Порвался трос капота рено лагуна

Порвался трос капота рено лагуна

Добрый вечер уважаемые форумчане.Подскажите пожайлуста,как открыть капот на Лагуне 2,если порван трос,заранее спасибо.

Сняв пластиковую защиту двигателя можно подлезть снизу к замку капота и открыть. При свете переноски или фонаря все видно и понятно.

Спасибо за ответы,завтра будем мучиться

Добавлено через 59 секунд
Он порван так,что и зацепиться незачто?У меня недавно ручка с креплений слетела,думал тоже тросику хана

Тросу хана,оторван по самый не балуйся

Сняв пластиковую защиту двигателя можно подлезть снизу к замку капота и открыть. При свете переноски или фонаря все видно и понятно.

+1 открывал таким же образом)) Подъёмник или яма тебе в помощь:good:

Добрый вечер уважаемые форумчане.Подскажите пожайлуста,как открыть капот на Лагуне 2,если порван трос,заранее спасибо.

Можно открыть длинным предметом, типа очень длинной отвертки через облицовку радиатора. Довольно кропотливое занятие — надо фонариком светить, и над радиатором нащупывать упруго-подвижную деталь, это будет рычаг, за который тянет тросик, на него потом следует надавить. Вслепую лучше не тыкать — можно попасть в радиатор.

Я в такой ситуации в сердцах выломал решетку радиатора — потом правда склеил.

Фотки добавить не получится,но процесс занял минут 10.Открыл вод. дверь,снял крышку от предохранителей,там подцепил остатки троса плоскогубцами,вытащил наружу,обрезал рубашку троса ножом,сделал петельку из троса,поставил зажим для троса,чтобы он не слинял внутрь ребашки.В петельку вставил сверло и открыл капот.Пока покатаюсь так,а как найду родой трос,все и заменю.Кстати,тросика в наличии ни у кого нет.В лучшем случае 1 неделя на заказ.Стоит 1400 рублей

А от наших тазиков нечего неподойдёт,например Газель.Принцып работы у всех один.Правда наверное надо с кемто посоветаться,по этому поводу.Ну а вообще 1400 нетак много

Товарищи, выручайте!! Ситуация схожая. Рычажок (внутрисалонный) открытия капота практически весь развалился (развалилась пластиковая трубка-упор, которая упиралась в гайку кожуха троса). К тросику доступ свободный. Как теперь открыть капот? Как и за что правильно тянуть? Просто боюсь не так потянуть и что-нибудь порвать или сломать.

Берешь двое пассатижей, одними держишь оплетку троса (создаешь упор), вторыми тянешь за завальцовку тросик.

Источник

Порвался трос капота рено лагуна

Залазь с ямы/подъемника и дергай вручную второй замок

Так залезть то не проблема, :wacko2:- «дергай вручную второй замок» — что конкретно дергать — там есть за что?, за конец тросика, или можно подобратся к самому замку?:blush:

Да фото чего то нет.И мну бы открыть.Та же фишка левый замок отщёлкивается,правый нет.Пока морозы 20 хорошо,незамерзайки вроде и не надо.А вот к потеплению всё равно лезть придётся.

Была такая штука. Закис трос который между замками стоит. Купил на разборке за 50р.

Открыли замок в мастерской :yahhoo: — залезли снизу — но выяснилось 🙁 — сломаны пластиковые держатели накончников тросиков — ща в другой мастерской точат из вертолетного дюраля — 20 $? :suicide: посмотрим — что получится, сфотаю — выложу :dntknw:

Эти держатели вообще беда какая-то, ломаются безбожно. Чуть посильней надавил и все, приплыли :blush:

jov3.14 ( а может кто другой поможет.)

может есть чертеж с размерами этой пластиковой «держалки» тросика на замках капота? хочу спросить, может получится выточить.

Читайте также:  Как открыть капот фольксваген поло седан 2011 год при закрытых дверях

jov3.14 ( а может кто другой поможет.)

может есть чертеж с размерами этой пластиковой «держалки» тросика на замках капота? хочу спросить, может получится выточить.

Выложите фото или где заказать, купить. Сломался пластиковый держатель :cray:

Вообщем оставил машинку на неделю на холоде , сегодня пришел, думал завести прогреть , подхожу , нажимаю кнопку на ключе (обычный цз) раздается слаааабый слаабый щелчок цз и все , и свет в салоне еле еле загорается и сразу же тухнет (обычно загорается и горит)
По моимм прогнозам сел аккум
Все личинки почему то прокручиваются , по кругу (сорваны или чего . )
Машину по другому не открыть
Хочу подлезть снизу и либо открыть капот , либо кинуть плюс на провод от стартера , но говорят там какое то реле на проводе стоит и не прокатит
Что делать ? Как быть? машинка лагуна 1 , 98 г , грандтур, автомат, 2.0 двигатель f3r вроде
Вообщем надеюсь на вас , заранее спасибо

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
И капот держится только с одной стороны, со второй стороны снят замок , впринципе если постараться вроде можно приподнять капот и просунуть руку , но что куда дергать?) петля снята дальняя , где бачок омывайки, то есть капот отгибается с правой стороны (по ходу движения)

у моего бати было такое. тоже ляшуха 1 ф 1 .
Попробуй поворачивать ключ прижимая к какой нить стороне ..
допустим прижми его на 3 часа и держа в таком положении проворачивай . ну и пробуй по другим сторонам ..
а через багажник не пробывал 😉

Если откроешь капот так вообще в чем проблема ?? поставил новый акум или прикурил и спокойно откроешь .

