Поменять мотор форд фьюжн

Снятие и установка двигателя
Силовой агрегат. Ремонт двигателя. Форд Фьюжн

Снимайте двигатель в сборе с коробкой передач, опуская его вниз из моторного отсека. Для этого необходим подъемник, чтобы повыше поднять переднюю часть автомобиля. В гаражных условиях при отсутствии подъемника потребуется домкрат, а также прочные и достаточно высокие опоры, чтобы установить на них приподнятую переднюю часть автомобиля, что даст возможность извлечь из-под него двигатель, опущенный на пол гаража.

Примечание. Двигатель очень тяжелый, поэтому рекомендуем снимать его с помощниками.

Внимание! При снятии и установке двигателя, имеющего большую массу, применяйте только полностью исправные грузоподъемные механизмы, рассчитанные на соответствующую нагрузку, и особенно тщательно контролируйте правильность и надежность присоединения тросов, траверс и т.п. к транспортным проушинам двигателя.

1. Для удобства работы снимите капот (см. «Снятие и установка капота»).

2. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).

3. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи и снимите ее с автомобиля (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи»).

4. Снимите воздухоподводящий рукав и воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).

5. Снимите трубопровод системы вентиляции картера двигателя (см. «Очистка системы вентиляции картера»).

7. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

8. Если снимаете двигатель для ремонта, слейте масло из масляного картера (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).

9. Выверните фиксирующий болт и разъедините колодку жгута проводов моторного отсека.

11. Отсоедините от кронштейна кузова два «массовых» провода, вывернув болт их крепления.

12. Снимите расширительный бачок системы охлаждения с кронштейнов кузова, отсоедините от него шланги (см. «Снятие и установка расширительного бачка»).

13. Отсоедините бачок гидроусилителя рулевого управления от кронштейна, вывернув болт крепления, и отведите бачок в сторону.

15. Снимите ремень привода компрессора кондиционера (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов»).

16. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов»).

17. Снимите радиатор системы охлаждения (см. «Замена радиатора системы охлаждения»).

Примечание. Если автомобиль не оборудован кондиционером, радиатор можно не снимать. Достаточно отсоединить отводящий шланг от нижнего патрубка радиатора.

18. Выверните болты крепления компрессора кондиционера. Не отсоединяя от компрессора трубопроводы, отведите его в сторону и закрепите любым доступным способом (например, привязав проволокой).

19. Отсоедините от двигателя насос гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена насоса гидроусилителя рулевого управления»), а затем, не отсоединяя от него трубопроводы, отведите в сторону и закрепите так же, как закрепили компрессор кондиционера.

20. Сжав фиксаторы, разъедините трубопровод подачи топлива…

21. …и трубопровод продувки адсорбера.

22. Отсоедините отводящий шланг отопителя салона, повернув его фиксатор против часовой стрелки.

23. Сжав пассатижами хомуты и сдвинув их по шлангам, отсоедините пароотводящий шланг, подводящий шланг отопителя салона…

24. …и подводящий шланг радиатора от отводящего патрубка водяной рубашки двигателя, расположенного под катушкой зажигания.

25. Отсоедините от впускной трубы трубопровод вакуумного усилителя тормозов.

Примечание. Дроссельный узел снят для наглядности. При снятии двигателя демонтировать его не требуется.

26. Отстегните семь защелок крышки кожуха механизма переключения передач и снимите крышку.

27. Извлеките наконечники оболочек тросов из кронштейнов на коробке передач (см. «Замена тросов привода управления коробкой передач»)…

28. …и снимите наконечники тросов с рычагов механизма переключения передач.

29. Поддев отверткой…

30. …извлеките пружинный фиксатор переходника рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления…

31. …и отсоедините от картера сцепления переходник вместе с трубопроводом гидропривода выключения сцепления.

32. Извлеките держатель шланга трубопровода гидропривода выключения сцепления из кронштейна на коробке передач и отведите трубопровод в сторону.

33. Установите под двигатель надежную опору и снимите заднюю опору подвески силового агрегата (см. «Замена опор подвески силового агрегата»).

34. Закрепите стропы грузоподъемного механизма за переднюю…

35. …и заднюю транспортные проушины и натяните стропы.

36. Выверните болт крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну на коробке передач.

37. Снимите правую опору подвески силового агрегата (см. «Замена опор подвески силового агрегата»).

38. Еще раз проверьте, все ли провода, шланги и навесные узлы отсоединены от силового агрегата.

