Помпа газ 3110 406 мотор



Communities › ГАЗ Волга › Blog › Помпа змз 406

Всем привет други, какую помпу посоветуете купить ? Какая крыльчатка самая правильная ?

Comments 25

С завода стояла herzog если найдешь в продаже то сразу же бери

присоединяюсь к вопросу, тоже помпа помирает, сейчас вот выбираю

Keno самая адекватная была помпа на 406! И не надо доп насосов с газели чтобы в машине тепло было, ну и правильный термос.

я не знаю чё с ней перезалил такая хрень, зайди на их сайт, в отдел потребителей, и выбери водяные насосы

в конце ссылки «вот» убери и откроется :-))

Надёжные помпы подбирают в магазинах не по крыльчаткам, а по винтикам на корпусе.

Если на цилиндрической части нет винта осевой фиксации подшипника помпы то эта помпа изготовлена в поднебесной и предназначена только для продажи.
На этой фотографии винт виден хорошо.
cache3.youla.io/files/ima…7e2d5571bcc364813f7fe.jpg

Есть от наличия этого винта ещё одна неоценимая польза.
Вывернув винт можно одноразовым шприцем вдавить внутрь подшипника Литола чтобы подшипник работал подольше.

Это как ты туда будешь масло вдавливать через металлический корпус подшипника?
Да и помпа на картинке не от ЗМЗ-406

В обойме подшипника для фиксирующего винта сделано сквозное отверстие.
В магазине попросите ремнабор помпы или подшипник-«экимо» посмотреть.

На двигателях ЗМЗ в передней части подшипника помпы не шарики как на ВАЗ, а ролики.
Когда высыхает смазка подшипник очень быстро выходит из строя.

Добавить смазку никогда не поздно потому что подшипник как и кашу маслом не испортишь.

Ну и где тут сквозное отверстие?
Фотку можно подшипника с таким отверстием?

Ну и с учётом того что винт этот как правило снизу а для смазки надо снять ремень и шкив в догонку 99% населения смазывать ничего не будет от слова совсем…

Читайте также:  Моторы высокого давления для автомойки

В китайских подшиниках таких отверстий нет, а в российских они есть.
im0-tub-ru.yandex.net/i?i…b08389bb86d20f617b-l&n=13

Отверстие увидите когда снимете шкив помпы.

И как узнать сколько масла вкачать в подшипник при наличии отверстия чтобы сальники не вылезли?

Я же противный, замучаю такими вопросами…

По факту, если помпа будет ходить 80-120 тысяч км то пофиг на смазку…

Извиняюсь что вмешиваюсь.
Подвернулась помпа мне от 406 оригинал с штампованой крыльчаткой, так вот там с торца переднего есть заглушка закерненая, после её удаления я обнаружил литол, простым шприцом дуванул туда литола, а из контрольного отверстия для слива ОЖ выдовило старую смазку, я думаю это и есть продление жизни помпы

И как узнать сколько масла вкачать в подшипник при наличии отверстия чтобы сальники не вылезли?

Я же противный, замучаю такими вопросами…

По факту, если помпа будет ходить 80-120 тысяч км то пофиг на смазку…

В отверстие много смазки не нашприцуешь.
Воздух в подшипнике будет сопротивляться.

Попробуйте 5ти кубовым шприцем с уплотнением из резинового кольца или обмотав тряпкой.
Один шприц входит как в пустоту, а второй не полностью.

Зимой из-за палёного тосола купленного в магазине Техком при температуре -28*С перемёрз радиатор. Двигатель перегрелся и пар выходил через вал помпы. Помпа не пострадала и до весны дожила.
Чтобы так же обезопасить помпу на зиму набивайте не Литол, а МС-1000.

И как узнать сколько масла вкачать в подшипник при наличии отверстия чтобы сальники не вылезли?

Я же противный, замучаю такими вопросами…

По факту, если помпа будет ходить 80-120 тысяч км то пофиг на смазку…

Один шприц 5мл свободно влетел, больше не толкал.

Читайте также:  Tiguan с каким мотором лучше

Надёжные помпы подбирают в магазинах не по крыльчаткам, а по винтикам на корпусе.

Если на цилиндрической части нет винта осевой фиксации подшипника помпы то эта помпа изготовлена в поднебесной и предназначена только для продажи.
На этой фотографии винт виден хорошо.
cache3.youla.io/files/ima…7e2d5571bcc364813f7fe.jpg

Есть от наличия этого винта ещё одна неоценимая польза.
Вывернув винт можно одноразовым шприцем вдавить внутрь подшипника Литола чтобы подшипник работал подольше.

Источник

Поделиться с друзьями