Подвесной дизельный мотор для лодки

Содержание
  1. Дизельный подвесной лодочный мотор
  2. Дизельный подвесной лодочный мотор
  3. Моторная лодка с дизельным приводом
  4. Парные шатуны и два коленвала
  5. Вертикальная компоновка усугубляет ситуацию
  6. Низкий расход горючего, высокая цена
  7. Подвесной лодочный вездеходный дизельный мотор “Аллигатор” серии “Компакт”мощностью 10 л.с.
  8. Первый в мире дизельный подвесной мотор мощностью 200 л. с.
  9. Первый в мире высоко эффективный подвесной дизельный двигатель
  10. Сфера применения
  11. Применение в силовых госструктурах
  12. Сфера нефте- и газопереработки
  13. Подвесной двигатель для рыболовных судов
  14. Работа в порту
  15. Применение в сфере речного и морского экотуризма
  16. Разъездные катера
  17. Улучшенная производительность
  18. Максимальная экономия топлива
  19. Низкая стоимость владения
  20. Техническая спецификация
  21. ОТЗЫВЫ покупателей OXE DIESEL
  22. Расчет стоимости владения
  23. приглашаем дилеров и действующие сервисные центры к сотрудничеству.

Дизельный подвесной лодочный мотор

Выражение «дизельные лодочные моторы» у многих вызывает удивление. Тем не менее, такие моторы есть, и они имеют ряд преимуществ в сравнении с бензиновыми двигателями: конечно, в первую очередь,это экономичность и высокий ресурс. В следующей статье будет приведена подробная информация о достоинствах и преимуществах дизельных лодочных моторов. Также вы сможете ознакомиться с подробным описанием одного из самых популярных дизельных движков – мотора “Аллигатор” серии “Компакт”

Дизельный подвесной лодочный мотор

Использование дизельного двигателя – вне конкуренции для троллинга, при установке сети, в рыболовстве – везде, где не нужны гонки, а нужно просто спокойно и долго работать. Специально разработанная система охлаждения (со сдвоенными термостатами) обеспечивает многочасовую работу на малых оборотах, а на высоких оборотах термостат системы отвода воды понижает температуру воды в системе охлаждения.

На фоне невнятных достоинств большинства бензиновых моторов, подвесные дизельные двигатели Yanmar работают экономично и долго, что особенно важно при их коммерческом использовании.

Судоводителям известны отличительные достоинства дизельных моторов:

  • практически полное отсутствие проблем с электрическими цепями;
  • превосходная топливная экономичность;
  • большой ресурс при самой напряженной работе.

Если все три перечисленных фактора соединяются вместе в такой конструкции, то дизельный мотор становится вне конкуренции. Но существуют ли дизели для небольших лодок, или таких нет? Их не было до тех пор, пока компания Yanmar не запустила новую серию подвесных дизельных моторов серии «Д», наделав тем самым шума среди искушенных пользователей и конкурентов!

Дизель вне конкуренции для троллинга, при проводке сети, в рыболовстве – везде, где не нужны гонки, а нужно спокойно и долго работать. Специальная конструкция камеры сгорания и заново разработанная система охлаждения (со сдвоенными термостатами) обеспечивают многочасовую работу на малых оборотах, для чего температуру охлаждающей воды термостат на водозаборе поддерживает высокой, а на высоких оборотах термостат системы отвода воды понижает температуру воды в системе охлаждения. Мотор, тем самым, всегда настроен на скорость своей работы.

Уникальный цельный алюминиевый блок цилиндров вместе с головкой – один из секретов этого уникального подвесного мотора. Существенная экономия веса, исключение проблемы герметичности прокладки головки рабочей камеры, устранение многочисленных возможных источников утечек – это вполне реальные преимущества.

На блок цилиндров установлены специальные ребра жесткости из чугуна. Миниатюрный насос впрыска топлива соединен с форсунками, образуя нечто вроде предельно компактного «блока форсунок», притом наилучшим образом соответствуя возможностям скоростных моторов с впрыском топлива.

Точное дозирование горючего, быстрый отклик на изменения положения регулятора газа, повышенное давление на форсунке – все это делает работу мотора плавной, выхлоп – более чистым, а потребление топлива – экономичным.

