Поло седан дребезжит капот

Твой Фольксваген — Поло Седан!

Сайт автомобиля Фольксваген Поло седан

Дребезжание и вибрация под капотом Поло седана. Звук металлический.

При каждодневной эксплуатации Поло седана некоторые автолюбители замечают небольшой дребезг и даже вибрацию в моторном отсеке. Наиболее вероятная причина данной проблемы Поло седана состоит в том, что скорее всего открутилось одно из креплений защиты двигателя. Возникновение проблемы связано с тем, что одно из креплений прослабло и образовался небольшой люфт в месте крепления защиты двигателя. Этот металлический звук возникает, когда защита двигателя в этом месте касается лонжерона либо других металлических частей автомобиля. Его не спутаешь с другими стуками которые могут возникнуть в процессе эксплуатации.

Не стоит лишний раз нервничать, принимая этот звук за стук поршней или проблемами с ГРМ вашего Поло седана.

Решение данной проблемы состоит в протяжке всех болтов крепления, но это даст лишь временный эффект. На много лучше будет поступить следующим образом. Откручиваете защиту двигателя. Эту операцию вам придется делать на яме или эстакаде. Затем на резьбовое соединение каждого крепления металлической защиты наносим анаэробный фиксатор (фиксатор резьбы обычно синего цвета), тюбик которого можно купить в любом магазине автозапчастей.

Покупаем либо находим в старых запасах гроверы, которые также устанавливаем на каждое крепление. Все фиксируем, ждем, когда застынет анаэробный фиксатор и наслаждаемся тишиной.

Были случаи, когда в места соединений ставили резиновые прокладки, на каждое крепление, но мне кажется это временная мера и вариант с гровером и фиксатором резьбы способен полностью устранить эту проблему Поло седана.

Читайте также:  Фольксваген тигуан размер капота

Источник

Volkswagen Polo Sedan полик › Logbook › Help! Бряканье/дребезг спереди. Не топливные трубки. Что еще возможно?

Привет всем. Нужна ваша помощь, невозможно ехать, нервы сдают слушать это бряканье. Вобщем звук с передней части машины, звук пластика, стучит/брякает на кочках (всегда), или при оборотах резких 2000-2700 примерно (не всегда). Появился данный дребезг 3 дня назад, начал поиски.

Для начала полез к топливным трубкам, ибо это известная проблема наших машин. С год назад я уже слышал подобный звук, перевязал/стянул стяжкой трубки и все прошло. С месяц назад приходилось снять топливные трубки из креплений, стяжки срезал, вставил обратно трубки, заново стяжку не одевал. Катался собственно месяц так, ничего не брякало, а 3 дня назад звук этот появился. Ну думаю, нефиг делать, проблема известна. Утопил поглубже трубки, потом связал стяжками, переставил в свободное место одну из трубок и поехал дальше. Но не тут то было, звук не прекратился. Попробовал поменять местами еще, утопил иначе, стяжки в других местах поставил, опять не помогло. При пошатывании трубок руками слышен тот самый звук, так что проблема осталась.

В итоге сделал вот так, добавил губку в распор, руками дергаю тишина, никаких бряков, люфт минимальный. Но нет блин, звук на том же уровне, даже на идеальном асфальте он появляется.

Я уже заказал зубчатые кольца и сам зажим топливных трубок, благо стоят они недорого. Это прибавит жесткости крепления.

06A141730A VAG — зубчатое кольцо- 68 руб.

6Q0201449A VAG — зажим топливных трубок — 65 руб. (на фото под номером 3)

Что еще может быть? Трубки сейчас при шевелении руками совершенно не издают звуков, но все равно бряканье сохранилось. При езде это ощущается под панелью, как будто в салоне. Бардачок проверил, это не он, фильтр тоже закреплен, что-то там могло отвалится может? Или может это ни с того ни с сего затрещали трубки омывателя стекла?

Читайте также:  Шкода октавия снять решетка капота

Пожалуйста напишите свое решение проблемы, желательно с фото, ибо может у вас трубки иначе проходят, какая сверху, какая снизу. Кто ставил уже эти кольца, сфотайте пожалуйста куда ставили. Спасибо!

Источник

Volkswagen Polo Sedan › Logbook › Устраняем дребезг в двери

Обновление: проблема не была решена полностью, продолжение.

При устранении ни одна клипса не пострадала.

Дребезг проявлялся при проезде неровностей, при закрытии двери. При натяжении стекла (опустить вниз на 3 — 5 мм) дребезг уменьшался, стихал.

Разбор проводится в следующей этапности:
1. Снятие накладки с ручки;
2. Откручивание 2-х болтов под накладкой, 1-болт под динамиком;
3. Отсоединение проводов;
4. Снятие обшивки двери.

Для снятия накладки на ручку использовал китайские лопаточки.

После снятия три клипсы остались в двери — неповрежденные, но сработанные. Вытащить их очень просто. Берем эту же лопатку и вилку с большим крючком ставим между мембранкой и пластмассовой шайбой. Достаточно просто протолкнуть вилку (движением по полукругу — ось клипсы будет входить между зубов вилки) и клипса сама отщелкнется от двери, взведется в “боевое” положение. Большого усилия не требуется.

Тросик снимается легко, достаточно отщелкнуть его от карты и вывести из ручки.

Подключаем провода назад, начинаем сборку.
Собираем в обратном порядке. Вставляем клипсы в обшивку, направляем их в отверстия, защелкиваем … и обнаруживаем что верхняя правая часть (возле треугольника зеркала ни фига не ставится).

Резюмируем этапность правильной сборки, чтобы не было сюрпризов:
1. отсоединяем держатель кнопки багажника от обшивки;
2. подсоединяем провода к кнопкам и механизмам (проверяем работоспособность!);
3. ставим тросик двери;
4. подсовываем выступ верхней правой части двери под треугольник бокового стекла; надеваем дверь на
5. кромку двери где стоит уплотнитель стекла;
6. центруем клипсы по отверстиям, аккуратно защелкиваем обшивку;
7. вставляем кнопку багажника в посадочное место;
8. завинчиваем болты;
9. ставим накладку ручки.

Читайте также:  Регулировка капота чери тиго

Всех с наступающим, самым ценным, выстраданным праздником! Мирного неба над головой!

Обновление: проблема не была решена полностью, продолжение.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector