Поршень 611 мотор под квадрат ремонтный

Поршень 611 мотор под квадрат ремонтный

Новые поршни (стандартные и ремонтные 0.5) EPNS0305 / EPNS0305050 / A6460300117TESTD / A6110301517TE050 с кольцами и пальцем на двигатель 2.2л дизель OM611 DE22 / 611.960 / 611.961 / 611.962 / 611.980 / 611.981 / 611.987 / 611960 / 611961 / 611962 / 611980 / 611981 / 611987 на Мерседес Ц200, Ц220, Е200, Е220, Вито и Спринтер (Mercedes C200 CDI, C220 CDI (W202), E200 CDI, E220 CDI (W210), Vito 108 CDI / 110 CDI / 112 CDI (W638), Sprinter 208 CDI / 308 CDI / 408 CDI / 211 CDI / 311 CDI / 411 CDI / 213 CDI / 313 CDI / 413 CDI (W901 / W902 / W903 / W904))

OEM и другие номера:

A6110300120 / A6110300220 / A6110300420 / A6110600320 / A6110300117 / A6110300217 / A6110300617 / A6110300520 / A6460300020 / A6110300317 / A6110300717 / A6110301517 / A646030011754 / A6110301517 / 6110300120 / 6110300220 / 6110300420 / 6110600320 / 6110300117 / 6110300217 / 6110300617 / 6110300520 / 6460300020 / 6110300317 / 6110300717 / 6110301517 / 646030011754 / 6110301517 / EPNS0305050 / EPNB0305 / EPNB0305050 / EPN0305 / EPN0305050

Дополнительно: поршни стандартных (STD) и ремонтных (0.5) размеров, укомплектовываются набором колец и пальцем Производитель: Турбо Инжиниринг Цена: Узнать цену!

С такими симптомами, как повышенный расход масла и топлива, трудности с запуском двигателя, различные стуки, падение мощности и динамики сталкивался каждый автовладелец Mercedes Sprinter 2.2 с мотором OM611. Хотя эти признаки характерны для многих типов поломок, часто они говорят о проблемах в работе поршневой группы. Если поршневые кольца вышли из строя впервые, то замены будет достаточно. В последующем понадобится приобрести новую поршневую группу двигателя 611.960, включающую поршень, палец и кольца. В зависимости от размера — стандартные или 0.5 перед их установкой проводится расточка или гильзовка блока Мерседес E220.

Вы, должно быть, задаетесь вопросом, что нужно делать, чтобы продлить срок службы агрегата и не столкнуться с необходимостью замены поршневой группы Спринтер 311 и 411. Дело в том, что поршни работают под постоянными нагрузками, которые рано или поздно приведут к их износу, это лишь вопрос времени. Но это не значит, что ничего нельзя сделать. Важно соблюдать все основные рекомендации эксплуатации, которые применимы для любого автомобиля. Для правильной работы двигателя особенно важно следить за уровнем масла и его качеством, а также грамотно подходить его выбору. Масло необходимо менять до срока, установленного производителем, в среднем это каждые 6-7 тысяч км., иногда 8-10 тыс.км. Также на ускоренный износ поршневой 611.980 влияет постоянная работа на пределе (на высоких оборотах). Это ведет к перегреву ДВС, из-за чего диаметр поршня увеличивается, что создает дополнительное трение и, как следствие, усиленный износ стенок цилиндра и самой поршневой ом 611 88 5. В среднем ресурс агрегата до капитального ремонта составляет 100-150 тысяч километров.

По какой бы причине вы не собирались менять поршни на Мерседес 611.960: неисправность, предусмотрительность или тюнинг, вам понадобиться купить запчасти. Сделать это вы можете всегда по адресу: Москва, ул. Котляковская д.2. У нас всегда в наличии большой ассортимент автозапчастей Mercedes в Москве, как стандартных, так и ремонтных размеров. Для того, чтобы правильно подобрать поршни, обычно смотрят на маркировку по номеру.

