Показывает что открыт капот сигнализации starline a91

При высокой температуре двигателя показывает, что открыт капот.

Здравствуйте. Проблему указал в заголовке, зимой все было хорошо. После того, как на улице потеплело, начала срабатывать сигналка через несколько секунд после постановки на охрану на прогретом двигателе. Причем если нажать на кнопку открытия, то сигналка замолкает и тут же срабатывает снова.

Датчик подключен вот так, расположен на верхнем патрубке радиатора. Вчера поменял датчик, не помогло. В чем может быть проблема, в какую сторону копать?

Ответы 2

В чем может быть проблема, в какую сторону копать?

Остается только одно — перенести датчик в место на моторе, где попрохладней На зимний запуск это практически никак не повлияет (по мере остывания мотора и его выхлопной коллектор и даже самый дальний кронштейн на головке блока будут иметь температуру, отличающуюся между собой на пару-тройку градусов). А вот от ложных сработок по зоне КАПОТ из-за перегрева датчика (и падения его сопротивления до нескольких сот Ом — почти как замкнутый концевик) — избавит. Я обычно креплю датчик на впускном коллекторе, на топливной рампе или на каком-нибудь кронштейне-рыме под штатный крепеж М6, аккуратно затягивая его, чтобы не повредить датчик.

Вот например Mazda Familia

У Вас сейчас брелок при попытке посмотреть температуру при описанном Вами двигателя пишет HI — high — ВЫСОКО, говоря о том, что температура в месте крепления датчика выше 70 градусов — ему реально жарко.

Благодарю за совет, вечером попробую. Что интересно, на патрубок радиатора датчик переехал как раз из-за того, что на двигателе было слишком жарко (это так в сервисе сказали).

Источник

глючит датчик открытие капота

Ситуация такая: При нагреве автомобиля до рабочей температуры, через небольшой промежуток времени, начинает моргать индикатор, якобы капот открыт, хотя по факту он закрыт, при холодной температуре (зимой к примеру) такой проблемы не было, хотя иногда встречалось, когда была машина на теплой парковке. Подключено все по схеме. Скажите в чем причина?

Ответы 11

Подключено все по схеме.

Кто подключал и по какой схеме Приведите её или дайте ссылку, если знаете — по какой схеме подключено.

Скажите в чем причина?

Вы уверены, что у Вас А93? Причем НАСТОЯЩАЯ А93? Как давно она установлена в машину и кто устанавливал.

Фото брелока сюда выложите или ссылку на фото.

Почему спрашиваю, потому что под видом А93 китайчата внаглую продают ПОДДЕЛКУ то-ли А91, то-ли В9 (мне лично всё равно — я не устанавливаю подделки — мне как установщику не улыбается иметь две очереди — одну на установаку, а вторую — на разборки с разгневанными клиентами, у которых проблемы либо с сигнализацией, либо что куда печальнее — с машиной , но ИЗ-ЗА сигнализации). И если Вас угораздило купить это фуфло, то . могу только посочувствовать и . НЕМЕДЛЕННО АМПУТИРОВАТЬ сие , с позволения сказать, «чЮдо» из машины, пока не случилось чего непирятного. И это не изделие Ультрастар. это ПОДДЕЛКА низчайшего качества.

Качество отвратное, Глючит безбожно (из-за плохих паек, дешманских деталей и остутствия рада деталей в схеме вообще в угоду всё тому же удешевлению), релюхи (поставленные на заведомо меньшие токи, чем надо) залипают. И хорошо, если залипнет мигание или дубль зажигания на замке — тогда просто она посадит аккумулятор (хорошего тоже мало), но если залипнет стартерное реле, то последствия будут куда печальнее.