39. Уберите опору из-под двигателя и опустите силовой агрегат вниз, на пол.

40. Вывесите переднюю часть автомобиля (поднимите автомобиль на подъемнике) на высоту, достаточную для извлечения из-под автомобиля силового агрегата, и установите под кузов надежные опоры.

41. Извлеките силовой агрегат из-под автомобиля.

42. Установите двигатель и все снятые узлы и детали в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

  • перед установкой силового агрегата очистите метчиком от ржавчины резьбовые отверстия крепления его опор;
  • прокладку катколлектора обязательно замените новой;
  • при подключении проводов и трубопроводов тщательно следите за правильностью их расположения в моторном отсеке, не допуская соприкосновения с нагревающимися и движущимися элементами силового агрегата.

После установки двигателя выполните следующее.

2. Залейте масло в коробку передач (см. «Замена масла в коробке передач»).

4. Отрегулируйте привод управления коробкой передач (см. «Регулировка привода управления коробкой передач»).

5. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления»).

6. Пустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива, масла и охлаждающей жидкости. Проверьте давление масла. Послушайте двигатель: он должен работать ровно, без посторонних шумов и стуков.

Читайте также:  Мотор для багги своими руками

Источник

Ресурс двигателя Форд Фьюжн 1.4, 1.6, 2.5

В 2002 году европейским отделением компании Ford был сконструирован принципиально новый автомобиль Ford Fusion. Модель принесла в автомобильный мир немало новшеств. Форд Фьюжн стал одним из первых экземпляров авто, сочетавший в себе свойства хэтчбека и паркетника. Можно сказать, что с появлением модели на мировом автомобильном небосклоне появилась новая звезда, получившая название «городской кроссовер». Экспертам в первое время было сложно определить новинку в определенный сегмент рынка. Именно так зародился новый подкласс городских машин.

Автомобиль пришелся по душе отечественным водителям. Сегодня популярность Fusion сравнима с легендарным Focus. Российские автолюбители выделяют следующие преимущества городского кроссовера: доступность, сравнительно дешевое обслуживание, высокий клиренс. Можно сказать, что Форд предложили покупателю одно из лучших сочетаний цены и качества на рынке. Производство модели продолжалось в течение десяти лет в трех комплектациях. А с 2012 года ведется выпуск второй генерации. Автолюбителям, которые раздумывают о том, покупать данный автомобиль или нет, желательно ознакомиться с тем, каков ресурс двигателя Форд Фьюжн.

Какими моторами оснащали Ford Fusion

Линейку силовых агрегатов новинки инженеры автозавода в Кёльне решили позаимствовать у Ford Fiesta. Впрочем, сам субкомпактвэн был сконструирован именно на базе переднеприводного представителя B-сегмента. Гамму моторов Фьюжн, доступных для приобретения, пополнили установки на 1.4, 1.6 и 2.5 литра. Первый вариант модификации считается самым популярным и востребованным, несколько реже встречаются модели с 1.6-литровым мотором под капотом. Мотор на 2.5 литра мощностью 175 лошадиных сил появился сравнительно недавно.

Основные характеристики мотора 2.5:

  • рабочий объём – 2.5 литра;
  • число клапанов – 16;
  • количество цилиндров – 4;
  • расположение – рядное;
  • мощность – 175 сил.

Модель комплектовали 1.4 и 1.6-литровыми дизельными агрегатами. Однако официальных поставок модификаций с дизелем под капотом в страны СНГ не было. Моторы 1.4 и 1.6 относятся к семейству Duratec, агрегируются установки 5-ступенчатой механикой. Доступна 4-диапазонная автоматическая коробка передач в модификации с 1.4-литровым движком. Что касается дизельных версий авто, то в основном они комплектовались «роботом» на пять ступеней. Модель несколько раз подвергалась изменениям. Самый значительный был осуществлен компанией Ford в 2005 году. Однако рестайлингу подверглась в основном внешняя часть авто, а вот силовые установки оставались неизменными на протяжении всего выпуска субкомпактэвна.

