Полировка кузова с разводами

Содержание
  1. Полировка авто, пошаговая инструкция.
  2. Полировка бывает 2х видов.
  3. Подготовка кузова.
  4. Наносим полироль на кузов
  5. У защитной полироли есть минус, она со временем смывается, у требуется наносить ее снова.
  6. Полировка абразивная.
  7. Этапы полировки.
  8. Полировочные пасты
  9. Полировочные губки тоже стоит использовать разные.
  10. И будьте внимательны не протрите лакокрасочное покрытие и следите за разводами. Полируйте по детально, после полировки стоит полностью убрать пасту с кузова.
  11. В заключение
  12. Полировка – это просто! Придаем кузову автомобиля свежесть и блеск своими руками
  13. Абразивная полировальная паста DoctorWax DW8287
  14. Тонкая полировальная паста DoctorWax DW8307
  15. Полировальная паста «Металлик» DoctorWax DW8312
  16. Очищающий полироль «Антириск» DoctorWax DW8301 Полироль для удаления царапин DoctorWax DW8275
  17. Полировальная машинка или болгарка
  18. Полировка «ребер»
  19. Попытка отполировать за один раз
  20. Полировка на жаре
  21. Голограммы после полировки

Полировка авто, пошаговая инструкция.

С годами, лакокрасочное покрытие изнашивается появляются царапины, цвет становится мутным и тусклым, блеск пропадает.
Восстановить лакокрасочное покрытие можно с помощью полировки авто.

Как отполировать авто своими руками рассмотрим в этой статье.

Ходит мнение что отполировать кузов — это дорогое и не нужное дело, но все же это не так полировка кузова это очень нужное дело.

Полировка бывает 2х видов.

  • Защитная и Абразивная.
    Защитная полировка авто своими руками

Состав защитной полировки тефлон, воск.

Наносят их на кузов для защиты от окружающей среды, приобрести такую полировочную пасту можно в специализированных магазинах.

Подготовка кузова.

Машину нужно помыть и высушить.

Влаги не должно быть не где.

Желательно иметь помещение.

Гараж или мастерскую на улице полировать можно но не стоит.

В помещении должно быть хорошее освещении.

Наносим полироль на кузов

Можно нанести полироль на кузов вручную или с помощью ветоши.

По возможности можно использовать полировочную машинку, при использовании машинки, полироль наносится на полировочный круг.

Не стоит наносить полироль под солнечными лучами, так как она быстро высохнет и не даст то эффект.

Так же не стоит браться сразу за большие участки, полируйте по детально.

Далее втираем полироль круговыми движениями, если все же есть машинка то процесс будет намного быстрее и легче.

У защитной полироли есть минус, она со временем смывается, у требуется наносить ее снова.

Полировка абразивная.

Абразивная полироль намного лучше.

С ее помощью можно восстановит старое лакокрасочное покрытие.

Убрать не глубокие царапины даже погрешности авто маляра, такие как потеки, пыль, мелкий мусор возможно исправить шагрень, но при определенных навыках.

Этапы полировки.

Если требуется убрать мусор, потеки или исправить шагрень, то стоит начать с зашкуривания дефектов с водой (на мокрую) с использованием колодки и мелкой шкуркой под номером 1500 и 2500.

Шлифуются дефекты до матового цвета и по возможности полного их устранения.

Будьте аккуратны не стоит переусердствовать так как можно протереть лак.

Также требуется хорошо вымыть и высушить авто.

Далее наносится полироль на полировочную губку в небольших количествах.

Полировать нужно полировочной машинкой вручную не получится.

Ставим полировочную машинку на маленькие обороты и начинаем растирать, постепенно увеличивая обороты.

Полировочные пасты

Есть универсальные, но для лучшего эффекта советую пользоваться полиролью разной абразивности.

Сначала полируете высоко абразивной потом средней и потом самой мягкой (малоабразивной) она дает отличный блеск.

Полировочные губки тоже стоит использовать разные.

  • Жесткая губка.
    Средней жёсткости.
    И мягкая губка.

Какую фирму пасты использовать лучше, спросите у продавца в авто молярном магазине.

И будьте внимательны не протрите лакокрасочное покрытие и следите за разводами.
Полируйте по детально, после полировки стоит полностью убрать пасту с кузова.

