Предыдущий кузов мазда 6

Мазда 6 Mazda 6

1 поколение, 2002–2008

В 2002 году в Японии началось производство нового автомобиля Mazda 6, пришедшего на смену 626-й модели. На местном рынке эта машина была известна как Atenza. Покупателям предлагался один из трех типов кузова: седан, хэтчбек или универсал.

На российском рынке Mazda 6 предлагалась с бензиновыми моторами 1.8 (120 л. с.), 2.0 (141 л. с.) и 2.3 мощностью 166 л. с. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат». В Европе были также версии с двухлитровым турбодизелем, развивающим 120, 136 или 143 л. с. в зависимости от модификации, а в Северной Америке предлагалась еще и Mazda 6 с трехлитровым двигателем V6 (218 л. с.)

Рестайлинг 2005 года практически не затронул внешность автомобиля, но зато была улучшена отделка салона. Двухлитровый силовой агрегат получил систему изменения фаз газораспределения и стал чуть мощнее — 147 л. с. Механическая коробка передач стала шестиступенчатой (на версиях 2.0 и 2.3), а автоматическая — пятиступенчатой. Позднее начались поставки на российский рынок универсалов с 2,3-литровым мотором и полным приводом.

Особое место в модельном ряду занимал «заряженный» седан Mazda 6 MPS (в Америке он назывался Mazdaspeed 6) образца 2004 года. Он оснащался турбированным 2,3-литровым двигателем с непосредственным впрыском топлива, развивавшим 260 л. с., системой полного привода и механической коробкой передач.

В Японии выпуск мащин завершился в 2008 году, но в Китае эту модель до сих пор выпускают на совместном предприятии FAW-Mazda. Машины для местного рынка оснащаются двухлитровыми моторами мощностью 145 л. с.

Источник

Узнаём, чем отличается обновлённая Mazda6 от старой

На рестайлинг вся надежда: в 2009 году продажи «шестёрки» упали до 8583 автомобилей (против 17 569 в 2008-м).

Крылья, ноги. Главное — мейк-ап. Макияж по-нашему. Кардинальные изменения, по мнению японцев, ни к чему дебютировавшей в 2007 году Мазде 6. Достаточно чуть-чуть подправить грим. И они, пожалуй, правы. На четвёртом году жизни Mazda6 по-прежнему выглядит свежо, будто только вчера встала на конвейер. И мне трудно распознать продукт рестайлинга в белоснежных «шестёрках», выстроившихся в шеренгу возле одного из ростовских ресторанов. Вижу, конечно, и новую фальшрадиаторную решётку, и круглые линзы противотуманок взамен прямоугольных, и иной рисунок колёсных дисков. Но, прошу прощения, это точно новая Mazda6?

Внутри перемен и того меньше. Центральную консоль подкрасили чёрным рояльным лаком, со ступиц руля исчезли общеяпонские вставки из серого пластика, а меню маршрутного компьютера стало логичнее. Вот, собственно, и всё. Мейк-ап. Самое дорогое исполнение Luxury (на него приходилось не более 5% продаж) вычеркнуто из списка комплектаций. С учётом падения спроса пересмотрен и уровень оснащения версии Touring, что должно подогреть покупательский интерес к «шестёрке». Но главное — ставшая топ-моделью Mazda6 2.5 Sport теперь доступна не только с механической, но и с автоматической коробкой передач.

«Автомат» на дорестайлинговую Мазду 6 ставился только в паре с двухлитровым мотором. А за рулём самой дорогой версии приходилось орудовать рычагом шестиступенчатой «механики». Не комильфо как бы. Недаром, по мнению российских маркетологов бренда, на «автоматический» Sport 2.5 теперь будет приходиться не менее 20% всех «шестёрок».

Сама по себе коробка нам хорошо знакома: универсал Mazda6 с таким «автоматом» прошёл длительный редакционный тест. Те же пять ступеней плюс ручной режим. Однако в тандеме со 170-сильным двигателем Mazda едет так, будто у неё открылось второе дыхание. Легко трогается с места, живо разгоняется и держит принудительно выбранную передачу при обгонах. Последнее особенно ценно на загородной трассе.