Технические характеристики Ford Fusion поколения III-IV

хэтчбек

  • ширина 1 724мм
  • длина 4 013мм
  • высота 1 512мм
  • клиренс 180мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 MT (80 л.с.) trend АИ-95 Передний 5,2 / 8 15,3 с 164 км/ч
1.4 MT (80 л.с.) elegance АИ-95 Передний 5,2 / 8 15,3 с 164 км/ч
1.4 MT (80 л.с.) core АИ-95 Передний 5,2 / 8 15,3 с 164 км/ч
1.6 MT (100 л.с.) trend АИ-95 Передний 5,3 / 8,9 11,1 с 178 км/ч
1.6 MT (100 л.с.) elegance АИ-95 Передний 5,3 / 8,9 11,1 с 178 км/ч
1.6 AT (100 л.с.) elegance АИ-95 Передний 6,1 / 10,3 13,1 с 176 км/ч

Ищите отзывы о Ford Fusion? Посмотреть отзывы о Ford Fusion

Ресурс бензиновых моторов Duratec 1.4, 1.6

Отличительная особенность силовых агрегатов Duratec – располагающиеся сверху два распределительных вала. Это надежные установки с установленным в качестве привода ГРМ зубчатым ремнем. Его натяжение обеспечивает специальный ролик, который также рекомендуется заменять в процессе проведения регламентированного обслуживания авто. Ремень ресурсоёмок, отличается надежностью – в среднем служит на протяжении 80 – 100 тысяч километров. Необходимо постоянно следить за его состоянием ввиду того, что растяжение изделия может произойти раньше положенного срока в силу различных обстоятельств.

Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава. Блок цилиндров алюминиевый, боится перегревов. Капитальный ремонт возможен, но достаточно сложен и трудоёмок. На предыдущих версиях моторов Duratec блок был выполнен из чугуна, что несколько облегчало проведение процедуры капремонта. В остальном – надежные силовые агрегаты, без серьёзных технических изъянов. Производитель уверяет, что бензиновые моторы Duratec объёма 1.4 и 1.6 литра способны пройти 250 000 километров как минимум. На практике известны случаи, когда Форд Фьюжн 1.4, 1.6 преодолевал 300 и более тысяч километров пути.

Двигатель Форд Фьюжн

FXJA, FXJB, FXJC

Двигатель Форд Фьюжн 1.4 выдает 80 лошадиных сил, а его крутящий момент составляет 124 Н∙м. Конструктивно ДВС представляет собой рядную атмосферную четверку Duratec с алюминиевым блоком цилиндров. Для привода газораспределительного механизма применяется ремень, который меняют вместе с роликами каждые 150 тыс. км.

Согласно данным автопроизводителя, мотор потребляет 6,6 л бензина на 100 км пути, предусмотренный расход масла – 200 г на 1000 км. Ресурс двигателя колеблется в пределах 300–350 тыс. км, что является отличным показателем, если учесть его скромный объем. К недостаткам Форд Фьюжн 1.4 относят посредственную динамику, ввиду недостатка мощности мотор приходится постоянно крутить, а это негативно сказывается на расходе топлива. Что касается слабых мест, к ним относят термостат. Изредка владельцы жалуются на стуки мотора, которые исходят от клапанов, во избежание их появления следует делать регулировку клапанов каждые 100 тыс. км.

FYJA, FYJB, FYJC

Двигатель Форд Фьюжн 1.6 развивает 100 лошадиных сил мощности. Его блок цилиндров изготовлен из алюминия и боится перегрева. Поэтому за рабочей температурой нужно постоянно следить, впрочем как и за состоянием зубчатого ремня в приводе ГРМ. По сравнению с 1.4-литровой версией 1.6-литровая радует приличной динамикой.

При нормальном обслуживании и корректной эксплуатации мотор объемом 1.6 л без проблем ходит порядка 300 тыс. км. Среди неприятных особенностей числится быстро загрязняющийся дроссель и воздушный фильтр. Учтите, фильтр следует менять без промедлений, особенно если вы любите езду по пыльным дорогам. Отдельные владельцы жалуются и на слабый термостат мотора, при малейшем перегреве в нем появляются утечки. ПРИМЕЧАНИЕ: в качестве профилактики для топливной системы бензинового Фьюжн подойдет RVS Master Injector Cleans, присадка снизит расход бензина на 15%, плюс восстановит мощность мотора, устранит характерные провалы при наборе скорости.

