Подвеска зимой ваз 2110

Небольшой набор советов, как можно подготовить свой ВАЗ 2110 к зиме

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 13

1 Тема от iliaBkmz 2013-11-29 20:54:34 (2014-01-22 22:23:11 отредактировано iliaBkmz)

  • iliaBkmz
  • Легенда форума
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-11-12
  • Сообщений: 2,041Спасибо: 584
  • Авто: outlander и 2104

Тема: Небольшой набор советов, как можно подготовить свой ВАЗ 2110 к зиме

Прописные истины советовать не стану, думаю и так понятно, что первым делом и обязательным является замена: резины, незамерзающей жидкости в омывателе и т.д. Рассмотрим нестандартный подход и пару советов из личного опыта владельцев:
1. Первым уделить внимание стоит АКБ. Если есть сомнения – проверьте плотность, зарядите, а так же замерьте, сколько аккумулятор может крутить и проверьте с помощью нагрузочной вилки – как быстро он разрежается (подробно расписывать думаю не стоит и так все знают, как проверять АКБ). В случае не важного состояния лучше АКБ поменять, иначе в -30 придется топать на автобус.
Совет: основной компонент электролита – вода и она замерзает на морозе, от чего плотность падает. Поэтому я советую изготовить на АКБ чехол (на примере многих Ино с зимним пакетом) или купить его (если найдете в продаже). Подобный чехол – здорово увеличивает стойкость АКБ на морозе.
Совет: в сильный мороз перед попыткой пуска двигателя на непродолжительное время включите ближний свет фар – потом выключите и пробуйте заводить. При включении фар – начинается разрядка АКБ и в этот момент он как бы оживает. Сильно замерзший АКБ не может резко «ожить» и отдать всю емкость стартеру.
2. Если у вас на подходе замена масла – есть смысл залить масло с меньшей вязкостью, что бы двигателю на морозе было легче. Но тем не менее, если момент замены ещё далеко, специально переходить на т.н. зимнее масло — не обязательно.
3. Не лишним будет проверка свечей зажигания, если они имеют сильный нагар – замените, такие свечи могут подвезти в сильный мороз, хотя при обычных температурах – изъянов в них вы и не заметите.
4. При запуске двигателя зимой, всегда выжимайте сцепление, т.к. это всегда облегчает пуск двигателя, а зимой это ещё ощутимее, так как масло в КПП – минеральное и оно сильно густеет, а диск сцепления частенько примерзает к корзине и маховику, из-за чего стартеру приходиться вращать не только двигатель, но и первичный вал КПП в загустевшей КПП…
Совет: не лишним будет при замене масла в КПП – перейти на полусинтетическое масло — если летом переход с минерального масла на полусинтетическое в КПП почти не заметен, то зимой разница будет более чем ощутимая.
5. Если летом вам приходилось разбавлять антифриз водой, не лишним будет замена антифриза. В случае если антифриз чистый, промывку при замене делать не обязательно.
6. Если замена салонного фильтра производилась давно, не лишним будет проверить его состояние, почистить или заменить (на ВАЗ они частенько дубеют из-за чего печка плохо греет)
7. Если случиться так, что на морозе вам придется снимать топливный насос, то можно на дне бака попробовать найти льдинки — своеобразная чистка от воды – сам не пробовал, но некоторые такие льдинки находят.
8. Если вы устанавливали в фары или ПТФ лампы большей мощности, лучше их заменить на штатные, часты случаи, что от большего нагрева, при попадании снега и воды – лопаются стекла фар и ПТФ. Если машина на гарантии – стекла без сколов подлежат замене, но не забудьте вставить штатные лампы, а то завернут.
9. Смажьте личинки дверей, да это не практично и ключ будет пачкаться, но едва ли кто-то сейчас открывает двери с ключа, а в сильный мороз или после ледяного дождя у АКБ может не хватить сил открыть вам ЦЗ тогда и пригодиться ключ, а если его не смазать в такой ситуации скорее всего им уже не воспользоваться.
10. На многих ваз стоит БК Multitronics с функцией прокаливания (нагрева) свечей. Эта функция действительно работает, НО сам БК на морозе свыше 25 градусов не включается, так как замерзает экран. Я делал быстросъемный разъем и уносил БК домой. Пару раз он меня выручал.
11. Многие знают про подогрев омывайки в бачке, но во – первых это опасно – от теплой омывайки на морозе может лопнуть лобовик; во-вторых: это не решает главной проблемы замерзания жидкости в самой трубке или форсунках омывателя. Совет: снимите трубку с моторчика бочка омывателя (когда он пуст), и сделайте пару витков трубки вокруг патрубка который идет на печной радиатор (на 2110 как раз хватает длинны) – тем самым трубка будет подогреваться и оттаивать в экстренных случаях.
12. Ну и на всякий случай прикупите провода для прикуривания АКБ – если не пригодятся, думаю это не повод для расстройства.
Всем удачной зимы и легких стартов.

