Подвесные лодочные моторы российского производства импульс

Подвесные лодочные моторы российского производства импульс

Внешний вид моторов на транспортном кронштейне

Мотор со снятым верхним кожухом

Новый прибор контроля работы мотора имеет расширенные функции отображения параметров и диагностики

Водометный движитель ————————- Подготовка моторов к отправке заказчику

Прибор контроля и gps на Джонботе в комплекте с IMPULSE 115 Каждый мотор проходит тестирование и ходовые испытания в течении не менее 1ч 20мин в реальных условиях

Источник

Российские подвесные лодочные моторы IMPULSE 90-115-140-160 л.с. Стоят в разы дешевле зарубежных.

Эти российские подвесные лодочные моторы разрабатывались специально под российские водоёмы, которые в основе не имеют чёткого фарватера. На двигателях устанавливаются водомёты, это позволит пройти по самым мелководным участкам рек и озёр. Подход к берегу тоже не должен вызывать проблем.

Низкая стоимость стала возможно из-за того, что данные двигатели разработаны на основе автомобильных автовазовских моторах. Соответственно все они 4-х тактные, 4-х цилиндровые. Вся данная линейка моторов имеет один размер.

Очень важен расход топлива. По данным с их сайта , у 90 сильного на максималках расход будет 21-22 литра в час (14 литров на 4000 оборотов), у 115 сильного на максималках 28-32 литра в час (17 литров при 4000 оборотов) и у 140 сильного будет на максималках 39 литров в час ( 22 литра при 4000 оборотов). Ну и конечно, при снижении оборотов до 2-3 тысяч оборотов, прожорливость серьёзно снизится.

Что же по стоимости? Рекомендованная розничная стоимость будет следующая: 90 сильный — 288 000 рублей, 115 сильный — 310 000 рублей, 140 сильный — 356 000 рублей и самый мощный 160 сильный обойдётся в 390 000 рублей.

Что же можно взять из 4-х тактных двигателей зарубежного производства?

За эту стоимость можно приобрести практически два мотора IMPULSE. Конечно, 2-х тактные двигатели стоят дешевле, но даже они уступают по стоимости в 1.5 раза.

Из этих данных видно, что за стоимость зарубежного двигателя, можно приобрести отечественный мотор вместе с катером. Можно привести конкретный пример. Стоимость мотора IMPULSE 115 и катера Neman-550 с каютой, составит около 620 000 рублей. Стоимость одно только 4-х тактного мотора Mercury на 100 лошадей будет 590 000 рублей.

Источник

Лодочные моторы Impulse

Российская компания ООО «Лодочные моторы» расположена в подмосковном городе Бронницы. Эта компания была создана в 2009 году с целью разработки и производства отечественных четырехтактных подвесных лодочных моторов большой мощности, до этого никогда ранее не производимых в России. Основная идея состояла в том, чтобы в качестве силового блока мотора применить проверенный и хорошо отработанный автомобильный двигатель из линейки ВАЗ последних модификаций. Надо сказать, что такой подход к конструированию именно подвесных моторов не нов и широко применяется ведущими зарубежными производителями подвесных моторов.
Моторы IMPULSE спроектированы специально для большинства российских водоемов — не широких и неглубоких рек, зачастую не судоходных из-за отсутствия фарватера. За основу мы взяли двигатели ваз последних моделей, мощностью 90, 115 и 135 л.с. В качестве стандартного движителя был выбран водомет, вместо гребного винта. Благодаря этой технологии моторы IMPULSE значительно повысят проходимость Вашего судна. Наши моторы помогут Вам исследовать самые недоступные акватории РФ. Также возможна установка реверсредуктора с гребным винтом.
Компания ООО «Лодочные моторы» даёт трехлетнюю/или 500 мото-часов гарантию на основные узлы и агрегаты всей линейки подвесных лодочных моторов IMPULSE (гарантия на ремень ГРМ, ремень привода генератора, катушки зажигания — 1 год или 100 мото-часов). Гарантийные обязательства не распространяются на расходные и быстроизнашиваемые материалы, такие как: воздушный, масляный и топливный фильтры, свечи зажигания. Гарантийные обязательства поддерживаются при условии соблюдения пользователем правил эксплуатации мотора.

Читайте также:  Мотор печки ваз 21099 то работает то не работает

У нас Вы можете купить мотор Импульс с доставкой в любой регион России и ближнего зарубежья, доставка по Москве и ближайшему Подмосковью — бесплатно!
Возможна продажа подвесных моторов Импульс в кредит!

Источник

Подвесной лодочный мотор IMPULSE 115

Описание

IMPULSE 90

IMPULSE 115

IMPULSE 135

Число цилиндров/клапанов

4 / 16

Силовой агрегат

ВАЗ 21124

ВАЗ 11194Т

ВАЗ 21128Т

Рабочий объем см3

1599

1482

1905

Диаметр /ход поршня

82 / 75,6

79 / 75,6

84 / 86

Степень сжатия

10,3

10,5

11

Макс. об/мин

5000

5200

5000

Макс. мощность

90л.с.(65,5кВт)

116л.с.(85кВт)

135л.с.(99кВт)

Вес кг

198

194

188

Расход топлива в час макс.

