Подвесной лодочный мотор ямаха 115

Лодочные моторы Yamaha 115 л.с.

Модель Мощность,
л.с.
Тактность Объем,
куб. см.
Транец,
мм.
Бак,
л.
Вес,
кг.
Запуск Управление Цена
115 2Т 1730 508 Выносной, 24 147 Электро Дистанция 115 4Т 1832 508 — 173 Электро, Prime Start™ Дистанция

Лодочные моторы Yamaha 115 л.с. представлены в двух моделях, двухтактная и четырехтактная. Обе модели оснащены системой дистанционного управления и системой электронного зажигания.

Владельцы данных моторов оценят высокую ремонтопригодность устройств, а также различные инновационные приспособления. Вместе с тем, обратим внимание на традиционно высокое качество изготовления данных моторов, как и всей продукции Yamaha.

Именитый японский бренд производит только качественную и надежную технику, соответствующую всем мировым стандартам – том числе и тем нормам, которые разработаны самой компанией Yamaya. В этой статье выделим главные особенности двигателя, рассмотрим его характеристики и отзывы клиентов.

Двигатели отлично подходят для многочасового использования. Данные модели будут правильным выбором не только для настоящих профессионалов своего дела, но и окажется лучшим приобретением для частных рыбаков и охотников, а также любителей активных прогулок и приключений на большой скорости. Ямаха 115 л.с. предназначается для установки в среднеразмерные лодки и катера со стандартным транцем.

Купить лодочные моторы Yamaha 115 л.с. в Москве по привлекательным ценам, вы можете у нас. Альбатрос является официальным дилером компании «Yamaha Motor Co» в России.

Источник

E115AET

от 468 700 ₽

от 10 400 ₽/мес.

Обзор

Если вам нужен мощный и исключительно надежный мотор для морской эксплуатации – E115AET будет лучшим выбором. Сердце мотора – уникальный двигатель V4, выдающий отличные тяговые характеристики во всех диапазонах оборотов, что высоко оценивают судоводители, которым необходимо выходить в море даже в свежую погоду. Каждый из них не понаслышке знает, что такое вхождение лодки, оборудованной E115AET на волну разных видов и как важно в такие моменты чувствовать запас на рычаге «газа». Неприхотливый и простой по конструкции, мотор не перегружен дополнительными системами – и бензин с маслом надо смешивать заранее. К тому же конструкция поршней и пониженная степень сжатия нового E115AET делают мотор менее требовательным к качеству топлива. Эта классическая модель подвесного мотора прошла многолетнюю проверку работой в самых экстремальных условиях крайнего севера, на Чукотке, в Якутии, на Камчатке. И доказала свою жизнестойкость даже вдали от сервиса. Это выбор профессионалов своего дела.

Особенности

Мощный двигатель V4

Компоновка японского мотора V4 помимо компактности определяет еще и улучшенную характеристику крутящего момента в диапазоне малых и средних оборотов. Учитывая основную сферу применения E115AET на тяжелых промысловых лодках, это становится особенно важным.

Простое техническое обслуживание

Отдаленные регионы эксплуатации, отсутствие «под боком» фирменного сервиса, все это предъявляет к техническому обслуживанию особые требования. И главное – оно не должно быть технически сложным. E115AET допускает бюджетное самостоятельное техобслуживание, ведь самая сложная в нем операция – замена масла в редукторе и шприцевание шарнирных соединений.

Лояльность к качеству топлива

Пониженная степень сжатия, увеличенные топливный сепаратор и фильтр, допускают использование топлива не самого высокого качества, особенно распространенного в отдаленных районах. Топливо для E115AET смешивается с маслом вручную.

Современные системы предупреждения

Морская рыбалка – не развлекательная прогулка и не удивительно, что цена ошибки судоводителя, не заметившего отклонения параметров от нормы, велика. Громкий звуковой сигнал предупредит о перегреве, а ограничитель максимальных оборотов не допустит перекрута E115AET.

Электротрим

Поднять 150-кг мотор вручную не представляется возможным, поэтому он оснащен широкодиапазонным электротримом. Он также позволяет задействовать режим работы на мелководье, для того, чтобы не повредить винт при швартовке в незнакомой акватории.

