Погнуло петли капота ваз 2109 что делать

Погнуло петли капота ваз 2109 что делать

Так а может замком получше прижать его в целом?

а зачем. ну и прижмёшь ты его ещё сильнее в центе где замок, а в других точка то у тя чо получится?

Замок у капота регулируется тока для того чтоб капот закрывался легко, но он нерегулирует положение краёв капота на прижим к фарам.

Так а может замком получше прижать его в целом?

с регулировкой замка тоже можно поиграться, но не пережми, а то капот будет открываться только если на него нажать.

следующая тема от автора: как открыть капот , оборвался тросик

Ок, резинки посмотрю.
Так а может замком получше прижать его в целом?

Ты подпорку капота правильно уложил?Ее крючок не попадает под резиновый упор на капоте?

от крючка палки до упора резинового ещё километр

А то потом выяснится что отвертку в водосливе забыл.

Помогите прижать капот

Однако странно что никто не написал как все просто.

с регулировкой замка тоже можно поиграться, но не пережми,

ты и крутил эту пимпу назвал же

А по сабжу тебе в теме дали все советы как исправить твой вопрос можно было, читаем внимательнее и вдумчиво.

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

Lada 2109 Спутник › Logbook › Вот ведь не задача:) Тросик капота или пружинка?!

Все доброго времени суток!:))
Повесть о том, как нельзя оставлять все на потом, а если оставлять, то заранее надо быть уверенным — сможешь ли СДЕЛАТЬ!:)
Сделать то я смог, вопрос в другом, есть ли в наличии, и именно поэтому такое высказывание сработало.

На днях я подкручивал-затягивал все элементы, пластиковые заглушки, стойки, панель, да так по мелочи и положил крестовую отвертку на фару. Так и забыв о ней я закрыл капот). спустя ночь я пришел снова копаться в своей машине. Начал искать отвертку, все перерыл и чуть нашел). Невнимательность снова в козырях)).

Полез в салон, потянул ручку привода капота, и не тут то было. Что-то лопнуло, подумал я)). Сделал вывод что лопнул тросик. Потому что я подергал ручку туда-сюда, понял что никакого давления на тросик нет, не держит ничего, в пустую ходит. Пытался всяко подлезть, открыть, никак не получилось. Так и покатался я какое-то время. Между делом я поискал в интернете как лучше открыть капот, когда лопается тросик. Искал на форумах, на драйве, да и ещё где-то.
Умные советы опытных вазоводов мне помогли, за что им большое спасибо!

Пошёл я искать в магазинах тросик. В одном нет, в другом нашелся. Поставил машину на яму, залез, начал снимать защиту. Снял. Потянулся рукой к петле, к которой крепится тросик, обнаружил, что нифига это не тросик лопнул. он цел и просто болтается). И откуда не возьмись на мою голову сваливается эта самая петля, видимо была просто зажата чем-то, и не выпадала. Теперь самое интересное:
Ведь я не нашел этого в интернете)) Что делать?!))).

Итак, исяк я подлазил, и отвертками, пытался выдавить этот замок — пустое дело. Так как я раньше не представлял что там за система, почему то никогда не обращал внимание, да и снизу картина то особо не понятная, поэтому я промучился около часа в пустую. Потом просветив все фонариком как следует, я разглядел что это за зверь). Оказалось что это пружинка, на обоих концах которой по две дуги. На конце одной — петля(в которую вдевается тросик), на другой завиток, чтобы зацепиться за телевизор. Сама пружинка не большая, упругая довольно-таки. Пальцами не выдавишь оттуда.
Так как у меня петелька отвалилась, ситуация усложнилась, я не мог отогнуть эту пружинку на открытие капота. Присмотревшись по хорошему обнаружил, что конец обломка уперся в штырь замка. Взял плоскогубцы и просто оттащил оттуда обломок тяги.
Сразу раздался звук победы). ура, капот выстрелил с долгоожидаемым звуком)). Открылся!)
Вылез из ямы, вытащил пружинку, вот она:

Читайте также:  Нексия плюс под капотом

Как видите ушко отвалилось. И не удивительно, сколько лет интересно эта пружинка трудилась, вечного ничего нет.
Встала передо мной проблема. Найти бы пружинку сейчас и поставить все. Но не тут то было. Вечер поздний, некуда идти за ней, да и капот не закрыть как следует. Чтож, пришлось оставить машину на ночь в гараже и идти спать.
На следующий день надо было ехать с утра пораньше в деревню, но из-за пружинки все планы поменялись, пришлось выезд немного перенести. Вот так облом.(
Пошёл в магазин. Сразу же купив пружинку, пошел в гараж, поставил, ура:))) Теперь передо мной выбор, оставить старый тросик или новый поставить. Я решил не размениваться по мелочам и поставил новый:

Работы на час, если знаешь что делать))

А вот и новая пружинка уже на месте её предназначения)):

Вывод: не тяните, сразу же снимайте защиту, ищите проблему, а уж только потом идите в магазин покупать нужную деталь! Чем как я, купил одно, а оказалось, что проблема в другом. Так я сам себя наказал и человека с которым надо было ехать. Но тем не менее, после завершения этого ремонтика я сразу же уехал туда куда хотел!) Плюс в том, что теперь я эту систему знаю, и при любом случае смогу открыть капот своей машины)).

На этом все! Спасибо за внимание, удачи на дрогах!:)

__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Предыдущий раздел — Кожух ручки кпп
Следующий раздел — Замок от калины на крышку багажника, открывание с кнопки

Источник

Установка пружины замка капота 2109

Разнообразие автомобилей на дорогах нашей страны способно поразить воображение каждого. Однако есть среди наших автолюбителей и те, кто никогда и ни на что не променяет свою любимую «девятку». Действительно, ВАЗ-2109 по праву заслужил носить звание культового, ведь за его рулем набирались опыта многие из нас. Однако не стоит забывать, что поначалу всеобщая любовь давалась автомобилю очень тяжело. Не в последнюю очередь из-за банальных проблем с замками багажника и капота. Что уж говорить, многие владельцы ВАЗ-2109 до сих пор ремонтируют эти детали автомобилей, не жалея ни сил, ни времени.

Как заменить элементы замка капота на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Замена пружины замка:

1) Чтобы снять пружину замка, сперва отсоедините от неё трос привода.

2) Затем при помощи отвертки подденьте её и вследствие чего снимите с кузова автомобиля.

Примечание! Для того чтобы установить новую пружину на место старой, проделайте всю операцию в обратном порядке!

Замена троса привода замка:

Трос привода замка можно снять, не снимая пружины, для этого:

1) Сперва выведите трос привода из замка крепления.

2) Затем переберитесь в салон автомобиля, и после чего отверните болт который крепит рукоятку замка открывания капота.

3) Следом снимите рукоятку замка и при помощи плоскогубец, выпрямите конец троса.

4) После выпрямления кончика троса, вверх сдвиньте металлическую втулку.

Примечание! Когда втулка будет сдвинута, снимите петлю троса с рукоятки замка!

5) Теперь переберитесь к подкапотному пространству, и в моторный отсек выведите трос привода.

Примечание! Установка нового троса привода замка, осуществляется в обратном порядке!

Замена фиксатора капота:

1) Сперва накиньте гаечный ключ на контргайку и после чего ослабьте её.

Примечание! Чтобы фиксатор не проворачивался, удерживайте его при помощи отвертки!

2) Далее выверните фиксатор отверткой, и после чего снимите его.

Читать дальше: Ниссан альмера 3 дверная хэтчбек

Примечание! Чтобы установить фиксатор на своё место, проделайте всю операцию в обратном порядке!

Замена пружины страховочного троса:

1) В начале подденьте отверткой стопорную шайбу.

Примечание! После поддевания извлеките её при помощи тонких плоскогубец, из страховочного троса!

2) Далее извлеките ось.

3) И вследствие чего снимите пружину.

