Правильный капот у нивы

НИВА КЛУБ

International Niva Club

Форумы
  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео

Правильный капот (аллигаторного типа).

Правильный капот (аллигаторного типа).

Сообщение bambr » 01 июл 2010, 21:30

Вот наконец-то родил я отчетец, идя на встречу многочисленным пожеланиям.
С чего всё началось?
А вот с этих фоток, увиденных мною на Нива4х4ру и принадлежащих нивоводу достаточно известному в узких кругах как leha_niva. Понравилось то, что не видно никаких наружных навесов и при закрытом капоте всё выглядит стандартно.




Использовал он, если мне не изменяет память, навесы от какой-то тойоты-минивена.
Но поскольку восток Украины никак не Эстония, и такого большого количества разборок у нас нет и не предвидится, пришлось подбирать навесы от отечественных авто, ну или иномарок украинской или российской сборки, ввиду реальных цен на сии изделия и доступности.
По прошествию некоторого отрезка времени, многие знакомые автовладельцы с недоумением и удивлением выслушивали настойчивые просьбы открыть капот для «посмотреть». Искомые навесы долго не попадались в поле зрения,
но в один прекрасный день я увидел 24-ю волгу с открытым капотом.
Следущим шагом был поход на авторынок, на котором я был неприятно удивлён ценой сего девайса, зелёное земноводное настойчиво пело свою песню , поэтому прикинув что навесы всё равно нужно переваривать под оригинальный крепёж — были куплены навесы б/у по 50 грн за штуку.

Жаба удовлетворённо квакнула и я начал ваять.

Из разнообразных кусочков металла был изготовлен кронштейн для левого навеса.



Поскольку полка аккумулятора была изначально поднята и развёрнута вдоль, не было ничего сложного изготовить и вварить площадку для крепления правого навеса.



Для усиления капота в местах крепления навесов также были использованы разнообразные обрезки профилей и листового металла.


Поскольку двигатель ещё не стоял, все черновые регулировки и подгонки производились изнутри.

Замки изначально планировались от багажника 21213-214, поэтому были просто куплены и присобачены с небольшими кузовными работами.






На тяженку не смотрите, это был промежуточный вариант, не прижился.


Ответные части изготовлены из гнутого прутка 6мм и небольшого пятака металла 2мм.
Прикручены в штатные места крепления навесов.
На переднюю внутреннюю часть капота для герметизации и амортизации поставлена стандартная укороченая резинка-уплотнитель капота.








Привод замков тросовый, направляющие сделаны на основе привода сцепления от 10-ки — валялись у меня оборваные 2 штуки, обрезал сами трубки по длине, срастил с помощью медной кондиционерной трубки 1/2″ 10см длиной и термоусадки.
Трос купил обыкновенный, кажется двухметровый.
Купил мощный соленоид (универсальный) за 120 грн, салонная кнопка уже шла в комплекте.




Планирую подключить соленоид на кнопку брелока сигнализации, ну и ещё продублировать привод механически — вывести резервную рукоятку в бардачек.

Из плюсов:
+ улучшеный, свободный доступ к агрегатам. В тесном гараже это преимущество очень заметно.
Кстати двигатель ставили с уже установленным капотом.
+ очень интересный алгоритм открывания капота — рядовой угонщик фиг разберётся.
+ замки не заедают и не клинят как бывает с родным.
+ просто прикольно.

Из минусов:
— очень интересный алгоритм открывания капота.

Кстати, на ходу капот просто физически не сможет открыться, даже при открытых замках — у навесов есть т.н. «мёртвая точка», при прохождении которой пружина работает на сжатие, т.е. закрытие навеса.

Ну вроде бы всё.

Не, не всё. ТО прошёл без проблем, гайцы даже не поняли что капот в другую сторону открывается. Правда позже нашелся один сметливый, подошёл, спрашивал чего да как. Остальные реально не знали как капот должен на Ниве открываться. На площадке ни одной Нивы тогда не было для сравнения.

Кажись всё.