Повышающие переключения плавные, но при уходе вниз «коробка» чуть задерживается. Если бы «автомат» давал возможность разгоняться в пределах одной передачи, на это не стоило бы обращать внимания. Однако на минимальное перемещение акселератора трансмиссия отзывается понижением передачи. При этом кикдаун коробка отрабатывает в два приёма: спустя секунду после первого переключения следует ещё одно. «Скакать» вниз сразу на несколько ступеней не позволяет конструкция.

Даже такой «автомат» — серьёзное подспорье на рынке. И вообще, лукавят японцы, говоря, что Mazda6 нуждается только в новой косметике. Не зря же техническую часть перетряхнули по мелочи. Но из мелочей, как мы знаем, всё и складывается. Алгоритм обновления «шестёрки» очень похож на тот, по которому в своё время был проведён рестайлинг «трёшки» предыдущего поколения. Акцент — на повышении плавности хода и на улучшении шумоизоляции.

Читайте также:  Салонный фильтр карина 210 кузов

Ещё во время первой презентации в декабре 2007 года жёсткий ход Мазды я отметил как жирный минус, снижавший общую оценку автомобиля. Не вызвала тогда восторгов и слишком богатая для машины класса D палитра посторонних звуков в салоне. Причём задним седокам «шестёрка» казалась более шумной и тряской, чем передним. Казалась? Так и было на самом деле.

  • Характер Мазды стал менее резким. Притом в плавности хода «шестёрка» прибавила заметно, тогда как в управляемости потеряла немного. Отличный баланс!
  • Маленький спойлер на крышке багажника и светодиодные задние фонари — атрибуты версий Sport.

Теперь в салоне тише, хотя рубеж шумности по-прежнему пролегает между центральными стойками. Но отныне задним пассажирам, по крайней мере, не нужно группироваться перед каждой ямкой. Подвеска у обновлённой «шестёрки» мягче, да и вообще ездить на машине стало приятнее. Перенастроены амортизаторы, сзади стоят другие буферы хода сжатия, а в передней подвеске — новые сайлент-блоки с более податливым стабилизатором. В результате даже на 18-дюймовых колёсах «шестёрка» едет по далёким от идеала ростовским дорогам заметно лучше предшественницы — больше комфорта.

«А как же драйв?» — резонно спросите вы. Уверяю вас, та искра, за которую мы ценим «шестёрку», не погасла. Просто в машине стало чуть меньше озорства, оно отчасти конвертировалось в надёжность управления. Крены возросли, однако быстро ездить теперь проще. Во-первых, благодаря тому, что больше нет нужды выстраивать траекторию с поправкой на неровности, как это было раньше. В изрытом ямами вираже Mazda цепко держится за асфальт.

Во-вторых, с увеличением кренов уменьшилась склонность к заносу, а сами скольжения легче прогнозировать. Если хотите, они более безопасные. С деактивированной системой стабилизации «шестёрка» по-прежнему охотно метёт «хвостом», откликаясь на команды рулём и газом. Только с прежней машиной не возникало такого взаимопонимания.

Рулевое управление тоже перенастроено. Сама конструкция стала жёстче за счёт усиленных опор рейки, оптимизирована и программа управления электроусилителем. Руль стал информативнее — это факт. И в околонулевой зоне, и при отклонении баранки на разные углы связь с дорогой остаётся самой что ни на есть прямой. Притом на руль приходит меньше вибраций от возмущений подвески, чем раньше. Даже жалко, что на тесте не было обновлённых версий Touring, ведь там теперь 16-дюймовые диски вместо 17-дюймовых. Помнится, Mazda была особенно покладиста на колёсах меньшего диаметра.

