Подвеска рено сандеро 2 8 клапанов

Почему не стоит покупать Renault Sandero? Рассказывает владелец.

Всем привет, сегодня речь пойдёт о достаточно популярном бюджетном автомобиле , который приобретают как первый автомобиль после получения водительского удостоверения, либо как второй в семью , к примеру, для жены — Renault Sandero. Про автомобиль есть много на просторах всемирной паутины, как хорошего, так и плохого, сегодня поговорим, в основном, о плохом , поскольку это важно для тех кто рассматривает автомобиль к покупке или хочет избавиться от автомобиля, взвесить минусы необходимо, прежде чем принимать окончательное решение.

Об автомобиле расскажет владелец:

Ф: Привет, давай начнём с паспортных данных. Расскажи о них.

  • Двигатель 1.6 бензиновый (113 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2016 года выпуска, покупалась в 2017 году

Ф: Ты сказал, что уже продал автомобиль, на каком пробеге?

Вл: 60 тысяч километров.

Ф: Ну давай перейдём к конкретике. Расскажи про подвеску, что показал тебе опыт эксплуатации данного автомобиля?

Вл: Подвеска. Отдельная песня. Если вы купили Степвей и передвигаетесь чуть дальше асфальта (грунтовка/гравийка/деревня/село) — готовьтесь проклинать разработчиков этого убогого узла машины. Сказать что она гремит — ничего не сказать, это знает каждый владелец, который проезжал лежачие полицейские, трамвайный пути, просто ямы на дороге и т.п. Да да, клиренс у вас на выходе 195 — это неоспоримый плюс, но, за это придется расплачиваться, как говорят в народе, — «табуреткой», которая будет хорошо «пробиваться» в любую яму, даже самую, казалось бы, незначительную. Каждая ямка будет отбиваться и греметь, дополняемая грохотом всего что только можно в салоне — панелей, накладок, стёкол и т.п. Также при «езде» на этом чуде инженерной мысли надо крепко держать руль, так как в каждой кочке или же в колее он болтается и норовит выпрыгнуть у вас из рук. Сзади балка, я думаю этим всё сказано — да, она дешевле в производстве и обслуге, на управляемость в «низшем» авто сегмент вообще конечно плевать, о чем это я. Боковой ветер на скорости — и вы в овраге. В колее болтает по ощущениям будто бы вы сидите «на расшатавшемся стуле». Всегда умиляют посты владельцев Рено, которые хвалят свою машину — «у логона неубиваемая подвеска». Ау, очнитесь! Логана нет и не предвидится. Срок жизни рычагов — 30 тысяч — отзывов куча. Стоимость рычага 5-7 тысяч. Также у подвески мерзкий скрип в мороз. Да, если вы ездите в центральной России где тепло и сухо круглый год вы можете даже не замечать этого, но стоит чуть опуститься температуре и при движении просыпается скрипач, который играет вам оперетту «рассейскех» дорог-направлений.

Ф: Да уж, впечатляет, а что с двигателем? Он же прост, какие там могут быть проблемы?