21 л/ч (при 5000об/мин)

27 л/ч (при 5200об/мин)

32 л/ч (при 5000об/мин)

Расход топлива при 4000об/мин

15 л/ч

19 л/ч

22,5 л/ч

Тип топлива

Аи 95

Генератор А / вт

80 / 1120

Высота транца

Длинный (L) 508 мм, возможность регулировки 495-525мм

Регулировка угла откидывания

электрогидравлический привод

Передачи

F — N — R

Система управления

Дистанционная (адаптирована под мировые стандарты)

Система зажигания

Процессорная

Система впуска

Распределенный впрыск с электронным управлением

Система смазки / емкость

«Сухой картер» два масляных насоса / 5 л

Система охлаждения

Забортная вода + термостат (двухконтурная опционально)

Система предупреждения

Низкое давление масла, перегрев. генератор, мало топлива

В качестве силового агрегата на моторе применен ДВС ВАЗ 11194Т. Сохранены штатными генератор, системы зажигания и впрыска топлива. Частично изменена длина жгута проводов по сравнению с автомобильной комплектацией. Доработаны: корпус термостата, крышка головки цилиндров, маховик, привод дроссельной заслонки, система удаления картерных газов. Применены оригинальные впускной и выхлопной коллекторы, крепление генератора, корпус картера и корпус воздушного фильтра, поршни с углубленными лунками. Воздушный фильтрующий элемент от ГАЗ 31105. В качестве стартера использован редукторный стартер от а/м ВАЗ 2101/2121. Штатный топливный насос высокого давления перенесен в отдельную емкость в корпусе дейдвуда, охлаждаемую водой. Подача топлива от отдельного бака к насосу осуществляется за счет разрежения во впускном коллекторе при работе мотора и регулируется поплавком. Система охлаждения разделена на 2 потока — отдельно с термостатом для блока и головки цилиндров и напрямую для выхлопного коллектора, емкости масла в дейдвуде и бензонасоса. Далее оба потока впрыскиваются в выхлопную трубу. Забор воды под давлением идет из корпуса водомета. Перед подачей воды к ДВС предусмотрена емкость отстойник в дейдвуде. Для гашения вибраций в системе подвески двигателя применены 7 сайлентблоков передней подвески ВАЗ. Система откидывания мотора состоит из силового гидроцилиндра (применены широко распространенные манжеты и кольца уплотнения), электрической гидропомпы высокого давления, РВД, двух кнопок управления (на поддоне и выносной), датчика угла и электронного блока управления. Обеспечена возможность регулировки угла как в движении, так и на остановленном двигателе. ЭБУ Bosh 7.9.7 или Январь 5.2 и другие электронные блоки находятся в специальном пластиковом кожухе на крышке картера и защищены от воды

Читайте также:  Продать мотор с опеля

Источник

Лодочные моторы Импульс

Подвесные отечественные лодочные моторы Импульс выпускаются с 2009 года. Все лодочные моторы Импульс имеют высокую мощность двигателя, за счет чего получили высокие оценки от их обладателей. Моторы Импульс созданы на основе двигателей ВАЗ. Разрабатывались моторы с учетом российских водоемов.

О компании

Лодочные моторы Импульс выпускаются компанией «Лодочные моторы», которая находится в городе Бронницы Московской области.

Компания ОА «Лодочные моторы» начала разрабатывать конструкцию для моторов Импульс в 2008 году. После успешных испытаний моторы были выпущены в продажу. Компания Лодочные моторы и сегодня не прекратила свое производство и пополняет линейку модельного ряда новыми двигателями, которые каждый раз имеют все больше мощности.

О моделях

Лодочные моторы Импульс имею в своей линейке три модели двигателей:

Импульс – 90 л. с.

Импульс – 115 л. с.

Импульс – 135 л. с.

В комплектацию моторов Импульс входит водометная насадка.

Двигатель выполнен на основе мотора ВАЗ 11194Т. Механизм впрыскивания топлива той же конструкции, как и у двигателя ВАЗ. В лодочных моторах Импульс изменены: картер, воздушные фильтры, коллекторы выхлопа, поршни и генератор. Насос для топлива расположен в корпусе дейдвуда, который охлаждается проточной водой. Подается бензин из отдельного бака.

Система охлаждения двигателя имеет два потока, для коллектора и термостата. Вода для охлаждения набирается за счет работы водомета, при высоком давлении.

Чтоб не создавалось повышенных вибраций при работе двигателя, в конструкцию добавили сайлентблоки, в количестве семи штук.

Электронная система мотора расположена на крышке картера и покрыта специальным кожухом, который защищает ее от попадания воды.

В конструкции мотора есть гидроцилиндр, который отвечает за откидывание двигателя.

