После дтп не закрывается капот

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: НЕзакрывается капот.. возможные причины?

Опции темы

НЕзакрывается капот.. возможные причины?

иногда перестает закрываться капот на лупатике.
блин, кнопка открывания не отходит обратно. шевеления самого языка закрывания тоже не помогает. капот сам защелкивается через минут 5 стараний хоть как-то помочь делу.

в чем может быть причина? тросик залипает или что?
может кто сталкивался.. просто третий раз уже такое, неприятно.

Главное что бы на ходу не открывался.

ВД 40 балончик надо вылить в замок+ смазать сам тросик. Причиной открывания несанкционированного так же может служить. Даже на скорости.

Поддержу.
Купи балончик и пробрвзгай все .
Замок,тросик,где возможно.
ну и посмотри где может тросик пережимается
))
удачи.

Плюс ко всем предложениям: подергай тросик под капотом перед закрытием. У самого такая проблема)) Дернул тросик и все ок

Было такое, рычаг открывания не возвращался. проблема в тросике 100%) надо тросик заправить заново

Пока не решишь проблему, сними ноздрю, если на скорости капот откроется, будет возможность хоть что-то видеть
А по сабжу — поставь доп. замки на капот, лишним не будет

была подобная проблема, но это было изза влаги в замке, после мойки, открыли капот, а он не закрывается

у меня на запасной тоетке такая фигня, если при открытии не вернуть рычажок на место сразу, то тоже не закрывается. Тросик заедает

Если балон с вд 40 не поможет, то тросик нужно менять скорее все он разплелся

Спасибо всем огромное!
машина простояла всю ночь с открытым капотом (не защелкнутым)
утром поехал на работу, стоя в пробке — щелк — тросик освободился и кнопка открывания капота втянулась. прям слышно было))
сегодня все прочищу и смажу! не поможет — придется менять тросик

зы: доп замки тоже подумал поставить!

Была такая фигня, позвонил в Плеяду, сказали побрызгать Wd-40, побрызгал и замок закрылся))

Спасибо всем огромное!
машина простояла всю ночь с открытым капотом (не защелкнутым)
утром поехал на работу, стоя в пробке — щелк — тросик освободился и кнопка открывания капота втянулась. прям слышно было))
сегодня все прочищу и смажу! не поможет — придется менять тросик

зы: доп замки тоже подумал поставить!

тросик менять не обязательно- возможно нужно заправить его заново.
В любом случае теперь знаешь, что сделать ))

плюсану к wd! была подобная ситуация! Долго и упорно я пытался его захлопнуть! Помогло промывка замка вэдэшкой и переодическое разрабатывание замка! Было очень много грязи и прочей годости! После промывки как часы)))

Источник

Почему не закрывается капот ВАЗ-2115 и что делать

В жизни каждого владельца ВАЗ-2115 может наступить такой день, когда он столкнется со следующей проблемой: не закрывается капот. Такой случай довольно часто происходит со всеми хозяевами автомобилей марки Лада. Каждый из автомобилистов может найти массу причин заглянуть под капот, проверить уровень масла, клеммы на аккумуляторе, уровень охлаждающей жидкости, да и просто наполнить омывательный бачок. И тогда окажется, что капот ВАЗ-2115 откажется закрываться.

С одной стороны, эта поломка не такая уж и серьезная, однако способна доставить много неприятностей. Никому не хочется, чтобы капот вдруг открылся на ходу, ведь это способно привести к серьезному ДТП. Кроме этого, существует возможность, что когда вы оставите свой автомобиль ночью возле подъезда, да и просто на улице, кто-то похитит ваш аккумулятор или другие агрегаты, находящиеся под капотом. Тогда уже появятся новые и более весомые проблемы, имеющие материальный характер.

Можно, конечно, попробовать чем-нибудь привязать капот к кузову, но так долго не проездишь, и вряд ли уважающий себя водитель так поступит. Также следует уточнить, что при попытках закрыть капот не стоит слишком переусердствовать, так как он может захлопнуться и более без автомастера снаружи не откроется. Такие проблемы не нужны никому, и тратить деньги на ремонт никто не захочет.

