Подвесной лодочный мотор плавают обороты

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home
    • Гостевая книга
    • История болезни
    • История катера
  • Судовой журнал
    • Путешествия по воде
    • Путешествия по земле
    • Фоторепортажи
    • Разбор полетов
  • Лавка
  • Каталог
    • » Водный транспорт
      • – катера с жестким корпусом
      • – лодки класса РИБ
      • – надувные лодки
      • – СВП
      • – яхты
      • + добавить плавсредство
    • » Производители и дилеры
    • + добавить компанию
  • Фотогалерея
    • Новые фотографии
    • » Водная тема
    • » Автомобили и пр. транспорт
    • » Мотоциклы
    • » Окружающий мир
    • » 3D Панорамы
  • Кинозал
    • Водная тема
    • Сухопутная тема
    • » Видео из сети
    • Правила и помощь
    • + Добавить видео
  • Полезное
    • Катера и моторы
    • Материалы по фото
    • Материалы по видео
    • Информационный раздел
    • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
    • Тест на профпригодность
    • Сайтостроительство
  • Рундук
    • Карты и треки GPS
    • » Сервис мануалы
      • Mercury
      • Suzuki
      • Honda
      • Tohatsu
      • Yamaha
      • Остальные моторы
    • Книжная полка
    • Документы, билеты
    • Полезное
    • + Загрузить
  • Объявления
    • Категория — Вода
    • Категория — Суша
    • Куплю, приму, ищу
    • Правила
    • Дать объявление

На полном газу падают обороты

Модератор: Valery

На полном газу падают обороты

Re: На полном газу падают обороты

Сообщение Alexc » 28.06.2013 04:01

Re: На полном газу падают обороты

Re: На полном газу падают обороты

Сообщение Alexc » 29.06.2013 08:35

Re: На полном газу падают обороты

Re: На полном газу падают обороты

Сообщение vcmma » 21.08.2013 10:11

Re: На полном газу падают обороты

Re: На полном газу падают обороты

Сообщение vcmma » 21.08.2013 11:28

Источник

Подвесной лодочный мотор плавают обороты

Репутация: 1
Зарегистрирован: 30.07.2008
Сообщения: 210
Откуда: Кременчуг-Светловодск

Добавлено: 23.06.2011, 18:55 Заголовок сообщения: Хонда 20 плавают обороты на полном газу
Приветствую
Мотор Хонда 20 — 70 моточасов пробега
Начали плавать обороты на полном газу, мотор стал тяжелее вытаскивать лодку на глиссер. На полном ходу при 100% газу, обороты просадились на 300-400об. Во время движения такое как бы поддергивание-завывание, как будто наехал на чтото.
Холостой ход отличный, на средних тоже не особо заметно. Бензин воняет, но уже давно.

Штатный топливный фильтр (маленький как на жигулях пластмас) чистый, дуется в обе стороны, сетка в баке — чистая, в баке несколько крупинок болтается грязи какой то.

Подскажите плз, куда смотреть

Мож бензин, заправку не менял, так разбавил немного с другой заправки, еще пол канистры, да и не понятно у кого он щас не паленый
Да, использую 95й
_________________
Brig F360 + Honda 20

Вернуться к началу
папа Капитана
Железный Лейтенант

Репутация: 2
Зарегистрирован: 19.01.2011
Сообщения: 272
Откуда: Чернигов

Добавлено: 24.06.2011, 6:04 Заголовок сообщения:
из личного опыта при плохом бензине Хонда
— заводится плохо
— наблюдается вибрация мотора
— звук работаюшего мотора глуховат , на хорошем можно сказать жужжит
— при выхлопе идет дымок со специфическим запахом
— увеличивается расход и практически не заметно падает мощность
Но плавание оборотов отсутствовало , какой бы и не плохой был бензин но он должен сгорать равномерно или мотор будет конкретно захлебываться
Мне кажется это может быть проблема в свечах при увеличении давления они могут выдавать не достаточную искру ( родные хондовские свечи ставил себе два раза мое личное мнение ,что они не отличаются качеством) , но может быть проблема с эл. мозгами это нужно тогда в сервис.
и был у меня еще на моторе ограничитель газа при каком то фарсмажоре мотор сбрасывал сам обороты может он у тебя сам включается?
_________________
не всем море по колено

