Покрытие тефлоном кузов машины

Воск, тефлон и керамика — чем лучше покрыть машину?

Чтобы кузов машины не потерял блеск и глянец, его покрывают различными средствами автохимии. Среди них популярен воск, тефлон и керамика. Каждый состав имеет свои преимущества и недостатки.

Восковые средства наносят в разном состоянии: твёрдом, горячем, холодном, пенном. Сложнее наносится твёрдый воск, легче — холодный и в виде спрея. Горячий метод распыления — один из лучших, так как позволяет дополнительно защитить кузов от ржавчины.

Воск имеет массу преимуществ:

  • образует защитную гидрофобную плёнку;
  • просто наносится;
  • скрывает небольшие царапины и микротрещины ЛКП;
  • предупреждает коррозию — особенно горячий или карнаубский, бразильский воск;
  • не оставляет разводов;
  • защищает от ультрафиолета.

Полироли этого типа не дают образовываться пятнам влаги после мойки — капли быстро стекают с гладкой поверхности воскового слоя. Таким образом, уменьшается количество автомоечных процедур и упрощается очистка поверхности.

Есть у воска и недостатки. Он смывается после 2-3 моек и не справляется с крупными царапинами. Также его часто подделывают. Пенная разновидность данного состава вручную не наносится.

Тефлон

Тефлоновая полировка столь же востребована, как и восковая. Она не только маскирует имеющиеся повреждения мелкого характера, но и предупреждает появление новых. Обычно тефлон наносится специальной пористой губкой, с последовательным захватом небольших участков автомобиля.

Преимущества тефлона неоспоримы. Это невосприимчивость к солям, кислотам и растворителям. Средство эффективно отталкивает воду, что значительно облегчает мойку автомобиля, а также предупреждает оседание пыли за счёт антистатичности. Ещё тефлон делает поверхность малочувствительной к грязи.

Кузов машины, обработанный качественным составом, долгое время не потребует повторного нанесения (до 10 моек). В отличие от того же воска или других типов полиролей, этот защитный слой держится в течение 6-7 месяцев. За это время на поверхности практически не образуются жирные пятна.

  • для обработанных тефлоном поверхностей подходит только бесконтактная мойка;
  • высокая цена.
  • его рекомендуется наносить только на идеально ровные участки кузова.

Керамика

Керамическое покрытие — более долговечное средство защиты. Это настоящий тренд в комплексе мер по уходу за экстерьером машины. Покрытие быстро сцепляется с краской, создавая крепкую связь. Его невозможно стереть или повредить. Держится керамика около полутора-двух лет.

Преимущества данного средства:

  • надёжная защита от ультрафиолета и окисления;
  • невосприимчивость к маслу, бензину, кислотным осадкам;
  • высокая гидрофобность — вода просто скатывается с поверхности слоя, не оставляя разводов;
  • придание кузову блеска, изначального глянца;
  • стойкость к жаре и холоду — на машине в зимнее время не будет образовываться наледь.

На керамической поверхности не остаётся смола от деревьев и птичий помёт. Автомобиль можно без каких-либо ограничений тюнинговать — разрисовывать или красить.

Однако есть и минусы. Средство плохо маскирует дефекты ЛКП, поэтому поверхность кузова должна подготавливаться заранее. Как правило, таким составом покрывают сравнительно новые автомобили.

Правильный уход за машиной продлевает срок службы. Не стоит ополаскивать кузов из ведра и протирать обычной тряпкой. Уже давно используются эффективные химические составы, придающие автомобилю изначальный глянец.

Читайте также:  Лада гранта цвета кузова синий

Источник

Нюансы обработки авто тефлоном

Надежной защитой автомобиля от негативных воздействий внешней среды считается обработка его кузова тефлоном. Этот прозрачный полимер обеспечивает привлекательность ЛКП машины независимо от ее возраста. Период действия тефлона – от 3-х месяцев до года (определяется частотой и условиями эксплуатации авто). Наряду с другими защитными покрытиями, тефлоновое имеет ряд выгодных характеристик.

Достоинства тефлонового покрытия

К преимуществам обработки авто тефлоном относятся следующие:

  • низкая адгезия – сохраняется гладкая поверхность машины без механических повреждений (к ней не прилипают мусор, пыль, грязь, листья и др.);
  • водоотталкиваемость – влага собирается в капли и скатывается с кузова, поэтому риск разрушения металла от коррозии заметно снижается;
  • устойчивость к солнцу и перепадам температур – корпус машины не выгорает, сохраняет цвет и блеск даже в летний зной (тефлон по своим физическим свойствам подобен воску или парафину);
  • простота и легкость применения – полимеры повышенного скольжения быстро распределяются и проникают в поверхность.

Технология нанесения

К нанесению тефлонового слоя авто необходимо подготовить. Без выполнения этого условия результат будет некачественным и недолгим.