Причины

Изначально необходимо убедиться в целостности самого замка и его элементов; если что-то будет отломано, то придется его заменить. Рассмотрим основные причины поломки, которые реально исправить самому. Капот может начать плохо закрываться из-за смещения положения крышки или ее защелки. Исправить это удастся простой регулировкой, имея при себе ключ на 13 и отвертку. Просто необходимо сместить ее в нужном вертикальном или горизонтальном направлении.

  1. В случае если вам, чтобы закрыть капот, приходится прикладывать значительные усилия, но его все-таки удается захлопнуть, это не значит, что проблема решена. Подобный факт лишь означает, что нарушена высотная регулировка защелки, при этом заметен люфт, капот во время езды будет подпрыгивать и дребезжать. Решением этого является ослабление контргайки защелки все тем же ключом, при этом стоит придержать ее отверткой, чтобы та не прокручивалась с крепежом.
  2. Бывают случаи, когда защелка сместилась горизонтально, тогда при закрытии капота будет ощущаться жесткий удар, а открыть его проблематично. Отрегулировать необходимо следующим образом: ослабить контргайку и передвинуть защелку в нужное место. До того как зажать гайку, следует проверить легкость и плотность закрытия капота. Если не получилось добиться желаемого результата, то стоит повторить действия.
  3. Иногда требуется регулировка капота по отношению к замку и крыльям. Это бывает, если замок не фиксируется, а крышка не входит в отведенное ей пространство. В данном случае необходимо откинуть крышку и ослабить крепежные болты. Плавно опустить крышку, при этом не щелкнув замком, и по краям выставить одинаковые зазоры, просто потянув капот в нужном направлении. Можно использовать одинаковые колышки и вставить их между капотом и крыльями, чтобы достигнуть идеала. Когда зазоры будут выставлены, следует поднять капот и затянуть крепежные болты.

После выполнения всех работ и проверки работоспособности стоит смазать все детали и проверить затянутость гаек, однако с контргайкой следует быть аккуратным и не переусердствовать, так как капот может открываться недостаточно легко.

Далее рассмотрим причины, которые сложнее устранить:

  • усталость металла, из которой сделана пружина. Она вставляется в «телевизор» и от времени ослабевает, из-за чего работает неправильно. Следует потянуть за нее – если сопротивление будет слабое, следовательно, она неисправна. Решение этого – банальная замена пружины;
  • опорные жестянки – еще одна возможная причина того, что капот на ВАЗ-2115 не открывается. Они иногда ломаются или разбалтываются. В данном случае капот закрыть можно. Необходимо, чтобы один человек тянул за рукоятку, которой он открывается, а второй прихлопывал капот. Дело в том, что вход для замковой направляющей не должна закрывать пружина, при этом находясь в стороне и перекрывая лишь на треть. Если это не так, то опорная шайба погнется, необходимо будет ее выпрямить и подложить еще одну. Исправить этот дефект можно, укоротив тросик, идущий к замку.
Читайте также:  Ауди а4 треск под капотом

Последнюю причину лучше всего доверить автомастеру, чтобы не повредить трос. Следует отметить, что это практически все причины, почему не закрывается капот ВАЗ-2115, и пути решения данной проблемы. В случае если вы самостоятельно не можете определить, в чем проблема, лучше всего обратиться к автомастеру. Надеемся, что капот вашего автомобиля будет как закрываться, так и открываться без какого-либо ремонта.

Источник

После дтп не закрывается капот

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

дак вроде просто всё

автор, у тебя какая решетка радиатора?