Всё дело в том, что у А91 (как и у более раннних и еще более древних моделей В9 и А9) температурный датчик мотора подключался ПАРАЛЛЕЛЬНО концевику капота. Принцип работы этого датчика — чем холоднее, тем его сопротивление больше и наоборот — при нагреве сопротивление падает. Если по недомыслию примотать этот датчик в такое место на моторе, где он будет ПЕРЕГРЕВАТЬСЯ при работе мотора (а датчик предназначен не для показа температуры НАГРЕТОГО мотора, а для определения момента ОСТЫВАНИЯ мотора до некоторй пороговой темперауры запуска), то его сопротивление уменьшится настолько, что это будет почти КЗ, а что такое КЗ по цепи датчик+концевик? Правильно — это СРАБОТКА КОНЦЕВИКА. Поэтому у Вас и может быть даже ложная тревога по концевику капота в летнее время при сильно нагретом моторе. Ну а мигания на ходу и показ капотика набрелоке при этом, если сделать ОПРОС состояния — это тоже оно самое — перегретый датчик.

Читайте также:  Тойота королла капот размеры

Если же Вы ошиблись и у Вас реально не А93, а А91, то перенос датчика температуры мотора в место попрохладнее, но всё на том же моторе решит Вашу проблему.

Источник

Срабатывание датчика открытия капота в мокрую погоду после кузовного ремонта передней части автомобиля

Срабатывает датчик открытия капота в мокрую погоду. Был кузовной ремонт передней части автомобиля. Как найти причину?

Ответы 8

1. Проверить — достает ли капот до концевика ТАКОГО или ТАКОГО

и нажимает-ли на него в закрытом состоянии так, чтобы шток концевика опускался миллиметра на 3-4.

Если не достает и/или не нажимает — заменить концевик или отрегулировать его высоту так, чтобы доставал и нажимал.

2. Проверить — не произошло-ли замыкание в датчике температуры таком

или лапше провода, идущего к нему.

Датчик подключен параллельно концевику капота и при замыкании в нем или его проводах — сигнализация будет думать, что это сработал концевик, то есть — капот не закрыт. Если отсоединить датчик от проводки и проверить его сопротивление, то при комнатной температуре — 10..12 килоОм, при нагреве уменьшается при остывании — растет.

3. Могло произойти повреждение оранжево-серого провода сигнализации, идущего к концевику и датчику температуры. При замыкании провода на массу — будет тоже самое — мигающий капот со всеми вытекающими последствиями.

Советую посетить специалистов по сигнализациям. Они быстро определят причину. А если окажется, что поврежден датчик температуры или концевик, то у них найдутся эти элементы для замены (не придется бегать в поисках).

Без температурного датчика (как и при неисправном) — невозможен автозапуск по температуре. А при «открытом капоте» — и дистанционный запуск тоже. Я уже не говорю о том, что зона «КАПОТ» остается при этом без охраны и лиходеи могут смело его открывать и снимать клемму с аккумулятора. Что они будут делать дальше — даже думать не хочется.

Снял концевик (PS-9). Ничего не изменилось (показывает открытый капот). Т.е. где-то провод замыкает на массу? Но тогда датчик температуры должен тоже не работать, если они подключены параллельно. Но стрелка температуры двигателя на панели приборов работает адекватно. Или там другой датчик температуры?

Но стрелка температуры двигателя на панели приборов работает адекватно. Или там другой датчик температуры?

У Машины штатно с завода свой датчик, ввернутый в головку блока цилиндров и подключенный в штатную проводку автомобиля, который выдает информацию для штатного пробора на приборной доске, соединенного с датчиком проводом штатной проводки.

Я Вам выше привел два фото деталек (поставлена одна из них — какая именно поставлена Вам я по интернету не вижу), которые крепятся на поверхность мотора при монтаже сигнализации и по температуре которых мотор заводит сигнализация. Это уже не датчик температуры от машины, а датчик температуры от сигнализации. Он подключается ПАРАЛЛЕЛЬНО концевику капота вот по такой схеме . И если Вы сняли провод с концевика и у Вас по-прежнему на брелоке мигает капотик и при постановке на охрану четыре кряка, то теперь надо НАЙТИ такую детальку, как на фото и отсоединить её проводки (хотя-бы тонкий оранжевый) от того провода, который шел к концевику. Если и после этого сигнализация будет думать, что капот не закрыт, то надо будет проглядеть оранжево-серый провод, который Вы сняли с концевика — по всей длине — на предмет повреждения его изоляции и замыкания на массу — металл кузова автомобиля. Он мог замкнуться и не на металл, а с черным проводом, который идет параллельно с оранжево-серым. Обнаруженное место замыкания надо будет разделить и заизолировать по отдельности жилы каждого из поврежденных проводов, а если жилы перебиты, то и восстановить место повреждения.