ок чуть попозже пойду попробую , прижать к стороне , багажник толи примерз толи и не открывался с ключа! Просто я с покупки никогда ключом не открывал его , все время кнопочкой

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
дело в том что капот только с салона можно открыть, либо как то коыврять из под капота , угол дальний(правый), а трос наверное где то около аккума висит , рука то у меня не особо длинная)

на крайняк не знаю как у вас . у нас есть служба вскрытие любых замков без повреждения замка !! ребята реально круче домушников :))

Добавлено через 4 минуты 6 секунд
по поводу морозов я ВД-ке настороженно отношусь .
надо чтоб на банке с жидким ключем была надпись типа «Вытесняет влагу с электроцепей. Защищает от коррозии и замерзания замков. Растворяет ржавчину и освобождает приржавевшие детали.»

Источник

Тема: Трос капота

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Трос капота

Доброго всем времени суток! Не могу открыть капот — вытянулся тросик. 🙁 Что делать? Пробег 68000 км.

Re: Трос капота

а что значит вытянулся? оборвался? в каком месте, но полюбому нада ставить машину на подъемник и пробовать что то делать снизу, сняв защиту картера, у кого то сдесь уже был такой трабл, поищи на форуме

Re: Трос капота

На сервис звонил- говорят это от вытягивания. Ну я просто упустил момент, он с трудом открывался какое-то время, а когда решился поменять, заказать сам трос — как назло, открываться и перестал. А кто писал про аналогичное.

Re: Трос капота

писали про первую лагуну, там по другому немного на второй лягухе через защиту картера не подлезть, думаю, что нужно ковыряться серез решетку радиатора. да и трос порвался в каком месте?
Что в сервисе сказали по поводу вскрытия капота?

Re: Трос капота

Была такая проблема пару лет назад зимой в -30С. как назло АКБ сел в ноль (габариты оставил вкл), и трос «порвался». ни в сервис, ни куда вобщем, хоть эвакуатор вызывай.

Читайте также:  Самодельный капот для лодочного мотора

На самом деле рвется не трос, а разгибается крючок-зацеп на замке капота, к которому цепляется трос за утолщение на конце — оно сосбсвенно и выскочило из этого зацепа. Как правило причина в тугом замке капота — смазывать надо хоть иногда, хотя б ВД-шкой.

Замок капота можно открыть длии-и-и-нной отверткой или чем-то подобным, но это если знать куда ей тыкать, чтобы оттянуть пружину замка. Я не знал, потому чуть не обморозив руки и йайца, с сердцах выломал решетку радиатора напроч, и тогда стало видно получше — замок в итоге открыл помощью такой-то матери, крючок замка отогнул, трос к замку прицепил обратно, замок смазал — с тех пор все ОК (три тьфу). Ну и решетку радиатора потом целый день склеивал, пока АКБ заряжал.

ЗЫ. Хорошо бы потренирваться в открывании замка капота со снятой решеткой радиатора на машине-доноре, изучив — чем, куда и как нужно тыкать.

Re: Трос капота

Была такая проблема пару лет назад зимой в -30С. как назло АКБ сел в ноль (габариты оставил вкл), и трос «порвался». ни в сервис, ни куда вобщем, хоть эвакуатор вызывай.

На самом деле рвется не трос, а разгибается крючок-зацеп на замке капота, к которому цепляется трос за утолщение на конце — оно сосбсвенно и выскочило из этого зацепа. Как правило причина в тугом замке капота — смазывать надо хоть иногда, хотя б ВД-шкой.

Замок капота можно открыть длии-и-и-нной отверткой или чем-то подобным, но это если знать куда ей тыкать, чтобы оттянуть пружину замка. Я не знал, потому чуть не обморозив руки и йайца, с сердцах выломал решетку радиатора напроч, и тогда стало видно получше — замок в итоге открыл помощью такой-то матери, крючок замка отогнул, трос к замку прицепил обратно, замок смазал — с тех пор все ОК (три тьфу). Ну и решетку радиатора потом целый день склеивал, пока АКБ заряжал.

ЗЫ. Хорошо бы потренирваться в открывании замка капота со снятой решеткой радиатора на машине-доноре, изучив — чем, куда и как нужно тыкать.