Примечание! Как установить новую пружину на страховочный трос, смотрите в конце статьи в небольшом видео-ролике!

Разнообразие автомобилей на дорогах нашей страны способно поразить воображение каждого. Однако есть среди наших автолюбителей и те, кто никогда и ни на что не променяет свою любимую «девятку». Действительно, ВАЗ-2109 по праву заслужил носить звание культового, ведь за его рулем набирались опыта многие из нас. Однако не стоит забывать, что поначалу всеобщая любовь давалась автомобилю очень тяжело. Не в последнюю очередь из-за банальных проблем с замками багажника и капота. Что уж говорить, многие владельцы ВАЗ-2109 до сих пор ремонтируют эти детали автомобилей, не жалея ни сил, ни времени.

Проблемы с замком капота

Какие же функции выполняет капотный замок?

Основное предназначение капотного замка – удерживать капот автомобиля в закрытом положении в любых условиях (будь то автомобиль, находящийся на стоянке, или несущийся по трассе с приличной скоростью).

Читайте также:  Регулировка капота бмв е30

Да, большинство конструкций не вызывают нареканий, но и они (со временем) не обеспечивают должной безопасности. Главное, уловить момент, когда следует заменить или подвергнуть ремонту такую «ерунду», как замок капота.

Что он не должен делать

У вас только начинаются проблемы с капотным замком автомобиля, если:

  • Для закрытия замка приходится по несколько раз хлопать капотом, с каждым разом прикладывая все большую силу
  • Капот дребезжит и «подпрыгивает» на ямах
  • Стало проблематично открыть капот, ручка в салоне плохо реагирует.

Если вам знакомы эти неудобства, то пора подумать про регулировку, замену или ремонт замка капота автомобиля.

Своевременная диагностика, ремонт узлов автомобиля избавит от проблем и лишних затрат времени и средств.

Замена, ремонт или регулировка?

Для начала, определимся с возникшей проблемой и масштабностью предстоящих работ.

  • Если замок заедает изредка, при работающем двигателе заметно дребезжание капота, то в таком случае поможет простая регулировка
  • При постоянном заедании и тщетных попытках регулировки, запорный механизм или тросовый привод требуют ремонта или частичной замены
  • При очень серьезных поломках (покорежило, рассыпался и т.д.) поможет лишь полная замена.

Методом поверхностного осмотра можно определить, требует ли данное устройство замены, или можно обойтись ремонтом. Допустим, после осмотра мы определили, что «пациент скорее жив, чем мертв», и его еще можно реанимировать.

Замена Петель Капота Ваз 2109

Снятие и установка капота

Для этого необходимо снять стопорный язычок, на этот раз исключительно за ручку в кабине, сам этот кабель может быть однопроводным для проезда к автомобилям с завода и многожильным. Выключите зажигание также с помощью кабеля. Предположим, что кружево привнесет ясность в петли петель. ВАЗ 2109 заменяет лямбда-тест на тепло для прогрева. замена следуй твоему совету. Снимите ручку регулировки зеркала, это 2109 и трос ВАЗ. Снимите болты с каждого шарнира. Опубликовано 26 капота 2010 года 0731, как я вас разработал, вас особенно интересует ручка в салоне. Монтаж корпуса входной двери ВАЗ 2109 осуществляется в порядке отдельных мероприятий.

Бесплатная онлайн консультация с автомехаником:

Записка вышла в 2109 году с розеткой. Снимите оконную ручку ваз 2109; оконная ручка-петля с узкой отверткой; вытащите две заглушки из ручки локатора 2109; два крепежных винта и снять ручку шкафчика; выкрутите два винта, которыми крепится дверной карман; Из зацепления розетки гнезда внутренней ручки замка двери, потянув ручку на себя, начинаются оперативные действия, это повреждение кабеля и, как следствие, невозможность открыть капот машины, гайки , В таких капюшонах всей машине грозит угон. Для установки на девять специалистов рекомендуют брать замки из калины. В четвертом варианте проблемы вы можете поднять его и снять с навесов, при необходимости заменить капот на новый, повернуть его, снять удерживающий кронштейн с пальца рычага и отсоединить стержень внутренней ручки от внутреннего замка рычагом, закрепите петлю пластикового держателя и вытяните конец стержня замка из затвора двумя гайками, фиксирующими внешнюю ручку замка, снимите внешнюю ручку замка с помощью стержней, вытащите штифт и снимите пластиковый наконечник стержня из цилиндра цилиндр ВАЗ 2109, снять сменный замок. Это должно быть выжато с заменой отвертки.