Источник

Лодочный мотор Yamaha F115 BETL характеристики и отзывы владельцев

Yamaha F115 BETL – четырехтактный лодочный двигатель, предназначенный для установки в лодки с различной грузоподъемностью. Данная модель идеально подходит для дальних и скоростных поездок, а также адаптирована для водного спорта за счет большого запаса прочности. Так, модель F115 BETL представляет собой компактный 4-цилиндровый 16-клапанный мотор с двумя верхними распредвалами. В этом продукте воплощены инновационные технические достижения компании Yamaha. Благодаря им мотор более экономично потребляет топливо и при этом является экологичным по сравнению с ближайшими аналогами схожей мощности. Помимо более чистого выхлопа, отметим высокий крутящий момент и производительность мотора. Обратим внимание на электронный топливный впрыск EFI, являющийся неотъемлемым компонентом большинства топовых моделей Yamaha. Уникальная технология впрыска направлена на улучшение процесса сгорания топлива. Она работает эффективно и без ошибок за счет того, что способна считывать информацию с всевозможных датчиков. Это гарантирует стабильную и надежную работу на протяжении всего срока эксплуатации. И наконец, модель Yamaha F115 BETL отвечает передовым американским и европейским стандартам. Двигатель предлагается с системой Wide Range Power Trim & Tilt System, которая обеспечивает плавность управления. Еще для мотора предусмотрен автоматический запуск PrimeStart и антикоррозионное покрытие Yamaha, а также противоугонная система Yamaha Y-COP.

Средняя стоимость нового лодочного мотора Yamaha F115 BETL на российском рынке составляет 610 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, 16-клапанный
  • Рабочий объем – 1,8 литра
  • Мощность – 115 лошадиных сил
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 88 мм
  • Максимальные обороты – 5000-6000 об/мин
  • Зажигание – TCI (транзисторное)
  • Топливная система – инжекторная
  • Бензобак – опция
  • Производительность генератора – 25 А
  • Электрический стартер – да
  • Тип смазки – мокрый
  • Дистанционное управление – да
  • Положения скоростей – вперед, назад, нейтраль
  • Передаточное отношение – 2,15
  • Система выпуска – через гребной винт
  • Высота транца – 516 мм
  • Широкодиапазонная гидравлическая система – да
  • Функция отклонения мотора на мелководье – есть
  • Сигнализатор о перегреве/выпрямитель-регулятор – есть/есть
  • Ограничитель частоты оборотов – есть.

Масса

Вес устройства с гребным винтом составляет 186 кг.

Расход топлива

Среднее потребление бензина у лодочного мотора Yamaha F 115 BETL составляет 38 литров в час.

Комплектация: пульт ДУ, тахометр, гребной винт, запасные свечи накаливания, шнур аварийного питания, направляющее устройство рулевого управления, инструменты.

Источник

F115BETL

В кредит от 16 800 руб./мес.
Coin Gray
  • Рабочий объем: 1 832 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 4/рядный, 16-клапанный, DOHC
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Выбрать дилера

Входит в комплект

Винт гребной (стальной) шаг 19″

Цифровой многофункциональный прибор 6YC

Пульт ДУ 703

Особенности комплектации

Эффективный механизм газораспределения

Классическое распределение DOHC 16 обеспечивает в F115B оптимальный контроль за открытием и закрытием клапанов в диапазоне от минимальных до максимальных оборотов. Увеличенный диаметр клапанов обеспечивает более эффективное наполнение цилиндров рабочей смесью.

Разборный выпускной коллектор

Японский двигатель оснащен новейшим выпускным коллектором, перемещенным с традиционного центрального расположения в конструкции F115B. Теперь его можно разбирать для обслуживания. Кроме того, его поверхность анодирована для еще большего срока службы.

Одноцилиндровый механизм электротрима

Компактный и легкий механизм подъема разработан специально для данной модели. Угол подъема может быть ограничен путем установки на лодочный мотор F115B опционального ограничителя подъема, что оценят владельцы бюджетных лодок с небольшими рецессами.

