — получи разбитую шаровую и рычаг под замену.:(

В Б6 макферсон, который живучий как бомба. 🙂 В Б3 все что менял в ходовой — сайленты. Надеюсь, как все говорят, в Б6 будут стоять новые сайленты, и все будет хорошо.:)

А вот что вы скажете про заднюю многорычажку Б6? Долго живет?

На Б5 были проблемы, не спорю, но я писал про Б5.5 :weirdo:

На Б5 были проблемы, не спорю, но я писал про Б5.5 :weirdo:

Кстати, да. С новыми рычагами таких проблем нет. Для нашщих великих стран сделали другие кольца и все работает:)

Обращаюсь ко всем владельцам vw-passat В-5 и В-6! Я слышал,что передняя подвеска этих авто (рычаги и ещё что-то),выполнена из какого-то сплава,типа аллюминия. Во время зимней эксплуатации на эти детали подвески очень плохо влияет соль,химия,которую посыпают на дорогу наши дорожные службы. Якобы подвеска ржавеет,ломается,летит именно из-за соли! Я хочу приобрести В-6,но такие слухи меня пугают и настораживают. НЕУЖЕЛИ ЭТО ПРАВДА? Не хочется думать,что немцы такие не далёкие.Подскажите,поделитесь опытом и советом!

Мля, какую я благодатную тему для стеба пропустил. 😆 😆 😆

А поиск юзануть?:wave:

Да юзал. Хорошо юзал. И в ФАК ходил. Читал что людям меняли, но мои упорно не хотят это признавать. Вот номерок TPL бы узнать, если есть таковой, и в нос им сунуть.

Читайте также:  Подвеска ссанг енг актион нев

Источник

Подвеска по гарантии пассат

Всем здравствуйте.
Подскажите гарантия на авто распространяется на детали ходовой :
рычаги, амортизаторы наконечники и т. д. Хромовые молдинги, лобовое
стекло , если треснуло не от перепада темпиратур ??

Всем здравствуйте.
Подскажите гарантия на авто распространяется на детали ходовой :
рычаги, амортизаторы наконечники и т. д. Хромовые молдинги, лобовое
стекло , если треснуло не от перепада темпиратур ??

Мануал открой — там усе написано! Гарантия распространяется на все за исключением свечей, колодок и прочей подобной лабуды.

Леха прав, как всегда 🙂

НО:
подвеску могут снять с гарантии, если, напрамер, вылет дисков не тот.

на какие детали не распростроняется действие гарантии, должно быть оговорено в гарантийных обязательствах, которые должны прилагаться к договору. а в мануиле по моему это не расписывается.

Нет это именно прописано в мануале, а точнее в сервисной книжке! :znaika:

А по поводу лишения гарантии — это точно, (i) если диски не установленной размерности, (ii) неправильно произведена установка доп. оборудования (магнитола, чейнджер), (iii) ну и так далее.

Леха прав, как всегда 🙂

НО:
подвеску могут снять с гарантии, если, напрамер, вылет дисков не тот.
ага у меня у друга так лешили гарантии по подвеске. 😆

Всем здравствуйте.
Подскажите гарантия на авто распространяется на детали ходовой :
рычаги, амортизаторы наконечники и т. д. Хромовые молдинги, лобовое
стекло , если треснуло не от перепада темпиратур ??

..на новый автомобиль — в частности на Пассат — гарантия 2 года без ограничения пробега. распространяется на все практически, кроме расходников. хромовые молдинги — тоже на гарантии 2 года.

..подвеска — ПОЛНОСТЬЮ на гарантии.. :thumbup: до последнего винтика. причем на неё есть гарантия и на 3-й год, кроме амортизаторов. ( ну естественно если нет нештатных колес и тд. )

..треснувшее стекло — это вопрос. тут сразу не скажешь.

..подвеска — ПОЛНОСТЬЮ на гарантии.. :thumbup: до последнего винтика. причем на неё есть гарантия и на 3-й год, кроме амортизаторов.

А колодки? 😯 В мануале написано, что колодки не на гарантии.

..треснувшее стекло — это вопрос. тут сразу не скажешь.

Это скорее в страховую чем по гарантии, имхо

Нет это именно прописано в мануале, а точнее в сервисной книжке! :znaika:

А по поводу лишения гарантии — это точно, (i) если диски не установленной размерности, (ii) неправильно произведена установка доп. оборудования (магнитола, чейнджер), (iii) ну и так далее.
с договором, что не шло гарантийное обязательство?

с договором, что не шло гарантийное обязательство?