Дизельные версии Форд Фьюжн

Дизель Duratorq встречается редко, так как официально такие машины не продавались в России. Существует две версии объемом 1.4 и 1.6 л. Их мощность составляет 68 и 90 лошадиных сил соответственно. На ресурс сильно влияет качество используемой солярки, условия эксплуатации и обслуживания. Для подержанных дизельных Ford Fusion с пробегом свыше 100 тыс. км уместны следующие рекомендации:

  • Сократить межсервисный интервал.
  • Профилактически добавлять в бак катализатор горения FuelEXx Diesel, который продлевает срок службы топливной системы и силового агрегата.
  • Промыть форсунки составом RVS Master Injection Pump Dp3, который бережно снимет нагар и другие загрязнения с рабочей поверхности.
Читайте также:  Чехол для водного мотора

Моторы на американских версиях Ford Fusion

Авто, предназначенные для рынка США, встречаются и в России. Комплектуются они преимущественно мощными бензиновыми агрегатами. Даже самый скромный среди них 1.5 EcoBoost выдает 181 л. с. А ДВС объемом 2.7 л рассчитан уже на 325 лошадиных сил, причем он доступен в комплектации с полным приводом.

Популярный на американском Форд Фьюжн мотор – 2.5 Duratec. Он изготовлен преимущественно из алюминия, но благодаря чугунным гильзам производителю удалось существенно продлить ресурс силовой установки. За счет турбины этот ДВС обеспечивает автомобилю неплохую динамику, а его ориентировочный ресурс достигает 300 тыс. км. При покупке американской версии Fusion учитывайте требовательность их моторов к качеству масла и антифриза. Несмотря на то, что ДВС адаптированы к бензину АИ-92, рекомендуем не экономить на заправке, особенно если пробег авто уже приличный и не хочется столкнуться с дорогостоящим ремонтом. Плюс для профилактики будет уместно использование присадки FuelEXx Gazoline.

Ресурс силового агрегата на 2.5 литра

Об этом силовом агрегате стоит поговорить отдельно. Комплектовать Ford Fusion установкой Duratec 2.5 I4 начали в 2012 году. Первая версия установки появилась еще в 1996 году: это была V-образная 24-клапанная «шестерка». Основные элементы двигателя также изготовлены из алюминия. Отличительная особенность – наличие турбины. Блок цилиндров состоит из трех частей: масляный катер, секция картера и непосредственно сам блок. Чугунные гильзы восприимчивы к капитальному ремонту, устойчивей в отношении различных неблагоприятных факторов. В качестве привода также выступает довольно надежный ремень ГРМ. В среднем его ресурс составляет 100 тысяч километров.

Ресурс установки составляет 300 000 километров. Пока что на дорогах нет экземпляров Ford Fusion с мотором Duratec 2.5 I4, прошедшим такой километраж. Но, если взглянуть на историю двигателя, посмотреть, на какие модели он раньше устанавливался, то можно прийти к соответствующему выводу. Нареканий автовладельцев к качеству сборки мотора нет. Также в редких случаях владельцы сетуют на заводской брак или какие-либо «хронические» болезни двигателя. Основная слабость Duratec 2.5 I4 заключается в восприимчивости качества заправляемого топлива. Несмотря на то, что бензиновым установкам свойственна устойчивость в отношении топлива низкого качества, владельцам Форд Фьюжн с движком на 2.5 литра следует серьёзней относиться к выбору поставщика горючего.

Отзывы владельцев

Дизельные силовые установки под капотом Ford Fusion встречаются в редких случаях. Причина одна – они с трудом переносят отечественную солярку. Уже после 100 тыс. км пробега отмечается износ поршневой группы, который сопровождается увеличенным расходом масла и топлива. Ремонт и обслуживание такого мотора в разы превышает стоимость проведения аналогичных операций на бензиновых аналогах. Слабое место дизеля кроссовера – топливные форсунки. В случае неудачной заправки выходят из строя. Их замена потребует немалых средств и усилий. О том, каков ресурс двигателя Ford Fusion на практике подробно расскажут владельцы автомобиля.

