Подвесной лодочный мотор 3bmhs

Лодочный мотор Yamaha 3BMHS

КУПИТЬ В ОДИН КЛИК

Ещё один довольно необычный представитель модельного ряда подвесных моторов Yamaha — лодочный мотор Yamaha 3 BMHS.

Необычность его заключается в том, что двухтактные лодочные моторы подобной мощности конкурентных производителей представлены на рынке в одной базе со своими 2-х сильными собратьями, т.е. имеют тот же самый блок цилиндров и по сути конструкцию двигателя да и всего подвесного мотора в целом.

В этом можно убедиться сравнив технические характеристики моторов Tohatsu/Mercury/Nissan мощностью 2,5 и 3,5 л.с. (у Mercury 2,5 и 3,3 л.с.).

Кто-то может поинтересоваться, а за счёт чего же образуется разница в мощности, указанная на капотах и в характеристиках моторов?

Разница достигается за счёт подачи в камеру сгорания 3-х сильных моторов большего количества рабочей смеси чем в 2-х сильных, что обеспечивается благодаря изменению диаметра главного жиклёра в карбюраторе и возможно некоторых других настроек карбюратора.

В некоторых случаях производители подвесных моторов, которые изготовлены на одной базе двигателя но имеют разную мощность, могут использовать ограничение максимального открытия дроссельной заслонки, другую конструкцию впускных лепестковых клапанов, имеющих разные сечения и, следовательно, пропускную способность, и наконец, разные моменты зажигания.

Очевидно, что при подаче большего количества рабочей смеси в тот же самый двигатель с тем же самым объёмом цилиндров, её требуется поджечь раньше, чем при её меньшем количестве.

В зависимости от моделей и мощности производители подвесников могут использовать те или иные из указанных способов или их комбинацию для увеличения мощности на однобазовых моторах.

На практике, разница в скорости на воде между 2-х и 3-х сильными однобазовыми моторами не столь существенна.

Однако, у Ямахи модели лодочных моторов Ямаха 2С и 3A — это абсолютно разные моторы с разными блоками цилиндров и конструкциями, впрочем также как и модели 4AC и 5C, несмотря на то, что уже имеют одинаковую конструкцию, объёмы блоков цилиндров отличаются.

Остаётся только догадываться, почему Yamaha пошла не по, если так можно сказать, традиционному пути производства моторов двух разных мощностей на основе одной базовой конструкции.

Модель Ямаха 3A представлены своим единственным вариантом — это лодочные моторы Ямаха 3 BMHS, что обозначает мотор с ручным управлением и запуском, рассчитанный на установку на лодку с высотой транца 381 мм.

Буквы AMHS в маркировке обозначают следующее: A — текущая модификация; M — от слова Manual (ручной) — ручной запуск; H — от слова Handle (ручка, рукоятка — румпель) — ручное или румпельное управление; S — короткий (Short) дейдвуд у мотора.

Двигатель лодочного мотора Yamaha 3BMHS — одноцилиндровый двухтактный карбюраторный с петлевой продувкой объёмом 70 куб.см.

Устройство традиционное для двухтактных моторов подобной мощности и в то же время простое и надёжное.

Читайте также:  Расход топлива четырехтактных лодочных моторов меркурий

Петлевая продувка характерна для большинства моторов этого класса. Она обеспечивает более низкий расход топлива на всём диапазоне рабочих оборотов, большую отдачу мощности с единицы кубического сантиметра объёма двигателя и в целом высокие рабочие характеристики по-сравнению с дефлекторной продувкой.

Возникает правда вопрос: а зачем же тогда нужна дефлекторная продувка? Справедливости ради нужно сказать, что дефлекторная продувка обеспечивает на низких оборотах более низкий расход топлива и более стабильную работу двигателя.

С учётом того, что в большинстве случаев лодочные моторы основной срок времени работают на средних и высоких оборотах, можно сказать что петлевая продувка предпочтительней дефлекторной.

Ямаха 3AMHS оборудован встроенным топливным баком объёмом 1,4 литра что должно хватать на час работы на крейсерском ходу.

Система зажигания традиционная для подобных подвесных лодочных моторов — электронная конденсаторная CDI (Capacitor Discharge Ignition System).

Принцип её работы основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето, и его разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для поджига рабочей смеси.

В отличие от других двухтактных моторов подобной мощности Yamaha 3 AMHS оборудован румпелем на котором регулируются обороты мотора, тогда как на остальных рачажок газа расположен непосредственно на капоте мотора.

Регулятор хода мотора имеет два положения — вперёд-нейтраль. Мотор вращается вокруг своей оси на 360°. Задний ход задаётся путём поворота мотора на 180° и включением переднего хода.

Имеется возможность установить пять фиксированных углов наклона по отношению к транцу лодки. Оптимальное для себя положение каждый судоводитель находит самостоятельно экспериментальным путём.

Теоретически, мотор должен быть под углом 90° к воде на полном или крейсерском ходу с учётом определённой загрузки и развесовки в лодке, а соответственно и дифферента, а также наклона транца лодки и других специфических особенностей комплекта лодка-мотор.