Вот засада! Надо взять на вооружение, дабы тоже не отморозить :good:

Источник

Тема: Трос капота

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Трос капота

Доброго всем времени суток! Не могу открыть капот — вытянулся тросик. 🙁 Что делать? Пробег 68000 км.

Re: Трос капота

а что значит вытянулся? оборвался? в каком месте, но полюбому нада ставить машину на подъемник и пробовать что то делать снизу, сняв защиту картера, у кого то сдесь уже был такой трабл, поищи на форуме

Re: Трос капота

На сервис звонил- говорят это от вытягивания. Ну я просто упустил момент, он с трудом открывался какое-то время, а когда решился поменять, заказать сам трос — как назло, открываться и перестал. А кто писал про аналогичное.

Re: Трос капота

писали про первую лагуну, там по другому немного на второй лягухе через защиту картера не подлезть, думаю, что нужно ковыряться серез решетку радиатора. да и трос порвался в каком месте?
Что в сервисе сказали по поводу вскрытия капота?

Re: Трос капота

Была такая проблема пару лет назад зимой в -30С. как назло АКБ сел в ноль (габариты оставил вкл), и трос «порвался». ни в сервис, ни куда вобщем, хоть эвакуатор вызывай.

Читайте также:  Как открыть капот если порвался тросик поло

На самом деле рвется не трос, а разгибается крючок-зацеп на замке капота, к которому цепляется трос за утолщение на конце — оно сосбсвенно и выскочило из этого зацепа. Как правило причина в тугом замке капота — смазывать надо хоть иногда, хотя б ВД-шкой.

Замок капота можно открыть длии-и-и-нной отверткой или чем-то подобным, но это если знать куда ей тыкать, чтобы оттянуть пружину замка. Я не знал, потому чуть не обморозив руки и йайца, с сердцах выломал решетку радиатора напроч, и тогда стало видно получше — замок в итоге открыл помощью такой-то матери, крючок замка отогнул, трос к замку прицепил обратно, замок смазал — с тех пор все ОК (три тьфу). Ну и решетку радиатора потом целый день склеивал, пока АКБ заряжал.

ЗЫ. Хорошо бы потренирваться в открывании замка капота со снятой решеткой радиатора на машине-доноре, изучив — чем, куда и как нужно тыкать.

Re: Трос капота

Была такая проблема пару лет назад зимой в -30С. как назло АКБ сел в ноль (габариты оставил вкл), и трос «порвался». ни в сервис, ни куда вобщем, хоть эвакуатор вызывай.

На самом деле рвется не трос, а разгибается крючок-зацеп на замке капота, к которому цепляется трос за утолщение на конце — оно сосбсвенно и выскочило из этого зацепа. Как правило причина в тугом замке капота — смазывать надо хоть иногда, хотя б ВД-шкой.

Замок капота можно открыть длии-и-и-нной отверткой или чем-то подобным, но это если знать куда ей тыкать, чтобы оттянуть пружину замка. Я не знал, потому чуть не обморозив руки и йайца, с сердцах выломал решетку радиатора напроч, и тогда стало видно получше — замок в итоге открыл помощью такой-то матери, крючок замка отогнул, трос к замку прицепил обратно, замок смазал — с тех пор все ОК (три тьфу). Ну и решетку радиатора потом целый день склеивал, пока АКБ заряжал.

ЗЫ. Хорошо бы потренирваться в открывании замка капота со снятой решеткой радиатора на машине-доноре, изучив — чем, куда и как нужно тыкать.

Вот засада! Надо взять на вооружение, дабы тоже не отморозить :good:

Источник

Капот 1 2, 45 3 a – Инструкция по эксплуатации RENAULT Laguna Coupe (2008)

Страница 138

capot moteur. (jusqu’à la fin de l’UD)

mécanique . (jusqu’à la fin de l’UD)

Capot moteur (X91 — D91 — Renault)

Поднимите крышку капота, освободите

упор 4 из фиксатора 5 и, что очень важно

для обеспечения Вашей безопасности,

обязательно вставьте его в гнездо 3

Чтобы открыть капот, потяните ручку 1,

расположенную слева от приборной

Отпирание замка безопасности

Чтобы снять блокировку, поднимите

лапку 2 (крюк A снимает защелку с

Убедитесь, что Вы не забыли в моторном

отсеке посторонние предметы.
Чтобы закрыть капот, установите упор 4

в фиксатор 5, возьмитесь за середину

передней кромки капота и опустите его

примерно до высоты 30 см от передка

автомобиля, затем отпустите. Капот

закроется под собственной тяжестью.

Убедитесь в надежном запи-

При работах в непосред-

ственной близости от двига-

теля, обратите внимание на

то, что он может оказаться го-

рячим. А также помните, что вентиля-

тор системы охлаждения может вклю-

читься в любой момент.
Существует риск получить травму.

Источник

Поделиться с друзьями