Подвесной лодочный мотор 8 лошадиных сил

Лодочный мотор Yamaha (Ямаха) 8 FMHS: Технические Характеристики самого популярного двухтактного двигателя, Преимущества и Недостатки

Подвесной лодочный мотор Yamaha (Ямаха) 8 FMHS не нуждается в специальном представлении. Этот двухтактный, японский двигатель завоевал любовь и доверие на отечественных водоемах. Практичный, простой в эксплуатации и износоустойчивый для активного выхода на воду – таким и должен быть настоящий лодочный двигатель. Но как и у любого силового агрегата, у этой модели тоже имеются свои преимущества и недостатки. Рассмотрим их подробнее.

Описание

Лодочный мотор Yamaha (Ямаха) 8 FMHS – это двухтактный, двухцилиндровый, бензиновый, подвесной двигатель с ручным румпельным управлением и выносным топливным баком, объемом 12 литра. Двухтактный принцип работы наделяет движок малым весом, что делает его практичным в транспортировке и одиночной установке на транец. При этом, 2-х тактный мотор отличается звонкой работой внутренних частей и механизмов, а заправку двигателя необходимо осуществлять предварительным смешиванием бензина и масла. Не смотря на это, движок сильно выделяется благодаря своему японскому «гражданству». К качеству и износоустойчивости двигателя претензий практически не возникает.

Комплектация

Лодочный мотор Yamaha (Ямаха) 8 FMHS комплектуется:

  • Выносным бензобаком с объемом 12 литров;
  • Запасной фурнитурой;
  • Сподручным инструментарием;
  • Паспортом.

Технические характеристики

Установка лодочного мотора Yamaha (Ямаха) 8 FMHS осуществляется на стационарный транец, стандартной высоты, с помощью затягивающегося винта струбцины. Угол наклона мотора устанавливается индивидуально в зависимости от габаритов и загрузки лодки. Регулировочный штифт аккуратно перемещается в предназначенные деления, задавая двигателя необходимый наклон по отношению к транцу.

Лодочный мотор Yamaha (Ямаха) 8 FMHS запускается с помощью ручной тяги шнура стартера. Свеча зажигания здесь установлена BR7HS-10. Система зажигания CDI обеспечивает быстрый запуск и моментальную активность внутренних рабочих элементов даже в прохладную погоду.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Производитель рекомендует заправлять Yamaha 8 FMHS смесью бензина и масла в соотношении: 1 к 100. Но если для владельца важен ресурс движка, а не экология, то заправку можно смело осуществлять в соотношении 1 к 50.

Управляется мотор Yamaha 8 FMHS при помощи румпеля. Разрешены передачи вперед-нейтраль-реверс. Для движения по мелководью присутствует подъем ноги мотора с запрокидыванием в береговую транспортировку.

Рабочий объем мотора Yamaha 8 FMHS составляет 165 кубических сантиметров. Силовой агрегат такой возможности будет уместен для 2-х и 3-х метровых надувных лодок ПВХ, а также компактной, двухместной алюминиевой лодки.

ВАЖНО ЗНАТЬ! При выборе мотора внимательно изучите технические характеристики вашей лодки, где указана допустимая мощность установленного силового агрегата.

Нога мотора оснащена трехлопастным, алюминиевым винтом, защищенным кавитационной пластиной. Корпус двигателя покрыт износоустойчивой краской.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Для одиночного скоростного движения мотор Yamaha 8 FMHS нуждается в смене гребного винта на 8.5″.

По общим впечатлениям, двигатель Yamaha (Ямаха) 8 FMHS неплохо зарекомендовал себя в качестве 2-х тактного помощника на водоеме. Он имеет низкий для двухтактника рабочий шум, не вибрирует и не трясется на транце в рабочем режиме, что свойственно китайским аналогам. Охлаждается двигатель набором проточной воды. А рабочие механизмы отличаются внимательной сборкой и установкой.

Читайте также:  Ремонт мотора 405 евро 2

При должном бережном обращении и соблюдении предписаний производителя в паспорте, проблем этот движок не доставляет. При активной эксплуатации за сезон, будьте готовы поменять свечу и заменить пусковой шнур.

Преимущества

  • Легкий:
  • Практичный;
  • Удобный в установке;
  • Посильный в транспортировке;
  • Надежный;
  • Экономично затратный.

Недостатки

  • Неэкологичный;
  • Требует бережной эксплуатации;
  • Ограниченная износоустойчивость из-за двухтактного принципа работы;
  • Необходимо предварительно смешивать бензин с маслом.

Видео

Видеосюжет демонстрирует возможности и работу лодочного мотора Yamaha 8 FMHS.

Источник

Лодочный мотор Ямаха 8

Лодочный мотор Yamaha 8 – экономичный, неприхотливый, мощный мотор станет верным спутником на просторах водной глади. Сочитание самых ценных характеристик с высоким качеством и удобством гарантирует вам комфорт во время плавания. Данные моторы уже не так просты но и не слишком сложны, их можно назвать “золотой серединой”, конечно стоят дороже но и характеристики лучше.