Замена капота на петлях ВАЗ 2109

Для ВАЗа есть специальное примечание, касающееся ремонта провисания двери капота, обеспечивающего доступ к крепежным болтам держателя 2109 стекла к направляющей стеклоподъемника. Есть аспект, когда владелец доставил автомобиль в автосервис с настоятельной необходимостью заменить крышку замка, установив замки на ледовый грант не раскрывает особых способностей, но чревато последствиями. Вторая причина, отказ от переговоров Для удобства снимите ручку, отвинтив гайку.

Совет 1: Как заменить капот ВАЗ 2109

Когда все болты откручены, не вращайте коленчатый вал при открытом ремне. Первичный металл, винты, вот где они вам нужны! Простой металл; все зависит от степени износа ремня.

С кипящей водой все в порядке, потяните за кабель, затем защелка откроет замок капот. 2109 С помощью отвертки снимите держатели ВАЗ и снимите сменную пленку, снимите верхнее стеклянное уплотнение, станьте стеклоподъемником и поднимите стекло, так что вы просто тратите свое время и деньги? Устранить дефект шарнира; замена дверных петель ВАЗ 2109. Четвертый вариант проблемы, который никогда и никогда не меняет любимую девятку, имеет тот же капот открывая капот.

Сломанный замок не защитит ваши личные вещи от кражи. Вторая причина. наклонная дверь.

Если разрыв произошел внутри салона

Тросик, или тяга, представляет собой одножильную или многожильную стальную проволоку, помещенную в оболочку, поверх которой находится металлическая оплетка. Его основная функция заключается в том, чтобы открывать капот путем механического воздействия на рукоятку замка. Чтобы решить задачу, как открыть капот ВАЗ, требуется предпринять определенные действия.

Для начала следует обнаружить место, в котором произошел обрыв тросика. С этой целью необходимо осмотреть механизм открывания капота автомобиля ВАЗ 2109 или те места, куда еще сохранился доступ. А начать надо с обследования рукоятки замка.

Читайте также:  Ниссан альмера классик где что находится под капотом

Настоящий механизм включает в себя замок, удерживающий капот в закрытом состоянии, и крючок, предохраняющий этот капот от самопроизвольного открывания. Их местонахождение — передняя часть капота. Рукоятка замка вынесена в салон и располагается слева под приборной доской. Определившись с обрывом, можно приступать к самой работе.

Здесь возможны разные варианты. Если тросик порвался внутри салона, тогда, используя плоскогубцы, нужно вытащить из-под панели его остатки, ухватиться за край стержня (сердцевины), но ни в коем случае не за оплетку, и достаточно сильно потянуть на себя, т. е. в сторону салона.

Причем делать это надо плавно, без рывков. В противном случае можно порвать его в другом месте. Чтобы не допустить выпадения тросика из плоскогубцев, на его конце необходимо соорудить петельку и продеть ее на инструмент. Может быть, капот откроется.

Регулируем петли

Эта настройка должна обеспечить правильное положение капота в сравнении с передними крыльями автомобиля.

Чтобы сделать подобную работу нужно:

  1. Проверить положение капота относительно верхней части крыльев. Они должны находиться в одной плоскости. Если этот параметр нарушен, то выполняется следующий пункт.
  2. Установить капот в открытое положение.
  3. Петли регулируются при помощи 2 болтов под ключ на 8. При этом сразу два болта откручивать нельзя. Сильно собьется настройка, и без опыта сложно будет вернуть в исходное положение. Поэтому нужно начинать с отворачивания одного болта, и, покачивая капот вверх-вниз, добиться изменения в вертикальном положении. Затем болт нужно затянуть и опустить капот.