Применение

Подвесные четырехтактные лодочные моторы Импульс эксплуатируются с лодками ПВХ, катерами, яхтами, катамаранами. Рекомендуемая длина судна составляет от 3 до 7 метров.

Лодочные моторы Импульс приобретают для рыбалки, охоты, путешествий и прогулок по водоемам. Также моторы используются природоохранными службами, спасательными патрулями и жителями сельской местности для переправы на противоположные берега.

Лодочные моторы Импульс эксплуатируются на морских водах, реках, озерах, горных реках. Их применяют на скоростных соревнованиях и для сплавов по горным рекам.

Лодочные моторы Импульс можно применять на мелководье, в местах повышенной растительности травы и болотных водоемах. Гребной винт не зацепляет и не наматывает травянистые фрагменты, на мелководье гребной винт не даст мотору осесть на мель.

Подвесные лодочные моторы Импульс отлично работаю на высоких скоростях при полной загруженности в судне от 450 до 900 килограмм. Даже при хождении по водоему против течения, двигатель будет работать на всю мощность не сбавляя обороты.

Конструкция и технические характеристики

Подвесные четырехтактные лодочные моторы импульс работают на топливе АИ-95. Высота транца для моторов составляет от 495 мм до 525, ее можно регулировать.

Угол откидывания работает за счет электрического гидравлического привода. Коробка передач моторов оснащена тремя скоростями: передняя, задняя, нейтральная. Управление двигателем осуществляется дистанционно. Зажигание – процессорное. Система работы впуска распределяется впрыскиванием посредством электронного управления. В конструкции моторов есть два масляных насоса, по пять литров каждый.

Читайте также:  Бензиновый мотор ниссан кашкай

Моторы оснащены датчиком предупреждения, который показывает: давление, перегрев двигателя, отметку топлива, генератор.

Система выпуска выхлопных газов осуществляется через гребной винт.

Мотор Импульс 90:

• Разработан на основе двигателя ВАЗ 21124.

• Рабочий объем двигателя – 1599 куб. см.

• Обороты – 5000 в минуту.

• Мощность двигателя – 90 л. с.

• Расход – 21 литр.

Мотор Импульс 115:

• Разработан на основе двигателя ВАЗ 11194Т.

• Рабочий объем двигателя – 1428 куб. см.

• Обороты – 5200 в минуту.

• Мощность – 115 л. с.

• Расход топлива – 27 литров.

Мотор Импульс 135:

• Разработан на основе двигателя ВАЗ 21128Т.

• Рабочий объем – 1905 куб. см.

• Обороты – 5000 в минуту.

• Мощность – 135 л. с.

• Расход – 32 литра.

Покупка и обслуживание мотора

Обслуживание лодочного мотора Импульс – несложное, главное вовремя менять нужные детали и прочищать конструкцию после каждой поездки по водоему.

Перед запуском двигателя мотор нужно положить в вертикальное положение и осмотреть, нет ли утечки топлива и масла через боковые швы корпуса. После того, как мотор полежал его можно запускать. Герметичность швов при работе должна быть 100%, через швы не должны поступать выхлопные газы и вода.

Когда двигатель мотора работает, не должно появляться посторонних шумов и слишком сильных вибраций.

Обслуживание лодочных моторов Импульс простое, не требуется специальных навыков. После каждой эксплуатации нужно сливать все жидкости и промывать проточной водой цилиндры и баки. Если на двигателе установлен кожух, то его можно снять и получить доступ к деталям механизма. После снятия кожуха с двигателя, промываются и прочищаются все видимые детали от грязи и водорослей.

Также нужно уделить внимание гребному винту. Его нужно осматривать после каждой эксплуатации на наличие в нем галечных камней водоема и водорослей.

После всех манипуляций по очищению и промывке заливаются свежие жидкости и мотор можно вновь эксплуатировать.

Замена свечей должна производиться регулярно, как только на них образовался белый налет. При замене свечей двигатель мотора должен быть выключен.

Полное техническое обслуживание проводится один раз в год. Так как конструкция несложная можно сделать это самостоятельно или отнести мотор в сервисный центр.

При покупке лодочного мотора Импульс нужно провести его тестирование работы в специальной бочке или бассейне магазина. После запуска двигателя нужно послушать шумы и вибрации, они не должны превышать допустимые нормы, указанные в книжке по эксплуатации.

Во время работы мотора в воде не должны образовываться пятна от масел и бензина. Швы мотора должны быть герметичными и не пропускать воду и выхлопные газы.

Также мотор Импульс нужно осмотреть на наличие выбоин, трещин, царапин, потертостей на корпусе, их быть не должно. Если на корпусе мотора есть мелкие вкрапления каких-либо посторонних металлов, то лучше отказаться от такой покупки.

Также на моторе не должно быть ржавчины, ни на корпусе, ни на деталях механизма.

Преимущества и недостатки

• Высокая мощность двигателя.

• Экономный расход топлива.

• Подходит для разных водоемов.

Источник

Поделиться с друзьями