Мы предлагаем купить поршень на Вито, оригинальный номер которых: A6460300020, A6110300520, A6110300220, A6110600320, A6110300317, A6110301517, A6110300217, A646030011754, A6110300717, A6110300420, A6110300120, A6110300617, A6110301517, A6110300117 — а код: EPNS0305050, EPNB030, EPNB0305050, EPN0305, EPN0305050.

Мы осуществляем доставку запчастей Mercedes Sprinter 211 и 313 по всей России и СНГ. Звоните сейчас, и уже в скором времени сможете снова эксплуатировать свой автомобиль!

Источник

Как я ремонтировал 611 мотор

Sprinter W901-W905. Дизельный двигатель 611, 612. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Читайте также:  Маховик для лодочного мотора стрела

Как я ремонтировал 611 мотор ⇐ Sprinter W901-W905. Дизельный двигатель 611, 612

Сообщение striker95171 » 29 окт 2015, 12:47

Всем привет!
Я — ИП. Ремонтом моторов (и не только) занимаюсь не лично, что то вроде хобби. Или желание воплотить инженерные навыки (по первому образованию механик). Непосредственно моторами занимается как у нас любят говорить «дядя Вася», но такой который этим же в Механике занимался (к слову сказать Механика уже не та. Сколько раз приезжали туда — совсем утратили нюх)), ну да ну их.
Езжу сам на Шаране ВР6 — купленном в состоянии на коленях и полностью восстановленным.
Едет на уровне БМВ Е34 525 с М50 мотором. При его то габаритах )
Ну так к Спринтеру.
Все говорят что 611\612 моторы не ремонтируются. Типа лучше взять б\у и прочее.
Бред сивой кобылы. Не знаю как там у тех кто их делал, но в частности в Подольске перевозчики ГУП Мострансавто и частники (ОООшки) ездят только на 611 (ну с приходом 906 кузова на 646 которые фактически по механике очень похоже- если не то же самое))))
Отрегулированный 611 ест как отрегулированная карбюраторная классика. Что по трассе что в городе. Причем с пассажирами\грузом. И ездит очень — очень долго.
И вот я Вам объясню почему и как
Покупается (если с нуля) авто с таким мотором
Ездит как положено, смена масла раз в 7-8 тысяч на синтетику с допуском МИ 229.3 — 5
т.е. я повторюсь — раз в 7-8 тыс. Если трасса можно до 10. но не более. Почему не в 15 — это тема для ойлклаба. Если кратко то помимо пробега есть моточасы. Дальше сами думайте. Читайте форумы курите.
Ездим не перегружая . Т.е. если спринтер полуторка то грузим полторы \две тонны — маскимум.
Причем едет так что бы в устоявшимся режиме было 3000 оборотов. Если есть перегруз — разгоняемся очень-очень тупо. Как дохлый камаз с 15 тоннами))
При пробеге 250 тыс они скидывают мотор, разбирают голову. Везут мотор в контору кто занимается мехобработкой (есть такая недалеко от Подольска, не буду рекламировать)
Там промеряют колено, проверяют голову, проверяют постель коленвала, крышки
Обычно при нормальной езде и отсутствия перегруза, там все ок
Выработки в блоке нет. Далее смотрим на вкладыши. Если есть малейшие ! подозрения — вкладыши меняем. Как коренные так и шатунные. а да. колено -полируем. просто для самоуспокоения.
Заменили, проверили постель собрали гбц (как положено с притиркой и прочими моментами)
отмыли все собрали и вперед
Далее тоже самое на 500 000 км повторяется
Т.е. если в какой то момент был перегруз и появилась маленькая выработка на колене (вкладыш пытался провернуться)
а это бывает когда вы в спринтер воткнете три тонны)) и газ в пол то естественно точим колено в 1 ремонт. Вообще их три. Последний не рекомендуется, хотя и допускается.
И естввено проверяется постель. Если что то с ней не так (есть малейшая деформация) то ее правят. Более того, крышки колена подгоняют вместе со вкладышами к колену. т.е. крышки не взаимозаменяемые! Многие не догадываются и ставят. Да биения при сборке не будет, но через некоторое время, вкладыш съест и пойдет стружка, которую все так боятся