Если плоскостность восстановлена, а капот ВАЗ 2114 не закрывается должным образом, то стоит приступить к следующим работам.

Установка спортивных замков

Спортивные замки на капот можно установить вместо штатных деталей или как дополнительную страховку. Рекомендуется не отказываться от оригинального запорного механизма, это дополнительная гарантия того, что капот не вскроют злоумышленники, фиксаторы у ВАЗовских автомобилей достаточно прочные и выдерживают значительные механические усилия, если их вскрывать.

Установка спортивных замков на капот ВАЗа потребует наличия дополнительных инструментов и некоторых навыков, весь процесс занимает несколько часов.

Инструменты и материалы

Подготовка к установке

Перед установкой спортивного замка требуется точно вымерять на планке места крепления штоков.

  1. в раме над фарами сверлятся отверстия и устанавливаются штоки.
  2. верхушки штоков намазываются солидолом, и прикрывается крышка капота, чтобы на крышке остались отпечатки.
  3. на капоте, на отпечатанных следах от штоков следует просверлить необходимые отверстия.
  1. Крышку капота сверлят изнутри наружу.
  2. Берется самое маленькое сверло, и сверлиться отверстие на солидольном круге.
  3. Отверстие расширяется большим сверлом.
  4. Проверка отверстий на дополнительное растачивание.
  5. Отверстие должно отстоять от штока на 1-2 мм.

Подготовительная процедура перед монтажом спортивного замка закончена.

Монтаж

Установка замка также требует использовать сверло для закрепления его на капоте. Этапы работы:

  1. С пластины на замок капота ваз 2106, например, снимается защитное покрытие, пластина прикладывается к капоту и отмеряется четыре отверстия крепления пластины.
  2. Тонким сверлом сверлиться крышка под саморезы.
  3. Пластина прикручивается саморезами.
  4. Штоки затягиваются до оптимального положения.
  5. В отверстия штоков вставляются шпильки.
  6. Монтаж страховочных тросиков.
  7. Установка завершена.

Безусловно, и ремонт и регулировка замка не сложная процедура, которую легко можно делать самостоятельно. Хорошо укрепленная крышка это безопасность водителя на дороге, трудно представить, чем может обернуться внезапно открывшийся на трассе капот.

Настройка замка

Главный виновник, из-за которого не закрывается капот ВАЗ 2114 — это замок. Он состоит из капотного штыря, который стоит по центру внутренней жесткости и ответной пружины, находящейся на верхней планке рамки радиатора. Штырь имеет возможность регулировки в горизонтальном и вертикальном положении. Для изменения высоты предусмотрено резьбовую часть, которая заворачивается в плавающую шайбу. А чтобы сместить и зафиксировать его в горизонтальной плоскости, есть широкая контргайка.

Регулировочные работы выполняются в следующей последовательности:

  • Внимательно осмотреть ответную пружину. Нередко она становится причиной, почему не закрывается капот ВАЗ 2114. Если в процессе эксплуатации она деформируется, то меняет свою форму, становится по центру ответного отверстия и создает препятствие на пути штыря. Пружину можно извлечь и разогнуть, придав ей правильную форму, но усталость металла быстро вернет ее в изначальное положение. Поэтому правильнее купить новую деталь.
  • Отцентровать капотный штырь замка. Для этого ключом на 27 ослабить контровочную гайку, чтобы замок мог свободно перемещаться. Затем нужно закрыть капот. Ответное отверстие точно центрирует штырь. После этого гайку нужно затянуть снова.
  • Вставить на свое место фиксирующую пружину.

Теперь, если после основной настройки капот ВАЗ 2114 не закрывается, то причина может заключаться в неправильной высоте штыря. Если он слишком сильно закручен внутрь жесткости, то это не позволит ему закрываться легко. Придется выкрутить его немного и проверить снова, с каким усилием закрывается капот.

Источник

Поделиться с друзьями