Крым, Suzuki DF — 40

Вернуться к началу
mehanik
Администратор

Репутация: 112
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7136
Откуда: Запорожье

Группы

[ КЛМ »Прогресс» ]

Добавлено: 24.06.2011, 6:29 Заголовок сообщения:
Больше похоже не недостаточное количество топлива, которое необходимо при нагрузке и максимальных оборотах. Плавать обороты могут еще из-за подсоса лишнего воздуха, но в вашем случае это вряд ли, т.к. нарушились бы и холостые. Поэтому смотреть нужно магистраль (может прегнулось, передавилось), фильтра (я так понял, что уже проверялись), карбюратор. Не плохо и свечи проверить. При больших нагрузках возможен пробой свечи или высоковольтных проводов. Но тогда будут ощутимы подергивания (пропуски зажигания в цилиндре)
_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Вовчик
Адмирал форума

Репутация: 24
Зарегистрирован: 25.08.2007
Сообщения: 2440
Откуда: Киевская область пгт Гостомель

Добавлено: 24.06.2011, 7:51 Заголовок сообщения:
Да таки похоже на недостачу топлива. Могёть главный жиклёр забиться. оч похоже. Но лучше думаеться самому не лезть.Сервис.
_________________
Бажаючий літать
Вернуться к началу
diver@
Железный Лейтенант

Репутация: 1
Зарегистрирован: 30.07.2008
Сообщения: 210
Откуда: Кременчуг-Светловодск

Добавлено: 24.06.2011, 8:25 Заголовок сообщения:
Спасибо за советы,

Про свечи тоже думал, что одна «простреливает», думаю попробовать поменять. Магистраль еще разок проверю, спасибо, попробую подкачать грушей на ходу.

Да, дергание еле заметное, его слышу только Я, так как знаю свою лодку, может на более мощном моторе и не заметил бы. ну и тахометр подсказывает
_________________
Brig F360 + Honda 20

Вернуться к началу
Руслан 35
Адмирал форума

Репутация: 31
Зарегистрирован: 03.11.2009
Сообщения: 2339
Откуда: Киев

Добавлено: 24.06.2011, 8:30 Заголовок сообщения:
Это свеча на 99%
Потом коннектор на баке и потом уж засорение карба.
_________________
Finval 510 с Ямахой 60 4т.
Лодка GRAND 360A с Хонда 10

Лучшее враг хорошего.

Вернуться к началу
в1961
Адмирал форума

Репутация: 25
Зарегистрирован: 03.02.2009
Сообщения: 2234
Откуда: киев

Добавлено: 24.06.2011, 8:32 Заголовок сообщения:
Цитата:
Да, дергание еле заметное, его слышу только Я

А обсуждают все. странно однако.
_________________
Ну, за рыбалку.
Buster-LX Яма F-100EFI

Вернуться к началу
diver@
Железный Лейтенант

Репутация: 1
Зарегистрирован: 30.07.2008
Сообщения: 210
Откуда: Кременчуг-Светловодск

Добавлено: 24.06.2011, 8:37 Заголовок сообщения:
в1961 писал(а):
Цитата:
Да, дергание еле заметное, его слышу только Я

А обсуждают все. странно однако.


Ну, в лодке имею ввиду

В карб не лезу однозначно, при чистейшем фильтре и сетке в баке
Крупинки грязи с заправки удалю

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Руслан 35 писал(а):
Это свеча на 99%
Потом коннектор на баке и потом уж засорение карба.

