Подвесной мотор mercury bigfoot

Подвесные лодочные моторы

Моторы Меркури 4 такта 2,5-30 л.с. / Подвесной лодочный мотор Mercury ME F9,9EL Big Foot 209CC (53012)

Подвесной лодочный мотор Mercury ME F9,9EL Big Foot 209CC (53012)

Е — электронный запуск

L — удлинённая нога (508 мм)

PT- электрический гидроподьем

Современный 4х тактный мотор, оборудованный грузовым редуктором и электрозапуском. Так же есть модификация с тримом, доступна к заказу и имеет маркировку Mercury ME 9,9 ELPT BigFoot

Двухцилиндровые четырехтактные двигатели с электрическим запуском, дистанционным управлением. Термостат в системе охлаждения, задний ход, сигнализация низкого давления масла, ограничитель оборотов, возможность установки генератора. И плюс ко всему – традиционные преимущества четырехтактных моторов: раздельная система смазки (нет необходимости добавлять масло в бензин), более чистый выхлоп, низкие шум и вибрация, высокие надежность, экономичность и ресурс. Электронная система зажигания обеспечивает уверенный запуск мотора, сохраняя при этом простоту обслуживания. Генератор имеет мощность 50 Вт (для освещения) и 25 Вт (для зарядки аккумулятора). Двигатель поставляется с длинным (508 мм) дейдвудом. В стандартную комплектацию двигателя входит кнопка аварийной остановки.

В комплектацию моторов Меркури с дистанционным управлением входит машинка газ-реверс, винт, бак внешний 12 литров с указателем уровня топлива.

Мы осуществляем доставку практически в любой уголок России. Владивосток, Якутск, Ноябрьск, Сургут — даже в самые дальние точки Росcии можно привезти мотор. Мы расчитаем оптимальный маршрут и стоимость. Главное — заранее планировать покупку, если есть время — доставка может обойтись дешевле.

Вы можете получить дополнительную консультацию по выбору мотора для лодки, обратившись к нашим специалистам.

Или заполнить форму «Вопрос-ответ» представленную ниже.

Спецификации:
Обьем мотора, cm3 208
Генератор при электростартере, А/Вт 50/25 Вт (опция)
Передаточное отношение 2,42:1
Регулировка дифферента 6 позиций
Топливный бак, л 12 л. (внешний)
Сухой вес, кг 44 кг
Максимальная мощность 9,9/7,3 (л.с./кВт)
Высота транца,мм 508
Максимальные обороты 5000-6000
Число цилиндров 2
Рабочий объём, куб.см 209 куб. см
Диаметр / Ход поршня, мм 55 мм

Ответ

Здравствуйте.
У Вас сорей всего и стоит сейчас с редуктором БФ — для тяжелых судов.
Поставив 15 л.с., в скорости Вы не выйграйте.
Вам лучше и менять на БФ редуктор 9,9 л.с.

Ответ

Здравствуйте.
Скорей всего будет примерно такая же — 12 км/ч

Ответ

В 2013 году был поставлен на гарантию

Ответ.

Здравствуйте, скорость 30-33 км.ч., 15 л.с. это другой мотор с объемом двигателя 350 см3.

Ответ.

Мотор не раздушивается.

Это последний мотор, который не надо регестрировать.

Ответ

Здравствуйте.
9,9 л.с. потянет, но скорость будет меньше 8-10 км/ч . Под Ваши нужды нужен мотор с усиленным редуктором 60 л.с. http://velhod.ru/enginies/mercury_4x30l.s/23029.html.

Ответ.

Здравствуйте, на расход влияет много факторов, ориентировочно 2-2.5 л.ч.

ответ

Здравствуйте.
Несколько вариантов.
1. Маленький мотор фиксируется прямо, а рулится основным мотором. (самый простой вариант)
2. Тягу можно поставить, если моторы стоят на одной плоскости — без выносного транца для доп. мотора. Крепление тяги не зависит от того какой мотор румпельный или дистанционный. Для регулировки газом — все равно надо ставить второй пульт газ/реверс, что в румпельной модели не предусмотрено (потребуется переделка)
3. Если установлено гидравлическое управление мотором — возможно врезаться в нее.
4. Электроредуктор http://www.technomarin.ru/aindex.phtml?center=20&prod_id=2357
Ньюансов много. Лучше позвоните 495-2233112 доб. 106 Сергей (сервис-менеджер)

Читайте также:  Ресурс лодочных моторов хонда

ответ

Здравствуйте.
Цена на 08.12.2015 — 176400 руб. Срок поставки — 1-1,5 недели после предоплаты.
Только теперь модель называется F9.9ELPT CT. CT сейчас указывают вместо BF (BigFoot). H — обозначает румпель. Сейчас данные модели поступают без румпеля, только под дистанцию

ответ

Мотор ожидается в Москве не ранее начала мая.

