Подвеска поло седан драйв 2

Volkswagen Polo Sedan Wheelhorse › Logbook › Замена стоковой подвески VW Polo Sedan на что то более интересное.

Доброго времени суток!
Как видно из заголовка, меня стали посещать мысли о замене штатной подвески на полике, ибо штатная ППД расстраивает меня на столько сильно, что в последняя время садясь за руль полика, я испытываю чувство ненависти и раздражения от кренов, клевков, раскачиваний авто.
На скоростях 120+ поездка становится по истине настоящим мучением, так как авто начинает самопроизвольно пытаться перестраиваться в полосе, чувствуется снос оси движения в любую сторону, куда дует ветер. А ветер, кстати, тоже так не слабо сдувает его в сторону и нещадно качает.
Всему виной очень высокая подвеска с большими пружинами, что позволяет ездить по не очень качественным сельским дорогам, парковаться у любых( ну почти любых) бордюров, но на трассе это все выглядит, едет и рулится довольно таки печально.
Поскольку авто пока менять никто не планирует, то я начал искать инфу о том, что можно сделать и каким путем пойти в решении проблемы плохой устойчивости и управляемости.
Как я понял, покурив тему здесь на дом2, есть бюджетный вариант исполнения: На переднюю ось ставятся пружины Lesjofors -30 от стока. На заднюю ось, -50 от стока, для того чтобы зад не задрался как у 8ок/9ок из 90-ых, а встал на одном уровне с передом. Так же можно заменить задние сайлентблоки передних рычагов на те, что от ауди( читай цельнолитые). Ну это мы уже проходили на Рыси)) Результатом доволен))

Второй вариант, предложенный одноклубником ( sergey40rus ) является заводским решением данной проблемы, а конкретно установкой стоковой подвески от VW Polo ( hatchback) GTI, который уже сам по себе является околоспортивным, скажем так, подогретым вариантом обычного полика и заводом там уже спроектирована, расчитана и установлена более низкая и жестка/упругая подвеска. Вариант, конечно интересный, но уже переходит в другой ценовой уровень, так как потянет за собой не только пружины, но и аммортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости, косточки, возможно опорные подшипники, отбойники резиновые и, возможно, что то еще…
Хотелось бы выслушать мнения, посмотреть полезные ссылки, услышать практику применения и пользования тех или иных способов изменения стоковой подвески.
Welcome to discussion, friends!

Читайте также:  Подвеска с именем джулия

Источник

Volkswagen Polo Sedan VW Polo sedan 1.6 ч.2 › Logbook › Улучшение подвески Polo sedan.

Всем привет!
В данной записи речь пойдет про улучшение подвески Polo Sedan, которым я владел с 2010 по 2016 годы.
В принципе, на drive2 уже есть записи на эту тематику, но без конкретных фотографий.
Итак, штатная подвеска с пакетом плохих дорог (ППД) пригодна разве что для комфортной езды с семьей по годору/загороду и путешествия по РФ. На данный момент именно так я и езжу)
Но в 2013 году будучи не женатым и без сына решил улучшить устойчивость авто.

Первым делом снял родные пружины и спилил 1,3 витка спереди и 2 сзади. Установил задние газовые амортизаторы KYB от polo 6R с самым коротким штоком (артикула не осталось). Получилось так:

Нижние витки задних пружины нагревались для лучшего прилегания к посадочным местам чашек балки. На всякий случай каждую пружину я закрепил 2-3 металлическими хомутами.
Управляемость авто стала намного собраннее, повороты можно проходить не сбавляя скорости, главное чтобы морду не сносило, подруливание авто на трассе в колее ушло в прошлое, по загрузке трудно сказать, но 350 кг перевозить можно, задние амортизаторы работают, нигде ничего не трет.
Проездил я так около года и чисто случайно (не реклама) наткнулся на сайт vag-express.ru. У них оставался последний комплект пружин от европейском подвески polo 6R по отличное цене 6500 рублей. Номера пружин:
6r0 071 677,
перед: 6r0 071 677 va;
задние: 6r0 071 677 ha.

После установки пружин от хетчбека авто упало еще на 1 см спереди и 2 см сзади. Задняя часть авто стала ниже передней.