Мощный генератор

Рассчитанный на установку на лодки длиной более шести метров, мотор оснащен 35-амперным генератором, мощности которого хватит не только для обеспечения электричеством полноценной элетросети судна с F115B, но и для быстрой зарядки двух аккумуляторов.

Система амортизации переключения SDS

Для смягчения и устранения ударных нагрузок, возникающих при переключении режимов трансмиссии, наши инженеры разработали и запатентовали систему втулки винта, способную гасить колебания и вибрации, снижать шумность работы F115B, повышать плавность включения реверса.

Цифровые измерительные приборы

Мотор совместим с различными по стоимости цифровыми сетевыми приборами. В максимальной комплектации вам будут доступны все важные параметры работы двигателя, а в минимальной – самые необходимые. С помощью шлюза NMEA2000, доступного как опция мотора F115B, спидометр может быть соединен с датчиком GPS.

Аксессуары

Вам также может понравиться

F100FETL

  • Рабочий объем: 1 832 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 4/рядный, 16-клапанный, SOHC
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Смотреть в наличии

E40XWS

  • Рабочий объем: 703 куб. см
  • Рекомендуемая высота транца судна: S:381 мм
  • Масса с винтом: 72,0 кг
  • Примечание: —

Смотреть в наличии

40VEOS

  • Рабочий объем: 698 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 3
  • Топливная система: 3 карбюратора
  • Система запуска: Электростартер

Смотреть в наличии

40XMHL

  • Рабочий объем: 703 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2
  • Топливная система: Карбюратор
  • Система запуска: Ручная

Смотреть в наличии

40XWS

  • Рабочий объем: 703 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2
  • Топливная система: Карбюратор
  • Система запуска: Электростартер / Ручной

Смотреть в наличии

85AETL

  • Рабочий объем: 1 140 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 3
  • Топливная система: 3 карбюратора
  • Система запуска: Электростартер

Смотреть в наличии

40XWL

  • Рабочий объем: 703 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2
  • Топливная система: Карбюратор
  • Система запуска: Электростартер / Ручной

Смотреть в наличии

F70AETL

  • Рабочий объем: 996 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 4/рядный, 16-клапанный, SOHC
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Смотреть в наличии

После размещения информации на сайте в товарах и услугах могут произойти изменения. В иллюстрациях и описаниях могут содержаться элементы, не входящие в базовую комплектацию товара или не предлагаемые в отдельных странах. Сайт не содержит публичных оферт.

Для официальных дилеров ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» представленные на сайте цены являются рекомендованными.

За информацией непосредственно о предложенных к приобретению товарах и их ценах Вы можете обратиться к официальным дилерам ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс».

Источник

Лодочный мотор Yamaha F115BETL

Масса мотора 186 кг

Мотор F115BETL
Четырёхтактный подвесной лодочный мотор.

Четырёхтактные подвесные лодочные моторы Ямаха 115 л.с. относятся к мощным моторам Yamaha с 4-х цилиндровыми рядными двигателями.
С 4-х тактным мотором Yamaha F115 последнего поколения Вы по-настоящему можете расслабиться на воде, зная, что у Вас один из самых чистых и эффективных двигателей предлагаемых на рынке.

ПЛМ Ямаха 115 построены на базе двигателей с технологией DOHC (два верхних распредвала), для оптимизации процесса сгорания используется множество технологий. Специальные системы впуска и выпуска плюс проверенная система электронного впрыска топлива Yamaha обеспечивают выдающуюся топливную экономичность. Системы используют микрокомпьютер, который анализирует и регулирует состав топливовоздушной смеси для её эффективного сгорания.

На моторах Yamaha 115 установлены система зажигания PrimeStart™ и многие другие уникальные опции, например, система защиты Yamaha Y-COP с дистанционным управлением и широкодиапазонная система изменения дифферентовки и угла наклона с электроприводом. Всё эти технологии делают двигатели Ямаха 115 по-настоящему удобными в использовании.

Источник

Читайте также:  Культиватор мотоблок мотор сич
Поделиться с друзьями