Новый макияж нанесли столь тонким слоем, что цены на «шестёрку» остались на прежнем уровне. Автомобиль в базовой комплектации Direct стоит 729 тысяч рублей. Пересмотренный с учётом кризиса Touring, который лишился датчика дождя и противооткатной системы, но сохранил двухзонный климат-контроль и магнитолу, управляемую кнопками на руле, продают по 769 тысяч. За двухлитровую машину с шестиступенчатой «механикой» просят минимум 850 тысяч. А имея в кармане 1 108 000 рублей, можно купить 170-сильную топ-модель с «автоматом». Ту самую, ради которой, по сути, в России и ждали рестайлинга.

Источник

История Mazda 6

Уважаемые подписчики, представляю Вашему вниманию историю создания, образования, становления Mazda 6. Я считаю, что эта модель самая известная и популярная, да и меня с компанией Mazda объединяет именно эта модель! Подход к статье был серьезным, надеюсь Вам понравится!
В 1970 год с конвейера завода выходит первое поколение Mazda Capella, в классе компактных моделей с кузовами купе и седан.

Первая Capella сошла с конвейера в 1970 году и её производство продолжалось до 1974 года. Автомобиль был оснащен 4-цилиндровым двигателем объёмом 1,6 литра и мощностью 104 л.с.
На экспорт машина шла под название Mazda 616 в вариантах кузова седан и купе. 616-й играл важную роль в стратегии развития Mazda на американском рынке в 1971 году. Год спустя, инженеры компании установили на него более мощный двигатель объёмом 1,8 литра. Автомобиль получил название Mazda 618.
Возникает вопрос почему Capella? Вообще что это? Переводчик выдает полный бред, но если капнуть еще глубже, то мы увидим, что создатели хотели нам донести CAPELLA – это самая яркая звезда (альфа) созвездия «Возница»
Второе поколение Capella вышел в октябре 1978 года. И 626 на экспортных рынках.

И только в Великобритании получила название Mazda Montrose в честь местного дилерского центра Mazda в Монтроз. Автомобиль собирался в двух комплектациях: с 3- и 4-ступенчатой механической коробкой передач.

А дальше у нас сентябрь 1982, была выпущена Capella третьего поколения, на платформе Mazda GC

Читайте также:  Кузов хэтчбек ваз 2108

Как и прежде, международная версия была названа 626. Эта версия была названа «Импортный автомобиль года» по версии журнала Motor Trend, автомобиль премии Год Японии в 1982 году, и автомобиль года по версии журнала Wheels в 1983 года. Всем известно, что Mazda на тот момент принадлежала величайшей компании Ford и те, не стесняясь продавали 626 как свой Ford, Ford Telstar
Ford на тот момент были лучшими, а на деле Mazda уже была на шаг впереди! Берет гордость за MazdУ не так ли?
Четвертое поколение Mazda Capella была выпущена в мае 1987 года. И использовалась уже обновленная платформа — «GD»

В августе 1997 года Капелла была заменена на новою модель» GF», это уже стала шестым поколением Mazda Capella.

С наступлением нового тысячелетия в компании Mazda задумались о замене устаревшей модели флагманского седана 626, выпускавшейся с 1970-х годов. В 2000 году инженеры компании приступили к разработке новой платформы, которая стала бы основой для целого семейства моделей. К 2001 году платформа, которой дали наименование GG, была готова, также был утвержден окончательный дизайн экстерьера новой модели. Кстати, именно стилистика преемника 626-й модели легла в основу дизайна целого ряда автомобилей этой японской марки, включая Mazda2, Mazda3, Mazda5 и Mazda RX-8. Этот стиль разработал известный кузовной кутюрье Морай Каллум. Последнее поколение Mazda 626 выпускалось в единственной кузовной модификации, седан, тогда как для ее преемника были подготовлены три версии – седан, хэтчбек и универсал.
Официальная премьера автомобиля состоялась в 2002 году. Новая модель получила цифирное обозначение «6», а на японском рынке она продавалась под названием Atenza.
• ATENZA — Внимание (итал. attenzione)

В 2005 году все три модификации модели претерпели фейслифт и обновление интерьера.