Большинство гаражный сервисов, и не только гаражных, не правят постель, а это главная процедура, ибо легковой мотор и нагрузки на него как от грузовика.
Естественно дефектуется маслонасос. обычно после стружки на привалочной плоскости задиры Их шлифуют «как чисто» что бы было давление. Многие пишут что на Спринтере плохое давление. Друзья — диагностируйте маслонасос, или берите новый. У всего есть ресурс. Даже у Мерса.
Понятное дело что вкладыши надо ставить мале, кольбен, гетце, глико
понятно что поршневая должна быть мале, кольбен, нюрал
всякие иные варианты появляющиеся как дубли в экзисте надо отбросить. забыв. если себе делаете) и клиенту — по гарантии
Более того, если делаете себе и точили\правили постель, то по хорошему собрав мотор и проехав тысяч 10-20 можно (если есть желание) его разобрать и посмотреть на вкладыши. Если с ними все ок (станочник тоже мог не ошибиться а не совсем точно из за погрешностей станка проточить колено) то меняете их на новые — они на конвеере, там нет погрешностей изготовления, вернее они крайне не значительны. и заново собираете мотор.
Но кто так делает ? Правильно Никто)) Я себе вр6 так собирал)
А да. возвращаясь к нашим баранам. Вернее к нашему ремонту.
Нами был куплен в Брянске Спринтер 01 года с 611 мотором. Плюс его был в том что в нем не было ни егр, ни катов вообще нихрена ничего, даже егр не было Тамкая вот машина. И был он живой.
Куплен он был за 250 тыс рублей. С мотором в фургоне))))) и без турбины.
Судя по тому что мотор словил клина и не было турбины я сразу предположил — выгнало масло) и клин.
разобрав мотор убедился в следующем.
Что реально клин, и не было масла.
Кузов у него был офигенный. т.е. только пошла поверхностная ржа, краска капота еще заводская была, как и подушка безопасности). Собственно именно из за кузова продаван (ип ник доставка стройматериалов с рынка на котором он работал) не хотел цену сбивать.
Собственно посмотрев состояние мотора понял. По тому что не было хона, вообще и были мертвые поршня — совсем, блок мертв. Причем колено (на удивление супер бодром. Мы его только поправили, и проточили в 1 ремонт) от него только и можно было использовать. Все остальное чермет)) Даже бугеля поело)))
На известной всем мерсоводам разборе по ул. Дорожная, города Москва, был куплен легковой блок от 210 кузова по очень сходной цене в 350 евро (с нетаможки) . в нем были так нужные нам крышки , и поршни с суперскими шатунами. да, на нашем шатуны были неинтересные. То есть при моем перфекционизме. они были никакие, большинство бы их поставило)))))) как собственно и блок)))) он даже бы завелся и сколько бы проездил. но меня это не устраивало)))
В итоге блок после промерки оказался с выработкой менее 0.05 на диаметр, элипсность 0.01, шатуны тоже менее сотки. Хон как с завода.Поршни тоже пару соток усыхания дали)))
Собрали мы мотор как положено, т.е. подогнали бугеля, поправили колено, проточили, новые кольца мале (с хитрым антифрикционным покрытием), вкладыши кс, новая помпа хепу — металлическая крыльчатка, новая виска в сборе с крыльчаткой. Естветстенно ремонт гены (все потроха новые) стартера , маслонасос отремонтирован, установлена доп. помпа Бош на подачу ож на печку в салон. Голова отшлифовавана на 0.16, опрессована, новые направляющие Мале, клапана Мале, гидрики Ина.
Отремонтированы форсунки 4 штуки по 9 тыров
новая турбина, новый клапан управления ей, все датчики\клапана по мотору новые (их немного тысяч где то на 40-50 рублей))))))
Про подвеску писать не буду. ТАк как это в другой теме. Там напишу.Но тоже все по феншую)
Естественно это все дорого и дороже чем якобы контрактный мотор. Но когда ты делаешь сам ты убеждаешься во всем, что у тебя все ок)
Так что делайте двигатели, и не парьтесь!