Yamaha 8

Данная модель сочетает в себе самые ценные качества, которые необходимы любому судовладельцу. Этот двигатель мощный и производительный, простой в обращении и экономичный, нетребовательный в обслуживании. Скромный вес и небольшие габариты делают его оптимальным для перемещения, с ним можно справиться даже в одиночку, монтаж и демонтаж проходит в считанные минуты.

Он подходит новичкам, не имеющим большого опыта в использовании силовой техники. Данный мотор имеет предустановленные настройки, интуитивное управление. Этот выдающийся экземпляр как будто создан для вашего комфорта и эксплуатации в течение максимально долгого срока. Вы сможете рыбачить с друзьями, путешествовать на лодке с семьей, получить новые эмоции и окунуться в полную приключений жизнь, путешествуя с таким надежным, не подводящим своего владельца двигателем.

Модель максимально проста и надежна, оснащена системой ручного запуска, имеет румпельное управление и подходит для лодок с транцем стандартной длины. Многим кажется, что мощность мотора слишком мала, но это не так. Несмотря на скромные 8 л.с., в пол- оборота газа подобный двигатель спокойно выводит на глисс лодку с двумя взрослыми мужчинами. При этом мотор работает исключительно тихо и экономично. Расход бензина составляет примерно 12л/100км.

Рыбаки отмечают ровную кильватерную струю, идущую строго согласно курсу и без разбрызгиваний. Вы сможете смело идти по глади озера полным ходом, при этом вода не будет попадать в лодку. При желании Вы также сможете поставить вин с большим шагом, чтобы обеспечить максимальную производительность данного мотора. Для безопасности владельцев предусмотрены шнур аварийного запуска и чека безопасности. А для сохранности мотора – система антикоррозионной защиты Yamaha.

Yamaha 8 CMHS

2х-тактный подвесной лодочный мотор, оснащенный генератором переменного тока (катушка света) 80W, а также выпрямителем с регулятором. При весе, равном весу Yamaha 6 CMHS, обладает мощностью, достаточной для вывода небольшой 4х-местной лодки на глиссер. Производится во Франции на заводе Yamaha.

Читайте также:  Лодочный мотор сузуки история создания

Мотор оснащен набором средств для обеспечения безопасности использования, в том числе установлены тросовый талреп для остановки двигателя, система защиты стартера и трос аварийного стартера. Управление с румпеля обеспечивает прекрасные динамические характеристики и высокую маневренность лодки. Предусмотрены возможность переднего и заднего хода, также мотор позволяет перемещаться по мелководью. Все детали выполнены из высокопрочной стали и алюминиевого сплава, надежная антикоррозийная и антисолевая защита обеспечивает длительное использование механизма.

Характеристики

Высота транца, мм 436
Вес, кг 27
Тип двигателя 2-цил.
Рабочий объем цилиндров, см 3 165
Диаметр полости цилиндра х ход поршня, мм 50 x 42
Выходная мощность, кВт/л.с. 5.9/8.0
Максимальная частота вращения при работе, об/мин 4500-5500
Степень сжатия 7.0
Продувка Пересечением
Зажигание CDI
Передаточное отношение 2.08 (13:27)
Управление мотором С румпеля
Смазка Предварительным смешением
Пусковая система Ручная
Дифферентовка и откидывание Ручные
Система пуска холодного двигателя
Система предотвращения пуска при включенной передаче Есть
Тросовый талреп для остановки двигателя Есть
Плавание в неглубокой воде Да
Генератор переменного тока
Выпрямитель Есть
Выпрямительный регулятор Есть
Защита стартера Есть
Сигнализация о перегреве
Защита от превышения предельно допустимой частоты вращения
Пульт дистанционного управления
Спидометр
Тахометр
Дифферентометр
Гребной винт Есть
Топливный бак, л 12
Набор инструментов Есть
Трос аварийного стартера Есть
Запасные свечи зажигания Есть
Дистанционный кабель
Направляющее устройство рулевого управления
Возможно изменение комплектации лодочного мотора под заказ

Цена – 93 990 руб.

Yamaha 8 CMHL

2-цилиндровый двигатель Yamaha 8 CMHL представляет оптимальное сочетание высокой мощности, удобства в использовании и компактности. Выходной мощности 5.9/8.0 кВт/л. с. достаточно для использования мотора на небольшой четырехместной лодке. Мотор может работать как на глубине, так и на мелководье, он обеспечивает высокую маневренность судна. Благодаря использованию в производстве высокопрочных алюминиевых сплавов и стали с антисолевым и антикоррозийным покрытием каждая деталь характеризуется прочностью и долговечностью.

Характеристики

Высота транца, мм 563
Вес, кг 28.5
Тип двигателя 2-цил.
Рабочий объем цилиндров, см 3 165
Диаметр полости цилиндра х ход поршня, мм 50 x 42
Выходная мощность, кВт/л.с. 5.9/8.0
Максимальная частота вращения при работе, об/мин 4500-5500
Степень сжатия 7.0
Продувка Пересечением
Зажигание CDI
Передаточное отношение 2.08 (13:27)
Управление мотором С румпеля
Смазка Предварительным смешением
Пусковая система Ручная
Дифферентовка и откидывание Ручные
Система предотвращениея пуска при включенной передаче Есть
Ситсема пуска холодного двигателя
Тросовый талреп для остановки двигателя Есть
Плавание в неглубокой воде Да
Генератор переменного тока
Выпрямитель Есть
Выпрямительный регулятор Есть
Защита стартера Есть
Сигнализация о перегреве
Защита от превышения предельно допустимой частоты вращения
Пульт дистанционного управления
Спидометр
Тахометр
Дифферентометр
Гребной винт Есть
Топливный бак, л 12
Набор инструментов Есть
Трос аварийного стартера Есть
Запасные свечи зажигания Есть
Дистанционный кабель
Направляющее устройство рулевого управления
Возможно изменение комплектации лодочного мотора под заказ
Читайте также:  Мотор газ 52 запчасти

Yamaha 8 FMHS

8CMHS имеет мощность до 8 л.с. По отношению к весу в 27 кг, обеспечивает отличные динамические характеристики. Петлевой эффект в камере сгорания эффективно снижает расход топлива, а аварийный трос обеспечивает остановку мотора. Электронная система зажигания, обеспечивает быстрый запуск. За счет кругового управления путешествие по мелководью и водоёмам со сложным рельефом становится удобным и комфортным.

Характеристики

  • Тип двигателя 2-тактный
  • Рабочий объем 165 см³
  • Число цилиндров/конфигурация 2
  • Диаметр цилиндра x ход поршня 50,0 x 42,0 мм
  • Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов 5,9 кВт / 5 000 об/мин
  • Диапазон работы при полном газе 4 500 – 5 500 rpm
  • Система смазки предварительным смешением
  • Топливная система Карбюратор
  • Зажигание / доп. система конденсаторная система зажигания CDI
  • Свечи зажигания B7HS-10
  • Система запуска Ручной
  • Передаточное отношение 2,08/(27/13)
  • Рекомендуемая высота транца судна 381 мм
  • Масса с винтом 27.0 кг
  • Емкость топливного бака отдельный, 24 л
  • Рулевое управление Румпельная рукоятка
  • Управление переключением передач На румпельной рукоятке
  • Способ изменения дифферента и наклонаВручную
  • Катушка зажигания/генератор 12В – 6A

Yamaha E8DMHS

Двухтактные моторы Ямаха Эндуро – легендарные рабочие лошадки, изначально создавалась для суровой и продолжительной эксплуатации, с солидным запасом прочности и надёжности, заложенными уже в самой конструкции. Они оснащены небывало долговечными коленчатым валом, поршнями и поршневыми кольцами, надёжными карбюраторами. ПЛМ Ямаха Эндуро 8 сконструирован от пятки до головы так, чтобы выдерживать непрерывную, длительную и напряжённую эксплуатацию, будь то коммерческое, промысловое использования или использование в спортивных соревнованиях, в которых нужна экстремальная надёжность и «неубиваемость».
Годы серьезных испытаний разделили подвесные моторы на те, которые продолжают служить, и те, которые сходят с дистанции, и будьте уверены, что Ваш Yamaha Enduro 8 не сойдёт с дистанции!

  • Тип двигателя: 2-тактный
  • Рабочий объем: 165 куб.см.
  • Диаметр цилиндра x ход поршня: 50 x 42 мм
  • Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов: 5,9 кВт / 5 000 об/мин
  • Диапазон работы при полном газе: 4 500 – 5 000 об/мин
  • Система смазки: премикс
  • Топливная система: Карбюратор
  • Зажигание / доп. система: конденсаторная система зажигания CDI
  • Система запуска: Вручную (GM)
  • Передаточное отношение: 2,08/(27/13)
  • Рекомендуемая высота транца судна: S:442 мм Lмм
  • Масса с винтом: E8DMHS: 28.0 кг
  • Емкость топливного бака: отдельный, 12 л
  • Рулевое управление: Румпельная рукоятка
  • Способ изменения дифферента и наклона: Ручная
  • Винт: Включен

Комплектация

  • Гребной винт – есть
  • Топливный бак (л): 12 л
  • Набор инструмента – есть
  • Шнур аварийного пуска – есть
  • Запасные свечи зажигания – есть

Особенности

  • Широкодиапазонная регулировка угла положения подвесного мотора (WRPTT)
  • Сигнализатор перегрева двигателя
  • Высокоэффективная впускная система
  • Система изменения положения подвесного мотора
  • Аварийная система остановки двигателя.
  • Ограничитель частоты вращения
  • Долговечный поршень и поршневые кольца

Источник

Поделиться с друзьями