В заключение

Защитная полировка — это частичное устранение дефектов на короткий срок.

А вот абразивной при соблюдении всех норм во время полировки может хватить года на 3-4. Абразивная полировка восстанавливает лакокрасочное покрытие.

Читайте также:  Проставки для лифта кузова ховер

Источник

Полировка – это просто! Придаем кузову автомобиля свежесть и блеск своими руками

Многие ошибочно считают, что восстановительная полировка кузова автомобиля – сложнейший процесс, который априори должен дорого стоить, поскольку его нужно доверять только профи. Это не так! Не боги горшки обжигают. Полировку может освоить каждый и получить превосходный результат. Тем более что и профессионалы коммерческих услуг зачастую оказываются не такими уж профессионалами…

Абразивная полировка – это снятие тончайшего слоя лака (или краски, если автомобиль не лакирован), позволяющее убрать основную массу микроцарапин и разводов. Полировальные составы различаются по грубости – чем грубее, тем более крупные частицы абразива присутствуют в составе. Если машина сильно «повидала жизнь», то неизбежно использование более грубой «режущей» пасты, после которой по кузову придется пройтись средней и финишной. Если лакокрасочное покрытие кузова не слишком «устало», то подойдут средняя и финишная пасты. На свежих машинах достаточно использовать тонкий полироль, или так называемый «очищающий» – еще более нежный. Это самые щадящие составы, действие которых граничит с высокоактивными шампунями. В ассортименте DoctorWax есть любые типы полиролей. Все они подходят для ручной и механической обработки и для любых типов лакокрасочных покрытий. Разберемся в них, начиная по порядку с наиболее грубых.

Абразивная полировальная паста
DoctorWax DW8287

Сильный состав, легко и быстро шлифующий значительно поврежденное лакокрасочное покрытие. Эффективно устраняет дефекты покраски, глубокие царапины (но не до грунта), а также сильно окислившийся или помутневший верхний слой краски. Также рекомендуется для удаления «опыла» и подтеков краски при кузовном ремонте, для шлифовки поверхностей и удаления глянца при подкраске кузовных деталей.

С составом довольно легко работать, но будьте аккуратны, полироль весьма мощный. Прежде чем приступать к полноценной полировке, рекомендуем немного потренироваться на незаметном участке.

Тонкая полировальная паста
DoctorWax DW8307

Абразивный полироль с мелким (тонким) зерном. Эффективно устраняет мелкие царапины и круговые риски. Удаляет окислившийся слой краски, пигментированные участки, въевшиеся следы от насекомых, смолу деревьев. Рекомендуется для чистовой шлифовки поверхностей и деталей при частичной покраске в целях обеспечения плавного перехода от старой краски к новой. Подходит как для ручной, так и для механической обработки, обеспечивает поверхности натуральный глянец.

Полировальная паста «Металлик»
DoctorWax DW8312

Полироль с самым мелким размером абразива. Самого мягкого действия. Рекомендован для применения на лаковом покрытии. Устраняет мелкие царапины, круговые риски, «голограммы», а также дефекты лакокрасочного покрытия «металлик». Прекрасно подходит для чистовой шлифовки поверхностей и деталей при частичной покраске в целях обеспечения плавного перехода от старого слоя лака к новому, а также для удаления «опыла» с прилегающих поверхностей.

Очищающий полироль «Антириск»
DoctorWax DW8301
Полироль для удаления царапин
DoctorWax DW8275

Эти полироли эффективно устраняют неглубокие царапины, круговые риски, помутнение лакового слоя и мелкие дефекты лакокрасочного покрытия. Содержат специальные, саморазрушающиеся абразивы, которые в начале применения работают как грубые, но, измельчаясь в процессе работы, позволяют за один «проход» зашлифовать царапину и навести глянец на поверхность. Специальная формула состава подходит для использования на всех типах лакокрасочных покрытий, включая многослойные. Освежает и восстанавливает цвет краски. Позволяет произвести глубокую очистку поверхности от загрязнений, удалить агрессивные вещества из микротрещин краски и подготовить поверхность к нанесению защитного полироля.