Читайте также:  Подвеска полуприцеп сзап 93282

Источник

Подвеска зимой ваз 2110

так что — понятия не имею какие узлы отвечают за вышеуказанное поведение машины

Рыть надо в сторону огромной темы про подвеску

Начать необходимо, думаю, с нормальной резины. В моём случае это была Michelin Energy, довольно мягкие, комфортные, но в тоже время хорошо держащие дорогу покрышки.

Это последнее что надо менять в подвеске.

Начать необходимо, думаю, с нормальной резины. В моём случае это была Michelin Energy, довольно мягкие, комфортные, но в тоже время хорошо держащие дорогу покрышки.

Это последнее что надо менять в подвеске.

Считаешь, возможно нормально ездить на дорогих аммо и на штатной дубовой Каме.
Полагаю, начинать надо с замены покрышек, потом может и перехочется дальше рыть.
И вообще, колёса, в данном случае — резина, единственные точки соприкосновения авто с дорогой, так что разница при замене покрышек почувствуется моментально!

Тебе в веточку что прилеплена, там тебя плохому научат.

Считаешь, возможно нормально ездить на дорогих аммо и на штатной дубовой Каме.
Полагаю, начинать надо с замены покрышек, потом может и перехочется дальше рыть.
И вообще, колёса, в данном случае — резина, единственные точки соприкосновения авто с дорогой, так что разница при замене покрышек почувствуется моментально!

Считаешь, возможно нормально ездить на дорогих аммо и на штатной дубовой Каме.
Полагаю, начинать надо с замены покрышек, потом может и перехочется дальше рыть.
И вообще, колёса, в данном случае — резина, единственные точки соприкосновения авто с дорогой, так что разница при замене покрышек почувствуется моментально!

Начать необходимо, думаю, с нормальной резины. В моём случае это была Michelin Energy, довольно мягкие, комфортные, но в тоже время хорошо держащие дорогу покрышки.

Читайте также:  Как открутить передний рычаг подвески матиз

Это последнее что надо менять в подвеске.

Считаешь, возможно нормально ездить на дорогих аммо и на штатной дубовой Каме.

не такая уж она и дубовая!

Не, ну резину мы как бы вычеркиваем, хотя понятно, что она в комфорте и безопасности играет большую роль. Но дребезг на мелочи и раскачка на крупняке — это что, дохлые пружины? опоры? стойки? амортизаторы? или все вцелом?
Про проставки понял, Parus спасибо, учту.

На СТО мне обычно говорят — да не, у тебя нормально все, ездий дальше. Ну, нормально, терпимо, но хотелось бы лучше Или это мы все так ездим и я просто хочу странного ?

Не, ну резину мы как бы вычеркиваем, хотя понятно, что она в комфорте и безопасности играет большую роль. Но дребезг на мелочи и раскачка на крупняке — это что, дохлые пружины? опоры? стойки? амортизаторы? или все вцелом?

Про проставки понял, Parus спасибо, учту.

На СТО мне обычно говорят — да не, у тебя нормально все, ездий дальше. Ну, нормально, терпимо, но хотелось бы лучше Или это мы все так ездим и я просто хочу странного ?

Вот реально надо заменить:

1. Опоры стоек передние, что выбрать АСОМИ или СС20 подскажет монетка.
2. Амморты менять надо на комфортные и управляемые типа Сакс Адвантаж.
3. Шаровые и наконечники менять.
4. Протянуть гайки у сайлентблоков и заменить резинки в случае критического износа.

Пружины можешь не менять, ничё не изменится.

Хотелось бы _одновременно_ свести оба эффекта к минимуму, т.е. чтоб мелочь проглатывалась мягче и при этом на пологих кочках меня не укачивало — куда рыть?

Алгоритм действй следующий:
1. Резину меняй на мишлен Е3В. Так-как у тебя 13″, приход получишь по части комфорта сразу и бесповоротно. 😎 Это тебе не какие-нибудь 14″. В крайнем случае купи резину Котиненталь Эко3.

2. Опоры ТОЛЬКО АСОМИ! Все остальное передает рябь от дороги либо потому, что брак, либо потому, что неправильной конструкции. 😎

3. Амо не знаю какие, но вроде хвалят Сакс адвантедж. сам хотел себе, но у нас не купить.

4. Пружины нужно оставить сток и не лезть к ним.

5. Проставки убрать срочно! Мало того что это запрещено, опасно и просто с эстетической стороны позор, так еще как эргономист тебе скажу, что у тебя неправильная посадка в машине. 😎 Опустишь зад, позвоночник приблизится к идеальной посадке, если конечно кресло правильно отрегулированно. К чему я тебе про эргономику ты спросишь. отвечу. воспринимаются нагрузки позвоночником более правильно и распределяются по всему телу все вибрации по принципу домино а не как в хаосе толчки во все стороны.

6. замени все шаровые, рулевые наконечники и прочие резинки на стабе на балке можно наверное.