Можем выставить счёт. По приходу отправим. ЖелдорЭкспедицией обойдётся 2 300руб. + 500руб. (доставка до ЖДЭ)

Если устараивает, прошу на наш почтовый ящик прислать на кого выставлять счёт.

Задать вопрос

г.Москва, ул.Смольная, 63Б,
ТЦ «Экстрим», корпус «Водный мир», пав. М2
Тел.: +7 (495) 22-33-11-2
E-mail: zakaz@velhod.com

Авторские права на содержание опубликованных на сайте текстов и изображений защищены. Товарные знаки зарегистрированы. Полное или частичное использование материалов сайта возможно только с разрешения владельцев сайта.

Источник

Лодочный мотор Mercury ME F 9.9 MLH BigFoot характеристики и отзывы владельцев

Mercury ME F 9.9 MLH BigFoot – четырехтактный лодочный мотор, разработанный в Японии. Представляет собой двухцилиндровый двигатель с ручным запуском и румпельным управлением. Совместим с маломерными судами и рассчитан на перевозку больших грузов. Этому способствует высокие производительность и крутящий момент. Обратим внимание на генератор переменного тока общей мощностью 189 Вт. Этого достаточно, чтобы запитать вспомогательное электрооборудование на протяжении длительного времени. Двигатель оснащен сигнализацией при перегреве, а также при превышении допустимых оборотов. Из главных особенностей отметим раздельную систему смазки, за счет которой отпадает потребность в смешивании бензина и масла ручным способом. Более того, Меркурий МЕ F 9.9 MLH BigFoot надежно защищен от коррозии благодаря компонентам из алюминия и нержавеющей стали. Эту модель можно рекомендовать рыбакам, охотникам и любителям активного семейного отдыха.

Средняя цена на лодочный мотор Mercury ME F 9.9 MLG BigFoot составляет 150 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, двухцилиндровый
  • Рабочий объем – 323 куб. см
  • Мощность – 9,9 л. с.
  • Цилиндры, шт. – 2
  • Диаметр цилиндра – 59 мм
  • Ход поршня – 59 мм
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Охлаждение – водяное, с термостатом
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Электронно-модульное зажигание – есть
  • Оповещение при перегреве или высоком масляном давлении – есть
  • Коробка передач – трехступенчатая, с реверсом
  • Румпельное управление – да
  • Ручной запуск – есть
  • Передаточное число – 2,01
  • Параметры генератора – 12 В, 15 А, 189 Вт
  • Безопасное передвижение по мелководью – есть
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 9 дюймов и диаметром 9 дюймов
  • Бензобак – внешний, объемом 25 л
  • Рекомендуемое масло – SAE 10W-30
  • Объем картера – 1000 мл
  • Трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи накаливания – в комплекте.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 50 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury ME F 9.9 MLH BigFoot потребляет в среднем 3 литра в час.

Источник

Лодочный мотор Mercury 60 ELPTO BigFoot

Бесплатная доставка по СПб. Отправка в регионы России.

Трехцилиндровые двухтактные двигатели Mercury 60 EO, 60 ELPTO, 60 ELPTO Big Foot с рядным расположением цилиндров, электрическим запуском, системой автоматического приготовления топливной смеси, дистанционным управлением и выхлопом через ступицу винта.

Только для жителей Санкт-Петербурга и пригорода

Внимание: ограниченное количество товара в наличии!

Данный товар не продается по одной единице. Вы должны выбрать по крайней мере 0 единиц данного товара.

Внимание: ограниченное количество товара в наличии!

  • О товаре
  • Характеристики
  • Отзывы

Для двухтактных лодочных моторов серии Mercury 50 объём масла в редукторе 440 мл, рекомендуемый тип масла — TCW-3, рекомендуемая свеча зажигания NGK BP8HN-10. В комплект поставки входит трос, пульт дистанционного управления, датчик спидометра. Системы сигнализации и предупреждения: сигнализация уровня масла, сигнализация о перегреве, защита от превышения предельно допустимой частоты вращения.