С классификацией полиролей разобрались. Теперь рассмотрим несколько главных ошибок начинающего полировщика!

Полировальная машинка или болгарка

Многие недооценивают отсутствие опыта и стремятся ускорить процесс использованием электроинструмента с вращающимся диском. Это большая ошибка! Полировальная машинка (не эксцентриковая), а тем более – обычная болгарка и дрель, при неправильном подходе сильно нагревают ЛКП и способны легко снять краску до грунта, а то и до металла! Современные абразивные полироли очень эффективны, и для разовой работы (если вы не зарабатываете полировкой, а лишь ухаживаете за собственным автомобилем) вполне достаточно ручной полировки тканью из микрофибры или мягкого хлопка. Такая полировка обеспечит хороший результат и гарантированно не повредит краску. Все типы полиролей DoctorWax подходят как для ручной, так и для механической обработки, но, не имея опыта полировальных работ, желательно на первый раз обойтись без электроинструмента.

Читайте также:  Как оцинковать кузов машины

Полировка «ребер»

Поверхность кузова современного автомобиля изобилует разнообразными выштамповками, как выпуклыми, так и вогнутыми. На выступающих участках, особенно с относительно острыми гранями, при приложении чрезмерных усилий можно повредить лак и краску даже ручной полировкой, не говоря уже о полировке с использованием машинок. Однако бояться и отказываться не нужно, просто отнеситесь к таким участкам с повышенным вниманием, проходить по этим местам нужно аккуратно, без особого нажима, и не уделять им столько времени и усилий, как ровным, плоским поверхностям.

Попытка отполировать за один раз

К сожалению, при полировке не существует каких-то четких рекомендаций по «количеству движений» или времени в секундах, в течение которого нужно полировать отдельно взятый участок. Начинающему сложно определить «дозу», и в результате при использовании высокоэффективных полировальных паст порой снимается избыточный слой лака или краски. Поэтому на всех упаковках «злых» полиролей DoctorWax подчеркнуто: «Постоянно контролируйте получаемый результат!» Иными словами, не пытайтесь сделать за раз один участок и перейти к следующему. На каждом участке нужно индивидуально оценивать качество работы, постоянно прерываясь и изучая результат! Как правило, понимание, с каким усилием нужно подходить к тем или иным участкам, приходит очень быстро, почти сразу с началом полировки.

Полировка на жаре

На всех упаковках полиролей DoctorWax написано: «Используйте средство на прохладных поверхностях!» Это важно, поскольку многие любят провести полировку в жаркий выходной на даче, заодно и позагорав. На самом деле оптимален теплый, но пасмурный день. Во-первых, от жары заметно снижается твердость лака и краски, и можно перестараться даже с мягкими полировочными составами, не говоря уже о составах с грубым абразивом. Во-вторых, при высокой температуре поверхности из полиролей быстро улетучиваются эфирные масла и растворители, состав быстро высыхает, и работать с ним становится неудобно.

Абразивная полировка – очень эффективный способ привести внешний вид кузова в порядок после покупки подержанной машины, прежний владелец которой не уделял должного внимания мойке. Мощные абразивные полироли способны буквально творить чудеса, преображая вид автомобилей, которых, как могло показаться, спасет только перекраска. Полироли средней и мелкой зернистости в свою очередь пригодны для регулярного ухода за машинами, которые эксплуатируются в тяжелых условиях частых загрязнений и систематического использования контактной мойки. При этом с задачей справится и новичок – все препараты DoctorWax рассчитаны в том числе и на любительское применение, а это существенно сэкономит средства автовладельца.

Просто сравните: стоимость полировки в детейлинг-центре – не менее 1000 рублей за одну деталь, удаление царапин методом полировки – минимум 1000 рублей за деталь, удаление царапин методом ретуширования – минимум 2500 рублей за деталь, тогда как стоимость флакона полироля DoctorWax в специализированных автомагазинах – в среднем 500 рублей, а хватает его на несколько обработок. Выбирать вам, но если вы готовы потратить немного времени на самостоятельный уход за лакокрасочным покрытием, экономическая выгода этой процедуры очевидна.