Договор с дилером, а гарантийное обязательство — это ФВ :znaika:

defler — я и пишу — кроме РАСХОДНИКОВ. колодки — это расходники. диски тормозные — тоже. и тд.

..дальше — АМОРТИЗАТОРЫ — на ГАРАНТИИ. и меняются без вопросов если их износ в течении гарантийного срока — 2 года, превысил 40%. то есть при проверке на стенде они показывают эффективность менее 60% — это факт. лично узнавал у дилера.
..ну или если они потекли и тд. то есть визуально видна их неисправность.

..если какой-нибудь ремень рвется ДО предписанной плановой замены и это происходит в период действия гарантии на автомобиль — его тоже меняют ПО ГАРАНТИИ.

Гарантийное обязательство является неотъемлимой часть договора.
Договор и гарантийное обязательство подписывался непосредственно с дилером, согласно которому я имею право обслуживаться на любом официальном сервисе фв, в любом городе.

Гарантийное обязательство подписывался непосредственно с дилером = право обслуживаться на любом официальном сервисе фв — че то как то не стыкуется — это что ж твой дилер дает тебе такое право?

Вот в продолжение темы — http://www.volkswagen.ru/frameset.php?Vw=http://www.volkswagen.ru/search/index.php?SearchText=%E3%E0%F0%E0%ED%F2%E8%FF

Я не знаю как у вас в Украине — но в России вот так

Сорри,что не участвовал в теме которую создал.
Тока прилетел и скоро опять улетаю.

У меня в мае заканчивается гарантия, хотел по гаран. поменять рычаги все,
рулевые наконечники и шрусы. Как я понимал гарантию ,все должны поменять без проблем, но решил уточнить, может кто уже сталкивался с этим. Чтоб более
уверенно общаться с офицалами.
Как я понял хром меняют без проблем. А по стеклу , у меня оно треснуло
в морозы как я понимаю от перепада t . Его конечно можно поменять по страховке, но
хотелось все в одном месте и сразу сделать.

мне кажется — тут просто некорректно высказано мнение. -)))

..гарантия 2 года от дилера не зависит. это сам ВАГ дает такую. и где обслуживаться — абсолютно всё равно — если это дилер. любой.

Да все правильно фв дает гарантию, а дтлеры ее выполняют.
Я думал, что и в России безразници в каком городе покупал машину. обслуживать, то можно в любом городе у любого офиц.дилера.
У меня на последней странице гарантийного обязательства расписаны все дилеры фв Украины на которых я могу обслуживаться,-это практически все обл.центры Украины(я могу приехать на ТО хоть в Киев, хоть в Донецк, хоть в Одессу и т.д. — и меня обслужат) . В Росии что ли не так?обязательная привязка к тому дилеру и к городу в котором бралась машина?

Так нет как раз — можно обслуживаться на всей территории России у кого хош!

Вот посмотри ссылку — http://www.volkswagen.ru/newnews/index.php?NewsID=400000755

спорт пружины сам ставил. если да — тогда я бы советовал поставить обратно оригинал. включая кондовые родные колеса . потому что снимет легко с гарантии.
— а уж потом рулить к дилеру на диагностику ходовой. и по результатм менять её. при диагностике очень желательно сильно пожаловаться на стуки-грюки ( особенно если их слышно) и присутствовать при проверке. я сталкивался на второй машине — поменяли легко и без вопросов. там у меня правда все родное стояло.

Пружины сам ставил 🙁 , а родные колесики уже отдал хорошие руки.
Но думаю, что если поставить обратно пружины и на 16 колесиках , то
должны все поменять. Бум надеяться.
Было бы интересно узнать мнение офицалов.

Пружины сам ставил 🙁 , а родные колесики уже отдал хорошие руки.
Но думаю, что если поставить обратно пружины и на 16 колесиках , то
должны все поменять. Бум надеяться.
Было бы интересно узнать мнение офицалов.

дружище — я тебе и сказал официальное мнение. официалов. :nod:

..думаю, что колеса на 16 сгодятся. главное чтоб размерчик был рекомендованный. а вот пружины не родные — не сгодятся однозначно.

дружище — я тебе и сказал официальное мнение. официалов. :nod:

Читайте также:  Подвеска для ниссан сильвия

..думаю, что колеса на 16 сгодятся. главное чтоб размерчик был рекомендованный. а вот пружины не родные — не сгодятся однозначно.