Высокая степень защитной обработки и тщательность отделки всех поверхностей – завершают перечень достоинств нового мотора. Имея пять стадий окраски и антикоррозионные аноды на креплениях и на дейдвуде, подвесной дизельный мотор поистине защищен и снаружи, и изнутри.

Такие моторы имеют достойную мощность и рассчитаны на многочасовую работу без передышки. Они воистину могут стать предвестниками наступления новой «эпохи подвесного дизельного лодочного мотора».

Моторная лодка с дизельным приводом

До сих пор подвесные лодочные моторы внутреннего сгорания были бензиновыми. Теперь, как сообщает «DW», немецкие инженеры сконструировали дизель, пригодный в качестве подвесного лодочного мотора.

Т о, что дизельные двигатели — в силу особенностей конструкции — вибрируют сильнее, чем бензиновые, является серьёзным недостатком, ограничивающим сферу их применения.

В автотранспорте дизельными приводами оборудовались, главным образом, лишь автобусы и грузовики. Правда, по мере развития техники инженеры находили всё более эффективные способы справиться с вибрацией, что позволило дизелю в последние годы завоевать и рынок легковых автомобилей. И на крупных судах силовые установки тоже сплошь дизельные.

Но вот чего до сих пор не было, так это дизельных подвесных лодочных моторов. Что вполне понятно: если передачу вибрации на корпус лодки ещё можно как-то подавить, то управляется лодка с помощью румпеля — рычага, закреплённого непосредственно в корпусе двигателя, — и использование сильно вибрирующего дизельного мотора привело бы к тому, что уже через несколько минут у рулевого просто онемела бы рука.

Читайте также:  Как работают моторы от nxt

Парные шатуны и два коленвала

Но у дизельного мотора есть и важные преимущества перед бензиновым: экономичность, безопасность, низкий уровень эмиссии углеводородов и окиси углерода, высокий вращающий момент при низких оборотах. Эти достоинства сделали бы дизельный подвесной лодочный мотор очень популярным, если бы не вибрация.

И вот теперь немецким инженерам удалось решить эту проблему. Группа специалистов фирмы FEV — одного из крупнейших в мире независимых конструкторских бюро по разработке двигателей внутреннего сгорания — во главе с профессором Рейнско-вестфальской высшей технической школы в Ахене Штефаном Пишингером представила недавно свое детище заинтересованной общественности.

Демонстрируя установленную на стенде модель инновационного дизельного двигателя в разрезе, учёный так сформулировал особенности его конструкции: «Необычно здесь то, что от каждого поршня усилие на коленчатый вал передается не одним, а двумя шатунами, причём каждый из пары шатунов идёт к своему коленчатому валу, а те связаны между собой зубчатой передачей и вращаются в противоположных направлениях».

Вертикальная компоновка усугубляет ситуацию

Обычно дизельный двигатель устроен намного проще: там каждый поршень передаёт усилие через один шатун на один общий коленвал. Но именно такая конструкция и вызывает сильную вибрацию. Переменный момент заставляет мотор качаться вокруг оси, совпадающей с осью коленчатого вала.

Это было бы ещё более или менее терпимо, если бы в подвесном лодочном моторе цилиндры располагались вертикально, то есть перпендикулярно к поверхности воды. Но проблема в том, что они расположены горизонтально, возвратно-поступательное движение поршней происходит параллельно поверхности воды, а ось вращения коленвала, соответственно, перпендикулярна ей.

Профессор Пишингер поясняет: «Если подвесной мотор «мотает» туда-сюда вокруг вертикальной оси, то угол между ним и кормой постоянно меняется, и это приводит к тому, что лодка рыскает, не может идти ровно. У бензиновых моторов этот эффект выражен слабее, потому что в них степень сжатия гораздо ниже. Нам нужно было, сохранив присущую дизельным моторам высокую степень сжатия, резко уменьшить переменный момент».

Низкий расход горючего, высокая цена

Подавить эту вибрацию можно, по сути дела, лишь одним-единственным способом, говорит учёный: «Нужен второй вал, вращающийся в противоположном направлении».

Решение очевидное, но реализовать его на практике было нелегко, признаёт профессор Пишингер: «Прежде всего, крайне важно, конечно, чтобы оба коленвала вращались абсолютно синхронно. Это достигается за счёт их зубчатого зацепления. Поскольку же между ними действуют переменные разнонаправленные силы, зубчатое зацепление должно быть выполнено с высочайшей точностью, без малейшего люфта».