Спасибо
Свечи поменяю, в запасе лежат, напомни плз, какой зазор должен быть?
_________________
Brig F360 + Honda 20

Вернуться к началу
mehanik
Администратор

Репутация: 112
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7136
Откуда: Запорожье

Группы

[ КЛМ »Прогресс» ]

Добавлено: 24.06.2011, 8:54 Заголовок сообщения:
из опыта:
Если свеча родная или подбиралась по каталогу именно на этот мотор, то если руки тянуться к зазорам — бей себя по рукам. Там уже все выставлено!
_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
папа Капитана
Железный Лейтенант

Репутация: 2
Зарегистрирован: 19.01.2011
Сообщения: 272
Откуда: Чернигов

Добавлено: 24.06.2011, 9:06 Заголовок сообщения:
покупаеш новые свечи , только желательно не кооперативные , вытягиваеш их с коробочки и просто вкручиваеш в движок больше никаких действий ( я игруппа моих знакомых пользующих хонды делали только так)
Хонда 15 и 20 такой аппарат , что ему не нужно мешать работать своими втручаннями.
И самое главное забыл сказать по инструкции после первых 100 часов работы нужно регулировать клапана уж больно этим попахивает
а то бензин шланг забит там другие симптомы , не подкачаеш не поедеш
_________________
не всем море по колено

Крым, Suzuki DF — 40

Вернуться к началу
diver@
Железный Лейтенант

Репутация: 1
Зарегистрирован: 30.07.2008
Сообщения: 210
Откуда: Кременчуг-Светловодск

Добавлено: 24.06.2011, 10:47 Заголовок сообщения:
у моего только 70 с лишним часов
_________________
Brig F360 + Honda 20
Вернуться к началу
папа Капитана
Железный Лейтенант

Репутация: 2
Зарегистрирован: 19.01.2011
Сообщения: 272
Откуда: Чернигов

Добавлено: 24.06.2011, 11:57 Заголовок сообщения:
клапана всеравно нужно регулировать через некоторое время , говорят это как бы требование инструкции по експлуатации ПМЛ Хонда
а решать Вам ,как жить дальше вашему моторчику
_________________
не всем море по колено

Крым, Suzuki DF — 40

Вернуться к началу
bfg9000
Капитан морских пучин

Репутация: 6
Зарегистрирован: 15.06.2007
Сообщения: 710
Откуда: Киев

Добавлено: 24.06.2011, 13:22 Заголовок сообщения:
А вот вы упомянули про тахометр,сколько оборотов он показывает на максималке? Может это у вас отсекатель срабатывает?
Вернуться к началу
в1961
Адмирал форума

Репутация: 25
Зарегистрирован: 03.02.2009
Сообщения: 2234
Откуда: киев

Добавлено: 24.06.2011, 15:35 Заголовок сообщения:
bfg9000 писал(а):
А вот вы упомянули про тахометр,сколько оборотов он показывает на максималке? Может это у вас отсекатель срабатывает?

Кстати, тоже такая мысль проскакивала.
_________________
Ну, за рыбалку.
Buster-LX Яма F-100EFI

Вернуться к началу
diver@
Железный Лейтенант

Репутация: 1
Зарегистрирован: 30.07.2008
Сообщения: 210
Откуда: Кременчуг-Светловодск

Добавлено: 24.06.2011, 17:38 Заголовок сообщения:
5850 примерно должно было быть, а по факту 5350-5500
Предельные обороты 6000

Свечи уже поменял, теперь жду погоды, а она пока не шепчет.

Цвет старых был в норме, верхняя немного темнее

Вспоминаю началось это постепенно, во время позапрошлого выхода 1 раз дергнулся, потом чаще, и дергание было скорее всего изза того что один цилиндр останавливался, сначала подумал наехал на чтото или крепеж как бы сыграл.
Надеюсь замененные свечи помогут.

Источник

Читайте также:  611 мотор для sprinter
Поделиться с друзьями