Читайте также:  Лада ларгус мотор печки замена

Источник

Лодочный мотор Mercury ME 60 ELPTO BigFoot характеристики и отзывы владельцев

Mercury ME 60 ELPTO BigFoot – высокопроизводительный двухтактный мотор с рабочим объемом 970 куб. см. Данная модель ориентирована на повышенные нагрузки. Отличается высоким качеством изготовления, как и подобает всей продукции Mercury. Двигатель сконструирован с использованием передовых решений в сочетании с проверенными компонентами. В угоду современным тенденциям разработчики оснастили мотор электронным зажиганием, дистанционным управлением, электрогидравлическим приводом, генератором повышенной мощности и 25-литровым топливным баком. Меркурий МЕ 60 ELPTO BigFoot развивает 60 лошадиных сил и выдает немалый крутящий момент. Этого достаточно, чтобы рекомендовать двигатель для широкого спектра задач, в том числе и дальних маршрутов в соленой морской воде. Для этого Меркурий МЕ 60 ELPTO защищен от коррозии – во многом благодаря алюминиевым компонентам, а также деталям из нержавеющей стали.

Средняя цена на двухтактный лодочный мотор Mercury ME 60 ELPTO BigFoot составляет 420 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый
  • Рабочий объем – 970 куб. см
  • Цилиндры, шт. – 3
  • Диаметр цилиндра – 76 мм
  • Ход поршня – 71 мм
  • Обороты – 5500 об/мин
  • Охлаждение – водяное, с термостатом
  • Зажигание – электронно-модульное
  • Передачи – передняя, нейтральная, задняя
  • Передаточное число – 2,33
  • Смазка – масло и бензин с автоматическим смешиванием
  • Электрозапуск – есть
  • Дистанционное управление – да
  • Параметры генератора: 16 A, 201 Вт
  • Высота транца – 508 мм
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 9-23 дюйма
  • Привод регулировки дифферента – электрогидравлический
  • Трос аварийной остановки, запасные свечи зажигания – в комплекте.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 100 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury ME 60 ELPTO BigFoot потребляет 22 литра в час.

Источник

Лодочный мотор Mercury F 60ELPT BigFoot четырёхтактный

Лодочные моторы Mercury четырёхтактные — это более чем 65-летний опыт компании Mercury Marine в производстве многоцелевых универсальных подвесных лодочных моторов. Четырёхтактные моторы Mercury дают экономию горючего до 30 процентов. Бесшумный забор воздуха и выброс газов, конструкция распредвала, позволяющая поддерживать малые обороты (важно для рыбалки), управляемая компьютером система зажигания с модулем электронного цифрового контроля позволяет производить запуск мотора с «пол-оборота».

Четырёхтактный лодочный подвесной мотор Mercury F 60ELPT BigFoot с наибольшим рабочим объемом в своём классе. Лодочные моторы Меркури F 60ELPT BigFoot очень удобны в управлении и универсальны в применении. Низкий уровень эмиссии и шума. Мотор Mercury F 60ELPT BigFoot подходит для алюминиевых лодок длиной 4.8 — 5.4 метра или надувных лодок длиной 4 — 5 метров. Такой мотор имеет большую тягу, что определяет гораздо более быстрые разгон и торможение судна. Таким образом, моторы Mercury «BigFoot» идеально подходят для понтонов, барж и тяжелогруженых лодок. Ручная тримм-система с пневмоцилиндром. Двигатели серии экономичны. Расход топлива примерно на 40% ниже, чем у аналогичных по классу мощности двухтактных карбюраторных моделей и на 20% ниже, чем у двухтактных с прямым впрыском. Двигатели Mercury F 60ELPT BigFoot совместимы с фирменной системой управления и мониторинга Mercury SmartCraft, предоставляющей диагностическую информацию и контролирующей режимы работы. Возможна установка различных винтов заводского производства. Моторы Mercury F 60ELPT BigFoot известны своим высоким качеством и надежностью.