Ещё одна трудность связана с необходимостью шарнирного соединения двух шатунов с одним поршнем. Обычно шатун крепится к поршню посредством так называемого поршневого пальца, который и служит осью качания шатуна. В ситуации с двумя шатунами, чтобы обеспечить поршню достаточную свободу перемещения, ахенским инженерам пришлось встроить в него дополнительный шарнир. «Это была одна из важнейших инноваций при разработке данного мотора», — говорит профессор Пишингер.

Компания «Neander Motors» в Киле — заказчик изделия — сейчас завершает его стендовые испытания. Новый дизель должен потреблять на 25-30 процентов меньше горючего, чем бензиновый мотор такой же мощности. Если такая экономия будет достигнута в условиях реальной эксплуатации, это позволит профессиональным покупателям всего за год-другой окупить более высокие затраты на приобретение этих моторов.

Подвесной лодочный вездеходный дизельный мотор “Аллигатор” серии “Компакт”мощностью 10 л.с.

Мотор предназначен для эксплуатации на сильно загрязненных, поросших растительностью водоемах, на мелководье, на водоемах с заваленным корягами дном. Благодаря прочному стальному винту специальной конструкции и системе свободной подвески на транце, мотор успешно противостоит ударам о подводное препятствие и дно водоема.

Наиболее эффективны моторы «Аллигатор» при использовании на плоскодонных лодках. При этом достаточно глубины от 10 см для уверенного передвижения. Для повышения эффективности работы на обычных водоемах возможна замена винта на используемый на традиционных подвесных моторах.

Моторы «Аллигатор» просты в эксплуатации и надежны. В них отсутствует редуктор, а передача крутящего момента на вал винта осуществляется при помощи зубчатого ремня.

Такая схема упрощает обслуживание лодочного мотора, кроме того, ремень прекрасно демпфирует удары винта о препятствие, предохраняя двигатель от повреждения. В моторе отсутствует реверс. Все моторы предназначены для установки на транец высотой 38 см.

В конструкции лодочного мотора «Аллигатор» используются распространенные детали от отечественных автомобилей, что делает их доступными в любом регионе. Вместе с тем, использованы сальники и ремни импортного производства, что повышает ресурс и надежность агрегата. Двигатели, установленные на моторах «Аллигатор» произведены в КНР, и являются точной копией аналогичных по объему моторов компании «Хонда».

Читайте также:  Порядок регистрации лодочного мотора

Эти двигатели прекрасно зарекомендовали себя при работе в тяжелых условиях. Они неприхотливы, обеспечены запчастями, т.к. широко применяются на мотоблоках, мотопомпах, электрогенераторах и мототехнике.

Если Вы уже имеете двигатель «Хонда» или его китайский аналог, Вы можете приобрести кит-комплект мотора «Аллигатор», который включает все детали, кроме двигателя. Это позволит Вам сэкономить средства, используя уже имеющийся мотор.

Первый в мире дизельный подвесной мотор мощностью 200 л. с.

Шведская компания Cimco Marine разработала первый в мире дизельный подвесной двигатель мощностью 200 л. с.

Дизельный двигатель с такой же производительностью, что и бензиновый, как правило, гораздо более громоздкий и его сложнее приспособить для морских условий, однако шведам удалось найти решение этих проблем.

По размеру Oxe Diesel сопоставим с такими же по мощности бензиновыми двух- и четырехтактными подвесными двигателями.

Его отличие от бензиновых аналогов — чуть меньшая производительность на холостом ходу и чуть меньшая приемистость, а также больший вес. Преимущества, однако, перевешивают недостатки: во-первых, отпадает необходимость везти с собой тару с дополнительным топливом, во-вторых, снижаются эксплуатационные расходы, а сроки между ТО увеличиваются.

Расход топлива при широко открытой дроссельной заслонке у 200-сильного Oxe Diesel составляет 43 л/ч, в то время как эквивалентный ему 4-катный бензиновый подвесной мотор съедает 71 литр в час, двухкатный — 73 литра в час.

Цена на новый двигатель еще не объявлена. Ожидается, что она будет выше, чем стоимость таких же по характеристикам бензиновых подвесных моторов, однако производитель утверждает, что расходы покроются экономией в эксплуатации. По расчетам Cimco Marine, через 4 года эксплуатации на обслуживание двигателя будет потрачено в пять раз меньше, чем было бы потрачено на обслуживание бензиновой версии.

«Мы установили два Oxe Diesel на 10-метровый катамаран Cheetah. Это тяжелая лодка, но мы все равно разогнали ее до 30 узлов, — говорит Джереми Пол, генеральный директор Proteum и дистрибьютор Oxe Diesel в Великобритании, Ирландии и на Нормандских островах. — У Cimco в Швеции есть демо-лодка с более изящным корпусом и одним двигателем, которая делает около 45 узлов».

Ожидается, что серийное производство Oxe Diesel 200 л. с. Начнется в начале лета. С июля его можно будет приобрести в розницу. Cimco Mrine планирует расширить линейку, включив в нее двигатели мощностью до 400 л. с.

Источник

Первый в мире высоко эффективный подвесной дизельный двигатель

Сервисное обслуживание
в любой точке мира

Сфера применения

Применение в силовых госструктурах

OXE Diesel – мощность и высокая скорость при интенсивной работе 24/7 – прекрасный выбор для обеспечения нужд национальной безопасности. Одни из основных потребителей OXE Diesel — это силовые структуры и правительственные организации: пограничные службы, береговая охрана и патруль, полиция, пожароспасательные службы и военные, поисково-спасательные ооганизации. OXE Diesel с мощностью 200 л.с. создан как раз для нужд государственных служб. Использование OXE позволяет увеличить дальность дистанции и уменьшить потребность в дозаправке.

Сфера нефте- и газопереработки

В нефтегазовой отрасли правила безопасности запрещают использование бензиновых двигателей, так как все они имеют искровое зажигание. OXE Diesel — первый и единственный коммерчески доступный подвесной двигатель, допустимый к использованию в нефтегазовом секторе, потому что он работает на дизельном топливе с воспламенением от сжатия.

Подвесной двигатель для рыболовных судов

OXE Diesel благодаря экономичности увеличивает дальность плавания. Увеличенная выходная мощность позволяет подключить больше электроборудования на борту с возможностью подзарядки от двигателя, без необходимости в отдельном генераторе. Благодаря высокому крутящему моменту на катере можно провозить больше пассажиров и грузов – пойманной рыбы, оснащения.

Работа в порту

Благодаря работе на дизеле, серия OXE может также работать в регулируемых зонах, таких как порты и водные сооружения. Функция троллинга на судовых двигателях OXE обеспечивает маневренность на низкой скорости. Точность маневрирования особенно необходима и востребована в труднодоступных местах и обеспечивает стабильную платформу для работ по техническому обслуживанию.

Применение в сфере речного и морского экотуризма

Высокий крутящий момент и грузоподъемность в сочетании со значительным потенциалом скорости делают двигатель OXE идеальным для целей туристических морских перевозок. Низкий расход топлива, способность работать на биотопливе и длительные интервалы обслуживания обеспечивают работу двигателя с минимальным воздействием на окружающую среду и с возможностью многочисленных перерывов эксплуатации

Читайте также:  Снимаем мотор дворников ваз 2109

Разъездные катера

OXE Diesel 200, 175, 150, 125 разработаны с учетом принципа «одно топливо». Этот принцип идеально подходит для разъездных катеров, которые могут быть установлены на борту или храниться в ангаре большего судна без необходимости слива горючего бензина из цистерн для заправки, как это было с бензиновыми подвесными моторами.

Улучшенная производительность

Дизельный двигатель с турбонаддувом Common Rail обеспечивает высокую эффективность и крутящий момент. Это обеспечивает мощную тягу и ускорение, способность выдерживать тяжелые нагрузки. Возможность быстрого переключения защищает двигатель от повреждений, вызванных маневрами уклонения, и обеспечивает превосходное ускорение.

Максимальная экономия топлива

OXE Diesel потребляет на 39% меньше топлива, чем сопоставимый с ним современный 150-сильный двухтактный подвесной двигатель. Экономичный расход топлива означает более длительные интервалы между дозаправками.

Низкая стоимость владения

OXE Diesel разработан для того, чтобы свести к минимуму стоимость затрат в долгосрочном периоде. Более длительные интервалы обслуживания означают более низкие затраты на обслуживание и более длительное время эксплуатации. Прокрутите вниз, чтобы заполнить наш Калькулятор стоимости владения OXE и узнайте, сколько вы можете сэкономить, используя OXE.