Serg_svrw писал(а):
дак вроде просто всё

Да не всё так просто . меня эта проблема с новья мучала. приходилось так ХЛОПАТЬ что сердце кровью обливалось -новая машинка. В один прекрасный момент терпение лопнуло и решил я решить проблему обязательно.. регулировка резинками не помогла — всё равно приходилось грохать основательно. Сам замок был уже до предела сдвинут вверх. пришлось банально РАССВЕРЛИТЬ напильником отверстия под болты крепления замка капота так чтобы он немного сместился еще вверх-теперь зкрывается одним пальцем — я доволен

У меня капот плохо закрывался из-за того, что тросик его открывания был сильно натянут и не давал скобе на капоте плотно зайти в замок. Сначала решил отрегулировать замок, тоже рассверливал отверстия крепления, но не это не помогало. Тогда снял замок, отсоединил тросик и закрепил его по-другому. Стало защелкиваться нормально. Потом снял решетку, ослабил крепление замка и при закрытом капоте отрегулировал так, чтобы зазор был минимальным.

Правда канитель такая появилась после замены капота на новый после аварии.

Источник

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Не закрывается капот после ДТП

Не закрывается капот после ДТП

Сообщение Zergant » 19 фев 2014, 09:22

Сообщение Alex S » 19 фев 2014, 09:33

Сообщение Semen77 » 19 фев 2014, 10:01

Сообщение Zergant » 19 фев 2014, 10:35

Сообщение Semen77 » 19 фев 2014, 11:16

Если удар был совсем слабый то проблема либо в замке, либо сдвинулся внутрь телевизор. Это все можете протестировать и сами, но конечно придется снимать и то и то наверно, что займет от силы пол часа, особенно если есть гараж.

Не закрывается капот после ДТП

Сообщение VitaliB » 24 апр 2020, 17:06

Читайте также:  Как проверить концевики дверей капота

Добрый день.
Приключилась такая же история, как у автора —
после легкого удара ( скорость была 10 км / час) между капотом и кузовом зазор около 1 см, как будто замок приподнялся.
По внешним факторам вижу, что такой же зазор около 1 см между фарами и бампером.
Плюс к тому, по границам и слева и справа по месту стыковки бампера и крыла (стык идет конусом) заметно, что бампер и вся решетка на этот сантиметр ушла вниз от удара.
Вопрос, можно ли самому что-то сделать?
В какую сторону копать (телевизор, регулировка замка капота возможно решит проблему частично)?
Понимаю, что скорее всего надо снимать бампер, но что там дальше?

Источник

Чек-лист по восстановлению автомобиля после ДТП

Основные виды «жестяных» работ и в каких случаях они проводятся

Рихтовка кузова

Рихтовка — комплекс работ по выправлению кузова: от удаления вмятин до восстановления геометрии несущих элементов.

Виды рихтовки

Устранение вмятин без покраски

Возможно только для небольших повреждений — например, от упавшего на капот яблока или чего-то в этом духе. Главное, чтобы не был поврежден заводской лакокрасочный слой.

Методов устранения мелких вмятин много. В кузовных сервисах их обычно вытягивают с применением термоклея и специальных «грибков», выстукивают молотком или выправляют по технологии PDR.Технология PDR — удаление вмятин с помощью набора рычагов разной длины и формы.Метод устранения вмятины зависит от размеров, расположения и даже модели авто — устройство кузова у всех различно. Нельзя сказать, что одни методы профессиональные, а другие — нет. Квалифицированные мастера умеют работать разными инструментами и подбирают метод в зависимости от конкретной ситуации.

Удаление вмятин с покраской

Удалить вмятину без покраски нельзя в этих случаях:

  • Слой краски поврежден: это видно на глаз или можно почувствовать на ощупь.
  • Машина старше 2001-2002 года выпуска. Примерно тогда автопроизводители начали использовать эластичные краски, устойчивые к нагреву и изгибу металлического основания. Если машина старше, скорее всего, слой краски потрескается при вытягивании.
  • Вмятина находится на изогнутой или рельефной поверхности.
  • Глубина вмятины больше 3-4 см.

Сложные деформации кузова удаляют при помощи споттера, но этот метод требует покраски. По всей длине вмятины навариваются специальные шайбы, за которые она потом вытягивается пневмоклещами или обратным молотком. После выправления шайбы удаляются, а кузов локально красится.

В плохих сервисах вмятины вытягивают кое-как или вообще не вытягивают. Поверхность просто выравнивают шпаклевкой и красят. Смотрится это «как на заводе» очень недолго. Если на вмятине была повреждена краска и под шпаклевкой остался голый металл, он быстро начнет ржаветь изнутри.