Источник

Что нужно знать каждому потребителю или 8 заблуждений о гарантии Volkswagen

ChiPer

Админ

Гарантия Volkswagen
Мифы, обмен опытом, основные моменты

Каждый покупатель нового автомобиля концерна Volkswagen или автомобиля с небольшим пробегом знает, что VAG дает гарантию на свои автомобили от 2-х до 4-х лет в зависимости от автомобиля. Также гарантию можно продлевать, при необходимости. Но что дает эта гарантия? Так ли хорошая гарантийная служба именитого бренда? Одинаково ли работает гарантийные службы Volkswagen или Skoda? В данной статье постараюсь поделиться своими наблюдениями относительно вышеупомянутого вопроса, основанными на собственном опыте владения большим количеством автомобилей концерна VAG.

У автомобилей концерна VAG, как правило, существует несколько программ гарантии. Они отличаются сроком самой гарантии, ограничению по количеству месяцев и пробегу автомобиля. Ниже мы будет рассматривать вариант «полной гарантии на все агрегаты и узлы автомобиля», который выдается при приобретении нового автомобиля в дилерском центре.

Начнем с 10 мифов о гарантии VAG, которые многие люди принимают за чистую монету.

1) В течение гарантийного периода я могу обслуживать автомобиль на любых СТО. Нет, это не так. Одно из условий сохранения гарантии на автомобиль — это прохождение абсолютно всех плановых ТО на дилерских станциях. Вас в легкую могут снять с гарантии, если узнают, что промежуточную замену масла или даже колодок вы проводили на стороннем неофициальном сервисе. Так что будьте аккуратнее и внимательнее. Поэтому если, вдруг, вы по каким-то причинам решили поменять масло в стороннем сервисе, то хотя бы убедитесь, что будет поставлен оригинальный фильтр и залито нормальное масло.

2) Гарантия дается на абсолютно все узлы и агрегаты, которые есть в моем автомобиле. Нет, это не так. Многие люди НЕ читают гарантийный договор, а потом тратят много времени и нервов на споры с инженерами по гарантии из-за этого. Гарантия обычно не распространяется на расходные материалы, такие как диски, колодки, масла, смазочные материалы, а в некоторых случаях даже на сцепление. Поэтому внимательно читайте гарантийный договор. Вот список того, на что НЕ распространяется гарантия согласно сайту Volkswagen:

  • тормозные колодки, барабаны и диски;
  • подшипники выключения сцепления;
  • нажимные и ведомые диски сцепления, маховики;
  • щетки стеклоочистителей и их чистящие ленты;
  • ремни привода навесного оборудования двигателя;
  • ремни привода распределительного вала;
  • элементы внутренней и наружной отделки, молдинги, уплотнители;
  • сиденья и чехлы;
  • напольное покрытие;
  • повреждение стекол (вследствие внешнего воздействия);
  • нагревательные элементы обогревателей стекол (вследствие их повреждения);
  • свечи зажигания;
  • трубы и глушители системы выпуска отработавших газов (на каталитический нейтрализатор отработавших газов двигателя гарантия распространяется);
  • элементы питания пультов дистанционного управления и аккумуляторы систем охранной сигнализации,
  • предохранители;
  • лампы световых приборов (за исключением ламп ксеноновых фар);
  • пневматические упоры задней подъемной двери и капота;
  • изнашиваемые элементы стабилизаторов поперечной устойчивости;
  • амортизаторы и амортизаторные стойки подвески, опорные подшипники амортизаторных стоек.

3) «На дилере мне должны поменять по гарантии». На дилере Вам ничего не должны. В абсолютном большинстве дилер вообще не имеет права принимать никаких решений относительно гарантийных моментов, особенно серьезных. Дилер должен ознакомиться с проблемой, сделать фото и/или видеофиксацию и отправить на завод или импортеру, а ФГР уже либо сразу принимает решение, либо отправляет запрос в Германию. Несмотря на это именно от правильных действий дилера зависит успех в положительном решении. Поэтому старайтесь без крайней необходимости не ссориться с дилером и не качать права, а быть дружелюбным и улыбчивым.

4) В период гарантийных работ мне обязаны дать подменный автомобиль. Здесь ситуация не всегда однозначна. Зачастую решение о выдаче подменного автомобиля лежит целиком и полностью на дилере. В любом случае, данная возможность должна быть заранее прописана в гарантийном договоре. Обычно дилерские центры выдают подменный авто, если Ваш авто обездвижен на длительный период (к примеру сломалась коробка или мотор, они заказали агрегат и ждут его). Если ремонт занимает суммарно пару-тройку дней, то подменку могут не дать, либо дать, но очень неохотно. В любом случае есть смысл внимательно прочитать договор и уже отсюда делать выводы.