Машина тщательно моется, при необходимости подкрашивается. Для обезжиривания поверхности используются уайт-спирит или очиститель ситранол на основе битума (БОС). Собственно полировка осуществляется в такой последовательности:

  • тефлоновая полироль хорошо взбалтывается и в небольшом количестве наносится на чистую сухую губку;
  • состав втирается круговыми движениями на определенный участок кузова; по такому принципу обрабатывается весь кузов;
  • поверхность сохнет – на ней появляется матовое напыление, и протирается подсушенной тканью;
  • полировка до блеска – через 5-7 минут после высыхания пасты, с помощью мягкой тряпочки поверхность полируется фрагментарно.

Работы по нанесению тефлоновой полировки проводятся при температуре от +5°С и только под навесом – поверхность кузова не должна быть разогретой. Последующие полировки рекомендуется проводить с интервалом в два года.

У нас в Автосервисе «Драйв» вы всегда можете заказать обработку авто тефлоном. А в качестве спецпредложения (подготовка авто к зиме), сделать это можно еще и со скидкой.

Источник

Как покрыть кузов тефлоновой полиролью

Смотрим мы на эти чумазые машинки, а в зимний период они становятся грязными все как одна, и понимаем, автовладельцы то не виноваты. Вроде бы начало зимы в этом году малоснежное, а соли и реагентов насыпают пачками, превращая улицы города в какую-то жижу.

Реагенты хотят запретить

В Госдуме предложили запретить реагенты. Они считают, что в химических реагентах на российских дорогах больше вреда, чем пользы. Мы тоже так считаем, но пока заезжаем на мойку, и будем смывать всю эту гадость. Как ни странно, но именно в зимний период автомобиль нужно мыть как можно чаще.

Эти рекомендации содержатся даже в инструкциях по эксплуатации машины. Хороший мойщик всегда тщательно собьет песок, промоет арки колес, тормозные механизмы, ведь им достается больше всех от реагентов.

Как лучше смывать грязь

Не случайно, закисшие тормоза автовладелец обнаруживает именно зимой и весной. Бесконтактная мойка с шампунем будет предпочтительней, чем домашняя с ведром и тряпкой по причине прилипшего к кузову песка. Без хорошего аппарата и обилия воды его не смыть, а елозить сразу тряпкой – это царапать лак и краску. Однако приехали мы сегодня не просто смыть грязь, а еще и защититься от нее.

Читайте также:  Ниссан примера проблемы по кузову

Обезжиривание

В хорошей мойке всегда предлагают дополнительные услуги по защите ЛКП, вот и нам предложили тефлоновую, за относительно недорого. Однако, проследим такой момент, как обезжиривание. Есть пятна, которые не смог смыть шампунь. Природа этих загрязнений нефтяная, шампуням они не по зубам. Можно провести рукой по кузову и почувствовать шероховатости. Это и есть не смытая, и невидимая невооруженным глазом грязь, ее и нужно удалить путем обезжиривания.

В данном случае препарат используется вместе с шампунем. Если вам предлагают нанести защиту сразу, без этого промежуточного этапа, то работать она будет плохо. Препарат ляжет не на кузов, а на грязь, и быстро смоется.

Сушка кузова

Не менее важный этап — сушка. Заостримся на моменте продувки сжатым воздухом. Хорошая мойка в зимний период выполняет ее бесплатно. Продувают ручки, замки, уплотнители, иначе утром, если ударит мороз, есть риск не открыть двери.

Как нанести тефлон

Теперь наносим тефлоновое покрытие. Это защитный полироль. Чтобы показать его эффективность, мы попросили обработать лишь одну зону двери. Потом прокатимся, и посмотрим на разницу. Работает этот препарат эффективно, но зимой требует частого обновления.

Еще одна вещь, которую мы рекомендуем сделать сейчас – антидождь. Хотя зимой его справедливо называют «антиснег». На мойке используют более стойкий препарат, так называемое нанопокрытие от российского производителя. Нам эффект известен, но расскажем, кто еще не знает.

Прошлой зимой мы нанесли это покрытие. С удивлением обнаружили, что эффект защиты вскоре просел, и сошел на нет буквально через месяц. В инструкции написано, что через 15 дней нужна повторная обработка, так что не забывайте про это. Тогда точно хватит на всю зиму и весну.

Проверка эффективности

Теперь поедем в грязь на улицы города. Буквально за считанные километры, или даже метры пробега на нашей чистенькой машинке обильно липнет грязь и жижа. А стоит только прокатиться за каким-нибудь автомобилем, и стекло грязное. Как сопротивляется тефлоновое покрытие на двери, позже посмотрим, а вот нанотехнология на стекле работает.

Пассажирская сторона постепенно мутнеет, а водительская чистая. Это нам и требовалось доказать. Небольшие затраты на нанопокрытие окупятся быстро, за счет экономии на «омывайке». Рекомендуем обработать все стекла. Утром их будет легче очищать от снега и изморози.

Посмотрим на заднее стекло, вода на необработанной половине прилипла, значит, в мороз здесь образуется корка льда. На необработанной половине эта корка тоже будет, но меньше, и ее легче очистить.