В 2006 году начинается производство «заряженной» версии седана Mazda6 — MPS, которая оснащалась мощным турбированным бензиновым двигателем объемом 2.3 литра, который агрегатировался только с 6-ступенчатой «механикой». Mazda6 MPS имела привод на все колеса.

Прототип этой версии, которая слегка отличалась дизайном экстерьера от стандартной версии, был показан в 2002 году на Парижском автосалоне. Стандартные версии первого поколения Mazda6 оборудовались тремя бензиновыми (объемом 1.8, 2.0, и 3.0 литра) и одним дизельным (объемом 2.0 литра) моторами. Базовой трансмиссией была 5-ступнечатая «механика», опционально модель оснащалась тремя автоматическими трансмиссиями – 4-х, 5-ти и 6-скоростной.
Второе поколение Mazda6 отметило свой мировой дебют в 2007 году на автосалоне во Франкфурте

Автомобиль по-прежнему выпускался в трех кузовных модификациях (седан, хэтчбек и универсал), но был лишен «заряженной» версии MPS, которую, после снятия с производства в 2007 году, решили не возобновлять.
Модель была построена на новой платформе GH, которая являла собой модернизированную версию платформы GG, на которой было построено первое поколение Mazda6.
Автомобиль получил удлиненную колесную базу и увеличившиеся габариты кузова, что позволило ему закрепиться в престижном бизнес-классе. В 2009 году на североамериканском рынке появляется своя версия Mazda6, которая отличается от европейско-азиатской чуть большими габаритами кузова, удлиненной колесной базой и немного иным дизайном экстерьера.
В 2010 году в рамках автосалона в Париже японский автопроизводитель представил пережившую рестайлинг модель.
Третье, и последнее на сегодня поколение Mazda6 было представлено летом 2012 года на автосалоне в Москве.
Производство автомобиля будет налажено в том числе и на российском заводе Mazda.

Вслед за компактным кроссовером Mazda CX-5, который был выпущен в 2011 году, новый стиль марки, именуемый KODO (с японского – «дух движения»), примерила и третья генерация «шестерки». Прототип этой модели в новом дизайне, который назывался Takeri, был продемонстрирован в 2011 году на Токийском автосалоне.
Выразительная передняя часть автомобиля, унаследовавшая черты от Takeri, представлена крупной решеткой радиатора, выполненной в U-образной форме с хромированной окантовкой, края которой врезаются во внутренние края головной оптики. Решетка поделена по горизонтали пятью окрашенными в черный цвет «лезвиями». Фары головного света у автомобиля узкие, оснащены ксеноновой оптикой и светодиодными дневными ходовыми огнями.
Увеличившиеся габариты автомобиля, позволили создать в салоне «шестерки» более комфортное пространство для пассажиров. Впрочем, покатая крыша у седана не способствует удобной посадке и высадке пассажиров заднего ряда (у универсала в этом плане ситуация получше). Модель получила эргономичные передние кресла с выраженной боковой поддержкой и средней ширины спинками и подушками.

Третье поколение Mazda6 построено согласно инновационной технологии SKYACTIVE, которая нашла свое применение практически во всех узлах и агрегатах автомобиля, включая подвеску, двигатели и трансмиссии.
Габариты новой «шестерки», по сравнению с таковыми у предыдущего поколения, выросли.
Дебют рестайлинговой версии третьего поколения модели состоялся на автосалоне в Женеве в марте 2015 года.
Первое, что бросается в глаза при виде обновленного седана Mazda 6, это головная оптика – в данном случае адаптивная светодиодная с четырьмя независимыми блоками, умением автоматически отключать дальний свет, а также менять форму и направление светового потока в зависимости от ситуации на дороге.