Двигатель 1.4

  1. Игорь, Воронеж. Авто 2004 года выпуска, пробег 230 тыс. км. Всегда заливал только рекомендованное моторное масло, да и за качеством топлива следил. Недавно застучали клапана. Ситуация усложняется тем, что мотор не оснащен гидрокомпенсаторами, регулировать приходиться вручную. Всё-таки самостоятельно выполнил задачу, потратил немало времени и сил. Машина несколько дней была обездвижена, но сейчас мотор работает исправно, никаких шумов в процессе вождения не слышно. Всё же, гидрокомпенсаторов не хватает в этой установке, поэтому считаю это главным недостатком.
  2. Станислав, Сочи. Правильно эксплуатируйте свой автомобиль, и тогда с ним никаких проблем не будет. У меня Ford Fusion с двигателем Duratec 1.4, у одного знакомого Ford Mondeo 2.0. Казалось, что движок Mondeo должен пройти больше, обладать соответствующим ресурсом. Наверняка, так оно и есть. Но от неправильного обращения с мотором знакомому пришлось делать капремонт спустя 100 тык. Ездил с разрушенным катализатором, остатки керамических сот попадали в цилиндры и изнашивали ЦПГ. Осматривайте состояние двигателя, вовремя меняйте ремень ГРМ и пользуйтесь оригинальным ремкомплектом.
  3. Максим, Санкт-Петербург. Технические характеристики 1.4-литрового двигателя меня привлеки больше всего. Да, небольшой объём и мощность, но при этом движок расходует небольшое количество топлива, надежен и неприхотлив. За все время владения машиной, а это 12 лет, один раз был неприятный инцидент. Ехал по трассе, скорость в районе 100 км/ч, обороты средние, внезапно мотор стал троить, тяга совсем пропала. Заглох, остановился, последующие попытки завести двигатель не обернулись успехом. Из трубы валил «сизый» дым, пришлось вызывать эвакуатор. Машину отвезли на СТО, оказалось, что перегорел выпускной клапан. Потребовалась замена клапанов и прокладки клапанного механизма.

Форд уверяют, что 1.4-литровый Duratec бесперебойно служит на протяжении 250 000 километров. Двигатель может огорчить автовладельца в том случае, если будут нарушены сроки проведения регламентированного обслуживания. Это не самый плохой вариант силовой установки Ford Fusion. Известны случаи заклинивания поршня, а также прогорания выпускного клапана. Причина – использование неподходящего моторного масла.

Двигатель 1.6

  1. Егор, Москва. За рулем Ford Fusion с 2007 года. Мне внешне понравилась машина, при этом она обладает потрясающими техническими свойствами. К надежности никаких претензий. Двигатель на 1.6 литра качественно собран, в нем практически нет слабых мест. Я рекомендую приобретать именно эту модификацию, потому что в ней 100 лошадок, чего вполне хватит для комфортного ежедневно передвижения. Сегодня по одометру пробег 250 тысяч километров. Моторесурс исчерпан, если верить официальным данным завода-изготовителя. Но на самом деле движок еще «бодрый», правда, свечи дольше 20 тык не живут. Ремень за это время менял два раза, всегда ставил оригинальный.
  2. Андрей, Тула. Во время эксплуатации Форд Фьюжн рекомендую пользоваться только оригинальным смазочным материалом, а также заправляться на проверенных автозаправочных станциях. Я отдаю предпочтение «Лукойл», заливаю исключительно АИ-95. С этим топливом двигатель Duratec 1.6 чувствует себя комфортно, что сразу ощущается по поведению машины. Масло лью только Ford Formula F 5W30 – от замены до замены. Доливать не приходится. Расход также в норме. Авто 2008 года, прошел 150 тысяч. Заменил ремень ГРМ, поставил неоригинальный, но качественный аналог. Пока что полет нормальный. Замена вместе с роликами и помпой. Также отрегулировал клапана спустя 100 тык. Надежный движок, мне нравится своей приемистостью и моторесурсом, который со слов специалистов превышает отметку в 300 000 км.
  3. Евгений, Челябинск. На мой взгляд, Форд Фьюжн с 1.6-литровым мотором – если не лучший, то самый оптимальный выбор это точно. Ресурс 300 тысяч километров как минимум. Для установки небольшого объёма это прекрасный показатель. Если ли минусы? Куда же без них. Инженерами ведущих компаний еще не был изобретен идеальный двигатель. К недостаткам отнесу всё-таки небольшую мощность. Да, если ехать «пустым», то 100 лошадей хватит с головой, но, когда автомобиль частично/полностью загружен, ощущается нехватка лошадок. На своем автомобиле прошел уже больше 200 000 километров. Неисправности были, но незначительные.
Читайте также:  Мотор редуктор king right motor

Один их лучших вариантов силовых установок Ford Fusion, по мнению большинства автовладельцев. Двигатель вынослив, наделен большим ресурсом и потенциалом. Требует надлежащего обслуживания и внимания со стороны владельца. С должным отношением мотор способен преодолеть свыше 300 000 километров пути до первого капремонта.

