Поло седан концевик багажник

A63 без 2CAN — где на POLO подключиться к концевикам дверей

— сигнализация Starline A63 ECO (без модуля 2CAN-2LIN)

— автомобиль Volkswagen Polo sedan 2019

— где на автомобили (к какому проводу) подключить концевик двери.

короче, есть инструкция как подключить сигналку к моему авто но с модулем 2CAN — по нему передается инфа об открытии дверей — а у меня этого модуля нет (купить и поставить нет возможности)

Ответы 15

тащить провод в каждую дверь и диодами в двери развязывать. Так же с багажником.

Купите лучше CAN модуль. Он не так дорого стоит.

Купите CAN модуль — не вариант. больше не предлагайте.

если бы мог — купил бы и тут помощи не искал.

хорошо, допустим, притянул к водительской двери — какой провод на машине искать? и как диодом развязывать?

Слышал есть возможность концевик дверей от сигналки подключить к проводу плафона на крыше — но какого и как?

не совсем понятно какая выгода экономить на модуле и резать проводку лишний раз да еще и возиться с 4 дверями и багажником.

притянул к водительской двери — какой провод на машине искать?

провод на котором минус когда дверь открыта и нет минуса когда дверь закрыта. Диод в разрыв провода. Полоской к замку. Подключать свой провод к замку до диода. Из 4 дверей получится 4 таких провода. Все их через 4 диода вместе подключаете на вход дверей.

На плафон не надо. Система должна контролировать открытие дверей, а не свет в салоне.

Надеюсь, Вы понимаете что занимаетесь знатным колхозом.

На плафон не надо. Система должна контролировать открытие дверей, а не свет в салоне.

Надеюсь, Вы понимаете что занимаетесь знатным колхозом.

не совсем понятно какая выгода экономить на модуле и резать проводку лишний раз да еще и возиться с 4 дверями и багажником.

если бы мог — купил бы и тут помощи не искал.

А в чем проблема? Нету таких необходимых 2200. 2500? Или не знаете — где купить?

В первом случае — лучше отложить установку сигализации до лучших времен. Ну не стОит такая «экономия» поломанных клипс и изуродованных обшивок дверей, не говоря уже про порезанную проводку в этих самых дверях.

Если учесть, что на каждую дверь у Вас уйдет около часа, а нормочас установщика стОит 700-1000р (в зависимости от региона), то установщик точно не стал бы та кделать. Но машина Ваша — Вы вправе делать с ней — что Вам вздумается.

если в Иваного ни в одном из магазинов, торгующих сигнализациями таких модулей нету.

Читайте также:  Горит лампочка багажника опель вектра с

итак, Про покупку — Во первых, да у меня нет лишних 2000 руб, у меня пенсия 12000 и все! не поверите, такое бывает.

Во вторых в моем городе в наличии этот модуль не купить — только под заказ через интернет со 100% предоплатой. это надо где-то искать, регистрироваться, как-то платить и потом еще целый головняк если не придет и т.п.

Про колхоз — вот как раз установить модуль в моем случае и будет колхоз — это надо снова разобрать пол машины, достать этот блок, разобрать его, воткнуть модуль — а потом еще от него подключить СЕМЬ проводов, да еще в ЧЕРЫЕХ разных местах — вот это колхоз!

А мне сейчас надо просто подключиться к одному единственному проводу идущему от концевика водительской двери — ВСЕ! причем провод у меня уже проброшен.

багажник не буду подключать, и три двери тоже — а зачем? В них механических замков нет, они только от центрального замка отпираются.

сигналка у меня стоит и работает, все сделал красиво, аккуратно, все функции мне нужные выполняет — зачем мне этот модуль, нафига? я автозапуск не планирую ставить — машину всегда оставляю на скорости, а завожу с выжатым сцеплением.

короче — если кто знает какого цвета провод искать у водительской двери — напишите ! ! !

или может не у водительской а куда приходят все четыре концевика — в какой блок? в каком месте? куда-то же они должны приходить и встречаться в одном месте.

Источник

Volkswagen Polo Sedan Trendline › Logbook › Возвращаем не работающий свет в багажник

Расскажу по порядку:
Сначала свет в багажнике начал пропадать периодически. Открываю — света нет. Пару раз с брелка пооткрывал замок — свет зажегся. Но вскоре и вовсе перестал загораться. В общем доканало оно меня, решил найти поломку и исправить. Поскольку изначально свет включался раза со второго с третьего — подозрение пало на плохой контакт, и следовательно — на концевик багажника. По опыту прошлой машины — помню, была такая проблема там. Контакты окислились, и выключатель не работал. Тут что-то подсказывало мне лезть сразу в плафон, но, так и не разобравшись, как его снять, не поломав ухо, решил все таки начать с концевика. Разобрал обивку крышки багажника, и тут сразу совет, сначала фото, а потом совет:

Далее со снятием замка никаких сложностей не было, кроме того, что я так и не вкурил, как его разобрать, и добраться до концевика. Поломав голову, решил таки снимать плафон. Сразу скажу, что проблема оказалась в нем. Точнее в диоде, который там стоит. При прозвоне оказалось, что замок исправно работает, и напруга на плафоне появляется при открытии багажника, и пропадает при закрытии. После всего этого, замок поставил на место, проверил работу, одел облицовку.