У Yamaha 3BMHS есть также одно положение в пол наклона для хода на мелководье — дейдвуд можно зафиксировать в слегка приподнятом состоянии, что позволяет преодолевать мелководные участки водоёма, снижая вероятность повреждения подводной части мотора.

На многих других лодочных моторах мощностью 2 — 3 л.с. положение в пол наклона для хода на мелководье хоть и не является столь уж необходимой возможностью, но всё же отсутствует.

Настроить под себя жёсткость поворота лодочного мотора Ямаха 3 BMHS вокруг своей оси и жёсткость поворота рукоятки газа можно соответствующими фрикционными винтами.

Компания Yamaha Motor Co. Ltd. уделяет пристальное внимание антикоррозионной защите и износостойкости наружных элементов своих подвесных моторов.

Применяется уникальный антикоррозионный алюминиевый сплав YDC-30 — поверх грунтовочного слоя наносится ещё пять дополнительных слоёв покрытия, включая акрилатовую краску и финальный лаковый слой.

Многие наружные детали мотора выполнены из нержавеющей стали. Антикоррозионные цинковые аноды служат для защиты подвесного лодочного мотора Ямаха 3BMHS от коррозии в основном при эксплуатации в солёной воде.

Область применения лодочных моторов Yamaha 3 BMHS очерчивается прежде всего теми случаями, когда необходимо перемещение по водоёму с небольшой скоростью порядка 7 — 10 км/ч.

Мотор прекрасно справляется с любыми корпусами разборных надувных лодок и РИБ-ов, жёсткими лодками различной длины до 5 — 5,5 метров и парусными судами разумной длины и водоизмещения.

При чём следует учитывать, что в водоизмещающем режиме движения степень загрузки лодки на скорость существенно не влияет.

Читайте также:  Мотор детонирует после выключения зажигания

Также необходимо иметь в виду, что при наличии на водоёме существенного течения и при тех же задачах движения с небольшой скоростью и на небольшие расстояния следует обратить внимание на одноцилиндровые лодочные моторы следующей мощностной ступени — 4 — 5 л.с., а в случае выбора четырёхтактника на одноцилиндровые 4 — 6 л.с.

С успехом Yamaha 3B может использоваться и в качестве вспомогательного или резервного мотора при эксплуатации лодки с более мощным подвесником.

Тип двигателя

Рабочий объем

Число цилиндров/конфигурация

Диаметр цилиндра x ход поршня

Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов

2,2 кВт / 5 000 об/мин

Диапазон работы при полном газе

4 500 — 5 500 rpm

Система смазки

Топливная система

Зажигание / доп. система

конденсаторная система зажигания CDI

Свечи зажигания

Система запуска

Передаточное отношение

Рекомендуемая высота транца судна

Масса с винтом

Емкость топливного бака

Рулевое управление

Управление переключением передач

Способ изменения дифферента и наклона

Источник

3BMHS

от 57 200 ₽

от 1 300 ₽/мес.

Обзор

Подвесные лодочные моторы 3AMH, выпускаемые компанией Yamaha, – это легкие, экономичные и недорогие модели. Их можно транспортировать вручную и устанавливать на небольшие судна (в основном надувные). Лодочные моторы 3AMH способны перемещать небольшую 1-2-3-местную лодку в режиме водоизмещения.

Особенности

Круговое рулевое управление

Круговое рулевое управление обеспечивает малому судну выдающиеся маневренные качества и тягу на заднем ходу без реверсирования гребного винта. (Для моделей 5C, 4AC, 3A и 2C)

Система изменения положения мотора

Система изменения положения мотора для движения по мелководью позволяет установить его под таким углом, который обеспечит безопасное движение при ограниченной глубине. (Для моделей от 3 л.с., кроме модели 30HW)

Виброизоляция

Мощные опоры с резиновыми подушками, расположенными на значительном расстоянии друг от друга по вертикали, обеспечивают эффективное гашение вибраций. (Для моделей 15F и 9,9F)

Встроенный топливный бак

Встроенный топливный бак находится под кожухом двигателя. Экономит место в корпусе малого судна, так как не требует установки отдельного бака. (Для моделей 5C, 4AC, 3A и 2C)

Лабиринтная система выпуска отработавших газов

При работе двигателя на холостом ходу отработанные газы проходят через расширительную лабиринтную камеру, благодаря чему значительно снижается уровень шума. (Для моделей 15F и 9,9F)

Петлевая продувка цилиндров

Петлевая продувка цилиндров обеспечивает завихрения в камере сгорания для максимально эффективного удаления отработанных газов из цилиндров двигателя и способствует более равномерному распределению рабочей смеси по объему цилиндра. Петлевая продувка цилиндров улучшает эффективность сгорания топлива и, как следствие, повышает топливную экономичность и мощность двигателя.