Стоит ли покрывать тефлоном

Мы проехали 5 километров по городу, можно остановиться выйти и посмотреть. Нанопокрытие нас не подвело, кое-что прилипло к стеклу. Но мы ни разу не махнули дворниками, и не вылили нисколько «омывайки». А вот пассажирской стороне это требуется. Посмотрим на дверь, работает тефлон.

Зона нанесения хорошо видна. Она тоже запачкалась, но меньше. Едкая грязь легла не на лакокрасочное покрытие, а на слой полироля. Значит, машина спустя годы будет как новая. Так что, учитывая кризис, часто менять машину попросту невозможно. А поэтому, берегите то, что имеете.

Источник

Тефлоновое покрытие автомобиля: защита от царапин

При первой же поездке после покупки автомобиля на ЛКП образуется множество мелких и едва заметных царапин. Причина их появления, – отлетающие при движении песчинки, которых предостаточно даже на идеальном шоссе. При дальнейшей эксплуатации повреждений лакокрасочного покрытия становится все больше, что приводит со временем к потускнению кузова. Пропадает блеск, густая сетка царапин делает покрытие матовым и тусклым.

Читайте также:  Ремонту кузова фольксваген поло седан

Для того, чтобы подобного не происходило, существует защитная полировка кузова авто, которая призвана не только маскировать имеющиеся микроповреждения, но и предупреждать появление новых. Одной из самых не только эффективных, но и эффектных, является тефлоновая полировка лакокрасочного покрытия кузова авто. В чем особенность и преимущество такой защиты для автомобиля? Об этом пойдет речь далее.

Тефлоновая полировка позволяет скрыть мелкие царапины и сделать поверхность блестящей и гладкой

Особенность тефлоновой полироли для автомобиля

Полировка авто со средствами, содержащими тефлон, производится только по неповрежденному ЛКП. Рабочий элемент представляет собой абсолютно прозрачный полимер, что образует на поверхности кузова долго сохраняющуюся пленку, которая защищает от микроповреждений и придает глубокий зеркальный (мокрый) блеск. После обработки тефлоновой полиролью кузов выглядит так, будто только что сошел с конвейера. Действующий полимер, кроме перечисленных, имеет такие свойства:

  • способность отталкивать воду (гидрофобность), что значительно облегчает мойку автомобиля;
  • антистатичность, которая предупреждает покрытие кузова заряженными пылевыми частицами;
  • очень низкие показатели адгезии, благодаря чему грязь к авто прилипает гораздо меньше.

Перечисленные характеристики позволяют долго содержать кузов в отличном виде, намного реже прибегая к его помывке. В отличие от других видов полиролей, тефлоновая отличается большим сроком эксплуатации. Полировка, то есть защитный слой, держится на кузове около полугода и выдерживает от 10 до 12 моек. Все это время ЛКП кузова надежно защищено от микроповреждений, ультрафиолета солнца (краска не выгорает) и при этом отлично выглядит.

Сравнение поверхности кузова: до и после полировки

Кроме прочего, отполированный кузов авто тефлоносодержащим средством, невосприимчив к воздействию агрессивных химических сред, таких как:

  • соль;
  • кислоты;
  • растворители и другие нефтепродукты.

На автомобиле не образуются жирные пятна, не прилипает битум и гудрон. После истечения определенного периода желательно восстановить защитное тефлоновое покрытие, проведя полировку кузова. Благодаря регулярному проведению такого мероприятия можно сохранять лакокрасочное покрытие авто в идеальном состоянии.

Как делается полировка автомобиля тефлоном

Нанести защитный слой полироли с тефлоном можно и самостоятельно. Однако лучше доверить это занятие профессионалам. Тем более, что для качественной полировки следует иметь специальное помещение и определенный температурный режим.

Полироль наносится специальной губкой с пористой структурой последовательно, захватывая небольшие участки. Важно, чтобы слой ложился равномерно, для чего его нужно тщательно растирать. Затем салфеткой (работа производится вручную) из определенной ткани, не оставляющей на поверхности волокон, покрытие натирается до появления характерного блеска. Весь процесс, в зависимости от квалификации мастера, площади и рельефа кузова, занимает от 2 до 5 часов.

Сразу после полировки автомобилем пользоваться нельзя. Нужно выждать период 12-15 часов, во время которого происходит полимеризация и молекулярное взаимодействие нанесенного вещества с ЛКП авто. В результате образуется прочная защитная пленка.

Для автомобилей, прошедших полировку тефлоновыми средствами, показана только бесконтактная мойка. Применение губок, которые могут содержать песок и другие повреждающие элементы, намного сократит защитный срок тефлонового покрытия кузова.

Защитная полировка средствами на основе тефлона достаточно дорогостоящая. Однако, стоит посчитать, что выйдет дешевле: раз-два в год делать защиту ЛКП кузова тефлоном, или перекрашивать авто через несколько лет. Тем более, что в первом варианте автолюбитель экономит на мойке и всегда имеет великолепный вид своего автомобиля.

Источник

Поделиться с друзьями