После замены сцепления появилась вибрация кузова

После замены сцепления появилась вибрация кузова

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

),может быть такое из-за подушки коробки и как это глянуть?

Может. Глядеть бестолку надо просто заменить, но при этом быть уверенным, что сцепа отцентрирована.

Появилась такая проблема,на холостых оборотах появилась небольшая вибрация, при увеличении оборотов

либо кардан поставили «не на место»

на холостых оборотах

будем считать, что авто стоит на нейтралке и двигатель работает на холостых оборотах

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

После замены сцепления появилась вибрация кузова

Заменил сцепление (корзина и выжимной – оригинал, диск – Exedy MBD 059U). Менял в сервисе. Появилась сильная резонансная вибрация при 1300-1400 об\мин на 4 и 5 передаче, при наборе скорости. Карданы проверили — все в норме. Вывешивали на подъемнике, крутили на разных оборотах и передачах, вибрации нет. Подушки МКП все целые.
Определить причину не могут. Просмотрел весь форум «вибрация», ответа не нашел.
Подскажите, что может быть?:bc:
L200, 2008г, изи-селект

А перевернуть задний кардан попробовать. Есть такая фишка на волгах при снятии кардана его надо обязательно метить относительно моста и коробки иначе вибрация будет.

Разобрал сцепление. На новой корзине следы неравномерного прилегания диска и выжимного подшипника. Видно на фото по следам побежалости и потертости. На маховике подобного нет. Установил старую корзину, вибрация уменьшилась, но все равно осталась.
Да забыл сказать, что замену сцепления производил по причине того, что сильно пожег его. Пока ездил с подожженным сцеплением, вибрации не было.
Какие есть предположения?

Читайте также:  Как выровнять геометрию кузова своими руками

Вот судя по потертостям у вас лепески корзины отжимаются не на одинаковое растояние от маховика
предпологаю :
диск сцепления

1) кривой
2)накладки не одинаковой толщины
Надо померить: штангелем толщину диска на одинаковость толщины накладок
по всей окружности
И ширину накладок на одинаковость

Корзину надо прикрутить к маховику без диска и мерить
колумбусом на одинаковость от маховика до лапок

Гдето криво
Колумбус обязательно покажет .

Источник

Вибрация на кузове после замены сцепления! Нужен совет.

Найдите минутку, признателен всем буду безгранично, и помогите несчастному ездюку с поломкой его машинки.
328 е46 1998 г.

Умирало сцепление, и я сдуру конечно ж до победного с ним ездил: причем с новым оригинальным сцеплением в багажнике:
Результат: Скорость 200: бум: сворачиваю к обочине:
Ангел, эвакуатор, вот я и в сервисе круглосуточном Юнит называется: все в ночи происходило:
Короче говоря старое сцепление от нагрева работать перестало, пластиковая вставка корзины выгорела, маховик от тем-ры стал синим.
Поставили новую корзину: как это делали: в маховик вставили ось, очень напоминающую вал коробки (который из нее торчит, прошу прощение за терминологию:), на корзину нажали гидропрессом провернули чуть чуть и вынули стопорное кольцо: в корзину вставили диск стороной коробки к коробке (проверил) и корзину с диском насадили на вышеупомянутый штырь, новые болтики закручивали с учетом того, чтобы это штырь мог вынимать и вставляться в маховик, т.е. корзину затягивая немного центровали на штырь, торчащий из маховика:Корзину затянули: штырь вынули, повесели коробку без проблем, все собрали: Завели:В этот момент издался клацающий звук металлический:секунд 5-10.. прогозовали.. прошел.. больше не появлялся: сказали, что что-то там куда-то встало, или это кусочки старого там сцепления куда-то вылетели: (сам лично контролировал, как всю стекшую пластмассу старой корзины отковыряли от коробки, маховика и коробку зачистили и промыли растворителем:поставили новую пружину вилки и новое то, на что пружинка вилки надевается)
Результат, трогается без толчков, скрипов и т.д. нет, вибрации при трогании нет, вообщем все супер, работает как часы:
НО.
Появилась вибрация с коробки на двигатель, на 1500-2000 оборотов и выше очень характерно передается на кузов и салон, как на холостом ходу с выжитым сцеплением либо на нейтрале, так и при езде. При езде вибрация на ручке КПП.
В ЮНИТЕ сказали привези 1000 грин, мы поменяем маховик и все пройдет, так как он был синий, а он двумассовый, он разбалансировался, он и вибрирует:

Читайте также:  Nissan qashqai 2011 кузов оцинкованный

Как Вы думаете, что мне делать.
Менять маховик, либо это может быть что-то другое.

Заранее крайне всем признателен!

ЗЫ: я здесь впервые, сорри если что не так.

Источник

После замены сцепления появилась вибрация кузова

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

),может быть такое из-за подушки коробки и как это глянуть?

Может. Глядеть бестолку надо просто заменить, но при этом быть уверенным, что сцепа отцентрирована.

Появилась такая проблема,на холостых оборотах появилась небольшая вибрация, при увеличении оборотов

либо кардан поставили «не на место»

на холостых оборотах

будем считать, что авто стоит на нейтралке и двигатель работает на холостых оборотах

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

После замены сцепления появилась вибрация кузова

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

иначе история с заменой повторится.

, надеясь, что замена маховика прекратит эту вибрацию и неприятный звук при наборе оборотов выше 2500 на любой передаче

А в общей картине — разная(гуляющая) компрессия в горшках, вибрация при трогании, плохая динамика, большой расход и желание избавиться путём замены авто.

А с движком всё в порядке?
У меня педаль вибрирует после замены троса сцепл. Но при этом педаль стала намного мягче.

К движку претензий в общем-то нет, но теперь задумался. Что проверить?

У меня ведь не просто педаль вибрирует, еще и треск после 2500 оборотов.

Читайте также:  Ауди 100 авант универсал 44 кузов

А при легком касании-нажатии педали пропадает вибрация?

Прикольно! А у меня знакомый буквально с месяц назад столкнулся с точ-в-точ такой же проблемой только на сцепе лук. Дрожащая педаль сцепы,слегка прижмешь её,прям чувствуется нездоровая вибрация.Маховик не менял,износ на маховике был,но большинством голосов признан незначительным и в целом годным для использования.Машина 14,сцепа в одной коробке ,выжимной,ведомый диск. Трос не менял(говорит еще хороший менялся не так давно),Лично моё мнение это совокупность погрешностей при балансировке новой сцепы+износ(хоть и не большой) маховика.
Ваши мнения.

Только мне не понятно что то, причём здесь маховик.

При замене сцепления в сервисе заметили бы подожженный маховик.

чем больше он изношен, тем меньше жить новому сцеплению, это из серии раз в 10 замен колодок приходится менять и диски, можно конечно не менять, но тормоза от этого лучше не станут

Прикольно! А у меня знакомый буквально с месяц назад столкнулся с точ-в-точ такой же проблемой только на сцепе лук. Дрожащая педаль сцепы,слегка прижмешь её,прям чувствуется нездоровая вибрация.Маховик не менял,износ на маховике был,но большинством голосов признан незначительным и в целом годным для использования.Машина 14,сцепа в одной коробке ,выжимной,ведомый диск. Трос не менял(говорит еще хороший менялся не так давно),Лично моё мнение это совокупность погрешностей при балансировке новой сцепы+износ(хоть и не большой) маховика.
Ваши мнения.

Так и ездит.Ничего не делал,вибрация никуда не делась.Сцепа лук из одной коробки-корзинка,диск,выжимной.Маховик был не подпаленый,не синий,без трещин.Моё мнение либо надо менять в паре с маховиком либо куёва отбалансирована сама корзинка.Другой товарищ настаивает на том,что лук-самое отличное сцепа ставит второй раз меняет,никаких проблем с вибрацией.Маховик не менял.Оба относятся к своим автомобилям,достаточно внимательно,ремонтируют сами.

Источник

Поделиться с друзьями