Вл: Двигатель. Ну, судить другие движки я не имею право, так как не ездил, но об H4M сложилось тоже вполне определённое мнение. Чем двигатель хорош? Нуу, по-крайней мере не ломается — это плюс, надёжный. Также плюс — можно заказывать японские запчасти (например фильтр). Цепь — плюс, хотя конечно спорный, за какое время она растянется никто не даст гарантий — всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем, бензина, климата, масла и т.п. В инете есть случаи когда приходится менять цепь (она начинает греметь и прочее). Но всё же лучше поменять цепь раз в 200-250 тысяч, чем менять ремень каждые 60 (к примеру). Дальше косяки двигателя — Евро-5 с вытекающим 95ым бензином за 41 рубль(когда начинал ездить) (конечно щас все движки идут с такими нормами) и настройкой мозгов на 95ый бенз. Не надо приводить глупые примеры заливания 92го бенза, типа тоже всё нормально едет, «у нас в России нет 95го» и прочее. Если заливаете в этот двиг 92й бенз — вам за премией Дарвина, без обид)). А всё почему — потому что даааа… группа инженеров-победителей по жизни в целях экономии убрала гидрокомпенсаторы, тем самым сделав двигатель безукоризненно убогим, требующим регулировку зазоров клапанов СТАКанами! Ну, в зависимости от кач-ва бензина, и да, если ездите на 92ом, зазоры уйдут быстрее, точно также как и при ездете на газу (как езжу я). Так что, заливать 92й или нет — решайте сами конечно. Как итог, регулировка зазоров каждые 60-80 тысяч (в зависимости от эксплуатации). А теперь откройте автодок и узнайте цену на один стакан, потом посчитайте их количество на 16чике, ну и для пущей справедливости — позвоните дилеру Рено и спросите сколько стоит сея процедура, только не поперхнитесь чаем когда услышите стоимость. Мне, кстати, манагер упорно доказывал что регулировать зазоры не нужно, типа все отрегулировано и «на ваш век хватит» — оставим это на совести манагера и «русского авось». Остальные минусы конечно меркнут, но они есть — вибрация двигателя, его потраивание, провалы на ХХ и т.п. режимы, которые вполне простительны соседской 10ке, но никак не простительны автомобилю за 800 тысяч (а сейчас дороже). Ну можно ведь настроить мозги грамотно — но нет, пусть пролетарии ездят и терпят, не стоит забывать что они в лоу-сегменте. Крайне чудесная процедура, позволяющая Вам быстро распрощаться с деньгами в сервисе, либо же освоить снятие коллектора с двигателя. Да, и не забудьте «продуть сжатым воздухом» двигатель (как сказано в мануале) — вам это обязательно поможет в процессе снятие коллектора (сарказм).

Читайте также:  Усиленная подвеска киа серато 3

Ф: А что с коробкой?

Вл: Коробка. Выжимной воет как на классике, ну или гранте, кому как нравится. Мне после хундая было дико слышать работу коробки.

Ф: Расскажи про салон, удобно ли? Эргономично?

Вл: Салон? На 30 тысячах у меня сиденье такое, как будто я тёр его своей пятой точкой специально, дабы привести его в непристойный вид. Чудо-ткань растягивается быстро и уже топорщится «волнами», или быть может поролон продавлися — хз, не задумывался. Но факт есть факт. Я вешу 63,5кг. Некоторые школьники весят больше)). Интересно, как у владельцев с драйва обстоят дела с сидухами? Или мне повезло? Также сзади на спинках подголовники промяли на коже заметные вмятины, жалко. Про дребезг салона/стёкол/прочего писать ну буду, итак понятно. Убогие кнопки включения подогрева сидений (можно привыкнуть), убогие кнопки кондёра и обогревов стекла/зеркал (можно привыкнуть). Кстати, здесь стоит заметить что одной кнопкой включается всё — лобовое, заднее и зеркала. Ещё бы подогрев руля сделали, тогда бы я простил это, но так ни за что =)). Задний дворник включается только в прерывистый режим, чтобы в постоянку молотил — так нельзя. Пауза передних дворников не регулируется — ну это ж ппц, даже в гранте регулируется, как так-то дожили?). Пол, кстати, пенопластовый, кто сильно давит ногами промнёт дырку =)).

Ф: Достаточно света дают фары? В автомобиле также присутствуют ПТФ, что на таких автомобилях часто опция.

Вл: ПТФ не птф, совсем не светят, на первом логане были нормальные птф, многие ставят их. Лампы в птф днём с огнём не сыскать — H16 (особенно если вы из маленького города).

Ф: Сколько стоит ТО на данном автомобиле? Бюджетный класс всё-таки, важно знать.