Двигатель 2.5

  1. Кирилл, Тюмень. У меня Форд Фьюжн второй генерации, новый дизайн, технологичный 2.5-литровый движок под капотом на 175 сил. Масло меняю через каждые 10 000 км, замена ремня ГРМ через 100 тык, одновременно ролики и помпу. Вообще помпа «живет» несколько дольше, но лучше сразу проделать всю работу, разница в ресурсе там не такая уж большая. Заливаю оригинальное Ford 5W30. Машина к сегодняшнему дню прошла 120 тысяч. Как новенькая, мотор работает стабильно, без стуков и прочих лишних звуков. Динамики хватает, на трассе во время обгона идет уверенно, не «задыхается». Уверен, 300 тыс. км пройдет без малейших проблем, это же подтверждают специалисты СТО.
  2. Вячеслав, Ростов. Ford Fusion 2011 года выпуска, пробег 150 000 километров. Масло, фильтры меняю согласно регламенту проведения ТО. Не экономлю на покупке качественного топлива и оригинального масла. Меняю смазывающее вещество даже спустя не 10 тык, а через 7-8 тыс. км. Аккумулятор прослужил три года, после чего купил новый. Было немало проблем по мелочам: менял стойку стабилизатора, делал после развал-схождение, опорный подшипник заменил. Поломок двигателя не было.
  3. Леонид, Ялта. Автомобиль брал на вторичном рынке три года назад. Сама машина 2012 года выпуска с мотором Duratec 2.5. На тот момент пробег по одометру был 50 тысяч, думаю, что не скручивали. Сегодня уже 90 тыс. км. Ford Fusion – просто невероятно надежная машина. Она непривередлива, заведется в любую погоду с любым топливом. Но экспериментировать не рекомендую. Еще даже ремень ГРМ не менял. Расход в норме – 8 литров на сотню в городе. Всем рекомендую модель, кто нуждается в авто для повседневных комфортных поездок без всяких излишеств. Силовой агрегат качественный, многие говорят, что Duratec – одноразовый движок. Это совершенно не так, установка поддается капитальному ремонту.

Двигатель объёма 2.5 литра прослужит долго – 300 тысяч километров. Необходимо вовремя менять рабочие жидкости, заправляться на сертифицированных станциях, стараться не нагружать мотор, тогда никаких проблем с ним не будет.

Замена масла Ford Fusion

Уже с начала 2009 года концерн по выпуску автомобилей Ford Fusion осуществляет первую заливку моторного масла, соответствующего определенной спецификации — WSSM2C913-C. Для этого было специально разработано новое моторное масло под названием Ford 5W30 Formula F. Оно покрывает все возможные требования предшествующих спецификаций и обладает полной совместимостью с ними.

Заливать рекомендовано масло, которое соответствует спецификациям завода-изготовителя.

Когда стоит производить замену масла на автомобиле Ford Fusion?

Интервал замены моторного масла следует подбирать для каждого автомобиля индивидуально, все будет зависеть от условий его эксплуатации. Заводом будет рекомендована замена через каждые 10-15000 км пробега.

Что обозначает надпись SAE 5W-30 на канистре с маслом?

SAE – Society of Automobile Engineers, в переводе это организация называется Общество Автомобильных Инженеров. Данная спецификация – обозначение международного стандарта для регламента вязкости масел.

SAE позволяет характеризовать масла по классам вязкости.

Приняты специальные обозначения летнего и зимнего классов вязкости, между собой они будут отличаться наличием у зимних классов буквы «W» в сокращении от «Winter», что переводится, как «Зима».

Зимними классами считаются: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W.

Летними: SAE 20, 30, 40, 50, 60.

Если в названии присутствуют оба класса, то такое масло является всесезонным. На сегодняшний день, практически все масла являются всесезонными, оригинально моторное масло для автомобиля Ford Fusion не является исключением и имеет соответствующее обозначение SAE 5W-30.

Можно ли смешать моторное масло разного производства или вязкости?

Смешение масел разных марок или вязкости не рекомендовано. Хотя, если возникла экстренная необходимость, то допускается подобное смешение, но в таком случае потребуется полная замена масла, как можно скорее.

Возможно ли самостоятельно поменять моторное масло?

Да, возможно. О последовательности действий при самостоятельной замене можно прочитать ниже, в разделе «Замена моторного масла на автомобиле Ford Fusion.»

Стоит ли промывать двигатель при замене моторного масла?

Промывку стоит осуществить в случаях, если:

  • Меняется марка или производитель масла.
  • Меняется тип или вязкость масла.
  • При любом ремонте двигателя, если требуется вскрытие головки блока цилиндров.
  • При покупке подержанного автомобиля, т.к есть сомнения по поводу своевременной замены масла предыдущими владельцами.

Источник

Поделиться с друзьями