Техническая спецификация

OXE Diesel сочетает в себе надежность и долговечность морских стационарных двигателей с гибкостью и маневренностью подвесных двигателей. Ассортимент OXE Diesel Outboard включает 125, 150, 175 и 200 л.с. для удовлетворения различных требований заказчика. Новинка от OXE — двигатель мощностью 300 л.с. — в настоящее время находится в разработке и должен быть запущен в производство к началу 2020 года.

ОТЗЫВЫ покупателей OXE DIESEL

Чрезвычайно важен в данном сегменте рынка тот факт, что OXE получил сертификат EPA Tier III для дизельных подвесных двигателей

Задача всегда заключалась в том, чтобы подобрать нужный двигатель и комплектацию для конкретного пользователя и конкретных нужд. Дизельный двигатель с характеристиками, аналогичными бензиновым версиям, обычно намного более громоздкий и намного сложнее в использовании. Конструктивное решение OXE Diesel позволяет превратить двигатель в подвесную портативную модификацию, сохранив необходимую производительность.

Я полагаю, что данные двигатели (Дизельные подвесные двигатели) могут быть широко востребованы у береговой охраны, морских пограничных служб, для коммерческого использования, перевозки пассажиров, прогулочных суден, развивающих большую скорость. Везде, где предполагается интенсивная эксплуатация судна, затраты окупятся с лихвой.

Наличие такого дизельного двигателя снижает риск возникновения пожара по сравнению с бензиновыми двигателями и серьезно снижает расход топлива, провозимого непосредственно на корабле. Я думаю, что военно-морскому флоту будут очень интересна подобная разработка.

Некоторые из наших коммерческих катеров работают по всей стране и в Европе, и становится все труднее заполучить бензин . Наличие дизельного подвесного двигателя будет работать в любом небольшом коммерческом рыбацком порту или гавани, в которых мы работаем.

Дизельные подвесные моторы меняют игру! Тот факт, что дизельное топливо не так легко воспламеняется, как бензин, является огромным преимуществом. Мега-яхты полагаются на основной корабль для дозаправки, и потребность только в одном источнике топлива — огромная помощь.

Нечасто можно увидеть, чтобы подвесной двигатель использовался массово, но когда это происходит, то этот двигатель – OXE.

Расчет стоимости владения

Наш инструмент для определения общей стоимости владения позволяет вам подсчитать, сколько вы можете сэкономить, выбрав подвесной двигатель OXE Diesel. В среднем наши коммерческие клиенты экономят около 800 000 рублей в год!

Я был удивлен, насколько дизельный двигатель OXE
экономичнее по сравнению с бензиновыми двигателями.

JAKE FRITH, РЕДАКТОР MARINE MAGAZINE

Пожалуйста, заполните короткую форму, чтобы мы могли связаться с вами с вашими расчетами.

приглашаем дилеров и действующие сервисные центры к сотрудничеству.

Компания Дизель Экспорт – эксклюзивный дистрибьютор двигателей OXE Diesel (производство Швеция) в России. Мы предлагаем работу с инновационным продуктом — подвесными дизельными двигателями OXE Diesel, представленными в мощности 125, 150, 175 и 200 л.с. OXE Diesel мощностью 300 л.с. будет запущен в производство в 2020 году и также доступен к реализации через дилерские центры.

Цель Партнерской программы — предоставить Партнерам специальные условия для успешных продаж и проведения сервисного обслуживания подвесных дизельных двигателей OXE Diesel на территории всей России. Для успешной работы Вам будет предоставлен партнерский прайс-лист подвесных двигателей OXE Diesel, нормативная документация по проведению сервисного обслуживания, техническая и информационная поддержка. Кроме этого, мы предложим Вам программу обучения, составленную по стандартам изготовителя OXE Diesel – шведской компании CIMCO Marine. Нам важно осуществлять качественное постпродажное обслуживание оперативно, поэтому мы ищем действующие сервисные центры с собственной производственной базой и грамотными техническими специалистами.

Дизель Экспорт предлагает действительно качественный продукт и сотрудничество на взаимовыгодных условиях.

Источник

Поделиться с друзьями