Если же использовали шпаклевку и краску низкого качества, слой на месте повреждения уже через несколько месяцев может потрескаться.

Выправление несущих элементов кузова

Деформация силовой части — это скрытые повреждения. На месте ДТП можно только предположить, что какие-то элементы потребуют ремонта. Окончательный диагноз ставит мастер после разбора машины. Несущие элементы вытягиваются стапелем и кувалдой.Стапель — это стенд с подъемником, системой зажимов и тяг, при помощи которых вытягиваются силовые элементы кузова: лонжероны, стойки, чашки. Сильно деформированные части кузова вырезаются и заменяются. В зависимости от сложности, цена вытягивания кузова на стапеле составит 6-35 тысяч рублей. Если не восстановить геометрию автомобиля и жесткость силовых элементов, последствия следующей аварии для всех, кто находится в салоне, могут быть печальными.

Кроме того, из-за деформации силовых элементов появляется ряд других проблем:

  • Невозможно вывести ровные зазоры при установке внешних кузовных элементов.
  • Из-за кривых передних лонжеронов «уходят» крепления коробки передач и двигателя. В результате может нарушиться соосность движущихся элементов, при езде появятся посторонние звуки и вибрация, которые потом приведут к поломкам.
  • При кривых передних и задних чашках становится невозможно правильно выставить развал/схождение. Колеса будут изнашиваться очень быстро.

Планируя кузовной ремонт, обратите внимание на оснащение автосервиса. Посмотрите, есть ли стапельная платформа, спросите у мастера приемки, какими инструментами обычно вытягивают вмятины. Если используются разные методы, это признак профессионального сервиса. А если все работы выполняются силами шпаклевки, кувалды и какой-то матери, маловероятно, что ремонт сделают хорошо.

Замена кузовных деталей

Внешние кузовные детали (крылья, двери, капот, крышка багажника) заменяются, если стоимость ремонта сравнима с покупкой новой детали.

Мастера рекомендуют заменить элемент, если:

  • На детали загнут металл.
  • Повреждена половина площади детали и больше.
  • Деталь раньше уже билась и ремонтировалась.
  • На детали есть сквозная коррозия.
  • Алюминиевые детали кузова очень редко ремонтируются, так как алюминий сложен в обработке. Аргонная сварка сложнее и дороже, такие специалисты есть далеко не в каждом сервисе. Если нужна правка, алюминиевая деталь чаще всего ломается.

Иногда наружную кузовную деталь можно отремонтировать, но замена будет важным психологическим моментом. Вы будете знать, что жесткость машины после ремонта не изменилась. При продаже тоже будет проще: видя на толщиномере признаки шпаклевания покупатели или вообще отказываются от покупки, или начинают выторговывать большую скидку .

Читайте также:  Как закрепить фатин под капотом машины

Регулировка зазоров

Необходимость регулировки зазоров между двумя соседними деталями — между двумя дверями, дверью и задним крылом, задним крылом и крышкой багажника может возникнуть как при замене, так и при ремонте кузовных деталей. Ровные зазоры по всем сторонам автомобиля — один из главных показателей правильной геометрии кузова.

Принимая автомобиль с ремонта, оцените зазоры на глаз — обычно проблемы заметны без дополнительных инструментов. Стоит попробовать их и «на ощупь»: если провести пальцем, не должно быть ощущения «ступеньки». Когда открываешь дверь или капот, они не должны цепляться краями за крыло.

В одних случаях зазоры несложно регулируются при помощи умелых рук и ключа. В других — они выставляются во время сварочных работ. Исправить «косяки» во втором случае очень трудно.

Регулировка задних крыльев и стоек

Задние крылья, передние, задние и средние стойки — это жестко стоящие элементы кузова. Они являются частью каркаса и приварены к другим жестким деталям. Отрегулировать их можно только в процессе сварочных работ.