Читайте также:  Заблокировался капот что делать

Может к автоэлектрику всё-таки машину отогнать?

Да поблизости нет электрика. Ехать лень далеко. Пойду, теперь второй датчик отсоединю (я его видел, он к патрубку радиатора вроде приделан).

Отсоединил датчик температуры (у меня оказался черный). Видно, что он деформирован. Вернул концевик обратно, капотик больше не мигает, на охрану ставится нормально. Пока без датчика температуры поезжу (запуск по температуре не использую).

Еще раз спасибо!

Пожалуйста. К следующей зиме желательно приобрести и установить исправный датчик. Найти можно или в сервис-центрах или в торговых точках, торгующих сигнализациями. Внешний вид Вы уже знаете. Такими же датчиками комплектуются не только StarLine. Поэтому если будут предлагать от Tomahawk или Pantera, а внешне он будет такой же и в магазине омметр покажет 10. 12 килоОм, то можно смело брать. Удачи.

Источник

Срабатывает сигнализация, открытый капот.

Всем добрый день, похожие темы нашёл, но ашел именно такую ситуацию как у меня. Вобщем : во время движения, мигает светодиод, типа дверь открыта, все естественно закрыто на капоте концевик откинут. Ставлю на охрану, горит открытая дверь и сигнализация естественно срабатывает, концевик капота подкидываю, ситуация таже, теперь на брелке мигает открытый капот и естественно срабатывает сигнализация. Что может быть? Заранее спасибо.

Ответы 4

Сигнализация получает от автомобиля информацию о том, что открыта дверь.

Это можно проверить, нажав коротко на брелке третью кнопку — сделать проверку состояния, на брелке отобразится дверь.

Требуется проверить подключение и исправность концевиков дверей

Добрый вечер. Это я понял, но двери точно все закрыты, концевики 100% рабочие!

Если уверены в исправности концевиков, проверьте шлейф от сигнализации. Кроме того, для проверки можно отключить подключение сигнализации от концевиков и проверить поведение системы. Если ситуация исправится — проверять подключения, если сохранится — потребуется диагностика блока, для этого обратитесь в сервисный центр

Дополню ответ Татьяны.

Кроме того, для проверки можно отключить подключение сигнализации от концевиков и проверить поведение системы. Если ситуация исправится — проверять подключения,

По концевикам дверей — возможно под коврами — влага. Для зажигания света салона — недостаточно. Для сработки сигнализации утечки по воде хватит. Поможет или сушка или установка резистора 1-2 килоОма 1 Ватт между сине-черным проводом сигнализации и цепью +12 вольт (при условии, что подключение контроля дверей сделано ВЕРНО — к цепям концевиков С ДИОДНОЙ РАЗВЯЗКОЙ, а не к фонарю с плавным погасанием. В противном случае — индикация «открытой» двери до тех пор, пока не погаснет фонарь — ЕСТЕСТВЕННА. И тогда потребуется ПЕРЕДЕЛКА подключения).

Так как сигнализация показывает и открытый капот, то и проверять надо концевик капота. Если уверены, что с ним проблем нет (нажали на него пальцем — сделали проверку — кн.3 брелока коротко — капот не показывает? НЕ ДОЛЖЕН! Отпускаем концевик капота, снова кн.3 коротко — капот должен замигать на брелоке) и он четко нажимается при любых ситуациях капотом , в том числе — во время движения при подпрыгивании капота на кочках и его подъеме набегающим потоком воздуха (проверить просто — на стоячей машине при заведенном моторе РУКОЙ приподнимаем тот край капота, где установлен концевик насколько это возможно — если светодиод замигал — концевик установлен неверно — его надо поднимать выше или заменять на более высокий). Если при этом светодиод не замигает, то остается только МОТОРНЫЙ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ от сигнализации, который крепится на мотор и подключается ПАРАЛЛЕЛЬНО концевику у этой модели сигнализации. При внутреннем замыкании датчика (такое бывает от перепадов температуры и от тряски) , а также при замыканиях провода датчика/концевика НА МАССУ при тряске на острых кромках кузова или горячих деталях мотора (при некачественном монтаже и такое возможно) будут мигания светодиода, так как сигнализации всё равно — где и как и через что замкнулся ВХОД КАПОТ на массу.