Вл: ТО на данную телегу стоят дорого, от 8 тысяч и в зависимости от жадности диллера, ТО-2 с заменой свечей мне объявили цену в почти 10 тысяч. Вместо литья вам впаривают колпаки (хотя смотрится как литье, но всё же это обман). И подсветки бардачка за 700 тысяч с копейками я не получил. Запчасти — космос для такой брички. Поворотник — в районе 2х тысяч (косякнул при заезде в гараж) — вдумайтесь! 2 рубля! мне кажется на гелик можно дешевле взять! На ваз, к примеру, 200-300 рублей (того же качества). БК мне активировали за 1500 оф дилеры — почему это не сделано с завода — вопрос открытый.

Читайте также:  Жесткая передняя подвеска соболь

Ф: Поскольку ты ездил на ГБО, расскажи про расход до того как его поставил, как работает?

Вл: Расход бензина (для климата аля Урал) — 10-11 литров на 100км по зиме. В лучшие времена летом по трассе у меня падало до 8,4 литров. Заявленный расход — 5,7 литров на сотню — это откровенный обман. Динамики на автомобиле нет никакой, он не едет вообще. Проблему жора бензина решил установкой пропана. Кстати, сейчас стоят форсунки заволли за 8 тысяч — на газу машина стала ехать лучше чем на бензе. Кто думает об установке газа — время впрыска 1,7 секунд (время открытия форсунки именно для H4M движка!) — какой дурак сделал это на бюджетной телеге — вопрос открытый. С газовыми форсунками надо аккуратно, не все будут работать нормально (особенно в холодное время).

Ф: Давай подведём итоги, взял бы себе ещё раз что-то подобное?

Вл: Больше не куплю логан точно и вообще всё что связано с французским автопромом (да ещё и перемноженным на вазовскую сборку). Если бы как-то в Рено-ниссан реагировали на косяки авто и исправляли их, но нет — все косяки из года в год и всем плевать. Даже на гранте у меня были отзывные компании где меняли и тросики и даже модули на свечах (хотя всё исправно работало) — но это вроде гранта. На Рено у вас будут стричь бабло и улыбаться Вам — приходите, чаю вам нальём бесплатно.

Ф: Спасибо за отзыв и предоставленную информацию и удачи на дорогах!

Ссылка на владельца автомобиля на драйв2:

Ссылка на статью владельца:

Пишите в комментариях о своём опыте владения Renault Sandero. Спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Источник

Устройство подвески Рено Сандеро

Подвеска автомобилей Рено Сандеро по отзывам большого количества владельцев достаточно надежна. Однако, учитывая качество отечественных дорого многие детали выходят из строя задолго до окончания нормативного срока их эксплуатации. Неисправности передней или задней подвески во многом влияют на безопасность эксплуатации автомобиля, поэтому при первых их признаках рекомендуется сразу же обратиться на станции технического обслуживания. Люфт изношенных деталей является причиной их разрушения.

Схема механизмов первого ряда

В целом подвеска автомобилей Рено Сандеро относится к довольно бюджетному варианту механизма, что при этом не сильно отражается на ее качестве. Передний механизм на основе рычага и пружины является полностью независимым и выполнен по технологии МакФерсон. Стойки в этой части ходового механизма оборудованы телескопическими амортизаторами, а также витыми пружинами цилиндрической формы. Различные руководства и мануалы содержат подробные фото материалы, которые детально описывают конструкцию этого узла автомобиля Рено Сандеро и порядок проведения ремонта.

Передняя подвеска автомобилей Рено Сандеро состоит из нижеперечисленных деталей:

  • Суппорт тормоза;
  • Колесная ступица на основе подшипника, а также затяжная гайка;
  • Кулак, обеспечивающий поворот колеса;
  • Тормозной механизм (суппорт и т. д.);
  • Амортизатор и пружина;
  • Подшипник опорный;
  • Поперечные рычаги;
  • Продольные рычаги;
  • Соединяющая и рулевая тяга;
  • Стабилизатор поперечной устойчивости, который имеет торсионную конструкцию;
  • Опора шаровая.
Читайте также:  Замена стоек передней подвески опель

Принцип функционирования всего механизма основывается на работе амортизационной стойки, которая оснащена специальным буфером сжатия, жесткой пружиной, а также верхней опорой. На фото этой конструкции легко рассмотреть каждую из перечисленных частей. Основное давление на каркас автомобиля передается именно через опору и опорный подшипник. Шаровая опора служит элементом соединения стойки с нижним рычагом рабочей подвески автомобиля Рено Сандеро, которые зафиксированы к металлическому каркасу при помощи сайлентблоков. Ступицы автомобиля оборудованы двухрядными шариковыми подшипниками.