Источник

НИВА КЛУБ

International Niva Club

Форумы
  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео

Правильный капот (аллигаторного типа).

Правильный капот (аллигаторного типа).

Сообщение bambr » 01 июл 2010, 21:30

Вот наконец-то родил я отчетец, идя на встречу многочисленным пожеланиям.
С чего всё началось?
А вот с этих фоток, увиденных мною на Нива4х4ру и принадлежащих нивоводу достаточно известному в узких кругах как leha_niva. Понравилось то, что не видно никаких наружных навесов и при закрытом капоте всё выглядит стандартно.




Использовал он, если мне не изменяет память, навесы от какой-то тойоты-минивена.
Но поскольку восток Украины никак не Эстония, и такого большого количества разборок у нас нет и не предвидится, пришлось подбирать навесы от отечественных авто, ну или иномарок украинской или российской сборки, ввиду реальных цен на сии изделия и доступности.
По прошествию некоторого отрезка времени, многие знакомые автовладельцы с недоумением и удивлением выслушивали настойчивые просьбы открыть капот для «посмотреть». Искомые навесы долго не попадались в поле зрения,
но в один прекрасный день я увидел 24-ю волгу с открытым капотом.
Следущим шагом был поход на авторынок, на котором я был неприятно удивлён ценой сего девайса, зелёное земноводное настойчиво пело свою песню , поэтому прикинув что навесы всё равно нужно переваривать под оригинальный крепёж — были куплены навесы б/у по 50 грн за штуку.

Жаба удовлетворённо квакнула и я начал ваять.

Из разнообразных кусочков металла был изготовлен кронштейн для левого навеса.



Поскольку полка аккумулятора была изначально поднята и развёрнута вдоль, не было ничего сложного изготовить и вварить площадку для крепления правого навеса.



Для усиления капота в местах крепления навесов также были использованы разнообразные обрезки профилей и листового металла.


Поскольку двигатель ещё не стоял, все черновые регулировки и подгонки производились изнутри.

Замки изначально планировались от багажника 21213-214, поэтому были просто куплены и присобачены с небольшими кузовными работами.






На тяженку не смотрите, это был промежуточный вариант, не прижился.


Ответные части изготовлены из гнутого прутка 6мм и небольшого пятака металла 2мм.
Прикручены в штатные места крепления навесов.
На переднюю внутреннюю часть капота для герметизации и амортизации поставлена стандартная укороченая резинка-уплотнитель капота.








Привод замков тросовый, направляющие сделаны на основе привода сцепления от 10-ки — валялись у меня оборваные 2 штуки, обрезал сами трубки по длине, срастил с помощью медной кондиционерной трубки 1/2″ 10см длиной и термоусадки.
Трос купил обыкновенный, кажется двухметровый.
Купил мощный соленоид (универсальный) за 120 грн, салонная кнопка уже шла в комплекте.




Планирую подключить соленоид на кнопку брелока сигнализации, ну и ещё продублировать привод механически — вывести резервную рукоятку в бардачек.

Из плюсов:
+ улучшеный, свободный доступ к агрегатам. В тесном гараже это преимущество очень заметно.
Кстати двигатель ставили с уже установленным капотом.
+ очень интересный алгоритм открывания капота — рядовой угонщик фиг разберётся.
+ замки не заедают и не клинят как бывает с родным.
+ просто прикольно.

Из минусов:
— очень интересный алгоритм открывания капота.

Кстати, на ходу капот просто физически не сможет открыться, даже при открытых замках — у навесов есть т.н. «мёртвая точка», при прохождении которой пружина работает на сжатие, т.е. закрытие навеса.

Ну вроде бы всё.

Не, не всё. ТО прошёл без проблем, гайцы даже не поняли что капот в другую сторону открывается. Правда позже нашелся один сметливый, подошёл, спрашивал чего да как. Остальные реально не знали как капот должен на Ниве открываться. На площадке ни одной Нивы тогда не было для сравнения.

Кажись всё.

Источник

Читайте также:  Vw golf стук под капотом
Поделиться с друзьями