Читайте также:  Как открыть капот шевроле лачетти без ключа

Датчик надо отключить (хотя бы оранжевый его проводок от основного провода концевика) и понаблюдать — если мигания на ходу прекратятся — датчик под замену. Купить можно в отделах , торгующих сигнализациями. Подойдет не только от StarLine, но и от Tomahawk, Cenmax, Pantera и других подобных.

Источник

датчик удара, открыт капот

Ответы 4

Добрый день.
1) Отключить оранжево\серый провод, от проводки автомобиля около блока.
Сообщите результат, пожалуйста.
2) Извлеките и проверьте разъем датчика удара. Установлен в нужное гнездо.

Если да, то отключите его, проведите проверку и сообщите результат, пожалуйста.
Если нет, то установите в этот разъем и сообщите результат.
Спасибо.

Здравствуйте! Столкнулся с похожей ситуацией. После 1,5 лет эксплуатации начал срабатывать открытый капот от датчика удара. Сигнализация А91, установлена в авторизированном сервисном центре.

Вывод был сделан на основе следующих действий:

1. Концевик на копоте, линию до него и датчик температуры проверяли в в установочном центре, все нормально и работает. Профилактически заменили концевик и датчик. Не помогло.

2. В установочном центре сняли центральный блок сигнализации и отправили на Савелку в сервисный центр на диагностику. Диагностика ничего не выявила, блок рабочий. Результата нет.

3. Установочный центр развел руки, предложил отключить датчик температуры совсем, сделали. Не помогло.

4. Начал разбираться и изучать вопрос сам: путем нажимания 3 кнопки на брелоке во время движения подтвердил, что сработка идет только в движении или когда рядом проезжает что то большой и начал подозревать датчик удара.

5. Отключил концевик капота совсем (дополнительно к уже отключенному датчику температуры). Не помогло.

6. Отключил датчик удара и о чудо проблема ушла. Но отключены все датчики.

Что с этим всем делать? Как заставить работать как прежде.

6. Отключил датчик удара и о чудо проблема ушла. Но отключены все датчики.

Что с этим всем делать? Как заставить работать как прежде.

А) расплести все пучки и сделать как положено:

— черный шлейф модуля связи проложить отдельно от остальных проводов, (особенно — подальше от шлейфа датчика удара) и как можно ближе к металлу. Излишки шлейфа сложить ОДНИМ ДЛИННЫМ зигзагом (удобно вдоль стойки лобового стекла).

Шлейф датчика удара проложить отдельно от остальных проводов и подальше от шлейфа модуля связи. Излишки тоже сложить одним зигзагом (по возможности).

— если под капот не вытащен ЧЕРНЫЙ провод МАССА, который был приварен к оранженво-серому, а «минусовой» провод датчика температуры зажат прямо на моторе, то прямо возле блока сигнализации к проводу МАССА (черный) подключить доп. провод и проложить его совместно с оранжево-серым, идущим под капот, вытащив его туда и сделать подключение датчика температуры — как положено — к этой «лапше» — оранжево-серому и проводу МАССА, идущему прямо от блока сигнализации.

— если есть неиспользованные провода сигнализации — укоротить их до длины 7-10 см от блока.

— все провода увязать и проложить вдоль штатных пучков проводки.

— проанализировать — а не появились-ли на борту незадолго до проблем «девайсы от китайСа» с блоками питания, втыкаемыми в «прикурку». Если появились — попробовать обесточить их блоки питания (выдернуть из прикурки) в качестве проверки — не они ли являются источниками бед.

Б) сдать датчик удара в ближайший сервис-центр на диагностику, приложив листок с подробным описанием проблемы.

Действительно, шлейф модуля связи был в общем пучке. Вытащил его от туда и подключил датчик удара на место. Капот вроде не срабатывает, буду наблюдать. Спасибо!

Источник

Поделиться с друзьями