7. Подтяни рейку рулевую. Все эти меры для того, чтобы сделать твоё авто более собранным, не расхлябанным..

8. Растяжка между опорными чашками и растяжкаусилитель на рейку, по желанию. Без этих устройств машина комфортнее, но менее собранная.

9. Ну и конечно же нужно запихнуть, пусть хоть и провозишься не один час, резиново-каучуковый «шарикмячик попрыгунчик» в кардан под рулевой колонкой.

Источник

ТОП 6 недорогих и полезнейших доработок автомобиля ВАЗ 2110 – ВАЗ 2112 которые я знаю

Заказ распорки передних стоек подтолкнул меня к написанию этой статьи, так как семейство автомобилей ВАЗ 2110 можно дорабатывать долго.

Заказ: распорка передних стоек Техномастер

Автомобиль: ВАЗ 2110 — 2112

Несмотря на то, что автомобилей ВАЗ 2110 – 2112 становится все меньше и меньше, они все равно находят своих покупателей в первую очередь среди молодежи и работы как правило с этими автомобилями немерено. Список доработок просто бесконечен, но мы перечислим основные, недорогие и максимально полезные.

Читайте также:  Автомобильные краны с гибкой подвеской

1. Распорка передних стоек со штангой подвески двигателя

Жесткость кузова у автомобилей ВАЗ 2110 низкая и это чувствуется в первую очередь при активной езде на участке с большим количеством поворотов.

Установка растяжки улучшает:

· снижает перемещения силового агрегата и уменьшает вероятность самовыключения передач

· снижает амплитуду «клевков» двигателя при активном разгоне или торможении двигателем

· субъективно возникает ощущение целостности автомобиля и двигателя

· происходит перераспределение сил реакции в опорах двигателя и их балансировка, уменьшаются величины реакций в опорах:

— в задней опоре продольно — в 1,3 раза.,

— в задней опоре вертикально — в 1,9 раза.,

— в передней опоре вертикально — в 1,6 раза.,

— в левой опоре вертикально — в 1,9 раза.

Из минусов: при ударе в одну стойку, поведет и другую.

Стоимость распорок колеблется от 1000 до 3500 р, но не советую экономить, на мой взгляд лучшая от производителя «Техномастер».

2. Усилитель щита передка

Данный продукт оказывает следующее влияние на поведение автомобиля:

· снижает деформацию щитка передка в зоне кронштейнов крепления картера и перемещение шпилек крепления картера при нагрузке на рулевом колесе +/- 40 Н*м в два раза

· перемещение картера после установки усилителя снижается в 2,5 раза, а углы поворота рулевого колеса уменьшаются примерно на 10 градусов.

К недостаткам я бы отнес относительно сложный процесс монтажа.

Стоимость в районе 1500 рублей, за этот очень полезный продукт.

3. Усилитель кузова (в районе задних сидений)

Крайне полезная вещь (не для понтов, типа каркас безопасности, как у спортивных машин) увеличивающая жесткость кузова, которую легко заметить, если поддомкратить одно колесо и попробовать открыть/закрыть двери.

· существенно повышает жесткость кузова

· более четкая реакция на руль и «собранность» автомобиля на дороге

· уменьшение скрипов в задней части салона

Недостатком является ухудшение возможности перевозки крупногабаритных грузов и стоимость в размере 3500 рублей.

Штатный руль ВАЗ 2110 просто отвратительный, двухспицевый, не имеет жесткости и т.д. На замену можно установить руль от ВАЗ 2115, он того же диаметра и похож на штатный, что вызовет меньше вопросов у дотошных автоинспекторов.

На мой взгляд лучше установить от Приоры с небольшим количеством доработок. Это займет у Вас больше сил и времени, зато результат превзойдет все ожидания.

Стоимость данного удовольствия 3700 рублей.

5. Установка обратного клапана для заднего стеклоомывателя (для ВАЗ 2111/2112)

В шланг, идущий от бачка омывателя для заднего стекла, врезается обратный клапан от карбюраторной восьмерки (не ошибитесь с направлением потока жидкости), и ваш задний дворник больше не трет по сухому заднее стекло.

Стоимость от 15 р.

6. Фанера на пол багажника

Да, да, да, все кто ездил на 10-ке знают, что ничего тяжелого класть в багажник нельзя, потому что пол очень хлипкий. Данная доработка относится к разряду «сделай сам» и является очень увлекательной. Толщина не менее 10 мм. Также потребуется 2 погонных метра карпета, клей, мебельный степлер и час свободного времени.

Кроме более жесткого пола получите лучшую шумоизоляцию, из минусов, + 10 кг к весу авто. Чертеж прилагаю!

Стоимость фанеры 500 р

Следует отметить, что доработки расположены в случайном порядке и их место не говорит о степени значимости!

Подписывайся на канал, ставь лайк, пиши комментарии поговорим!

Источник

Поделиться с друзьями