5) Сделаю чип-тюнинг и не слечу с гарантии. Слетите, еще как. В погоне за увеличением, пусть даже незначительным, количества лошадок в любимом коне, люди ведутся на рекламу чип-тюнинга, который якобы сильно увеличивает мощность авто и не «палит чип» перед дилером, в итоге лишаются гарантии. Знатные рукожопные ЧИПовщики клятвенно обещают вам, что ничего не случиться и гарантия на автомобиль останется, но это не так. Дело в том, что в современных автомобилях концерна VAG установлено большое количество различных электронных блоков, которые постоянно пишут в свою память большое количество разных данных и логов. Поэтому, при необходимости, дилер может посмотреть историю эксплуатации автомобиля, а также в каких режимах он эксплуатировался, какие прошивки двигателя и коробки стояли, счетчики обновлений прошивки и пр. Да, есть марки авто, которые позволяют делать чип-тюнинг прямо на дилере и при этом гарантия на автомобиль остается, к примеру та же Тойота, которая делает чип тюнинг того же прадика и продает это как доп услугу. Но это в основном касается искусственно «задушенных» автомобилей под ЕВРО стандарты некоторых стран. У Вагов такой практики с чипами на данный момент нет. Поэтому подумайте несколько раз. Конечно, если речь будет идти о какой-то незначительной проблеме, типа сломанного бардачка, то дилер не будет тратить свое время на полную диагностику авто и просто закажет вам новый, но если у вас навернется коробас или двигло, то они сделают все возможное, чтобы доказать, что виною всему вы, чип-тюнинг, плохое топливо, неправильная эксплуатация и т.д. Поэтому не давайте подобных шансов.

6) Я знаю, что вышла новая версия ПО для коробки/двигателя — мне обязаны ее бесплатно обновить. Ну вообще-то не обязаны, на самом деле. Дело в том, что согласно рекомендациям завода изготовителя новая версия ПО устанавливается бесплатно только в случае необходимости. Либо за отдельную плату при желании клиента. Т.е. вам нужно будет убедить дилер в данной необходимости, продемонстрировав плохую работу коробки, двигателя или мультимедиа системы. И только после того, как дилер увидит эту проблему будет составлен акт заказ-наряда и после определенных регламентных действий (диагностика, проверка TPI и пр), как один из шагов решения проблемы будет произведено обновление ПО. Дело в том, что далеко не всегда обновление ПО решает те или иные проблемы, да и не на всех автомобилях эта процедура необходима, т.к. в вашем случае проблемы может быть и не будет, а дилер потратит свое время и должен будет как-то отчитаться перед ФГР, так как эту работу им должен будет кто-то оплатить.

Читайте также:  Стук задняя подвеска опель вектра

7) По куланцу точно поменяют. Очень часто, в последнее время, начал слышать такую фразу, что мол у меня сломается что-то, так куланц же есть. На самом деле это не так, вернее не совсем так. Куланц — сугубо добровольная штука, которая основана исключительно на лояльном отношении к клиенту. Куланц — это программа лояльности, которая может распространяться на постгарантийные автомобили бренда при условии их обслуживания только на дилерских станциях и отсутствия нарушений условий гарантии. В таком случае Volkswagen может пойти навстречу и частично оплатить расходы на ремонт агрегатов, которые вышли из строя после гарантийного периода. Опять же бывает и так, что в куланце НЕ отказывают даже когда человек не всегда обслуживался на дилере, поэтому все это исключительно добрая воля менеджеров гарантии VAG и Германии. В любом случае не бойтесь просить составить запрос на куланц. Это ваше право и никто вам не может в нем отказать.

8) Гарантия действует только в том дилерском центре, где я купил авто. Тут все неоднозначно. Дело в том, что гарантийные обязательства концерна Volkswagen распространяются абсолютно на все дилерские центры Volkswagen, хоть в России, хоть зарубежом. Соответственно даже если вы приобрели автомобиль в Санкт-Петербурге и уехали с семьей отдыхать в финляндию, а там машина сломалась, финны обязаны будут ее отремонтировать бесплатно, при условии, что случай гарантийный. Но тут есть небольшая загвоздка. Дело в том, что в последнее время очень часто при продаже автомобиля дилер дарит вам так называемый год дополнительной гарантии. Это предложение может выглядеть как 3+1. Но если внимательно прочитать договор дополнительной гарантии, то из него станет понятно, что 4 год гарантии будет действовать только при обслуживании автомобиля исключительно у них и ни в каком другом официальном дилере. Формально они имеют на это право, так как в данном случае гарантийные обязательства 4 года ложатся не на ФГР, а на конкретного дилера и в случае поломки вашего авто именно они будут его чинить из своего кармана. Поэтому внимательно читайте договора дополнительной гарантии.