Если зазоры не выставлены при сварочных работах, выход только один — отрезать обратно и приваривать по новой. Или ездить «так»: уходить от машины, не оглядываясь, и смириться с тем, что при продаже она будет стоить на 20-30% дешевле.

Если в ДТП затронуты жестко стоящие несущие элементы, обращаться в сервис с хорошим жестянщиком нужно обязательно, чтобы потом не было мучительно больно.

Регулировка дверей

Если после ремонта зазор уже, чем нужно, значит, не выправлены силовые элементы: центральная стойка или заднее крыло. Работа сделана плохо, геометрия машины нарушена.

Если зазор неравномерный в верхней и нижней части двери (плюс дверь плохо закрывается), проблема решается регулировкой петель или их заменой.

Если дверь выступает относительно заднего крыла или, наоборот, как бы провалена внутрь, ее необходимо отрегулировать петлей.

Регулировка передних крыльев

Если после ремонта зазоры между крылом и передней дверью или крылом и капотом не сходится, причины могут быть таковы:

  • Загнуты передний лонжерон, рамка радиатора или усилитель бампера в передней части.
  • При сборке не отрегулированы крыло или капот.

Со второй проблемой проще. С первой сложнее — самое главное кузовщики не сделали, силовая часть не выправлена.

Капот и крышка багажника

Неровные зазоры капота могут быть исправлены регулировкой петель капота и/или передних крыльев. Если капот не регулируется, проблема в передних лонжеронах, передней рамке или в опорных чашках амортизаторов.

Крышка багажника регулируется относительно задней стойки с крылом. Неровные зазоры могут быть вызваны тем, что геометрию машины не выводили на стапеле и она нарушена. Например, правое заднее крыло по уровню на 5-10 мм выше левого.

Целесообразно ли все это делать?

Кузовной ремонт — это дорого. Поэтому стоит ответить себе на вопрос, стоит ли вообще с ним связываться. Возможно, вам будет выгоднее получить деньги по страховке, продать машину как есть и купить другую.

Посчитайте целесообразность ремонта:

  • Изучите сайты с объявлениями о продаже автомобилей, оцените стоимость машин своего года выпуска и своей комплектации в целом состоянии.
  • Посмотрите по объявлениям стоимость битых машин. Можно сразу скинуть с цены в объявлении 10-15%. Битые машины в 99% случаев забирают под восстановление перекупщики, а торгуются они, как продавцы сувениров на турецком рынке, будьте уверены.
  • Откройте калькулятор ремонта CarFix , посчитайте стоимость ремонта своего автомобиля.

Если сумма пунктов 2 и 3 меньше пункта 1, выгоднее отремонтировать автомобиль и продать целым. Если больше, значит, выгоднее продать его как есть.

Например: Toyota Land Cruiser 200, 2014 года выпуска, после съезда в кювет. На машине «ушли» лонжерон с одной стороны и передняя рамка, требуются замена бампера, передних крыльев и фар с обеих сторон, рихтовка передней пассажирской двери с покраской, замена зеркала заднего вида со стороны пассажира. Под вопросом замена или выправление переднего капота. Также возможны дополнительные работы по скрытым повреждениям.

Автомобиль под восстановление продают за 2 миллиона рублей.

Во сколько обойдется ремонт автомобиля

По фотографии невозможно точно подсчитать стоимость ремонта автомобиля после ДТП. Когда такие машины приезжают к нам, сначала мы делаем дефектовку. Мастер смотрит, какие элементы можно восстановить, какие точно пойдут под замену, возможны ли скрытые повреждения, которые вскроются только после разбора. Только после этого можно будет назвать ориентировочную сумму ремонта.

Если говорить о данном автомобиле, я думаю, комплекс работ по его восстановлению обойдется в 400-450 тыс. рублей. По моему мнению, машину в таком состоянии целесообразно отремонтировать. Даже если вы принципиально не хотите ездить на восстановленной машине, продать ее можно будет дороже, чем не на ходу. С учетом затрат на ремонт, вы выиграете дополнительные 200-300 тыс. рублей.

Главный технический эксперт CarFix

Источник

Поделиться с друзьями