Полироль для лодочного мотора

Полировальные пасты

Во время эксплуатации плавсредства незначительные повреждения его корпуса неизбежны. На поверхности из гелькоута, полиуретановой краски или лака появляются царапины, трещины и другие дефекты. Они не сказываются на технических характеристиках судна, но ухудшают его внешний вид, что может быть критическим условием. Справиться с такими проблемами можно благодаря специальным пастам для полировки.

Предназначение полировальных паст

Полировальная паста – это специальный состав с высокой режущей силой, который устраняет небольшие дефекты с поверхностей плавсредств, где проводят шлифование наждачной бумагой. Созданы разные виды и типы продукта, подходящие для устранения повреждений из гелькоута, поликарбоната, полиуретановой краски, плексигласа. В составе имеются полирующие абразивные элементы, снимающие верхний слой покрытия. Таким способом обеспечивается выравнивание небольших царапин и трещин, создается ровная и гладкая поверхность.

В составе полировальной пасты имеются вещества, заполняющие более крупные повреждения, если они остались на поверхности. Третья группа действующих элементов обеспечивает защитную функцию. Тоненькая пленка на изделии защищает от сильных ультрафиолетовых лучей. Разные типы пасты наносятся в один или два этапа, с применением «доводящих» составов или без них. Для полировки используются роторные машинки (до 1800 оборотов в минуту).

Где купить полировальную пасту?

Интернет-магазин yachtpaints.ru предлагает широкий выбор паст для полирования плавсредств. Мы являемся официальным дистрибьютором компании SEA LINE, главные преимущества полировальных паст которой следующие:

  • отлично удаляют мелкие дефекты;
  • легко наносятся;
  • подходят для любых поверхностей;
  • дают эффект глянца;
  • не содержат кремний в составе;
  • не вызывают перегрев поверхности;
  • не засаливают полировочные круги.

Полировальные пасты предназначены для ремонтных компаний и частных лиц, которые заботятся об идеальном внешнем виде плавсредств. В каталоге магазина доступны и вспомогательные продукты для облегчения работы с основным составом. Выбор типа пасты нужно делать в зависимости от покрытия и сложности дефектов. С помощью данного продукта можно не только устранить существующие повреждения лакокрасочного покрытия или гелькоута, но и предупредить негативное влияние внешних факторов.

Источник

Полировка лодок стала проще

Сохранение качества поверхности и защита гелькоута

Menzerna предлагает профессиональные полировальные пасты для всех типов гелькоута: Подготовка поверхности, удаление царапин, желтизны, мутных пятен и следов шлифовки. Для глубокого блеска и безупречной поверхности. Вы можете выбрать из двух классических систем и одной системы премиум. Ваши преимущества: Превосходные полировальные процессы для эффективной работы с минимальным количеством материала и меньшими затратами по времени.

Полироли для лодок Menzerna — для эффективной работы

Полировка лодок с защитой гелькоута вместе с Menzerna

Регулярный уход играет большое значение как для яхт, так и для обычных лодок. Не только для того, чтобы поддерживать хороший внешний вид, но также для сохранения стоимости. Именно поэтому профессионалы индустрии предпочитают Menzerna: судостроители, чартерные компании, детейлеры, верфи, любители лодок и ремонтные станции. Наши полировальные пасты сохраняют ценность вашей лодки при помощи новейших полировальных технологий. Они защищают покрытия от вреда окружающей среды. Соли, грязь, водорости, ультрафиолетовые лучи не могут повредить лодке, обработанной при помощи Menzerna.

Высокотехнологичные полировальные составы с множеством преимуществ

Menzerna предлагает профессиональные полировальные составы для всех типов гелькоутов. Наши высокопроизводительные, многовариантные полировальные системы основаны на новейших технологиях. Они покрывают все стадии процесса полировки: подготовку, удаление желтизны, глубоких царапин, голограмм, и финишное выведение идеальной поверхности с высоким уровнем блеска. С Menzerna вы сможете добиться действительно блестящих результатов!

Читайте также:  Ямаха лодочные моторы 50 deto

Menzerna: совершенство в полировке. Сделано в Германии.

Menzerna устанавливает стандарты в разработке и прозводстве полировальных составов с 1888 года. Клиенты Menzerna — профессионалы с высоким уровнем требований к качеству отполированной поверхности. Постоянное внедрение инноваций и ноу-хау, а также четкое понимание потребностей заказчика сделали Menzerna технологическим лидером в области производства промышленных полиролей.