Основные советы по общению с дилерами:

1) Будьте вежливы. По сути это основное правило общения со всеми людьми. В данном же случае вежливость расположит менеджера к вам и шанс того, что вы получите хорошее обслуживание и оперативное решение вашей проблемы возрастет. Даже если по какой-то причине вы были вынуждены позвать администратора — оставайтесь спокойными и все по полочкам разложите. Запомните, вежливость — это залог успеха

2) Знайте свои права. Прежде чем качать вообще какие-то права и наезжать на дилер внимательно прочитайте договор купли продажи авто и договор гарантийного обслуживания. Также неплохо бы знать основные моменты закона о правах потребителей. Это сильно упростит вам жизнь и сэкономит время.

3) Старайтесь проходить обслуживание только на дилерских станциях и ставить только оригинальные запчасти. Безусловно здесь у каждого будет свое мнение. Кто-то будет с пеной у рта доказывать, что те же тормоза брембо лучше оригинальных, а масло MulltiATF в коробку от Motul лучше оригинального ваговского — здесь дело каждого. VAG — немецкий концерн с очень щепетильной службой контроля качества + при использовании оригинальных расходных материалов — Вам дается гарантия на их использование и если вдруг, к примеру, у Вас раскололись тормозные диски через 5000 км после замены, то есть большая вероятность, что вам их поменяют бесплатно, не говоря уже о неоригинальных дисках, в случае поломки которых вас могут просто с гарантии снять

Одинаково ли работают службы гарантии разных марок одного концерна?

С одной стороны концерн VAG — един. У них общие правила гарантии, общая база, инфраструктура и прочее. Гарантийные договоры примерно одинаковые. Принципиально подход к обслуживанию и сроки решения гарантийных моментов могут отличаться только у марок премиум сегмента, типа Porsche, Lamborgini, Bugatti, но к большому сожалению они работают далеко не одинаково. Есть уйма случаев, когда, к примеру, человек приезжал в дилерский центр с проблемой, а диагност ее не увидел и не стал никакого запроса в писать в ФГР, а на следующий день человек приехал уже в другой дилерский центр и там ему за 1 день все согласовали в рамках гарантии неисправность устранили. И таких историй полно. Я сам лично столкнулся с проблемой пинающей и гудящей коробки в автомобиле Volkswagen Tiguan, отвез его в тот дилерский центр в котором приобреталась машина, а менеджер по гарантии проблему просто не увидел (или специально не захотел увидеть), а через пару дней я приехал в другой дилерский центр и там за пару дней мне согласовали замену коробки в сборе. Поэтому не отчаивайтесь, если вам отказали. Просто прокатитесь по 2 — 3 дилерским центрам и может удача вам улыбнется.

Как Вы уже поняли, гарантия — дело скрупулезное. То есть каждый отдельный случай обращения рассматривается в индивидуальном порядке. Т.к. самая первая ступень в успешном исходе гарантийного обращения для Вас будет являться дилер, то перво-наперво нужно тщательно почитать все отзывы и выбрать наиболее хороший. Дело в том, что очень и очень многое зависит от лояльности мастера — приемщика, диагноста, инженера по гарантии. Это те люди, которые должны будут увидеть и зафиксировать проблему и более того составить правильный запрос на завод. Было очень много случаев, когда представители дилерского центра либо отказывались признавать очевидную проблему, либо делали вид, что отправляют все на завод, а от них «якобы приходил отказ», при этом авто отдавали, а никаких бумаг с отказом не было. Здесь есть несколько вариантов: это судиться с дилером и полоскать им мозги, либо просто найти другого дилера. Я лично знаю несколько ситуаций, когда один дилер отказывался по гарантии решать проблему с двигателем, ссылаясь на его нормальную работу (был непонятный звук при работе) а другой дилер проблему полностью признал, составил правильное письмо на завод, приложил видеофиксацию и как итог — замена силового агрегата по гарантии. Не всегда ближайший дилер — самый лучший выбор и бывает так, что лучше поехать на другой конец города, где более лояльно и клиентоориентированно отнесутся к Вашей проблеме.

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Источник

Поделиться с друзьями