Схема механизмов второго ряда

Устройство этой подвески автомобилей Рено Сандеро полузависимое. Ее рычажно-пружинная конструкция предусматривает наличие продольных рычагов, которые соединены между собой основной балкой. Задние пружины, как и передние, имеют цилиндрическую форму и упираются в резиновые прокладки. Телескопические амортизаторы двустороннего действия, с верхней части, которые закреплены к кузову при помощи резиновых подушек.

Ступицы колес второго ряда расположены на конических подшипниках, по два экземпляра на каждое колесо. Углы расположения задних колес Сандеро не регулируются, что легко заметить на фото, а в случае обнаружения серьезных расхождений с нормативными показателями стоит обратиться за помощью к специалистам станции технического обслуживания.

Неисправности

Неисправности передней подвески являются причиной возникновения люфта, посторонних шумов и стуков во время движения автомобиля, наезда на препятствия или повороте. В таких случаях необходим оперативный ремонт. При этом неисправности могут быть вызваны износом резиновых деталей стабилизатора или верхней опоры, недостаточной затяжкой крепления стабилизатора поперечной устойчивости, что является причиной люфта и стука, износом основных шарниров тяг рулевого механизма, а также выходом из строя буфера амортизационного механизма. Стук проявляется из-за люфта деталей во время поворотов, например, в случае износа рычага или рейки рулевого управления. В этом случае необходимо осуществить ремонт этого узла и заменить вышедшие из строя детали.

Стоит отметить, что недопустимо затягивать сроки ремонта или замены определенной детали, поскольку люфт вышедшего из строя механизма может негативно влиять на состояние сопряженных узлов, что повлечет за собой их ускоренный износ и дополнительный ремонт.

Неисправности деталей передней подвески в большинстве случаев являются причиной неравномерного износа резиновых покрышек колес.

При выходе из строя опорных подшипников появляются довольно ощутимые скрипы или стуки при вхождении автомобиля в поворот или наезде на препятствие, а также недопустимый люфт. Со временем, при отсутствии ремонта или замены детали, этот стук только усиливается. Также нередки случаи выхода из строя подшипников ступиц, при этом возникающий специфический стук схож со случаями ослабления затяжки основной гайки этого узла. В большинстве случаев он проявляется при поворотах. Продольный рычаг, так же как и поперечный рычаг, при повреждении не подлежит восстановлению и должен быть заменен.

Поскольку ходовая часть второго ряда имеет более простую конструкцию и в ней задействовано гораздо меньшее количество деталей, неисправности этого механизма встречаются значительно реже. Причинами стуков и всевозможных шумов могут быть неисправности амортизаторов описываемой части, износ втулок, что приводит к ощутимому люфту, выход из строя сайлентблоков, деформация пружины, а также повреждения и последующий выход из строя основного подшипника колеса. В тех случаях, когда подшипники исчерпали свой срок службы и нуждаются в замене, заметен глухой стук или хруст при прокручивании колеса. Это говорит об износе составляющих этой детали.

Кольцевидные проушины в корпусе амортизатора второго ряда оснащены резиновыми втулками. Со временем эти прокладки стираются, и появляется ощутимый люфт в этом месте соединения. Кроме того, проявляется специфический стук при наезде на неровности дорожного покрытия. Эта неисправность ходовой части является наиболее частой у автомобилей Рено Сандеро. На специализированных ресурсах можно найти подробное описание и фото процедуры замены этой детали и ознакомиться с особенностями проведения ремонта.

Источник

Поделиться с друзьями