Стремление к совершенству воплощено в каждом продукте Menzerna, гарантируя максимальный уровень качества и экономическую эффективность. Широкий ассортимент полиролей (более 200 составов) покрывает потребности всех отраслей промышленности. Развитая сеть филиалов и дилеров открывает доступ к продукции бренда для покупателей по всему миру.

Помимо производства собственных продуктов, Menzerna также предоставляет широкий спектр услуг для промышленных предприятий. Лучшие эксперты обеспечивают техническую поддержку клиентов бренда вместе с оптимизацией их полировальных процессов.

Источник

Полировка катера

#1 Konstantin-r

Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 151 сообщений
    • Из: Москва

    Добрый день. Подскажите дельным советом, стоит ли самому заняться полировкой корпуса катера. Катер байлайнер 1952 стеклопластик. Состояние корпуса в общем на крепкую четверку, но хотелось бы его подновить. Лодка пока стоит на даче, на прицепе, есть электричество, хорошая погода. Машинка для полировки стоит в районе 5 т.р. + пасты еще 3 т.р. Рассматриваю 2 3м флакона, для среднеабразивной полировки и для финишной полировки. В принципе пару лет назад, у меня был опыт полировки небольших царапин на автомобиле, все прошло успешно. Но возможно с катером, есть какие-то подводные камни. В общем буду рад любым советам. Сумма в 8 т.р. в принципе не напрягает, лишь бы только хуже не было ))))

    P.S. Попутно еще вопрос, что можно сделать чтобы каютный люк перестал течь по уплотнителю?

    Сообщение отредактировал Konstantin-r: 16 мая 2013 — 08:57

    Источник

    Полируем гелькоут сами

    #1 lakirovka

  • Инженер
  • 1 275 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Сани фокса
    • Название: Ветрогон

    Набирался опыта и тестировал полировальные круги, салфетки и полировочные машины.
    Рассказал детям и записал на камеру.
    Может кому и пригодится.
    Комплект подошв, кругов, салфеток, микрофибры и моюще — полировальных средств ушло на 9 000 рублей и 3 неполных дня с большими перерывами.
    Отмыли почти все днище, отполировали борта, кокпит, крышу каюты, отполировали нержавеющие релинги, лобовое стекло и стекла люков.
    Может кому и пригодится.
    Приятного просмотра
    -http://youtu.be/iHqV71vkfjQ
    Андрей

    #2 победа

  • Мастер
  • 2 589 сообщений
    • Из: Астрахань
    • Судно: уффа фокса
    • Название: МОРЯНА

    Обратил внимание на то что полировальная паста настолько густая что банально можно «ложкой накладывать» .

    #3 The_Average_KZ_male

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
    • Из: Rijeka, HR
    • Судно: FP Salina 48
    • Название: Eva

    Адская работа, а смысл? и на сколько таких полировок хватит тоненького слоя?

    Я понимаю еще — отмыть химией и натереть воском перед зимой, чтоб поры забить. спорно.

    #4 greylonly

  • Капитан
  • 7 369 сообщений
    • Из: Anapa.ru
    • Судно: Гипербореец
    • Название: Последний из Рода

    Андрей, я только главного инструмента «баферки» не увидел на пару киловатт.

    И еще. разве на поверхности обработаной 1000 шкуркой WAX будет не лучше держаться, чем после Fine Cut?

    #5 lakirovka

  • Инженер
  • 1 275 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Сани фокса
    • Название: Ветрогон

    Адская работа, а смысл? и на сколько таких полировок хватит тоненького слоя?
    Я понимаю еще — отмыть химией и натереть воском перед зимой, чтоб поры забить. спорно.

    Красиво получилось.
    Андрей, я только главного инструмента «баферки» не увидел на пару киловатт.
    И еще. разве на поверхности обработаной 1000 шкуркой WAX будет не лучше держаться, чем после Fine Cut?

    #6 greylonly

  • Капитан
  • 7 369 сообщений
    • Из: Anapa.ru
    • Судно: Гипербореец
    • Название: Последний из Рода

    Полировальная машинка. Необходимой мощьности выдает конфигурация Ручки. иначе не удержать.

    #7 lakirovka

  • Инженер
  • 1 275 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Сани фокса
    • Название: Ветрогон

    Не знал, что она так называется.

    У нас такой не было.

    Был обычный Rupes, что просто крутится и Rupes Big Foot, что c эксцентриком. Были и две пасты Rupes линейки Marine. Были поролоновые круги. Это мы получили на тест.

    Читайте также:  Мерседес w220 снять мотор печки

    А полировали кругами, пастой SO, S3 от Sea-Line, что производит Troton для лодок.