  • Система изменения положения мотора
  • Виброизоляция
  • Встроенный топливный бак
  • Круговое рулевое управление
  • Лабиринтная система выпуска отработавших газов
  • Петлевая продувка цилиндров

Как купить

Аксессуары

Присоединяйтесь к Yamaha

После размещения информации на сайте в товарах и услугах могут произойти изменения. В иллюстрациях и описаниях могут содержаться элементы, не входящие в базовую комплектацию товара или не предлагаемые в отдельных странах. Сайт не содержит публичных оферт.

Для официальных дилеров ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» представленные на сайте цены являются рекомендованными.

За информацией непосредственно о предложенных к приобретению товарах и их ценах Вы можете обратиться к официальным дилерам ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс».

Источник

  1. Лодочный мотор Yamaha 3 BMHS
  2. Главная
  3. Каталог
  4. Подвесные лодочные моторы
  5. Моторы бензиновые
  6. Лодочный мотор Yamaha 3 BMHS
Читайте также:  Характеристики мотора печки ваз 2110

Производители

Задать вопрос о товаре

Лодочный мотор Yamaha 3 BMHS

Ямаха 3BMHS/3AMHS — единственный подвесной двухтактный лодочный мотор малой мощности во всей линейке Yamaha с газом и управлением на румпеле, с ручным запуском. При массе 17 кг и рабочем объеме 70 см³ портативный одноцилиндровый силовой агрегат имеет мощность 3 л.с. Оснащен встроенным бензобаком на 1,4 л, которого хватает на час движении с максимальной нагрузкой. В сочетании с надувной лодкой размером 280 см и одним человеком на борту при максимальных оборотах подвесной мотор Ямаха 3 развивает скорость до 20 км/час. Для возможности движения по мелководью двигатель имеет функцию изменения угла наклона.

Фотогалерея подвесного двигателя Yamaha 3 BMHS

Двухтактные подвесные лодочные моторы, выпускаемые компанией Yamaha, – это легкие, экономичные и недорогие модели очень высокого качества. Их можно транспортировать в горизонтальном положении и устанавливать на небольшие судна (в основном надувные). Лодочные моторы Yamaha 3 BMHS способны перемещать небольшую 1-2-3-местную лодку в режиме водоизмещения.

ПЛМ Ямаха 3 BMHS относится к бюджетному ценовому сегменту и отличается легендарной долговечностью, присущей всей водомоторной продукции Yamaha. Он прост и надежен в работе, не требует от судоводителя специальных навыков при эксплуатации и обслуживании.

Особенности мотора Yamaha 3 BMHS

Круговое рулевое управление

Круговое рулевое управление обеспечивает малому судну выдающиеся маневренные качества и тягу на заднем ходу без реверсирования гребного винта.

Встроенный топливный бак

Встроенный топливный бак емкостью 1,4 литра находится под кожухом двигателя. Экономит место в корпусе малого судна, так как не требует установки отдельного бака.

Петлевая продувка цилиндров

Петлевая продувка цилиндров обеспечивает завихрения в камере сгорания для максимально эффективного удаления отработанных газов из цилиндров двигателя и способствует более равномерному распределению рабочей смеси по объему цилиндра. Петлевая продувка цилиндров улучшает эффективность сгорания топлива и, как следствие, повышает топливную экономичность и мощность двигателя.

Система изменения положения мотора

Система изменения положения мотора для движения по мелководью позволяет установить его под таким углом, который обеспечит безопасное движение при ограниченной глубине.

Преимущества лодочного мотора Ямаха 3 BMHS

  • Небольшие габариты и вес.
  • Петлевая продувка цилиндров.
  • Система изменения положения мотора.
  • Встроенный топливный бак (1,4 л).
  • Экономичность (1,4 л/час на максимальных оборотах).
  • Поворот на 360 градусов осуществляется без потери маневренности.
  • Официальная гарантия 2 года.
  • Страна производитель — Япония.
  • Не требует регистрации в ГИМС (ФЗ № 36 от 23.04.2012 г.).
  • Не требует прав судоводителя — разъяснение ГИМС МЧС России от 11 июня 2014 года № 2911-3-889.

Комплектация подвесного мотора Yamaha 3BMHS/3AMHS

  • Комплект для установки мотора — 1 шт.
  • Свеча зажигания (NGK B6HS-10) — 1 шт.
  • Шнур стартера аварийного запуска — 1 шт.
  • Гребной винт алюмин. (7-1/4×5-1/2) — 1 шт.
  • Набор инструментов — 1 шт.
  • Сервисная книжка — 1 шт.
  • Инструкция по эксплуатации — 1 шт.

Видеообзор подвесного лодочного мотора Yamaha 3 BMHS

При покупке лодочного мотора Ямаха 3 мы всегда советуем своим покупателям приобрести масла моторные и трансмиссионные, они будут необходимы как на период обкатки двигателя, так и для последующей эксплуатации. Обязательно обратите внимание на чехол-сумку для переноски и транспортировки подвесного лодочного мотора, нужный аксессуар, который сохранит Вашу новую покупку транспортируя в авто от возможных внешних повреждений, да и вообще придаст максимум удобств при его хранении. Все это Вы найдете в разделе «Сопутствующие Товары».

Источник

Поделиться с друзьями