Читайте также:  Подвеска задняя пружины соболь

Нашел токаря для изготовления проставок под задние пружины. Пришел к мнению что 15мм проставок вполне хватит. Фото и чертеж проставки думаю все знают, выкладывать фото не вижу смысла. Но контакты токаря, при необходимости, дать могу.

Далее заменил передние амортизаторы VAG на KYB (339741). Со слов производителя, допустимый допуск для занижение на этих амортизаторах до -30 мм. Как раз то что нужно. Авто стало более устойчивее, пробить морду получилось только 1 раз (в отличие от родных амортизаторов, где морда пробивалась очень часто).
Не учел одно: данные пружины не рассчитаны на кузов седан, загружать авто более чем на 200 кг было проблематично. Но этот сетап не составил проблем при пробегах на дальние расстояния, даже по дорогам Крыма передвигался без проблем, правда на советский паром заезжал с трудом.
Но не может быть все гладко при занижении авто. Ровно через год после занижения и поездок в Казань, Питер, Крым, Адлер и Геленджик захрустели обе внутренние гранаты. Так как ценник на них высок, были найдены 2 привода с пробегом около 5 тысяч км.

Меняются элементарно при наличие нужного инструмента, единственная проблема после замены приводов это схождение. Скорее всего нужно было ехать к ОД а не искать сторонние автосервисы по настройке схождения. Единственный правильный сервис по схождению находится на улице Карьер дом 2а (не реклама). Недорогой и к тому же производят осмотр всей ходовой части. К тому же, к данной конфигурации подвески были установлены ЗДТ: www.drive2.ru/l/4263811/, www.drive2.ru/l/4263858/.
В итоге поездил я на такой подвеске полтора года. Ездил бы и дальше, но в один прекрасный зимний заснеженный день застрял при выезде из гараже. Психанул, продал пружины, проставки и задние амортизаторы.
Собрал новую подвеску на следующих компонентах:
Амортизаторы KYB: перед 339741, зад 343328.
Пружины Lesjofors: перед 4095103, зад 4295034;
Получилась ровная и не низкая посадка авто. Но задние пружины явно не рассчитаны для седана. При загрузке багажника более чем на 300 кг получаем следующее:

Читайте также:  Схема подвески мерседес аксор

В итоге, спустя еще год, продал старый авто.
Вывод у меня сложился следующий: при грамотном занижении авто и без потери заводских характеристик, на данный момент, я бы установил:
1. пружины технорессор -30 в круг;
либо
2. задние пружины 42 950 53 от гольф 4 универсал.

Источник

Volkswagen Polo Sedan «Black on White» › Logbook › Подвеска Поло Седан — муки выбора

Заранее спасибо за помощь.

Volkswagen Polo Sedan 2012, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., Front drive, Manual — parts

Comments 33

Да и книга лишней не будет

Книга есть в цифровом варианте.

Купи книгу по ремонту, там найдешь все гайки, рекомендованные к замене

1) болты гайки можно не менять, имхо, хотя обычно рекомендуют
2) хз )
3) а зачем их менять, если они целые (не лопнувшие)
4) комплект хороший, но, опять же имхо, менять элемент надо по выходу его из строя, а не ради галочки. и денег сэкономишь )

Полностью согласен, заказываю все до кучи по причине надобности авто каждый день, очень не хочется загонять её на ремонт и в процессе понять что другие узлы тоже износились, да и если уж лезть в подвеску и рулевую то лучше быть готовым ко всему, т.к. еще на сход-развал придется ехать, да и пробег уже не маленький, пора бы уже 🙂 болты планирую оставить, а вот гайки наверное закажу.

если машина нужна постоянно — то менять все вместе лучший вариант

необходимо менять:
на стойках- верхнюю гайку штока и резьбовую втулку.
на рычагах — на сайлент-блоках оба болта с гайками .
на поворотном кулаке — зажимной болт стакана стойки

Что за резьбовая втулка?
И зачем менять стягивающий болт?

на стойке стаба резьбовая втулка стягивает подшипник до тарелки.
а по поводу болтов -немцы настоятельно требуют менять все болты и гайки на подвеске при замене узлов!

Источник

Поделиться с друзьями