Читайте также:  Lavr универсальный очиститель кузова с триггером 500мл ln1409

Впрочем, не только изменениями в дизайне примечателен обновленный седан. Ему еще и опций добавили. Например, систему мониторинга «слепых» зон, а также систему слежения за разметкой. Усовершенствовали японцы и систему экстренного торможения, которая автоматические увеличивает давление в тормозной системе в случае угрозы столкновения в плотном городском потоке. Не менее важна и появившаяся система управления работой двигателя и трансмиссии, которая позволяет выбирать между экономичным и спортивным режимами.

В интерьере Мазда 6, кроме прочего, красуется и модернизированный мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным экраном, а также небольшой проекционный дисплей, на который выводится оперативная информация для водителя. Кроме того, седан стал первой моделью японской марки, оснащенной электронным стояночным тормозом

В 2017 году мир увидел новую модификацию Mazda 6 GJ, комплектация Executive
Из нового совсем не так уж много:
1 — Система GVC (помощь при проезде поворотов)
2 — Шумоизоляция. (двойные передние стекла, лобовое стало толще, шумка крыши, дверей, пола)
3 — Новый руль + подогрев руля
4. На приборной панели цветной 4,6 дюйма дисплей и проекционный тоже стал цветным
5. Новая кожа Nappa и черная крыша
6. Различные мелочи — иной формы повторитель поворотников на зеркалах, складывание зеркал с кнопки, свет в салоне идёт на белых диодах.

Как сообщают японские СМИ следующее поколение MazdaAtenza, которая известна у нас под именем Mazda6, будет заднеприводным. Машину построят на платформе FR, которую сейчас разрабатывает Toyota.
Перевод на задний привод седана позволит Mazda спозиционировать «шестерку» в качестве премиальной модели с богатым оснащением. При этом, машина станет просторнее, а в ее подкапотном пространстве окажется больше места, ведь Mazda6 будет иметь и гибридный вариант.
На этой же платформе будет построено и купе Mazda RX-9, которое появится даже раньше Mazda6. Его гибридная силовая установка будет состоять из роторного двигателя и электромотора.
Седан же получит двигатели семейства Skyactive-X, которые станут первыми в мире серийными двигателями с воспламенением смеси от сжатия ее в цилиндрах. Седан на заднеприводной платформе может появиться после 2020 года, пока Mazda намерена «выжать» все из имеющихся технологий, чтобы остаться максимально независимой от Toyota, с которой этим летом вступила в глобальный альянс.

Ну и как Вам уже известно недавно в Америке мир увидел Mazda 6 нового поколения! Хотя как нового, лично для меня изменений очень мало не считая мощного турбированного мотора от CX-9

Собственно, понятно на что они намекают: продажи у японцев не сказать, что очень высокие, хотя компания и вышла из кризиса. Но если не удалось привлечь много клиентов в массовом сегменте, то возможно стоит попробовать поискать их среди любителей более дорогих машин? Ведь заработать на каждой проданной модели в премиуме можно больше, чем в массовом.

Так что теперь в салоне Mazda6 можно обнаружить редкий японский белый орех, да и сам он преобразился очень сильно. Передняя панель – пример минималистичности и решена в том же духе, что и на концепте Mazda Vision Coupe. Минимум кнопок, кругом сенсоры, а в дорогих версиях приборная панель обзавелась экраном с нарисованным спидометром и второстепенными шкалами.

Сиденья получили новую набивку и измененную форму, была улучшена шумоизоляция салона, новый экран мультимедийной системы стал более качественным, среди новых опций – система кругового видеообзора. Ну и наконец у «шестерки» появилась топовая версия Signature с кожей Nappa, тем самым белым орехом и вентиляцией передних сидений.

Внешне седан практически не изменился: изменилась форма бампера, радиаторной решетки, у дорогих версий есть светодиодные фары.

В топовых версиях седан оснащается 2,5-литровым турбомотором Skyactiv-G 2.5T мощностью 253 л.с. на топливе Аи-98. В Mazda допускают и использование Аи-92 для него, но тогда мощность падает до 230 л.с. Остался в гамме и его атмосферный собрат мощностью 192 л.с., который был серьезно модернизирован.

Источник

Поделиться с друзьями