  • Моторы Mercury EFI оснащаются системой SmartCraft, которая является наиболее передовой системой управления двигателем на рынке. Особенностью нашей системы зажигания является цифровой контроллер ECM 555, обеспечивающий наилучший способ управления двигателем.
  • Впускной трубопровод из композитных материалов, армированных полиамидным волокном, имеет гораздо меньший вес, благодаря чему достигается большая пропускная способность коллектора, большие крутящий момент и мощность. (модели EFI).
  • Моторы Mercury соответствуют экологическим требованиям ЕРА 2006 года и стандарту «Три Звезды» по классификации CARB 2008 года (модели EFI).
  • Многофункциональный румпель обеспечивает рулевое управление, управление дросселем, регулировку сопротивления дросселя, а также остановку мотора, что исключительно удобно во время троллинга и причаливания. Эти моторы также оснащены отличной виброизоляцией, и поэтому даже при длительном движении Вы не почувствуете усталости.
  • Топливный насос с водяным охлаждением снижает вероятность образования паровых пробок.
  • Воздушный клапан холостого хода, управляемый контроллером ECM обеспечивает устойчивую работу на холостом ходу при любых условиях эксплуатации.
  • Датчики температуры окружающего воздуха позволяют добиться плавной работы и оптимальной мощности при любых температурах воздуха.
  • Эксклюзивные моторы Mercury «BigFoot» с приводным валом увеличенной длины отличаются увеличенным картером с несколько другими передаточными числами, что позволяет ставить на эти моторы винты большего размера. Такой мотор имеет большую тягу, что определяет гораздо более быстрые разгон и торможение судна. Таким образом, моторы Mercury «BigFoot» идеально подходят для понтонов, барж и тяжелогруженых лодок. Более высокий картер передачи моделей Mercury BigFoot обеспечивает низкое расположение винта, при котором антивентиляционная плита отводит воздух от винта, что повышает эксплуатационные показатели
Читайте также:  Мотор печки daihatsu terios

Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру как комплектные двигатели, так и запчасти и комплектующие на необходимый Вам двигатель Mercury.

Приобретая технику на базе двигателей Mercury F 60ELPT BigFoot заранее позаботьтесь о приобретении расходных материалов.

Таблица основных технических параметров мотров Mercury F 60ELPT BigFoot

Максимальная мощность, л.с/кВт: 60 / 44.1
Максимальные обороты: 5500-6000
Число цилиндров: 4(в ряд)
Рабочий объём, см.куб: 995
Диаметр Х ход поршня, мм: 65 Х 75
Система впуска: прямой впрыск (инжектор)
Система смазки: Мокрый картер
Выхлопная система: Через винт
Охлаждение: Проточной водой+термостат+регулятор давления
Зажигание: Индуктивное с электронным блоком управления (ЕСМ 555)
Запуск: Электрический(Е)
Генератор: 252Вт/20А
Передаточное отношение: 2,33:1
Система управления: Румпель (360 град) или ДУ
Система предупреждения: Система наблюдения за параметрами двигателя SmartCraft
Передачи: Передняя-нейтраль-задняя
Регулировка дифферента: Электрогидравлическая в стандартной комплектации
Длина приводного вала, мм: Удлинённый, 508
Топливный бак, л: Опция
Сухой вес, кг: 118
Стандартный винт: Опция
Система SmartCraft: Опция
Варианты моделей: F 60ELPT EFI, F 60ELPT BigFoot
Гарантия: 3 года

Подвесные двигатели Mercury F 60ELPT BigFoot — экономичность, надежность, динамика. Для индикации данных Mercury SmartCraft требуется опциональный прибор и комплект проводки, которые приобретаются отдельно. Специальная опция SmartCraft Troll Control позволяет двигателю устойчиво работать на низких оборотах вплоть до 700 об/мин, соблюдая заданную оператором скорость. Моторы Mercury четырёхтактные, оснащенные встроенными топливным баком, являются отличным сочетанием мощности и компактности.

Условные обозначения лодочных двигателей Mercury:

  • М — ручной пуск
  • Е — электрический пуск
  • L — рекомендованная высота транца 508мм
  • XL — рекомендованная высота транца 635мм
  • нет L,XL — рекомендованная высота транца 381мм
  • O — автоматическое смешивание масла с бензином
  • Н — румпельное управление
  • PT — электрический гидроподъем
  • C — обратное вращение винта
  • EFI — электрон. впрыск топлива
  • SW — для соленой воды
  • F — четырехтактный мотор
  • SeaPro — для коммерческого использования
  • Sail — дополнительный мотор на яхтах
  • BF — грузовой редуктор для тяжёлых судов
  • OptiMax — прямой впрыск топлива
  • JET — водометный мотор

Mercury Marine является крупнейшим производителем, первым выпустившим модели, имеющие непревзойденную репутацию в вопросах прочности и долговечности, эти данные основаны на опыте сотен тысяч владельцев. Сегодня каждый знает, что Formula 1 на воде начиналась с Mercury.

Источник

Поделиться с друзьями