    Еще раз, я не профессиональный полировщик, но все мои машины и лодки офигительно гладкие и всегда чистые.

    Мне далеко до профессионалов, но оно мне и не нужно.

    Одна паста, один круг, одна салфетка и воск с салфеткой.

    Либо кататься на чистой лодке, либо в зиму под снег. Лодка всегда чистая и покрытие под защитой.

    Про WAX я тоже не понял. Воск?

    Я тоже его использую, но только в том случае, если буду уверен, что шампунь в дальнейшем не смоет его при первой же мойке. На машине его не применяю, если только катаюсь по Москве, где стало в дождь достаточно чисто. А так, в первой же мойке с Джамшутами он будет смыт зубодробительной активной пеной и растерт набитыми песком с арок тряпками

    В общем, не пытайте меня.

    Я просто рассказал, как это делаю я, а уж если кому пригодится, так и замечательно.

    #8 победа

  • Мастер
  • 2 589 сообщений
    • Из: Астрахань
    • Судно: уффа фокса
    • Название: МОРЯНА

    Полировальная машинка. Необходимой мощьности выдает конфигурация Ручки.

    В вопросах самостоятельного ухода за плавсредством каждый старается применять тот инструмент который уже есть — главное чтобы руки росли откуда надо .

    Другое дело что для полировки лучше использовали «чистый» инструмент — просто в случае с машинкой которой часто шлифуют крупным зерном остаётся большая вероятность что из неё что то да и попадёт на полируемую поверхность .

    #9 greylonly

  • Капитан
  • 7 369 сообщений
    • Из: Anapa.ru
    • Судно: Гипербореец
    • Название: Последний из Рода

    Другое дело что для полировки лучше использовали «чистый» инструмент — просто в случае с машинкой которой часто шлифуют крупным зерном остаётся большая вероятность что из неё что то да и попадёт на полируемую поверхность .

    В смысле использовать Болгарку? через пару минут сработает тепловая «защита» ( если есть), если нет, то еще через минуту пойдете покупать новую.

    #10 победа

  • Мастер
  • 2 589 сообщений
    • Из: Астрахань
    • Судно: уффа фокса
    • Название: МОРЯНА

    В смысле использовать Болгарку?

    Почему бы и нет — по крайней мере на небольших площадях справляется даже эта «пукалка»:

    Я хоть и не столь «откровенный» как Андрей, но всегда стараюсь подкреплять свои слова примерами из своего опыта.

    #11 greylonly

  • Капитан
  • 7 369 сообщений
    • Из: Anapa.ru
    • Судно: Гипербореец
    • Название: Последний из Рода

    Я все понял. Вы с Андреем просто не делаете одну операцию, которая важна на мой взгляд. ну это я так думаю.

    Вы пользуетесь полиролями, что бы «выровнять» поверхность. ну риски и царапины там всякие. Дмаю что в случае Матрицы просто убираете следы наждачной обработки.

    На видео у Андрея есть момент, где они «спалили» мохнатый диск ( мохнатку). На фотографиях Баферки эти же самые Мохнатки. не пороллоновые диски.

    Вот Вы Матрицу потом чем и как покрываете? или заполировали и всё?

    #12 победа

  • Мастер
  • 2 589 сообщений
    • Из: Астрахань
    • Судно: уффа фокса
    • Название: МОРЯНА

    Вот Вы Матрицу потом чем и как покрываете? или заполировали и всё?

    Собственно после полировки поверхность обезжиривается, а затем поэтапно наноситься 7 слоёв разделительного воска .

    Я все понял. Вы с Андреем просто не делаете одну операцию, которая важна на мой взгляд. ну это я так думаю.

    Теряюсь в догадках — собственно в случае с обрабатываемой поверхностью в виде гелькоута Андрей всё вроде показал и рассказал. Можно конечно вместо морских защитных полиролей нанести и «нанокерамику», но это уже «религиозный» вопрос.

    #13 lakirovka

  • Инженер
  • 1 275 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Сани фокса
    • Название: Ветрогон

    На видео у Андрея есть момент, где они «спалили» мохнатый диск ( мохнатку). На фотографиях Баферки эти же самые Мохнатки. не пороллоновые диски.

    Читайте также:  Как снять дроссель 104 мотор

    Точно, я специально вставил этот момент. А Вы углядели . Нас там много «профессионалов» было.

    1. Полирнуть пятна на гелькоуте ниже ватерлинии

    3. Желтый борт и детали

    Мохнатку «убили» на ватерлинии. Сильно давили. Потом сменили на губку и все пошло нормально. Но потом постирали ее, высушили и уже использовали для легкой располировки защитного воска S3.

    На подводную часть, борта, палубу, кокпит у нас ушло 2 неполных дня с перерывами на купание и общение с «барышнями», которых я тоже вовлекал в процесс.

    Еще один день ушел на тотальную мойку щеткой всего корпуса, укромных мест, стыка привальника.

    Еще один на сварку платформы элинга, что в носу. Но это делали другие сварщики.

    Вообще, это были выходные, теплые, с тропическим дождем. Вечером мы закупили мяса, вина, фруктов. Ночевали на воде.

    Сделал дело — гуляй смело

    Да, в общем, все расходники обошлись в 12 000 рублей, включая перчатки, салфетки.

    #14 greylonly

  • Капитан
  • 7 369 сообщений
    • Из: Anapa.ru
    • Судно: Гипербореец
    • Название: Последний из Рода

    Мохнатку «убили» на ватерлинии. Сильно давили. Потом сменили на губку и все пошло нормально. Но потом постирали ее, высушили и уже использовали для легкой располировки защитного воска S3.

    Совершенно верно. Мохнатка именно для располировки Воска. Постирали — тоже правильно. Я их после работы возил к Автомойщикам под Кёрхер, продувал воздухом и сушил.

    На Гелькаутах хорошо использовали такой вариант:

    — Помыли с химией

    — Обнаждачили на мокрую Р1000

    — Салфетками протерли с Обезжиривателем

    — И поперли Воск. Воск чуть гущще, чем у Вас в баночке. можно положить на Солнышко или подогреть феном. Наносится равномерным слоем или Орбиталкой ( как у Вас), или врукопашную «замшей». Торопиться ненадо. дать высохнуть. Вот теперь берем Баферку ( потому что Buffing machine) и начинаем располировывать. Под мохнаткой воск плавиться и намертво сцепляется в гелькаутом. Никакими «керхерами, веревками и каблуками» это не сбить.

    Вакс очень неплохой 3М:

    #15 greylonly

  • Капитан
  • 7 369 сообщений
    • Из: Anapa.ru
    • Судно: Гипербореец
    • Название: Последний из Рода

    Собственно после полировки поверхность обезжиривается, а затем поэтапно наноситься 7 слоёв разделительного воска .

    Да нехрен там делать 7 слоев. Там мощьной Баферкой 2 слоя Воск натуральный + Скипидар с выдержкой в сутки.

    #16 победа

  • Мастер
  • 2 589 сообщений
    • Из: Астрахань
    • Судно: уффа фокса
    • Название: МОРЯНА

    . Торопиться ненадо. дать высохнуть. Вот теперь берем Баферку ( потому что Buffing machine) и начинаем располировывать. Под мохнаткой воск плавиться и намертво сцепляется в гелькаутом. Никакими «керхерами, веревками и каблуками» это не сбить.

    Вакс очень неплохой 3М:

    3m_39526_images_760799586.jpg

    Странно, в инструкции предполагается ручная располировка — воск ведь холодного типа.

    Да нехрен там делать 7 слоев. Там мощьной Баферкой 2 слоя Воск натуральный + Скипидар с выдержкой в сутки.

    Каждый выбирает по себе . В своё время была тема о разделительных составах — бились там конечно насмерть. Отдельные «товарищи» даже предлагали силиконовую смазку наносить http://forum.katera. -8#entry1526275 .

    #17 eremenko1942

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 381 сообщений
    • Из: С-Петербург
    • Судно: яхта
    • Название: Смарагд

    Всем доброго здоровья.! В самом начале признаюсь, что в молодости мы строили лодки ( яхты ) своими руками и внешний вид безусловно не соответствовал современным промышленным. Осенью 2017 г купил Смарагд 2 и счастлив. После старой самоделки о такой лодке я даже не мог мечтать. Все красиво и изящно , на мой взгляд. Корпус пластик, покрытый краской, рубка деревянная, и вроде неплохо смотрится. .

    Читая эту страничку форума, теряюсь в терминологии, материалах и ,вообще, в оценке своей лодки. Толи вы обслуживаете очень дорогие яхты или просто добросовестно с большой затратой сил,средств и времени.

    Можно ли самому , не привлекая специалиста т.к. дорого, оценить косметическое состояние и поддерживать его. Определить, что необходимо, а без чего можно обойтись.

    С уважением Валерий.

    #18 Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 698 сообщений
    • Из: Саратов
    • Судно: катер Аист

    Источник

    Поделиться с друзьями