Читайте также:  Фред с мазовским мотором

Добавлено спустя 59 секунд:
Если есть вопросы по ремноту — пишите
подскажу что где и как
что лучше поставить и как поступить

Сообщение Putnik58 » 31 окт 2015, 20:53

Сообщение D.A.D » 31 окт 2015, 23:01

Сообщение striker95171 » 01 ноя 2015, 12:34

просто видел как на 208 грузят по самое не балуйся
а потом коленвалы лопаются
ибо нагрузят и тапку в пол
если нагрузили или чуть перегрузили — едим медленней пенсионера)

Добавлено спустя 31 секунду:
и такая эе динамика разгона
т.е. мееееееееедленно

Сообщение Putnik58 » 02 ноя 2015, 00:38

Сообщение romatrush » 19 ноя 2015, 18:53

согласен, только ехать не забываем на оборотах, а вот передачу пониже включаем. И дело не в том, что двигатель от Спринтера нельзя отремонтировать, а в том, что купив Б/ушный ,вы снова на ходу за пару дней и зарабатываете деньги ,а эпопея с ремонтом может продлиться на месяцы и стоимость ремонта по итогу может быть гораздо выше стоимости б/ушного движка, так что тут каждый выбирает для себя.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
+ оооочень далеко не каждый сам возьмется делать движок, ибо нужны знания, опыт ,силы и место. Так что вы себя ,слесаря-ремонтника и других владельцев совершенно не правильно равняете!

Источник

MAHLE 0013600 MB 2.2CDI 88.0 OM611.960/961 поршни поштучно (dp купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость 6110300117, 6110300217

Номер: 0013600
MB 2.2CDI 88.0 OM611.960/961 поршни поштучно (dp

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент
Читайте также:  Менеджмент компании форд мотор

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей MERCEDES-BENZ

Производитель Оригинальный номер
MERCEDES-BENZ 6110300117, 6110300217, 6110300617

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей WILMINK GROUP, YENMAK

Производитель Номер запчасти
WILMINK GROUP WG1200226
YENMAK 4696000

Применимость детали к автомобилям:
Применяется в следующих транспортных средствах: MERCEDES-BENZ C-CLASS, MERCEDES-BENZ E-CLASS, MERCEDES-BENZ V-CLASS, MERCEDES-BENZ VITO и других представленных в таблице ниже:

Марка Модель Модификация Дата выпуска Двигатель Привод Кузов
MERCEDES-BENZ
Мерседес Бенц
C-CLASS
S202
W202
MERCEDES-BENZ
Мерседес Бенц
E-CLASS
S210
W210

E 200 CDI
E 220 CDI
E 220 T CDI

MERCEDES-BENZ
Мерседес Бенц
V-CLASS
638/2
MERCEDES-BENZ
Мерседес Бенц
VITO
638

Чтобы купить товар «MB 2.2CDI 88.0 OM611.960/961 поршни поштучно (dp» с номером «0013600» производителя «MAHLE» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали MAHLE 0013600 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть MAHLE 0013600 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 97409600
Поршень d88.00×2.5×2.0x3.0 STD [1] Цена за 1 шт

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

Офисы компании

PRO запчасти

    Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault.подробнее

Что нужно знать о лампочках для фар. подробнее

У Trialli появились новые амортизаторы для LADA . подробнее

Новости

    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее
    15.10.2020
    Акция Mobil 1 — 20 000 км дорог. подробнее
    01.10.2020
    Plentycar.ru — официальный партнер Mobil по продаже моторных масел. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Источник

Поделиться с друзьями