Источник

Голограммы после полировки

Плохой полировщик — основная причина голограмм на машине. Не слушайте никаких оправданий, что полировальная паста оказалась подделкой, что сломалась эксцентриковая машина и мастеру пришлось полировать обычной роторной. Тем более не верьте в сказки, что голограммы вам «нарисовали» на мойке, ведь после полировки все было нормально и даже хорошо.

Читайте также:  Замена боковины кузова ваз 2108

Голограммы — мелкие круговые царапины, которые оставляет после себя полировальный диск с сильным абразивом.

Глубокая абразивная полировка удаляет продольные царапины, которые сидят глубоко в лаке. Вращением на полировочной машинке мехового диска или жесткого поролонового диска с абразивной пастой снимается верхний слой лака на кузове, уравнивая его с основанием царапины. Снимается всего от 2 до 5 микрон лака из 30 возможных. Ничего страшного в этом нет.

К сожалению, не каждый полировщик понимает физику процесса полировки абразивом. Не понимает того, что чем крупнее зерно абразива в пасте, тем сильнее оно нарезает на кузове новые мелкие царапки. Горе-полировщикам кажется, что «паста огонь» полирует офигенно быстро и можно побыстрее закончить работу.

Ситуация усугубляется, если нет эксцентриковой двухходовки, типа Рупес Бигфут, Флекса или им подобных… хотя бы китайских.

Объясню на пальцах.
Представьте на секундочку, что лак на кузове это огромное поле. Обычное поле, которые застилает пейзажи до горизонта вдоль трассы в Краснодарском крае. На этом поле есть большая и длинная канава. Никто не знает как она там появилась, но она ломает общую умиротворяющую картинку и скользящий по ровному ландшафту взгляд все время цепляется за эту канаву. Канава — это царапина на лаке.

Агроном принял решение перепахать, читай полировать.
Приехал огромный, советский трактор с огромным, советским плугом и, не сильно задумываясь о красотах и эстетики ландшафта, перепахал эту канаву вместе с кротами и сусликами.

Тракторист уехал. Агроном охренел: канавы нет, но и красивому полю пи***дец. На месте канавы и по десять метров от того места где она была, громоздятся друг на друге здоровенные куски земли размером метр на метр. Ну, а что? Трактор по другому не умеет, как не умеет и полировальная паста с крупным абразивом полировать лак до идеально гладкости. Убирая глубокую царапину, крупный абразив нарезает в пять раз больше мелких.

Все это безобразие, обычно, рукожопые трактористы и полировщики стараются замаскировать. Одни песком и высокой травой, другие силиконом и политурами.
В обоих случая проблема вылезет наружу после первого дождичка.

Голограммы на кузове — результат неравномерного преломления лучей света из-за мелких, круговых царапин. Сам факт появления таких царапин на кузове после сильно абразивной полировки считается нормальным. Не нормальным считается дебил-полировщик, который их просто замаскировал.
Это как навалить по-жиже в унитаз и не смыть за собой, а лишь закидать бумажкой. Вроде глупо, но знаю некоторых, кто практикует.

Чтобы оценить весь масштаб бедствия, необходимо удалить с кузова всю грязь, силикон, силанты, воски и другие покрытия, которые закрывают родной лак от солнечных лучей. Делать это нужно обычным антисиликоном, обезжиривателем или, на крайняк, уайт-спиритом… но он воняет и дольше высыхает.

Посветите на кузов фонариком, если нет ни солнечных лучей, ни прожектора. Фонарик на телефоне подойдет. На брелке тоже.

Свет от фонарика должен «бить» в кузов ровной точкой. Если от точки по кругу расходится «циферблат с лучами», можете начинать грязно материться — это голограммы.
Их надо удалять.

Мелкоабразивная полировка удалит голограммы с первого раза, если пользоваться эксцентриковой, двух ходовой машинкой (на фото ниже). Можно пытаться вывести голограммы роторной машинкой с мягким, черным, поролоновым диском. Для этого всего-то надо обладать многолетним опытом, неимоверным везением, свободным временем, верить в гороскоп и знать несколько молитв на румынском языке.

Ниже три киллера голограмм, которыми мы пользуемся ежедневно с 10 марта 2015 года. Ни одной осечки, ни одной пропущенной голограммы. Тьфу-тьфу-тьфу.

Источник

Поделиться с друзьями