Читайте также:  Разбор замка багажника калина

Далее переходим к плафону. Как я его не пытался снять аккуратно, как я его не изучал потом, пришел к мнению, что снять его, не поломав ухо можно только разобрав заднюю полку с салона и надавливая на это ухо оттуда. Т.е. при снятии плафона надо сразу себя морально готовить к тому, что ухо его отломается, и надо будет либо что-то думать, либо искать новый плафон.

Ниже фото диода, его обозначение LL 007 IN.

Методом прозвона выяснил, что неисправен именно он. Так и не понял, зачем он там нужен. Как пока и не решил, что делать дальше, поставить мост, в виде проволки, найти на радиорынке такой же диод, или наклеить светодиодную ленту, вместо штатного плафона.

Такие дела. Всем удачи и ровных дорог!

UPD: заменил сгоревший диод, но свет так и не зажегся… Путем измерений и исследований выяснил, что все таки виноват замок, точнее концевик в нем. Т.е. он не замыкает провод, что приходит на него от плафона на корпус, и на плафоне отсутствует минус. Снял замок, вертел я его, крутил, в ВД-40 чуть ли не купал — не заработал он… Как его разобрать — хрен его знает. У нас в РБ новый стоит в районе 50 баксов, что очень не гуманно, учитывая что из всего замка не работает только концевик…
Может кто знает как его все таки разобрать? Или добраться до концевика?

UPD2: Фото замка багажника. Как его разобрать, или приколхозить иной концевик? У кого какие мысли?

Источник

A63 без 2CAN — где на POLO подключиться к концевикам дверей

— сигнализация Starline A63 ECO (без модуля 2CAN-2LIN)

— автомобиль Volkswagen Polo sedan 2019

— где на автомобили (к какому проводу) подключить концевик двери.

короче, есть инструкция как подключить сигналку к моему авто но с модулем 2CAN — по нему передается инфа об открытии дверей — а у меня этого модуля нет (купить и поставить нет возможности)

Ответы 15

тащить провод в каждую дверь и диодами в двери развязывать. Так же с багажником.

Купите лучше CAN модуль. Он не так дорого стоит.

Купите CAN модуль — не вариант. больше не предлагайте.

если бы мог — купил бы и тут помощи не искал.

хорошо, допустим, притянул к водительской двери — какой провод на машине искать? и как диодом развязывать?

Слышал есть возможность концевик дверей от сигналки подключить к проводу плафона на крыше — но какого и как?

не совсем понятно какая выгода экономить на модуле и резать проводку лишний раз да еще и возиться с 4 дверями и багажником.

притянул к водительской двери — какой провод на машине искать?

провод на котором минус когда дверь открыта и нет минуса когда дверь закрыта. Диод в разрыв провода. Полоской к замку. Подключать свой провод к замку до диода. Из 4 дверей получится 4 таких провода. Все их через 4 диода вместе подключаете на вход дверей.

Читайте также:  Тюнинг крышки багажника поло

На плафон не надо. Система должна контролировать открытие дверей, а не свет в салоне.

Надеюсь, Вы понимаете что занимаетесь знатным колхозом.

На плафон не надо. Система должна контролировать открытие дверей, а не свет в салоне.

Надеюсь, Вы понимаете что занимаетесь знатным колхозом.

не совсем понятно какая выгода экономить на модуле и резать проводку лишний раз да еще и возиться с 4 дверями и багажником.

если бы мог — купил бы и тут помощи не искал.

А в чем проблема? Нету таких необходимых 2200. 2500? Или не знаете — где купить?

В первом случае — лучше отложить установку сигализации до лучших времен. Ну не стОит такая «экономия» поломанных клипс и изуродованных обшивок дверей, не говоря уже про порезанную проводку в этих самых дверях.

Если учесть, что на каждую дверь у Вас уйдет около часа, а нормочас установщика стОит 700-1000р (в зависимости от региона), то установщик точно не стал бы та кделать. Но машина Ваша — Вы вправе делать с ней — что Вам вздумается.

если в Иваного ни в одном из магазинов, торгующих сигнализациями таких модулей нету.

итак, Про покупку — Во первых, да у меня нет лишних 2000 руб, у меня пенсия 12000 и все! не поверите, такое бывает.

Во вторых в моем городе в наличии этот модуль не купить — только под заказ через интернет со 100% предоплатой. это надо где-то искать, регистрироваться, как-то платить и потом еще целый головняк если не придет и т.п.

Про колхоз — вот как раз установить модуль в моем случае и будет колхоз — это надо снова разобрать пол машины, достать этот блок, разобрать его, воткнуть модуль — а потом еще от него подключить СЕМЬ проводов, да еще в ЧЕРЫЕХ разных местах — вот это колхоз!

А мне сейчас надо просто подключиться к одному единственному проводу идущему от концевика водительской двери — ВСЕ! причем провод у меня уже проброшен.

багажник не буду подключать, и три двери тоже — а зачем? В них механических замков нет, они только от центрального замка отпираются.

сигналка у меня стоит и работает, все сделал красиво, аккуратно, все функции мне нужные выполняет — зачем мне этот модуль, нафига? я автозапуск не планирую ставить — машину всегда оставляю на скорости, а завожу с выжатым сцеплением.

короче — если кто знает какого цвета провод искать у водительской двери — напишите ! ! !

или может не у водительской а куда приходят все четыре концевика — в какой блок? в каком месте? куда-то же они должны приходить и встречаться в одном месте.

Источник

Поделиться с друзьями